План урок
план-конспект урока по английскому языку

Шароян Лилит Шаеновна

План урока

Класс: 3

Тема урока «My  room»

Цель: закрепить знания учащихся по теме «моя комната». Обобщить и закрепить в устной и письменной речи уч-ся знаний по теме в процесс включения игровых элементов.

Задачи: Создать условия для развития памяти, внимания, воображения; продолжать работу по развитию навыков восприятия иноязычной речи на слух; практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре.

Каждый этап урока (оргмомент, основная часть, домашнее задание, подведение итогов) выдержан и логически завершен. В основной части ученики работают над повторением пройденного материала – от простого к сложному. Используются методы закрепления и повторения материала (беседа, устное и письменное повторение), методы эмоционального стимулирования (поощрение, использование игровых форм), методы познавательного интереса. Урок построен на таких принципах, как принцип доступности, и как можно использовать приемов геймификации на уроках английского языка.

На уроке используются современные технологии: проектная, исследовательская, ИКТ.

Учитель в ходе использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей урока, (Don’t say it). Цель игры — «заставить» учеников думать на английском. Можно играть в нее как по парам, так и по группам. В этом разминке я использовала игровых правил, используемых в современных онлайн-играх, для мотивации учащихся и достижения реальных образовательных целей в курсе изучения учебного предмета.

 Уч-ся на протяжении всего урока активны, что можно объяснить организацией учебного процесса (игровая форма), а также хорошей подготовленностью детей. Форма работы в основном коллективная , также индивидуальная.

Основная часть урока. Как превратить урок в игру?

За счет игры мы делаете скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.                                                   

Организационный момент удачно «переключает» учащихся на предмет «иностранный язык», учитель проводить дидактический игра «Что это»?, обращаясь к ним с вопросами, интересуясь готовностью класса к работе, сообщая о характере (плане) работы на данном уроке. План урока ориентирует учащихся на достижение практических (коммуникативных, познавательных), воспитательных, общеобразовательных целей.                                                                   

   В руках ведущего – черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый предмет. Члены команд должны задать ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике по теме урока. В этом игре учитель постоянно разбудить скрыты потенциал учащихся. В процессе игры материал запоминается легче, во время игры появляется дополнительный положительный эмоции.   

Для развития памяти и речи была использована диалогическая речь между учителем и учениками, а также между самими учениками в парах.  Также, для развития памяти и навыков понимания текста на слух, было использовано аудирование.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_ngl.yazyk_.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

Класс: 3

Тема урока «My  room»

Цель: закрепить знания учащихся по теме «моя комната». Обобщить и закрепить в устной и письменной речи уч-ся знаний по теме в процесс включения игровых элементов.

Задачи: Создать условия для развития памяти, внимания, воображения; продолжать работу по развитию навыков восприятия иноязычной речи на слух; практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре.

Каждый этап урока (оргмомент, основная часть, домашнее задание, подведение итогов) выдержан и логически завершен. В основной части ученики работают над повторением пройденного материала – от простого к сложному. Используются методы закрепления и повторения материала (беседа, устное и письменное повторение), методы эмоционального стимулирования (поощрение, использование игровых форм), методы познавательного интереса. Урок построен на таких принципах, как принцип доступности, и как можно использовать приемов геймификации на уроках английского языка.

На уроке используются современные технологии: проектная, исследовательская, ИКТ.

Учитель в ходе использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей урока, (Don’t say it). Цель игры — «заставить» учеников думать на английском. Можно играть в нее как по парам, так и по группам. В этом разминке я использовала игровых правил, используемых в современных онлайн-играх, для мотивации учащихся и достижения реальных образовательных целей в курсе изучения учебного предмета.

 Уч-ся на протяжении всего урока активны, что можно объяснить организацией учебного процесса (игровая форма), а также хорошей подготовленностью детей. Форма работы в основном коллективная , также индивидуальная.

Основная часть урока. Как превратить урок в игру?

За счет игры мы делаете скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.                                                   

Организационный момент удачно «переключает» учащихся на предмет «иностранный язык», учитель проводить дидактический игра «Что это»?, обращаясь к ним с вопросами, интересуясь готовностью класса к работе, сообщая о характере (плане) работы на данном уроке. План урока ориентирует учащихся на достижение практических (коммуникативных, познавательных), воспитательных, общеобразовательных целей.                                                                  

   В руках ведущего – черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый предмет. Члены команд должны задать ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике по теме урока. В этом игре учитель постоянно разбудить скрыты потенциал учащихся. В процессе игры материал запоминается легче, во время игры появляется дополнительный положительный эмоции.    

Для развития памяти и речи была использована диалогическая речь между учителем и учениками, а также между самими учениками в парах.  Также, для развития памяти и навыков понимания текста на слух, было использовано аудирование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разнообразие растений. Урок биологии в 6 классе. (план урока)

Урок биологии в 6 классе по изучению многообразия растений....

План урока "Свойство углов треугольника" (1 урок). 5класс

На уроке в 5 классе для освоения новой темы используется проблемная ситуация через выполнение практических заданий.(УМК под редакцией И.И.Зубаревой  и  А.Г. Мордковича)...

ПЛАН УРОКА (Экономическая социализация 10 класс) Тема урока: Умение вести переговоры

Курс преподавание "Экономической социализации" в основной школе -интегрированный курс, информационно насыщенный мультипредметными связями,включающими и жизненный опыт старших школьников и ранее приобр...

Сценарный план урока Тема «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского».

     На уроках литературы мне интересно работать с детьми над изучением произведений художественной литературы, героями которых являются их сверстники, оказавшиеся в условиях нра...

План урока русского языка в 8 классе с казахским языком обучения. Тема урока:"Сложные прилагательные"

Урок построен на основе групповых форм организации учебной деятельности, с применением критериального оценивания...

план урока по теме "Умножение" 5 класс, урок №2

План содержит технологическую карту по ФГОС, конспект урока и презентацию....

План конспект урока. Требования к плану урока.

План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б...