Внеурочное мероприятие для учащихся 6- 8 классов «Путешествие в край чистой воды»
план-конспект урока по биологии (6 класс) на тему

Интегрированное внеурочное мероприятие. Участие в конкурсе для учителей «Путешествие в край чистой воды» (3 место ).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_chistoy_vody_-_kopiya.docx41.88 КБ

Предварительный просмотр:

Краевой конкурс учителей ЕНД

«Путешествие в край чистой воды»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 81»  г. Барнаула

Индустриальный район

Внеурочное мероприятие

для учащихся 6- 8 классов

«Путешествие в край чистой воды»

Разработали:

Горохова Людмила Никитична,

учитель химии,

Пяткова Светлана Сергеевна,

учитель биологии,

Тарасова Татьяна Ивановна,

 учитель географии

Барнаул, 2015

Внеурочное мероприятие

для учащихся 6- 8 классов

«Путешествие в край чистой воды»

Форма проведения: КВН (участвуют три команды «Капелька», «Радуга», «Волна», работа в группах)

Цель: способствовать осознанию учащимися значения воды в нашей жизни и необходимости охраны водных ресурсов Алтайского края и бережного отношения к воде в быту.

Задачи:

  1. развитие коммуникативной культуры учащихся;
  2. формирование информационных, познавательных, регулятивных компетентностей подростков;
  3. воспитание экологической культуры учащихся.

Оборудование: плакаты и рисунки «Сбережем воду», компьютер, проектор, презентации, эмблемы команд, химические реактивы(водопроводная  вода,  дистиллированная , минеральная вода  «Ессентуки№4», спирт,  индикатор фенолфталеин,  нитромаза ,роданид  калия), задания командам (пословицы, загадки)

Домашнее задание: придумать название команды, эмблему и девиз.

Конкурсы:

1.Представление команды, название и девиз

Команда «Капелька», девиз: «Капля камень точит!»

Команда «Радуга», девиз: Настроение- в наших руках, снова радуга есть в облаках!

 Команда «Волна», девиз:

 Волна всегда идёт вперёд, 
Волна нигде не отстаёт, 
С волною окунись в мечты 
И не забудь их ты!!!

Году литературы посвящается «Стихи и плакаты о воде»

Участники  каждой команды читают стихи о воде

 (см. Приложение 1)

2. «Практикум» - участники команд под руководством учителя химии выполняют опыты по определению  содержания сульфатов, карбонатов и хлоридов воде»  (приложение 2)

3.Викторина «Интересное о воде» (см. Приложение 3)

4. Пословиц о воде. Каждая команда получает конверт, в котором находятся разрезанные пополам 6 пословиц о воде.  (см. Приложение 4). В это время проводится конкурс  загадок для болельщиков

Загадки для болельщиков  (см. Приложение 5)

5.Рассказов  на тему «Здоровье и вода» Участники команд  получают задания в конвертах , обсуждают в группах, готовят выступающего. (Используется материал из брошюры  (см.Приложение 6)

6.Узнай гидрологический памятник (презентация «Гидрологические памятники Алтая»)

Состав групп:

1.гр. Вайцель А .капитан), Божок А.,., Мозгалев В., Гребенщикова Ю, Колесникова С.

2.гр.Савченко Н.(капитан),Фильшин Л., Ярославцев В., Четвергова Н., Аксионенко Р.

Для подведения итогов будет работать жюри в составе: Семенов И., Белова Е., Скулов А. Семенова С., Бахмат Н.

1станция «Творческая» -звучат стихии проза  о воде:1.Отрывок из произведения Антуана де Сент-Экзюпери, Л.Мартынов «Вода», Иван Бунин «На пруде».

Подведение итогов домашнего задания (Создание плаката «Сбережем воду»)

2станция «Практическая» - участники команд под руководством учителя химии выполняют опыты по определению  содержания сульфатов, карбонатов и хлоридов воде»

3 станция «Эрудит»- участники команд составляют  пословицы о воде из предложенных частей предложения.(во время проведения конкурса зрители отгадывают предложенные им загадки на тему «Вода»)

 4станция-«ЗОЖ»- учащимся предлагаются материалы из  брошюры «Путешествие в край чистой воды» под редакцией И.В.Архиповой «Барнаул, 2014, стр.8-12, затем представители команд выступают с сообщениями.

5станция- «Угадайка»-учащиеся отгадывают названия гидрологических памятников, используя презентацию « Гидрологические памятники Алтая»

Рефлексия: звучит музыка о воде, исполняется  танец (Муравьев Е.), частушки об охране воды в исполнении Бартенева М., Астанина О. (Приложение 7.) Затем участники команд , а также болельщики высказывают свое мнение о работе команд, о лучших чтецах, наиболее активных участников команд, о наиболее понравившихся конкурсах.

