Конспект урока для 4 класса на тему "Веселые животные", Spotlight
план-конспект урока по английскому языку

Шпотя Алена Юрьевна

В приложении вы найдете конспект урока для 4 класса на тему "Веселые животные", Spotlight. Презентацию к уроку. Можно использовать для открытого урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_zabavnye_zhivotnye_plan_uroka.docx26.43 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Шпотя Алена Юрьевна

4 класс

Тема: «Веселые животные»

Цель (назначение урока): обучение учащихся эффективной коммуникации посредством различных видов их деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и полилогов

Задачи:

воспитательные: воспитывать и поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи

развивающие: развитие навыков употребления в речи новой лексики по теме «Веселые животные», развитие навыков аудирования и монологической речи, развитие памяти, внимания, творческого воображения, языковой догадки;

образовательные: создать условия для расширения словарного запаса по теме «Животные», научиться описывать их действия; закрепить изученный грамматический материал Present Continuous; подготовить учащихся различать употребление Present Simple, Present Continuous

Планируемые результаты:

личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками

метапредметные:

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

выполнять логические действия сравнения и анализа

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

предметные:

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания.

Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Оборудование: учебник, видео и аудио сопровождение, презентация, карточки

Ход урока:

I Подготовка к восприятию иноязычной речи

Greeting and aim

1. Приветствие, определение темы и постановка цели и задач урока

T: Good morning boys and girls. I am glad to see you.

- I'm glad to see you too.

- Sit down, please.

- Now children lets watch a short video.

- How do you think what we are going to speak about?

(We’ll speak about animals).

- What animals do you know? (I know a cat, a ) - What can they do? (They can climb, )

Слайд 1: By the end of the lesson you will be able to:

- talk about animals and their actions

Tasks:

- to learn new words, to learn, listen and speak about animals

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу

Учитель указывает на экран (Слайд 2)

- Where are we now?

We're in the zoo.

Look at the screen, please. There's a short poem for you. Let's read it:

The sun is up,

The sky is blue

Quickly get up

Run to the Zoo

To feed the kangaroo!

II Основная часть урока

Формирование навыков аудирования и устной речи

Закрепление знаний и умений при решении типовых задач.

Применение полученных знаний и умений в ситуациях.

Физкультминутка

Формирование навыков устной речи

Введение нового лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал.

-And now pupils lets listen to the song and watch (Видео на 27:27). Open your books page 58.

-Your task is to find the words to our topic.

-What kinds of animals have you heard in this song?

- Ok, very well. Now, we are going to enter the zoo.

Here we are. Look! A TALL giraffe

is eating from a tree.

Repeat after

Учитель показывает слайды презентации. Проговаривает названия животных с прилагательными, а также глаголы в Present Continuous.

- Well done! Let’s sing the song one more time.

Организация деятельности обучающихся по выполнению типовых заданий (фронтальная, работа); самостоятельному выполнению задания (индивидуальная работа) и осуществлению самопроверки (сравнение с образцом); выполнению заданий на использование в системе изученных ранее знаний и умений

Ребята, скажите, когда происходит данное действие?

(в настоящий момент)

Какое время мы используем для обозначения действия, которое происходит в данный момент. (Present Continuous)

Скажите, как образовать форму глагола в Present Continuous.

(Слайд 12)

Now, try to do it by yourselves. (Слайд 13)

Учитель включает на экране задание. Ученики выполняют задание с выходом к доске: формообразование Present Continuous

Учитель включает видео: Jump! Jump! Jump! Stop!

Дети повторяют движения по видео

Children, look at exercise 2 on page 58. Let’s talk one by one.

- Now look at the screen (слайд 14), you can see incorrect phrases, which describe animals. Try to correct them.

-Учитель читает по словосочетанию. Ученики дают правильное определение животному.

III Заключительная часть урока

Hometask

1. Домашнее задание

Your homework will be p. 58 ex. 1 - to learn the poem, words in red – to the vocabulary (слайд 16)

Estimation

3. Оценивание (самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителем)

Дети считают карточки, заработанные за урок, учитель оценивает

Summarizing

2. Подведение итогов урока, рефлексия

Организация деятельности обучающихся по соотнесению целей и результатов учебной деятельности; определению целей дальнейшей деятельности и заданий для самоподготовки

-Well done. Did you like our lesson?

(слайд 17)

Now I know:

  • Animals
  • Animals’ actions
  • Present Continuous

Now I can:

  • Talk about animals
  • Talk about animals’ actions in Present Continuous


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Животные" для 5 класса

Урок с применением компьютерных технологий, причем учащиеся сами могут контролировать процесс введения и тренировки лексики по теме, так как компьютеры по количеству учащихся с загруженными заранее пр...

конспект урока на тему "Рассказы о животных. Изображение животных в литературе. К.Г.Паустовский «Кот-ворюга».

Данный материал представляет собой конспект урока по литературе в 5 классе при изучении раздела "Писатели о животных"...

Конспект урока 10 класс "Методы селекции растений и животных"

Конспект раскрывает основные методы селекции растений и животных, которые использует человек для создания новых пород животных и сортов растений. Рассматриваются понятия: скрещивание близкородственное...

Конспект урока 5 класс. "Животные."

Данный материал представляет собой конспект урока для учащихся 5-ых классов к УМК "Горизонты" по теме "Животные"....

Конспект урока 5 класс «Животные. Простейшие.»

Конспект урока 5 класс «Животные. Простейшие.»...

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)...

план-конспект урока 4 класс по теме :"Животные"

Актуализация материалла по теме "Животные" и разработка новой темы "Степень сравнения прилагательных"...