Программа профессионального самообразования преподавателя английского языка. Развитие творческих способностей обучающихся на занятиях по иностранному языку (английский)
методическая разработка по английскому языку

Копылова Елена Александровна
Пояснительная записка Самообразование учителя – это важная составная часть его профессионального мастерства и профессионального роста. Чтобы учить других, педагог должен не только хорошо знать свой предмет и владеть методикой его преподавания, но также уметь ориентироваться в разных сферах жизни. Самообразование – это познавательная деятельность человека, которая осуществляется добровольно с целью осознанного совершенствования каких-либо из его качеств. Способность к самообразованию развивается в процессе работы учителя с различными источниками информации. Для современного образования требуется преподаватель, способный свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Поэтому важную роль в работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. Совершенствование качества обучения и воспитания в колледже напрямую зависит от уровня подготовки преподавателей. Самообразование преподавателя – есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к преподавателю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, необходимо знать больше, чем все остальные. Основная задача современного образования - это формирование личности, которая способна: - постоянно приобретать знания; - использовать знания для решения широкого диапазона жизненных задач; - автономно решать свои проблемы; - смотреть на мир позитивно; - нести ответственность за свои поступки; - оптимально действовать в нестандартной, стрессовой ситуации. Работая в колледже, мы всегда задумываемся над тем, какими станут наши студенты, когда повзрослеют. Конечно же, мы мечтаем о том, чтобы они были знающими, ответственными, творческими людьми. Актуальность Одним из наиболее перспективных направлений в образовании стало развитие творческого потенциала личности, которое обеспечило бы человеку возможность найти себя в жизни, быть полезным и востребованным. Современное информационное общество движется по пути развития творческого мышления человека. Творческий человек может успешно адаптироваться в социуме, противостоять негативным обстоятельствам, находить позитивные выходы из сложных ситуаций, он способен к самореализации своих возможностей и саморазвитию. Поэтому воспитание творческой личности, человека с творческим мышлением имеет особую актуальность и является одной их главных целей системы образования. Индивидуальная тема самообразования: «Развитие творческих способностей обучающихся на занятиях по английскому языку. Цели: - повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности преподавателя; - повышение уровня обученности студентов и развитие их творческих способностей через внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий; - формирование желания и умения учиться; - воспитание потребности участвовать в творческой деятельности. Задачи: - изучить нормативные документы по внедрению ФГОС; - внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии, совершенствовать методику преподавания учебных дисциплин; - обеспечить внедрение в образовательный процесс педагогических технологий, способствующих развитию творчества обучающихся; - раскрывать творческие проявления обучающихся; - создать условия для развития природных задатков обучающихся; - развивать творческую активность, инициативу, фантазию, воображение; - воспитывать любовь и уважение к людям и окружающему миру. - обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Предполагаемый результат: победители местных, региональных, всероссийских соревнований, олимпиад, конкурсов. Сроки реализации: 2020-2025 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie.docx45.66 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБПОУ «Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г.Трубицына»

Программа

профессионального самообразования

преподавателя английского языка

Копыловой Елены Александровны

на 2021-2026 г.г.

Тема: Развитие творческих способностей

обучающихся на занятиях по

иностранному языку (английский)

2021 г.

Пояснительная записка

Самообразование учителя  – это важная составная часть его профессионального мастерства и профессионального роста. Чтобы учить других, педагог должен не только хорошо знать свой предмет и владеть методикой его преподавания, но также уметь ориентироваться в разных сферах жизни.

Самообразование – это познавательная деятельность человека, которая осуществляется добровольно с целью осознанного совершенствования каких-либо из его качеств. Способность к самообразованию развивается в процессе работы учителя с различными источниками информации.

Для современного образования требуется преподаватель, способный свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Поэтому важную роль в работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. Совершенствование качества обучения и воспитания в колледже напрямую зависит от уровня подготовки преподавателей. Самообразование преподавателя – есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к преподавателю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, необходимо знать больше, чем все остальные.

Основная задача современного образования - это формирование личности, которая способна:

- постоянно приобретать знания;

- использовать знания для решения широкого диапазона жизненных задач;

- автономно решать свои проблемы;

- смотреть на мир позитивно;

- нести ответственность за свои поступки;

- оптимально действовать в нестандартной, стрессовой ситуации.

Работая в колледже, мы всегда задумываемся над тем, какими станут наши студенты, когда повзрослеют. Конечно же, мы мечтаем о том, чтобы они были знающими, ответственными, творческими людьми.

