Сценарий мюзикла « LITTLE HOUSE IN THE WOOD»
материал по английскому языку

Кондратьева Анна Вячеславовна

Целью данного мероприятия является повышение интереса учащихся к изучению английского языка.

Задачи данного мероприятия:

- закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише;

- закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;

- прочитать наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- выступать публично;

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_myuzikla_teremok_1.docx22.91 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий общешкольного мероприятия

Мюзикл

« LITTLE HOUSE IN THE WOOD»

В нашем образовательном учреждении регулярно проводятся предметные недели, в число которых входит и неделя английского языка. В рамках проведения данной недели проходят различные мероприятия: олимпиады, игры, ставятся различные сценки. Одним из мероприятий был мюзикл «LITTLE HOUSE IN THE WOOD».

Целью данного мероприятия является повышение интереса учащихся к изучению английского языка.

Задачи данного мероприятия:

- закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише;

- закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;

- прочитать наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- выступать публично;

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Мюзикл

« LITTLE HOUSE IN THE WOOD»

Действующие лица:

Медведь (в сумке – машинка)

Лягушка (в сумке – кукла)

Заяц (в сумке – звезда)

Собака (в сумке  - мяч)

Кошка

Мышка

Семья мышки:

Папа

Мама (с малышом в руках)

Сестра

Братья (по количеству оставшихся двоечников)

Реквизит:

Теремок

Лес

Пустое ведро со шваброй (гром и молния)

«дерево» - стул ( на которое взбирается кошка)

Коробка для игрушек

В лесу стоит теремок. Дети поначалу изображают деревья. Затем, по мере вхождения в действие, уходят со сцены.

Медведь выходит из дома, потягиваясь.

Wood:

Bear:

Bear:

Wood:

Bear:

-Good morning! Good morning! Good morning to you!

-Good morning! Good morning! I’m fine! How are you?

-Good morning! Good morning! Good morning to you!

-Good morning! Good morning! I’m fine! How are you?

Hello, children! I’m a bear. I’m a big bear. I’m a strong bear! I have a house! This is my house.  (Квакая выпрыгивает лягушка) And who is this?

Frog:

Bear:

Frog:

Bear:

Frog:

I’m a frog. I’m a good frog! I’m a kind frog!

-What’s your name? What’s your name? What’s your name, little frog?

-My name is Hog. My name is Hog. My name is Hog. My name is Hog.

-How old are you? How old are you? How old are you? How old are you?

-I’m 8. I’m 8. I’m 8 and you?

Frog:

Bear:

Frog:

Bear:

Frog:

(указывает на теремок)

What’s this? What’s this?

Tell me, please, what’s this?

This is my house.

Your house? Oh! I like your house very much!

Let’s go to my house!

Let’s!  (Заходят в домик.)

Hare:

Frog:

Hare:

Bear:

Hare:

(Выпрыгивает на полянку)

What’s this? What’s this?

Tell me, please, what’s this? (knocking at the door)

Who is it?

It’s me!

Who are you?

It’s a secret! Guess!

- Are you a tiger? Are you a tiger?

– No, I’m not! No, I’m not!

-Are you a lion? Are you a lion?

– No, I’m not! No, I’m not!

-Are you a hare? Are you a hare?

– Yes, I am! Yes, I am!

-How old are you? How old are you?

– I am 10! I am 10!

Bear:

Hare:

Come in, hare!

The weather is fine! Let’s play a game!

(Все выходят из домика)

Let’s!

1 and 2 and 3 and 4,                        

I’m sitting on the floor,                

I’m sitting on the floor,                

1 and 2 and 3 and 4.        

(грохочет гром)

Bear:

Frog:

Hare:

3 of them:

Oh, the weather is nasty!

The sky is dark!

The sun is not in the sky!

It is raining! (прячутся в домике)

Rain, rain, go away!                                

Come again another day! (выходят из домика)

Bear:

Frog:

Hare:

Dog:

Hare:

Frog:

Look! The sun is in the sky!

The sky is blue!

The weather is fine!

(Bow-wow)

Oh! What’s that?

Let’s hide in the house! (прячутся в домик)

Dog:

Все:

Dog:

Все:

Dog:

Hare:

Dog:

Frog:

Dog:

What’s this? What’s this?

Tell me, please, what’s this? (knocking at the door)

Who is it?

It’s me!

Who are you?

I’m a dog!

Are you kind or wicked?

I’m kind!

Let’s sing a song and play a game!

Let’s! (выходят из домика)

This is a bear, this is a hare,                

This is a dog and this is a frog.                 

