Конспект урока для 10 класса по теме "Межличностные отношения со сверстниками (общие интересы)"
план-конспект занятия по английскому языку (10 класс)
В приложении вы найдете Конспект урока для 10 класса по теме "Межличностные отношения со сверстниками (общие интересы)", разработанный по последним требованиям ФГОС.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель иностранного языка (английский): Шпотя Алена Юрьевна
10 класс
Тема: Межличностные отношения со сверстниками (общие интересы)
Цель (назначение урока): распознавание грамматических времён группы Present
Задачи:
воспитательные: развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучению в целом
развивающие: развивать умение пользоваться словарями и справочниками
образовательные: освоить (на основании расширения знаний) распознавание и употребление Present Perfect / Present Perfect Continuous
Планируемые результаты:
личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
метапредметные:
Регулятивные УУД: | Познавательные УУД: | Коммуникативные УУД |
определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения | осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка |
предметные:
Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию; ученик получит возможность научиться восстанавливать текст путем добавления нужной видовременной формы глагола.
Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.
Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.
Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи формы Present Perfect – Present Perfect Continuous.
Оборудование: учебник, грамматические таблицы
Ход урока:
I Подготовка к восприятию иноязычной речи
Greeting and aim | 1. Приветствие, определение темы и постановка цели и задач урока |
T: Today we’re going to work with Grammar in Use page and learn about phrasal verbs, dependent prepositions and ways of word formation. |
Warming up | 2. Введение в иноязычную атмосферу |
T: What are phrasal verbs? What are dependent prepositions? |
II Основная часть урока
Check on homework | 1. Проверка домашнего задания | I в. – Упр. 1 (1-10); стр. 166 (пис., заполнить пропуски) II в. – Упр. 1 (11-20); стр. 166 (пис., заполнить пропуски) |
Phrasal Verbs Reading Dependent Prepositions Speaking Word Formation Writing | 2. Развитие навыков употребления в речи устойчивых словосочетаний и временных форм Present Perfect; развитие умений диалогической (диалог-расспрос) и монологической речи (сообщение) – Упр. 8; стр. 15 – T: Study the diagram, then complete the sentences (1-4). Choose one phrasal verb and draw a picture to illustrate its meaning. Ключи: 1 looking forward to 4 looks down on 2 looks after 5 look it up 3 look out for 3. Развитие навыков распознавания и употребления в речи временных форм Present Perfect и Present Perfect Continuous – Упр. 9; стр. 15 – T: Use Appendix 1 to complete the paragraph. Use the phrases to make sentences about yourself and your friends. Ключи: 2 at 4 with 6 about 3 with 5 on 4. Развитие навыков распознавания и употребления в речи временных форм Present Perfect и Present Perfect Continuous и союзов for/since – Упр. 10; стр. 15 – T: Read the theory box. Form adjectives from the words in brackets to complete sentences (1-4). Ключи: 1 daring, honourable 3 comical, fearless 2 fictional, powerful 4 exciting, courageous | |
III Заключительная часть урока
Hometask | 1. Домашнее задание |
Упр. 4, 5; стр. 26 (пис., заполнить пропуски) |
Summarizing | 2. Подведение итогов урока, рефлексия |
T: What have we learnt today? When do we need this information? |
Estimation | 3. Оценивание (самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителем) |
Now I can… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схематический конспект урока по Праву "Гражданско-правовые отношения" 11 класс
схематическое изображение основных понятий темы "Гражданско-правовые отношения"...

конспект урока 8 класс "Международные отношения в конце 19 века"
Урок интегрирует материал всеобщей истории и истории России....
Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса
Конспект урока Класс Птицы.Общая характеристика класса....
Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса
Конспект урока разработан по учебнику Латюшин Биология 7 класс...
Конспект урока на тему «Пространственно-временные отношения» 1 класс
Повторить взаимоотношения в пространстве, правое и левое направление в пространстве. Выполнить задания на графическое воспроизведение направлений....

Конспект урока обществознания "Семья и семейные отношения" 6 класс
Конспект урока обществознания по теме "Семья и семейные отношения" 6 класс...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...
