Методическая разработка урока (3 класс, английский язык, Школьные предметы)
методическая разработка по английскому языку

Ласынова Эльвира Раулевна

Методическая разработка урока (3 класс, английский язык, Школьные предметы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotaka_uroka.docx38.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Гимназия им. Т. Кусимова» с. Аскарово

МР Абзелиловский район Республики Башкортостан

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

Учитель иностранных языков

Ласынова Эльвира Раулевна

Аскарово, 2021

Технологическая карта урока

Дата, время

28.09.21

Класс

Учитель

Ласынова Эльвира Раулевна

Тема

Школьные предметы

Цели

Обучающая

Развивающая

Воспитывающая

Формирование умений практического  использования  тематического лексического материала в устной и письменной форме

Развитие навыков устной и письменной речи, умения оперативного мышления, памяти.

Воспитание общительности, способности к самовыражению; самостоятельности.

Методическая цель

Подготовка учащихся разных ступеней обучени к итоговой аттестации ОГЭ/ЕГЭ

Тип урока

Урок закрепления

Оснащение  

Раздаточный материал, словари, мультемедийный комплекс.

Литература

  1. Английский язык (Английский в фокусе).  3 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс]. – 5-е издание.

Время

1 академический час (40 минут)

Ход урока

Этапы урока

методы

приёмы

формы

Виды деятельности

Время

(минуты)

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студентов

1.Организационный этап

словесный

рассказ

фронтальная

Приветствует учащихся

Отвечают  на приветствие

1

2. Вводный этап

2.1.Формулировка темы и постановка цели и задач

словесный

рассказ

фронтальная

Сообщает тему

Записывают в тетради тему урока

3

Мотивация

Осознают значимость материала в формировании  знаний

Постановка цели

В результате изучения учебного материала вы должны

знать:

  • Сферу применения нового лексического материала в устной и письменной речи.

уметь:

  • Правильно произносить тематическую лексику.
  • Читать и переводить текст.
  • Отвечать на вопросы.
  • Пересказывать текст по теме.

Воспринимают и осмысливают предстоящую работу.

2.2.Актуализация опорных знаний

словесный

беседа

презентация

фронтальная

Дает установку на выполнение задания

Соотносят словосочетания с картинками

3

3.Основной этап

3.1.Повторение новых знаний

3.1.1. Повтор новой лексики

словесный, наглядный

упражнение

фронтальная

Следит за выполнением задания, корректирует

Записывают новую лексику с переводом

Читают «по цепочке»

10

3.1.2.  Тренировка в использовании нового лексического материала

практический

презентация

групповая

Выдает задание по группам.

Проверяет правильность выполнения

Описывают картинки.

3.2. Осмысление и закрепление знаний

3.2.1. Развитие коммуникативных умений учащихся в форме диалогической речи

практический

диалог

парная

Следит за выполнением задания, корректирует

Работают в паре в режиме «вопрос-ответ»

18

3.2.2. Развитие навыков чтения с извлечением полной информации

практический

чтение текста, презентация

индивидуальная, парная

Дает установку на работу с текстом

Читают, переводят

По ходу выполнения проверят правильность выполнения задания

3.2.3 Интерактивная игра «There is»

практический

игра

групповая

Объясняет правила игры.

Начинает цепочку

Играют

4. Заключительный этап.

4.1. Подведение итогов урока. Оценки.

рефлексия

фронтальная

Подводит итоги и задаёт вопросы аудитории:

Слушают резюме преподавателя и отвечают на вопросы

10

4.2.Постановка задания на дом

Выдает домашнее задание

Записывают в тетрадь

4.3. Рефлексия

рефлексия

индивидуальная

Предлагает оценить учащимся свои ощущения

Выбирают ответ в зависимости от своих внутренних ощущений

Конспект урока

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Организационный момент

Приветствует учащихся. Проверяет  посещаемость  и готовность рабочих мест. (Слайд  1.)

- Good morning! How are you today?

Приветствуют преподавателя, рассаживаются по местам.

Формулировка темы и постановка цели и задач

Тема нашего урока сегодня «School subjects».

Записывают в тетради тему урока

Посмотрите на слайд и скажите, как выдумаете, какую тему мы сегодня изучаем?

Отвечают на вопросы

В результате изучения учебного материала вы должны

знать:

Сферу применения нового лексического материала в устной и письменной речи.

уметь:

Правильно произносить тематическую лексику.

Читать и переводить текст.

Отвечать на вопросы.

Воспринимают и осмысливают предстоящую работу.

Актуализация опорных знаний

Дает установку на выполнение задания. (Слайды 2-10)

Называют предметы мебели на картинках, предлоги места

Закрепление новых знаний

Показывает учащимся слайд с новым лексическим материалом.

 (Упражнение 1).

 (Слайды 11-14)

Записывают в тетради новую лексику

Физ. минутка

Ребята, давайте на минутку отвлечемся и поиграем в игру!

Выполняют физ. упражнения

Закрепление новых знаний

Посмотрите на слайд и письменно выполните задание на листочках

Следит за выполнением задания, корректирует.

Выполняют задание в тетради

Первичное осмысление и закрепление знаний

Показывает детям слайды с изображениями и просит описать устно.

 

Описывают картинки

Подведение итогов урока

Подводит итог урока.

Слушают резюме преподавателя

Постановка задания на дом

Предлагает домашнее задание: выучить новую лексику

Записывают задание на дом.

Рефлексия

Предлагает оценить детям свои ощущения от урока

Учащиеся сообщают, что они узнали на уроке, и дают оценку своей деятельности

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока здоровья на английском языке "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Методическая разработка урока здоровья ориентирована для учащихся 5 класса. В данной разработке учащимся предлагается ва форме дискуссии обсудить, какие функции выполняют наши части тела, а также как ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока по дисциплине «Английский язык»

Использование технологии критического мышления в преподавании иностранного языка позволяет значительно увеличить время речевой практики на уроке для каждого ученика, добиться усвоения материала всеми ...

методическая разработка урока 2 класс английский язык

Открытый урок - викторина для 2 класса английский язык...

методическая разработка урока 2 класс английский язык

Открытый урок - викторина для 2 класса английский язык...

методическая разработка урока 2 класс английский язык

Открытый урок - викторина для 2 класса английский язык...

Методическая разработка урока "Цвета" по английскому языку во 2 классе к УМК "Английский в фокусе" В. Эванс, Н.И. Быкова и др.

Здесь представлен современный урок в свете требований ФГОС нового поколения для 2 класса, чтобы развить у учащихся: 1) навыки устной и письменной речи, 2) навыки коллективной  и самостоятельной р...