Методическая разработка "Использование интеллект карт на уроке Английского языка как опоры для монологического высказывания"
методическая разработка по английскому языку

Степанова Елена Дашиевна

в Методической разработке представлен алгоритм работы по созданию и использованию Интеллект карт как опоры на Говорение.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon stepanova_ed_metodrazrabotka_2025.pdf693.83 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод интеллект-карт на уроках английского языка

Методическая разработка: Метод интеллект-карт на уроках английского языка...

Метод интеллект-карт на уроках английского языка

В презентации освещена работа с интеллект-картами как прие систематизации знаний учащихся по изучаемой теме. Также показано использование данного метода на уроках английского языка в 4-м и 6-м классах...

Обобщение опыта "Применение интеллект-карт на уроках английского языка."

Задача учителя – вовлечь обучающихся в активную творческую деятельность, где участники процесса обучения взаимодействуют друг с другом, строят диалоги и самостоятельно получают знания. В фор...

Образовательный проект "Использование интеллект-карт на уроках английского языка"

Умственная карта позволяет открыть путь для творческих и инновационных мыслей, основанных на многогранной природе слов и действительности, поэтому дает детскому мозгу возможность выразить в ПРОСТОЙ и ...

Интенсивное развитие языковой компетенции учащихся посредством составления интеллект-карт на уроках английского языка.

Краткий отчёт по апробации Региональной модели реализации Федеральной концепции преподавания иностранных языков....

Интеллект карты на уроках английского языка.

Аннотация: в статье отражена актуальность применения интеллект карт на уроках английского языка, с учетом возрастных особенностей детей,вы сможете увидеть методику использования их на различных этапах...

ИНТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ СОСТАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТ- КАРТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Работа является методическим отчётом по апробации Региональной модели реализации Федеральной концепции преподавания иностранных языков, а именно, её части, касающейся развития коммуникативной компетен...