Урок по теме "Doctor, doctor!" 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Урок по теме "Doctor, doctor!" 7 класс
УМК "Spotlight 7"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по теме «Doctor, doctor» (7 класс)
Цели урока:
1. Деятельностная: формирование универсальных учебных действий при изучении темы «Doctor, doctor».
2. Предметно-дидактическая: развитие познавательной активности и творческих способностей обучающихся.
Планируемые образовательные результаты урока:
Предметные:
- используют в различных видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Проблемы со здоровьем»;
- пишут письмо-совет другу.
Метапредметные:
- понимают учебную задачу;
- воспринимают учебное задание;
- развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими;
- строят высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей с учетом грамматических норм английского языка.
Личностные:
- воспитывать уважительное отношение к языку и культуре других стран.
Тип урока:
1. По ведущей дидактической цели: изучение нового материала.
2. По способу организации: комбинированный.
3. По ведущему методу обучения: репродуктивный.
Методы обучения:
1. Основной: объяснительно-иллюстративный.
2. Дополнительные: беседа, самостоятельная работа, работа в парах.
Средства обучения:
- Раздаточный материал.
- Электронная презентация.
- Мультимедийное оборудование.
Ход урока:
Этап урока | Методы обучения | Содержание деятельности | Формируемые УУД | Методы оценки/самооценки | |
учителя | ученика | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Органи-зационный. | Фронтальный | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Приветствуют учителя, проверяют готовность рабочего места. | Регулятивные, коммуникативные. | |
2. Актуали-зация опорных знаний и способов действий. 3.Формирование новых знаний, умений, навыков. | Фронтальный Беседа Индивидуальный Фронтальный Фронтальный | Проводит речевую разминку: задаёт вопросы. What day is it today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like the weather? How do you feel today? Привлекает учащихся к определению темы урока с помощью слогана на доске: «Good health is above wealth» 1. Read the proverb and try to translate into Russian 2. What are we going to talk about? Предлагает задания для отработки лексики обучающимися: карточки на сопоставление болезней и советов, как их вылечить. (Приложение 1) Для выполнения задания просит использовать материал учебника стр.100 рисунок Организует проверку выполнения задания Просит прочитать заметки упр.1а стр.100. Проводит опрос после прочтения: What kinds of texts are these? What is each person’s problem? What advices can you give them? Физкультминутка. Организует отдых учащихся. Просмотр видео. Организует работу по ознакомлению со статьёй, в которой содержится совет к одной из жалоб. Задаётвопросыпопрочитанному: Which extract does it match? Who is it to? Whichparagraphgivesadvice? Which phrases does the author use to give advice? | Слушают вопросы, отвечают на них. Itis … Читают пословицу, находят соответствие с русской пословицей. Высказывают предположение о теме урока Воспринимают разъяснения учителя. Выполняют задание на сопоставление. Составляют предложения, используя конструкцию «Ifyouhave …, youshould …» Читают заметки, отвечают на вопросы учителя: Extracts from the magazine Feels tired, have a headache. Sleep more. Take a painkiller. Читают статью. Отвечают на вопросы учителя: Extract 1. To Worn out Paragraph #2 Giveyourselfthewaytorelax, eat more fruits and vegetables | Общеучебные, коммуникативные. Логические, регулятивные, коммуникативные. Коммуникативные, общеучебные Логические, общеучебные, коммуникативные. Коммуникативные, общеучебные | Совместное обсуждение. |
4. Закрепление изученного материала. | Работа в паре Индивидуальный | Организует работу по классификации вступительных и заключительных фраз, которые используются для того, чтобы дать совет (стр. 100 упр.3). Просит дополнить список фразами из упр.1b. Предлагает написать свою заметку в журнал, в которой необходимо дать совет второму человеку. | Читают фразы, обсуждают в паре и устно распределяют их. Пишут заметку в журнал | Коммуникативные Коммуникативные, регулятивные | Совместное обсуждение |
5. Завершающий. | Подводит итоги урока. Объясняет домашнее задание. | Участвуют в подведении итогов урока, высказывая своё впечатление | |||
Приложение 1
Have a headache | Take a painkiller |
Have a toothache | Lie down and get some rest |
Have stomachache | Put drops in it |
Feel exhausted | Eat a light meal |
Have an earache | Have a hot cup of tea |
Have a high fever | Wash with cold water |
Have a sore throat | Put a cold pack on your forehead |
Have sore eyes | Drink plenty of fluids |
Приложение 2
Read the statements. Are they correct? Correct the statement where it is possible.
- Drink much cold water when you have a cough.
- If you have temperatures do sports exercises.
- Doctor usually listens to your lungs when you have a headache.
- Drink warm milk with honey when you have a sore throat.
- Eat many sweets if you feel a toothache.
- Stay in bed if you fall ill.
- Chocolate, sweets, cakes are useful for our health.
- Eat dairy products and vegetables if you want to keep fit.
- Do sport exercises once a month to be healthy.
- It is very important to take medicine when you have a cold.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития речи в 5 классе. Тема урока. Учимся говорить правильно, точно, выразительно. Урок развития речи 5 класс
Методическая разработка на заочный районный конкурс по проблеме формирования культуры речи обучающихся....

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
мастер-класс применения ИКТ на уроках физики "Урок по физике 7 класс Тема урока: «Исследование силы Архимеда».
Цели урока:Образовательные:повторить и обобщить изученный материал по теме: «Архимедова сила. Плавание тел»;продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщат...
план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,
Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....

План - конспект урока на тему "Doctor, doctor!" с применением ИКТ для 7 класса
План-конспект урока с презентацией для учащихся 7 класса на тему "Doctor, doctor!" к учебнику "Spotlight"....

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....

Конспект урока по географии 7 класс. Тема:«Австралия: географическое положение, история открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые» Класс: 7 Тип урока: Урок изучения нового материала и комплексного применения знаний
Конспект урока по геогрфии 7 класс :«Австралия: географическое положение, история открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые»...
