Конспект урока на тему «Пространственно-временные отношения» 1 класс
план-конспект урока
Повторить взаимоотношения в пространстве, правое и левое направление в пространстве. Выполнить задания на графическое воспроизведение направлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока на тему «Пространственно-временные отношения»
1 класс
Цели урока:
Повторить взаимоотношения в пространстве, правое и левое направление в пространстве. Выполнить задания на графическое воспроизведение направлений.
Материалы и оборудование:
Цветные карандаши, карточки со словами, кроссворды, интерактивная доска.
Ход урока.
- Организационный момент.
Здравствуйте , ребята! Сегодня мы вспомним, что такое право – лево, научимся определять направления в пространстве. (Чтение стихотворения)
- Основная часть.
Вы помните, где правая рука, а где левая? Поднимите свою главную руку, назовите ее. Какую руку я кладу (Схема на интерактивной доске). Вызываю ребят к доске. Я вытягиваю правую руку. Посмотрите все части тела, которые находятся справа, будут называться правыми. Теперь вы самостоятельно определите, что находится слева.
- Развитие пространственных отношений.
Вытяните правую руку. Назовите предметы, которые находятся справа. Затем назовите предметы, которые находятся слева. (Дети называют) Встаньте в ряд. Определите, кто стоит слева? Определите, кто стоит справа? Отвечайте полным ответом: «Я сижу справа от Олеси». Вызываю к доске одного ученика (Петю), ставлю спиной к классу. Подними правую руку. Ребята, вы тоже поднимите правую руку. Правильно сделал Петя? (Отвечают все по очереди)
Обобщение полученных знаний:
Когда стоишь лицом друг к другу, то левая часть тела становится противоположной правой. (Повторение одушевленных и неодушевленных предметов)
- Самостоятельная работа на компьютере.
Показ картинок. Посмотрите на картинку. Какой рукой машет девочка из вагона? Посмотрите на картинку. Определите правый и левый рукав у блузки, которая лежит спинкой вверх и спинкой вниз. Определите правый и левый карман у брюк.
- На интерактивной доске цифровой ряд:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Ребята, посмотрите на доску. Назовите первое число слева, назовите первое число справа. Посмотрите, какое число больше. Какое число стоит слева от 4, назовите его. Оно больше 4 или меньше?
- Физкультурная минутка.
Выполнения упражнений с использованием пространственно-временных понятий.
- Итог занятия.
О чем говорили на занятии? Что нового узнали? Дома нарисовать предметы одежды и определить их правые и левые части.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по теме "Наречие" в 10 классе
Урок дан в 10 классе по теме "Наречие". На уроке определяются морфологические признаки и синтаксическая роль наречий; формируется умение находить наречие в тексте. Развивающ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/15/picture-33471.jpg)
Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».
Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/19/picture-42645.jpg)
план конспект урока по теме гимнастика в 11 классе
план конспект урока по гимнастике в 11 классе по группам....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/01/picture-378077-1391241945.jpg)
План –конспект урока на тему «Гимнастика» в 5 классах. На уроке применен метод работы по станциям.
План –конспект урока на тему «Гимнастика» в 5 классах. На уроке применен метод работы по станциям....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/04/picture-395378-1391511995.jpg)
Конспект урока по теме "Семья" в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З. 5-6 класс
Обобщить знания лексики по теме «Моя семья»; развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений, проектной деятельности; учить строить высказывания о своей се...