This is a car, this is a star,                 

This is a ball and this is a doll.        

(складывают игрушки в коробку)

Dog:

Bear:

Hare:

Dog:

Frog:

Dog:

Bear:

Все:

Bear:

(мимо пробегает кошка, собака пытается её облаять, кошка залезает на «дерево» -стул)

Bow-wow!

Stop it!

Are you kind or wicked?

I’m kind! (стыдясь минутной слабости)

Are you good or bad?

I’m good!

Come up to me, little cat!

Puss-puss-puss! (кошка спускается)

(Гладит всех) Good cat! Good dog! Good hare! Good frog!

I have a cat,

I have a dog,

I have a hare,

I have a frog.

Mouse:

Все:

Cat:

Mouse:

Cat:

Все:

Bear:

Hare:

Dog:

Frog:

(появляется рыдая)

Why are you crying? (рыдания не прекращаются)

Let’s sing the song!

Why are you crying? Why? Why?

Why are you crying?        Why? Why? Why?

I’m crying, because it’s my birthday and I don’t have any toys!

Let’s sing the Happy birthday song to the mouse!

Let’s!

Happy birthday to you!        Happy birthday to you!

Happy birthday! Happy birthday! Happy birthday to you!

(во время второго куплета дарят подарки…)

Happy birthday, mouse! Here is the car!

Happy birthday, mouse! Here is the star!

Happy birthday, mouse! Here is the ball!

Happy birthday, mouse! Here is the doll!

Mouse:

Bear:

Hare:

Dog:

Frog:

Cat:

Cat:

Mouse:

Family:

Thank you! Thank you very much!

Do you have a father?

Yes, I do! Here is my father! (появляется папа)

Do you have a mother?

Yes, I do! Here is my mother!

Do you have any sisters?

Yes, I do! Here is my sister!

Do you have any brothers?

Yes, I do! Hare are my brothers!

How many brothers do you have?

I have three brothers!

Let’s sing a song!

Let’s

I have a mother, I have a father,                

I have a sister, I have a brother.                

Do you like you father? – Yes, I do!

Do you like your mother? – Yes, I do!

Do you like your sister? – Yes, I do!

Do you like your brothers? – Yes, I do!

Mother:

Bear:

Hare:

Dog:

Frog:

Mother:

Все:

Mother:

Frog:

Mother:

(плачет малыш на руках мамы-мышки)

Oh! My baby is crying! Can I have a toy, please!

Do you like the car?

Do you like the star?

Do you like the ball?

Do you like the doll?

That’s a secret! Guess!

I don’t … I don’t … I don’t like the car.                                

I don’t … I don’t … I don’t like the star.                

I don’t … I don’t … I don’t like the ball.                                

I  like... I  like... I  like...

the doll!                                

Yes, I do! I like the doll! Can I have the doll, please!

Here you are!

Thank you!

Bear:

Hare:

Все:

Все:

What do you want to do now?

Let’s sing a song!

Hands up, hands down,                 

Hands on knees, sit down!                 

Clap your hands, stand up!

Stamp your feet, hands up!

1-2-3-hop! 1-2-3-stop!

That’s all!

(буря аплодисментов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий сказки "House in the Wood" для 2 класса

Сценарий сказки предполагает  проведение внеклассного мероприятия и базируется на лексическом минимуме по учебнику Биболетовой "Enjoy English". Музыкальное сопровождение  взято из учебн...

"The house in the wood"

Сценарий сказки на английском языке для учащихся младшего школьного возраста....

Сценарий постановки сказки "The House in the Wood" ("Теремок")

СЦЕНАРИЙ ПОСТАНОВКИ СКАЗКИ«The House in the Wood» («ТЕРЕМОК» )К праздничному концерту во 2 классе,посвященному  Международному Женскому Дню 8 Марта...

Внеклассное мероприятие по английскому языку - сказка "A House in the Wood" (Теремок) по УМК 2 класса Верещагина, Бондаренко

Данное мероприятие рассчитано на проведение во 2 классе в конце учебного года. Мероприятие подводит итог всего изученного материала за первый год обучения английскому языку....

Сценарий сказки "The little house in the wood" на английском языке, 5 класс.

Номер художественной самодеятельности был поставлен ко дню учителя....

Сценарий сказки "Теремок"/"The Little House in the Wood" 3 класс

Мы ставили эту сказку как кукольный спектакль на утреннике для родителей. Кроме сказки дети выполняли разные задания, играли в игры....

Сценарий театральной постановки "The Little House" для подготовительной к школе группе

Сценарий театральной постановки "The Little House" для подготовительной к школе группе...