Конспект урока на тему «Пространственно-временные отношения» 1 класс
план-конспект урока

Повторить взаимоотношения в пространстве, правое и левое направление в пространстве. Выполнить задания на графическое воспроизведение направлений.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_1_klass.docx13.8 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока на тему «Пространственно-временные отношения»

1 класс

Цели урока:

Повторить взаимоотношения в пространстве, правое и левое направление в пространстве. Выполнить задания на графическое воспроизведение направлений.

Материалы и оборудование:

Цветные карандаши, карточки со словами, кроссворды, интерактивная доска.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Здравствуйте , ребята! Сегодня мы вспомним, что такое право – лево, научимся определять направления в пространстве. (Чтение стихотворения)

  1. Основная часть.

Вы помните, где правая рука, а где левая? Поднимите свою главную руку, назовите ее. Какую руку я кладу (Схема на интерактивной доске). Вызываю ребят к доске. Я вытягиваю правую руку. Посмотрите все части тела, которые находятся справа, будут называться правыми. Теперь вы самостоятельно определите, что находится слева.

  1. Развитие пространственных отношений.

Вытяните правую руку. Назовите предметы, которые находятся справа. Затем назовите предметы, которые находятся слева. (Дети называют) Встаньте в ряд. Определите, кто стоит слева? Определите, кто стоит справа? Отвечайте полным ответом: «Я сижу справа от Олеси». Вызываю к доске одного ученика (Петю), ставлю спиной к классу. Подними правую руку. Ребята, вы тоже поднимите правую руку. Правильно сделал Петя? (Отвечают все по очереди)

Обобщение полученных знаний:

Когда стоишь лицом друг к другу, то левая часть тела становится противоположной правой. (Повторение одушевленных и неодушевленных предметов)

  1. Самостоятельная работа на компьютере.

Показ картинок. Посмотрите на картинку. Какой рукой машет девочка из вагона? Посмотрите на картинку. Определите правый и левый рукав у блузки, которая лежит спинкой вверх и спинкой вниз. Определите правый и левый карман у брюк.

  1. На интерактивной доске цифровой ряд:

1    2   3   4   5   6   7  8  9  

Ребята, посмотрите на доску. Назовите первое число слева, назовите первое число справа. Посмотрите, какое число больше. Какое число стоит слева от 4, назовите его. Оно больше 4 или меньше?

  1. Физкультурная минутка.

Выполнения упражнений с использованием пространственно-временных понятий.

  1. Итог занятия.

О чем говорили на занятии? Что нового узнали? Дома нарисовать предметы одежды и определить их правые и левые части.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме "Наречие" в 10 классе

Урок дан в 10 классе по теме "Наречие".  На уроке  определяются морфологические признаки и синтаксическая роль наречий; формируется умение находить наречие в тексте. Развивающ...

конспект урока по теме Ветер в 6 классе

Изучение новой темы, использование стихов....

Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».

Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...

план конспект урока по теме гимнастика в 11 классе

план конспект урока по гимнастике в 11 классе по группам....

План –конспект урока на тему «Гимнастика» в 5 классах. На уроке применен метод работы по станциям.

План –конспект  урока на тему «Гимнастика» в 5 классах.  На уроке  применен метод работы по станциям....

Конспект урока по теме "Семья" в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З. 5-6 класс

Обобщить знания лексики по теме «Моя семья»; развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений, проектной деятельности; учить строить высказывания о своей се...