Актуальность

Одним из наиболее перспективных направлений в образовании стало развитие творческого потенциала личности, которое обеспечило бы человеку возможность найти себя в жизни, быть полезным и востребованным.

Современное информационное общество движется по пути развития творческого мышления человека. Творческий человек может успешно адаптироваться в социуме, противостоять негативным обстоятельствам, находить позитивные выходы из сложных ситуаций, он способен к самореализации своих возможностей и саморазвитию. Поэтому воспитание творческой личности, человека с творческим мышлением имеет особую актуальность и является одной их главных целей системы образования.

Индивидуальная тема самообразования: «Развитие творческих способностей  обучающихся на занятиях по английскому языку.

Цели:

- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности преподавателя;

- повышение уровня обученности студентов и развитие их творческих способностей через внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий;

- формирование желания и умения учиться;

- воспитание потребности участвовать в творческой деятельности.

Задачи:

- изучить нормативные документы по внедрению ФГОС;

- внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии, совершенствовать методику преподавания учебных дисциплин;

-        обеспечить внедрение в образовательный процесс педагогических технологий, способствующих развитию творчества обучающихся;

-        раскрывать творческие проявления обучающихся;

-        создать условия для развития природных задатков обучающихся;

-        развивать творческую активность, инициативу, фантазию, воображение;

 -        воспитывать любовь и уважение к людям и окружающему миру.

-        обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Предполагаемый результат: победители местных, региональных, всероссийских соревнований, олимпиад, конкурсов.

Сроки реализации: 2020-2025 гг.

Перечень вопросов по самообразованию:

1.Наличие инноваций в работе, введение новых образовательных стандартов.

2.Работать над созданием в коллективе обучающихся творческой обстановки, здорового нравственно - психологического климата.

3.Распространение педагогического опыта

4. Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.

5.Изучать педагогический опыт других преподавателей.

6.Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.

7.В каждой группе, где преподаю английский язык, ставить перед собой задачу - проанализировать потребности и способности студента, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность дисциплиной.

8.Продолжать работу над выявлением и развитием творческих способностей на уроках английского языка.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, вебинары.

Формы самообразования:

• индивидуальная - через индивидуальный план;

• групповая - через участие в деятельности методических объединений колледжа, а также через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

Обучение на курсах повышения квалификации, стажировка на предприятиях, самообразование и др.

№ п/п

ФИО преподавателя

Наименование КПК

Дата проведения

Место проведения

1

Сорокина Е.А.

«От пандуса до учебных мини-фирм»

29.10.2021

ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж»

2

Сорокина Е.А.

«Программа подготовки специалистов организаций и учреждений, являющихся субъектами региональной системы постинтернатного сопровождения»

14.02.2022

СОГБУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и семей»

3

Сорокина Е.А.

Мое будущее в России: новый УМК по английскому языку для организаций СПО

24.05.2023

АО Издательство «Просвещение»

4

Копылова Елена Александровна

«Сопровождение лиц с инвалидностью и ОВЗ в системе профессионального образования»

27.11.2023

ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж»

5

Копылова Елена Александровна

«Служба медиации в организации среднего профессионального образования: организационно методические аспекты»

17.05.2024

ГАУ ДПО СОИРО

Участие преподавателей в семинарах, конференциях, совещаниях, выставках, конкурсах различного уровня

№ п/п

ФИО преподавателя

Название мероприятия

Дата

Уровень

Место проведения

1

Сорокина Е.А.

Вебинар. «ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ I-Й МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ

ВЫСТАВКИ-ФЕСТИВАЛЯ «СМОЛЕНСКИЙ ОБЕРЕГ»

30.01.2021

межрегиональный

дистанционно

2

Сорокина Е.А.

Вебинар. «Организация психолого-педагогического сопровождения особых обучающихся в рамках профессионального образования»

21.10.2021

межрегиональный

дистанционно

3

Сорокина Е.А.

Вебинар по результатам деятельности Межрегиональной выставки-фестиваля «Смоленский оберег»

30.11. 2021

всероссийский

БПОО Смоленской области ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж»

дистанционно

4

Сорокина Е.А.

Семинар. «Деятельность образовательных  учреждений в рамках межведомственного взаимодействия по профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних»  

08.12.2021

межрегиональный

дистанционно

5

Сорокина Е.А.

Психолого-педагогический консилиум, посвященный вопросам подготовки промежуточной аттестации обучающихся с инвалидностью и лиц с ОВЗ.

07.12.2021

межрегиональный

дистанционно

6

Сорокина Е.А.