-Как помочь в охране водных ресурсов Алтайского края?

1.Всегда плотно закрывать кран, чтобы из него не капала вода.

2.Выключать воду, когда ею не пользуешься.

3. Не держать кран постоянно открытым при мытье посуды.

4.Набирать воду в стакан при чистке зубов.

5. Чаще принимать душ, а не ванну, чтобы сократить расход воды.

6.Установить счетчики для учета расхода воды.

7.Никогда не мыть автомобиль на берегу реки или другого водоема.

8.отдыхая на природе собирать и увозить мусор в пакете с собой.

9.Собирать дождевую воду для дачного (огородного) полива воды.

Жюри подводят итоги.

Награждение: грамотой  награждается команда-победитель «Капелька»

Результативность: проведенное анкетирование учащихся 8а,8б, 6а, 6б классов выявило большую мотивацию учащихся на участие в экологических акциях, бережное отношение к воде в быту у учащихся 8б и 6а классов участников внеурочного мероприятия «Путешествие в край чистой воды»

Приложение1

1.Отрывок из произведения Антуана де Сент-Экзюпери

Вода! У тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты-сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами… Ты - самое большое богатство на свете.

2 . Иван Бунин

 «На пруде»

Ясным утром на тихом пруде
Резво ласточки реют кругом,
Опускаются к самой воде,
Чуть касаются влаги крылом.

На лету они звонко поют,
А вокруг зеленеют луга,
И стоит, словно зеркало, пруд,
Отражая свои берега.

И, как в зеркале, меж тростников,
С берегов опрокинулся лес,
И уходит узор облаков
В глубину отраженных небес.

3. Леонид Мартынов « ВОДА»»
Вода 
Благоволила
Литься!
Она
Блистала
Столь чиста,
Что - ни напиться,
Ни умыться,
И это было неспроста.
Ей
Не хватало
Ивы, тала
И горечи цветущих лоз.
Ей
водорослей не хватало
И рыбы, жирной от стрекоз.
Ей
Не хватало быть волнистой,
Ей не хватало течь везде.
Ей жизни не хватало -
Чистой,
Дистиллированной
Воде!           1946

Приложение 2. Используется брошюра.

Приложение 3

Викторина « Интересное о воде»

1.Сколько процентов от массы ребенка составляет вода? (80%)

2. Сколько процентов от массы тела взрослого составляет вода?(70%)

3.Полный цикл круговорота воды продолжается в:

 а).атмосфере(10 дней)

б).реках(20 дней)

в).в озерах и водохранилищах(7лет)

г).в океане(3000лет)

4.Доступна человеку(1%пресной воды)

5.Самое большое озеро края….(Телецкое), расположенное в наиболее низкой части Кулундинской степи, со средней глубиной-2.5-3м

6.Самая «водопадная» река-…(Шинок) находится в Солонешенском районе, недалеко от границы с Республикой Алтай. Река всего 13км, насчитывает 12 водопадных высот от 3 до 70км

7.Самая длинная река-…(Алей),является самым крупным притоком реки Обь

8.Самый старый пруд…-(Змеиногорский).Это уникальнейшее сооружение середины XVIIIв., созданное по проекту Козьмы Фролова. Пллотина имеет длину -152м, ширину-14м, высоту-17,5м

9.Самое глубокое озеро-…(Ая), расположено в Алтайском районе, в горной котловине левого берега р.Катуни, в 10км от с.Майма, максимальная глубина составляет-21,7м

10.Самый большой искусственный водоем-…(Гилевское водохр),если не считать Новосибирское. Расположено на территории Третьяковского и Локтевского районов, вступило в строй в 1979г,с площадью-68км.

11.Самое «цветное»-….(Малиновое оз), расположено в Кулундинской степи, с водой розово-малинового цвета из-за планктона рачков. Вода очень соленая и плотная, можно лежать на поверхности и не тонуть. На дне находятся грязи, обладающие лечебными свойствами.

12.Самая низкая точка Алтая -…(озеро Большое Яровое). Это соленое озеро имеет отметки -79 над уровнем моря.

