Конспект урока для 4 класса на тему "Веселые животные", Spotlight
план-конспект урока по английскому языку
В приложении вы найдете конспект урока для 4 класса на тему "Веселые животные", Spotlight. Презентацию к уроку. Можно использовать для открытого урока.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Шпотя Алена Юрьевна
4 класс
Тема: «Веселые животные»
Цель (назначение урока): обучение учащихся эффективной коммуникации посредством различных видов их деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и полилогов
Задачи:
воспитательные: воспитывать и поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи
развивающие: развитие навыков употребления в речи новой лексики по теме «Веселые животные», развитие навыков аудирования и монологической речи, развитие памяти, внимания, творческого воображения, языковой догадки;
образовательные: создать условия для расширения словарного запаса по теме «Животные», научиться описывать их действия; закрепить изученный грамматический материал Present Continuous; подготовить учащихся различать употребление Present Simple, Present Continuous
Планируемые результаты:
личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками
метапредметные:
Регулятивные УУД: | Познавательные УУД: | Коммуникативные УУД |
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | выполнять логические действия сравнения и анализа | использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения |
предметные:
Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания.
Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Оборудование: учебник, видео и аудио сопровождение, презентация, карточки
Ход урока:
I Подготовка к восприятию иноязычной речи
Greeting and aim | 1. Приветствие, определение темы и постановка цели и задач урока |
T: Good morning boys and girls. I am glad to see you. - I'm glad to see you too. - Sit down, please. - Now children let’s watch a short video. - How do you think what we are going to speak about? (We’ll speak about animals). - What animals do you know? (I know a cat, a ) - What can they do? (They can climb, ) Слайд 1: By the end of the lesson you will be able to: - talk about animals and their actions Tasks: - to learn new words, to learn, listen and speak about animals |
Warming up | 2. Введение в иноязычную атмосферу |
Учитель указывает на экран (Слайд 2) - Where are we now? We're in the zoo. Look at the screen, please. There's a short poem for you. Let's read it: The sun is up, The sky is blue Quickly get up Run to the Zoo To feed the kangaroo! |
II Основная часть урока
Формирование навыков аудирования и устной речи Закрепление знаний и умений при решении типовых задач. Применение полученных знаний и умений в ситуациях. Физкультминутка Формирование навыков устной речи | Введение нового лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал. -And now pupils let’s listen to the song and watch (Видео на 27:27). Open your books page 58. -Your task is to find the words to our topic. -What kinds of animals have you heard in this song? - Ok, very well. Now, we are going to enter the zoo. – Here we are. Look! A TALL giraffe is eating from a tree. Repeat after Учитель показывает слайды презентации. Проговаривает названия животных с прилагательными, а также глаголы в Present Continuous. - Well done! Let’s sing the song one more time. Организация деятельности обучающихся по выполнению типовых заданий (фронтальная, работа); самостоятельному выполнению задания (индивидуальная работа) и осуществлению самопроверки (сравнение с образцом); выполнению заданий на использование в системе изученных ранее знаний и умений Ребята, скажите, когда происходит данное действие? (в настоящий момент) Какое время мы используем для обозначения действия, которое происходит в данный момент. (Present Continuous) Скажите, как образовать форму глагола в Present Continuous. (Слайд 12) Now, try to do it by yourselves. (Слайд 13) Учитель включает на экране задание. Ученики выполняют задание с выходом к доске: формообразование Present Continuous Учитель включает видео: Jump! Jump! Jump! Stop! Дети повторяют движения по видео Children, look at exercise 2 on page 58. Let’s talk one by one. - Now look at the screen (слайд 14), you can see incorrect phrases, which describe animals. Try to correct them. -Учитель читает по словосочетанию. Ученики дают правильное определение животному. |
III Заключительная часть урока
Hometask | 1. Домашнее задание |
Your homework will be p. 58 ex. 1 - to learn the poem, words in red – to the vocabulary (слайд 16) |
Estimation | 3. Оценивание (самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителем) |
Дети считают карточки, заработанные за урок, учитель оценивает | |
Summarizing | 2. Подведение итогов урока, рефлексия |
Организация деятельности обучающихся по соотнесению целей и результатов учебной деятельности; определению целей дальнейшей деятельности и заданий для самоподготовки -Well done. Did you like our lesson? (слайд 17) Now I know:
Now I can:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Животные" для 5 класса
Урок с применением компьютерных технологий, причем учащиеся сами могут контролировать процесс введения и тренировки лексики по теме, так как компьютеры по количеству учащихся с загруженными заранее пр...

конспект урока на тему "Рассказы о животных. Изображение животных в литературе. К.Г.Паустовский «Кот-ворюга».
Данный материал представляет собой конспект урока по литературе в 5 классе при изучении раздела "Писатели о животных"...

Конспект урока 10 класс "Методы селекции растений и животных"
Конспект раскрывает основные методы селекции растений и животных, которые использует человек для создания новых пород животных и сортов растений. Рассматриваются понятия: скрещивание близкородственное...

Конспект урока 5 класс. "Животные."
Данный материал представляет собой конспект урока для учащихся 5-ых классов к УМК "Горизонты" по теме "Животные"....
Конспект урока 5 класс «Животные. Простейшие.»
Конспект урока 5 класс «Животные. Простейшие.»...
План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)
План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)...

план-конспект урока 4 класс по теме :"Животные"
Актуализация материалла по теме "Животные" и разработка новой темы "Степень сравнения прилагательных"...