Региональный вебинар с СПО о целях,  задачах и организации деятельности БПОО Смоленской области.

24.12.2021

региональный

дистанционно

7

Сорокина Е.А.

Региональный вебинар «Организация адаптированного сопровождения лиц с инвалидностью и ОВЗ в Смоленской области»

25.05.2022

региональный

дистанционно

8

Сорокина Е.А.

Психолого-педагогический консилиум для специалистов, ответственных за сопровождение обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, посвященный вопросам диагностики личностного и профессионального развития лиц с инвалидностью и ОВЗ.

18.05.2022

региональный

дистанционно

9

Сорокина Е.А.

Семинар. «Подготовка специалистов организаций и учреждений, являющихся субъектами региональной системы постинтернатного сопровождения, сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих ментальные и поведенческие расстройства»»

19.05.2022

региональный

«Центр поддержки выпускников «Точка опоры»

10

Сорокина Е.А.

Всероссийский вебинар по результатам деятельности Всероссийской методической площадки «Абили-микс»

17.06.2022

всероссийский

дистанционно

11

Копылова Е.А.

Семинар: «Профилактика и коррекция деструктивных форм поведения у воспитанников и выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

21.10.2022г.

региональный

СОГАУ «Центр поддержки выпускников организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Точка опоры», г.Смоленск

12

Копылова Е.А.

Семинар: «Особенности  суицидального поведения у детей и подростков. Алгоритм действий педагогов учреждений и специалистов.

27.10.2022г.

региональный

СОГАУ «Центр поддержки выпускников организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Точка опоры», г.Смоленск

13

Копылова Е.А.

Конференция: «Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни и дальнейшего сопровождения в период обучения в ПОО»

06.12.2022г.

региональный

СОГАУ «Центр поддержки выпускников организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Точка опоры», г.Смоленск

14

Копылова Е.А.

Региональный вебинар для специалистов сопровождения общеобразовательных организаций по теме: «Профессиональное обучение и профессиональное образование лиц и инвалидностью и ОВЗ в Смоленской области: актуальная статистика»

27.01.2023г

региональный

г.Смоленск

ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж»

15

Копылова Е.А.

Вебинар. «Мое будущее в России: новый УМК по английскому языку для организаций СПО»

24.05.2023г

региональный

г.Смоленск

ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж»

16

Копылова Е.А.

Вебинар по профилактике деструктивного поведения несовершеннолетних

24.11.2023г

региональный

СОГБУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и семей»

17

Копылова Елена Александровна

Всероссийский научно-практический форум «Противодействие идеологии терроризма в образовательной сфере и молодежной среде»

28.11.2023

всероссийский

Департамент образования и науки города Москвы (дистанционно)

18

Копылова Е.А.

Семинар по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних. «План дополнительных мероприятий по профилактике суицидального поведения детей и подростков»

17.04.2024г

региональный

ГАУ ДПО СОИРО, г.Смоленск

19

Копылова Е.А.

Вебинар. «Использование служб медиации/примирения в профилактической работе образовательных организаций»

16.10.2024г

региональный

20

Копылова Е.А.

Обучающий семинар-тренинг профилактической игры «Сила выбора»

06.12.2024г

региональный

ГАУ ДПО СОИРО, г.Смоленск

21

Копылова Е.А.

Всероссийский научно-методический практикум по актуальным вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних.

17.12.24г.-31.01.25г.

всероссийский

ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»

                                                               Участие преподавателя,  студентов в мероприятиях различного уровня

№ п/п

Название мероприятия

Дата

ФИО победителя, призеров; кол-во участников

Уровень

Организатор

1

Региональная олимпиада по английскому языку

24.03.2023г.

Котенко Мирра

Сертификат участника, Благодарственное письмо

региональный

ОГБПОУ «Смоленская областная технологическая академия»

2

Грамота за добросовестный труд, работу по оказанию помощи студентам и в связи с празднованием Дня работника автомобильного транспорта.

16.10.2024г

колледж

ОГБПОУ «Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г.Трубицына»

3

Правовой конкурс «Знай и соблюдай» (права и обязанности, административные правонарушения, правила поведения, жилищные проблемы)

14.11.2024г

Похожаев С ТОР 12

Чиченков О С25

Тихоненков В  ТОР 28

Мадифурова К ОПУ 14

Гаджиева А.Д. ОПУ 24

II место

Грамота

региональный

СОГАУ «Центр поддержки выпускников организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Точка опоры», г.Смоленск

4

Конкурс рисунков «Люблю тебя, Моя Россия»

19.02.2025г

Похожаев С ТОР 12

Чиченков О С25

Тихоненков В ТОР 28

Мадифурова К ОПУ 14

Гаджиева А.Д. ОПУ 24

Диплом участника

региональный

СОГАУ «Центр поддержки выпускников организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Точка опоры», г.Смоленск

5

Методическая разработка урока по английскому языку: «Англоговорящие страны» для студентов I курса.