Приложение 4

Пословицы

  • Вода сама путь найдет
  • В тихой воде омуты глубоки
  • В худом котле вода не держится
  • Зазеваешься – воды нахлебаешься
  • Либо дождик — либо снег, либо будет — либо нет
  • Лучше хлеб с водой, чем пирог с бедой
  • Нужно наклониться, чтобы из ручья напиться!
  • Посмотрись в воду на свою природу
  • Решетом воду не носят
  • Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть
  • Без воды и на хорошей лодке не поплывешь
  • Бывает порою, течет и вода горою
  • В незнакомых водах нет безопасных бродов
  • Вода и землю точит и камень долбит
  • Воды жалеть — кашу не сварить
  • Мелкая вода громче шумит
  • Капля воды крупица золота
  • Куда вода пошла, там и русло будет

Приложение 5

Загадки про воду
Меня пьют, меня льют.
Всем нужна я,
Кто я такая?
***
Много меня - пропал бы мир,
Мало меня - пропал бы мир, 
***
Книзу летит капельками, 
А кверху - невидимкою. 
***
В жаркий день
Самой желанной бывает.
***
Мы говорим: она течёт;
Мы говорим: она играет;
Она бежит всегда вперёд,
Но никуда не убегает.
***
Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу!
***
В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.
***
Очень добродушная,
Я мягкая, послушная,
Но когда я захочу,
Даже камень источу.
***
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли -
Жить нельзя нам без ...
(Воды)

**Ветерок-пастушок затрубил в свой рожок. 
Собрались овечки у небесной речки. 
(Облака)

***

Течет, течет - не вытечет,
Бежит, бежит - не выбежит.
(Речка)

***
Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе.
Узкий кончик - в роднике,
А широкий - в море.
(Река)

***
В нее льется, из нее льется, 
сама по земле плетется. 
(Река).

***
Бегу я как по лесенке,
По камушкам звеня,
Издалека по песенке
Узнаете меня.
(Ручеек)

***
В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
(Ручеек)

***
Кругом вода, а пить нечего.
(Море)

***
Кругом вода, а с питьем беда. (Море).

***

Не море, не земля,
Корабли не плавают,
А ходить нельзя.
(Болото)

***
На дворе переполох: 
С неба сыплется горох. 
Съела шесть горошин Нина, 
У нее теперь ангина. 
(Град)

***
Сперва – блеск, 
За блеском – треск, 
За треском – плеск. 
(Молния, гром, дождь)

***
Вот по небу мчится конь – 
Из-под ног летит огонь. 
Конь копытом бьет могучим 
И раскалывает тучи. 
Так он тяжело бежит, 
Что внизу земля дрожит. 
(Молния, гром)

***
Без пути и без дороги ходит самый длинноногий. 
(Дождь)

***
Не пешеход, а идет 
Мокнут люди у ворот. 
Ловит дачник его в кадку. 
Очень трудная загадка? 
(Дождь)

***
Чист, ясен, как алмаз, 
Но дорог не бывает. 
От матери рожден 
И сам ее рождает. 
(Лед)

***
Он как алмаз: 
И тверд, и чист, на солнышке сверкает, 
Но пригревать начнут лучи, он тут же тает. 
(Лед)
Приложение 6

Рассказы  на тему «Здоровье и вода»: учащимся предлагаются материалы из  брошюры «Путешествие в край чистой воды» под редакцией И.В.Архиповой «Барнаул, 2014, стр.8-12, затем представители команд выступают с сообщениями

Приложение 7

Экологические частушки

Вы послушайте сейчас, мы с ребятами споем,

Экологии проблемы

Вместе с вами разберем

Было время: соловей

Пел весь вечер под окном,

А теперь лишь только мото

Разгоняет пыль столбом…

Говорят, что в нашей речке

Было рыбы пруд пруди,

А теперь даже лягушек

В нашей речке не найти.

Там, где лес стоял зеленый,

Ночью фабрика дымит,

В речку черный ручеек

Потихонечку бежит.

Если не решить проблему,

Может черной стать река,

А из тучи черный дождик

Станет падать с высока.

Что за диво дивное?

Что за чудо чудное?

Я увидел вдалеке

Поле изумрудное…

Но если лучше разглядеть,

Ты увидишь стеклышки,

Осколки битых банок-склянок

И от бутылок горлышки.

Мы пропели вам частушки,

Это вовсе неспроста.

Мы хотим, чтобы планета

Была красива и чиста!

