Урок по теме "Doctor, doctor!" 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Урок по теме "Doctor, doctor!" 7 класс

УМК "Spotlight 7"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_teme_doctor_doctor_7_klass.docx24.6 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по теме «Doctor, doctor» (7 класс)

Цели урока:

1.        Деятельностная: формирование универсальных учебных действий при изучении темы «Doctor, doctor».

2.        Предметно-дидактическая: развитие познавательной активности и творческих способностей обучающихся.

Планируемые образовательные результаты урока:

Предметные:

  • используют в различных видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Проблемы со здоровьем»;
  • пишут письмо-совет другу.

Метапредметные:

  • понимают учебную задачу;
  • воспринимают учебное задание;
  • развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими;
  • строят высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей с учетом грамматических норм английского языка.

Личностные:

  • воспитывать уважительное отношение к языку и культуре других стран.

Тип урока:

1.        По ведущей дидактической цели: изучение нового материала.

2.        По способу организации: комбинированный.

3.        По ведущему методу обучения: репродуктивный.

Методы обучения:

1.        Основной: объяснительно-иллюстративный.

2.        Дополнительные: беседа, самостоятельная работа, работа в парах.

Средства обучения:

  • Раздаточный материал.
  • Электронная презентация.
  • Мультимедийное оборудование.

Ход урока:

Этап урока

Методы обучения

Содержание деятельности

Формируемые УУД

Методы оценки/самооценки

учителя

ученика

1

2

3

4

5

6

1. Органи-зационный.

Фронтальный

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют учителя, проверяют готовность рабочего места.

Регулятивные, коммуникативные.

2. Актуали-зация опорных знаний и способов действий.

3.Формирование новых знаний, умений, навыков.

Фронтальный

Беседа

Индивидуальный

Фронтальный

Фронтальный

Проводит речевую разминку: задаёт вопросы.

What day is it today?

What date is it today?

What is the weather like today?

Do you like the weather?

How do you feel today?

Привлекает учащихся к определению темы урока с помощью слогана на доске: «Good health is above wealth»

1. Read the proverb and try to translate into Russian

2. What are we going to talk about?

Предлагает задания для отработки лексики обучающимися: карточки на сопоставление болезней и советов, как их вылечить. (Приложение 1) Для выполнения задания просит использовать материал учебника стр.100 рисунок

Организует проверку выполнения задания

Просит прочитать заметки упр.1а стр.100. Проводит опрос после прочтения:

What kinds of texts are these?

What is each person’s problem?

What advices can you give them?

Физкультминутка.

Организует отдых учащихся. Просмотр видео.

Организует работу по ознакомлению со статьёй, в которой содержится совет к одной из жалоб. Задаётвопросыпопрочитанному:

Which extract does it match? Who is it to?

Whichparagraphgivesadvice?

Which phrases does the author use to give advice?

Слушают вопросы, отвечают на них.

Itis …

Читают пословицу,  находят соответствие с русской пословицей. Высказывают предположение о теме урока

Воспринимают разъяснения учителя. Выполняют задание на сопоставление.

Составляют предложения, используя конструкцию «Ifyouhave …, youshould …»

Читают заметки, отвечают на вопросы учителя:

Extracts from the magazine

Feels tired, have a headache.

Sleep more. Take a painkiller.

Читают статью. Отвечают на вопросы учителя:

Extract 1. To Worn out

Paragraph #2

Giveyourselfthewaytorelax, eat more fruits and vegetables

Общеучебные, коммуникативные.

Логические, регулятивные, коммуникативные.

Коммуникативные,

общеучебные

Логические,

общеучебные, коммуникативные.

Коммуникативные,

общеучебные

Совместное обсуждение.

4. Закрепление изученного материала.

Работа в паре

Индивидуальный

Организует работу по классификации вступительных и заключительных фраз, которые используются для того, чтобы дать совет (стр. 100 упр.3). Просит дополнить список фразами из упр.1b.

Предлагает написать свою заметку в журнал, в которой необходимо дать совет второму человеку.

Читают фразы, обсуждают в паре и устно распределяют их.

Пишут  заметку в журнал

Коммуникативные

Коммуникативные, регулятивные

Совместное обсуждение

5. Завершающий.

Подводит итоги урока.

Объясняет домашнее задание.

Участвуют в подведении итогов урока, высказывая своё впечатление

Приложение 1

Have a headache

Take a painkiller

Have a toothache

Lie down and get some rest

Have stomachache

Put drops in it

Feel exhausted

Eat a light meal

Have an earache

Have a hot cup of tea

Have a high fever

Wash with cold water

Have a sore throat

Put a cold pack on your forehead

Have sore eyes

Drink plenty of fluids

Приложение 2

Read the statements. Are they correct? Correct the statement where it is possible.

  1. Drink much cold water when you have a cough.
  2. If you have temperatures do sports exercises.
  3. Doctor usually listens to your lungs when you have a headache.
  4. Drink warm milk with honey when you have a sore throat.
  5. Eat many sweets if you feel a toothache.
  6. Stay in bed if you fall ill.
  7. Chocolate, sweets, cakes are useful for our health.
  8. Eat dairy products and vegetables if you want to keep fit.
  9. Do sport exercises once a month to be healthy.
  10. It is very important to take medicine when you have a cold.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок развития речи в 5 классе. Тема урока. Учимся говорить правильно, точно, выразительно. Урок развития речи 5 класс

Методическая разработка на заочный  районный конкурс по проблеме формирования культуры речи обучающихся....

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

мастер-класс применения ИКТ на уроках физики "Урок по физике 7 класс Тема урока: «Исследование силы Архимеда».

Цели урока:Образовательные:повторить  и обобщить изученный материал по теме: «Архимедова сила.  Плавание тел»;продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщат...

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....

План - конспект урока на тему "Doctor, doctor!" с применением ИКТ для 7 класса

План-конспект урока с презентацией для учащихся 7 класса на тему "Doctor, doctor!"  к учебнику "Spotlight"....

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....