21.02.2025г

Свидетельство о публикации

всероссийский

Всероссийское издание СМИ «Портал образования»

6

Благодарственное письмо за активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению ИКТ в образовательный процесс.

21.02.2025

всероссийский

Всероссийское издание СМИ «Портал образования»

7

Всероссийский конкурс: стенгазета

25.02.2025г.

Гаджиева А.Д.

ОПУ 24

Диплом победителя

I степени

всероссийский

Центр творчества «Мои таланты»

8

Международный конкурс  «Портфолио педагога как форма оценки профессиональной деятельности»

27.02.2025г.

Диплом победителя

I степени

международный

Всероссийское издание СМИ «Портал образования»

9

Всероссийский конкурс «Мой вклад в науку»

Исследовательская работа: «Действительно ли, что английский является самым популярным во всем мире»

27.02.2025г.

Сороковых Н.  

ТОР 48

Диплом победителя I степени

всероссийский

Всероссийское издание  СМИ «Портал образования»

10

Благодарственное письмо за подготовку и педагогическое сопровождение участника Всероссийского мероприятия, а также за профессиональную организацию интеллектуальной и творческой деятельности подрастающего поколения.

27.02.2025г

Сороковых Н.  

ТОР 48

Диплом победителя I степени

всероссийский

Всероссийское издание  СМИ «Портал образования»

11

Благодарственное письмо за активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению ИКТ в образовательный процесс.

27.02.2025

всероссийский

Всероссийское издание СМИ «Портал образования»

10

                                                     Методические разработки по организации самостоятельной (внеаудиторной) работы

№ п/п

ФИО преподавателя

Название методической разработки

Дисциплина, МДК, ПМ

Специальность

1

Копылова Е.А.

КОМПЛЕКТ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ)

основной профессиональной образовательной программы «Иностранный язык» (английский)

«Иностранный язык» (английский)

43.02.06.   «Сервис на транспорте (по видам транспорта)»

(базовый уровень среднего профессионального образования)

2

Копылова Е.А.

Сборник самостоятельных работ

по дисциплине «Иностранный язык»

Учебно-дидактическое пособие для студентов II курса

«Иностранный язык» (английский)

23.02.07. «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»

Этапы реализации программы:

№ п/п

Этапы

Содержание работы

сроки

Практическая

деятельность

I.

Диагностический

Изучение традиционных и современных передовых педагогических технологий; анализ затруднений; анализ состояния образовательного процесса; выявление противоречий; изучение литературы по проблеме.

2021

1. Изучение литературы.

2. Подписка на методическую литературу.

3. Курсы повышения квалификации.

4. Выступление на заседании методического  кабинета  колледжа.

II.

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2. Разработка системы мер, направленных на достижение целей и задач.

3. Прогнозирование результатов.

август

2022 г.

Создание программы профессионального самообразования.

III.

Практический

1.  Внедрение ФГОС, применение новых образовательных технологий в образовательном процессе.

2.  Формирование методического комплекса.

3. Отслеживание процесса, входных, промежуточных и итоговых результатов.

4. Корректировка работы.

2021-2026

гг.

Целенаправленная работа по программе.

IV.

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

.

2021-

2026

гг.

1.Выступление на заседании методического  кабинета колледжа.  2.Участие   в региональных, всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Направления самообразования:

Основные

направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, их особенности и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для преподавателей.

Конспекты.

Рекомендации.

Психолого-педагогические

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Изучать современные психологические методики.

Методические

1. Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе МО колледжа.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Проводить предметные недели.

6. Изучать опыт работы лучших преподавателей колледжа и через Интернет.

7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

8. Ежегодно проводить самоанализ профессиональной деятельности.

9. Создать и пополнять «методическую копилку».

10. Проводить открытые уроки и мероприятия для коллег и родителей.

11. Выступать с докладами, с творческим отчетом.

Рабочие программы и календарно-тематические планы.

Методико-

дидактические

материалы.

План мероприятий предметной недели.

Конспекты

мероприятий.

Доклады.

Портфолио преподавателя.

Информационно

технологические

технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по электротехнике и другим преподаваемым дисциплинам.

3. Разработка пакета олимпиадного материала для подготовки обучающегося.