Использованная литература и интернет-источники:

  1. Бунин И.А.. Стихотворения. Повести. Рассказы.-М., Издательство «Дрофа: Вече», 2002г.-432с.
  2. Сборник «Русская поэзия второй половины XX века»-М.: Издательство «Дрофа: Вече», 2002г.-240с.
  3. Сборник «Старинные русские пословицы, загадки и поговорки»-М.: Издательство «Детская литература», 1999г, 79с.
  4. Путешествие в край чистой воды. Под общей редакцией к.г.н. И.В. Архиповой, к.б.н.Д.М. Безматерных / Учебное пособие для учащихся 5-10 кл. общеобразовательных учреждений Алтайского края.-Барнаул, АКО ВОО РГО, 2014.-20с.
  5. http://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%20%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F%20%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fwww.turistka.ru%2Fim%2F14%2Fvdp_avrora_01.jpg&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=197&noreask=1&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-643-pd-1-wp-16x9_1366x768&pin=1
  6. http://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%20%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BA%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fwww.turistka.ru%2Fim%2F14%2Fvdp_spartak_02.jpg&pos=2&rpt=simage&stype=image&lr=197&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-643-pd-1-wp-16x9_1366x768-lt-25
  7. http://yandex.ru/images/search?text=%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%20%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-643-pd-1-wp-16x9_1366x768&pin=1

  1. http://yandex.ru/images/search?text=%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F%20%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fwww.turistka.ru%2Fim%2F14%2Foz_kazachka_02.jpg&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=197&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-643-pd-1-wp-16x9_1366x768
  2. http://yandex.ru/images/search?text=%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%87%D1%8C%D0%B5%20%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F%20%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fwww.turistka.ru%2Fim%2F13%2Foz_kurichie_01.jpg&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=197&noreask=1&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-643-pd-1-wp-16x9_1366x768&pin=1
  3. http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.turistka.ru%2Fim%2F14%2Foz_chernoe_01.jpg&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-643-pd-1-wp-16x9_1366x768&_=1424916654656&suggest_reqid=171941016141802327866334246723494&viewport=wide&text=%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%20%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%97%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%20%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F%20%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&pos=9&rpt=simage&pin=1
  4. http://yandex.ru/images/search?text=%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F%20%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fwww.turistka.ru%2Fim%2F14%2Foz_chernoe_01.jpg&pos=4&rpt=simage&stype=image&lr=197&noreask=1&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-643-pd-1-wp-16x9_1366x768&pin=1
  5. http://yandex.ru/images/search?text=%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F%20%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fwww.turistka.ru%2Foim%2Fs_velopohod_120.jpg&pos=5&rpt=simage&stype=image&lr=197&noreask=1&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-643-pd-1-wp-16x9_1366x768&pin=1
  6. http://yandex.ru/images/search?text=%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%20%D1%88%D1%83%D0%BA%D1%8B%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B7%20%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Ftigirek.asu.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2F05_101.jpg&pos=3&rpt=simage&stype=image&lr=197&noreask=1&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-643-pd-1-wp-16x9_1366x768&pin=1
  7. http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.kp.ru%2Ff%2F12%2Fimage%2F61%2F70%2F2517061.jpg&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-643-pd-1-wp-16x9_1366x768&_=1424929433180&suggest_reqid=171941016141802327879051907023623&viewport=wide&text=%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%20%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&pos=8&rpt=simage&pin=1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочное мероприятие для учащихся 8 классов "Курс молодого бойца"

Внеурочное мероприятие  для учащихся 8 класса  "Курс молодого бойца" приуроченное к 23 февраля...

Внеклассное мероприятие для учащихся 6 классов "Путешествие на планету Нептун"

Данный материал можно использовать при проведении нестандартного урока в конце учебного года  при повторении  курса математики 6 класса или как внеклассное мероприятие.  При использован...

Программа внеурочной деятельности для учащихся 5 класса «Путешествие весёлых человечков. Творческое сотрудничество сверстников».

Человек (особенно это касается формирующейся личности) должен уметь успешно работать в группе, обладать немалой коммуникационной компетентностью, уметь выслушивать коллег и противников, убеждать слово...

Конспект внеурочного мероприятия для учащихся начальных классов «Встреча Масленицы»

Мероприятие направлено на формирование  познавательного интереса к русским   обрядам, обычаям и  бережного  к  ним отношение через использование здоровьесберегающих ...

День иностранных языков в Приморском районе «Блистательный Санкт-Петербург» Открытое внеурочное мероприятие для 4-х классов «ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО САНКТ- ПЕТЕРБУРГУ»

День иностранных языков в Приморском районе «Блистательный Санкт-Петербург»Открытое мероприятие для 4-х классов Внеурочная деятельность. Английский язык.«ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО С...

Внеурочное мероприятие для учащихся 8 класса по теме "Строение атома"

Внеурочное мероприятие для обучающихся 8 класса по теме "Строение атома" в рамках недели естественнонаучного цикла....

разрабортка внеурочного мероприятия для учащихся 6 класса по математике "Математический турнир"

разработка внеурочного мероприятия "Математический турнир" для учащихся 6 класса...