4. Ведение предметного кружка с использованием медиа-ресурсов.

5, Размещение методических разработок на педагогических сайтах.

6. Участие в интернет фестивалях, конкурсах.

Презентации, свидетельства и сертификаты о публикации.

План мероприятий по реализации программы
профессионального самообразования.

№ п/п

План мероприятий

Примерные

сроки реализации

I.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах

2021 – 2026г.г.

Прохождение курсов повышения квалификации

2021 – 2026г.г.

Аттестация на первую квалификационную категорию

2025.г.

Изучение применения новых образовательных технологий в работе преподавателей колледжа, региона, страны в области обучения и воспитания.

2021 - 2026г.г.

Участие в профессиональных встречах, семинарах, конференциях учебных заведений.

2021 - 2026 г.г.

II.

Использование современных образовательных технологий.

Использование возможностей Интернет на уроке.

регулярно

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

регулярно

Проведение диагностик, срезов, анкетирование.

Проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по английскому языку с использованием тестов;

Развитие интереса обучающихся к английскому языку путем внедрения нестандартных уроков;

Проекты на уроках, во внеклассной работе.

2021 - 2026 г.г.

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

2021 - 2026 г.г.

III.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Выступления перед коллегами на заседаниях методического кабинета и заседаниях цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин.

2021 - 2026 г.г.

Оформление портфолио.

2021 - 2026 г.г.

Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

2021 - 2026 г.г.

Проведение открытых уроков на уровне образовательного учреждения.

2021 - 2026 г.г.

IV.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Участие в профессиональных конкурсах регионального уровня, во всероссийских интернет-проектах.

2021 - 2026 г.г.

V.

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

Систематически пополнять «Портфолио преподавателя» результатами работы над темой самообразования

2021 - 2026 г.г.

Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиадах, конкурсах различного уровня.

2021 - 2026 г.г.

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по английскому языку на региональном и всероссийском уровнях.

2021 - 2026 г.г.

Вовлекать обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность.

2021 - 2026 г.г.

Проведение предметных недель

ежегодно

Анкетирование обучающихся, родителей с целью выявления эффективности использования новых образовательных технологий

ежегодно

Ожидаемые результаты:

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой творческий, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, а также:

-повысить успеваемость и уровень обученности обучающихся, мотивацию к изучению английского языка;

-разработать и провести уроки и внеклассные мероприятия с применением новых образовательных технологий;

-разработать дидактические материалы, тесты, наглядности, создать комплект педагогических разработок;

-вести персональный сайт преподавателя в Интернете

-выступать с докладами, участвовать в конкурсах.

-обобщать опыт по теме самообразования.

Оценка эффективности программы:

Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:

-Качество знаний и умений преподавателя в области новых образовательных технологий;

-Уровень обучаемости и обученности студентов;

-Степень удовлетворенности обучающихся и их родителей учебно - воспитательным процессом;

-Качество учебно-методического и технологического обеспечения;

-Качественное и количественное размещение информации на веб-сайте педагога;

-Результативность участия обучающихся в творческих конкурсах, олимпиадах, в проектной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей обучающихся средствами английского языка

В данном материале представлен опыт работы  во внеурочное уремя....

Участие в олимпиадном движении как способ развития творческих способностей обучающихся в предметной области "Английский язык" в школе.

Вопросы и ответы в помощь организаторам школьного и муниципальног туров Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку....

Развитие творческих способностей обучающихся на занятиях курса внеурочной деятельности «Интеллект»

Итоговая работа на курсах повышения квалификации на тему: Развитие творческих способностей обучающихся на занятиях курса внеурочной деятельности «Интеллект»...

Развитие творческих способностей обучающихся на занятиях в кулинарных объединения

В 2015-2016 учебном году прошла адаптацию программа объединения художественной направленности для школьников младшего звена "Маленький гурман". Вот чему они научились!...

Статья "Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения иностранному языку посредством ИКТ, через проектную деятельность"

Статья в районный сборник. Научно-практическая конференция. Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения иностранном у языку посредством ИКТ, через проектную деятельность....

Статья ": «Искусство бумагопластики как средство развития творческих способностей обучающихся на занятиях дополнительного образования».

Статья посвещена искусству бумажной пластики как средство развития творческих способностей обучающихся.  Работа с различными материалами в различных художественных техниках расширяет возможности ...

Программа профессионального самообразования преподавателя английского языка

Смоленское областное государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение «Козловский многопрофильный аграрный колледж»,УЦПК г. Ельня   Программапрофе...