Входное тестирование по английскому языку для 1 курса
тест по английскому языку
Входное тестирование по английскому языку для 1 курса
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.48 КБ |
Предварительный просмотр:
СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Вяземский медицинский колледж имени Е.О. Мухина»
Рассмотрено
на заседании ЦМК
«гуманитарных и социально-экономических дисциплин»
Протокол №_____
от_____________2023 г.
Председатель ЦМК
_________Дучинская М.И.
Методическая разработка входного тестирования
УД: ОД.06 Иностранный язык
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 34.02.01 Сестринское дело
33.02.01 Фармация
31.02.01 Лечебное дело (базовой подготовки)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Дучинская М.И.
Вязьма
2023 г.
Спецификация входного тестирования по английскому языку для
студентов I курсов по специальностям:
34.02.01 Сестринское дело (базовой подготовки)
33.02.01 Фармация (базовой подготовки)
31.02.01 Лечебное дело (базовой подготовки)
Цель входного тестирования – определить уровень сформированности предметных результатов у студентов I курсов по итогам освоения программы по английскому языку за курс основного общего образования.
Содержание работы соответствует обязательному минимуму содержания среднего общего образования и требованиям программы к компетенциям в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Входной контроль представлен в форме лексико-грамматического теста и устного собеседования.
1.Лексико-грамматический тест состоит из 5 заданий. В 1 задании – 7 вопросов (употребление артиклей), во 2 задании – 7 (употребление возвратных местоимений), в 3 задании - 6 вопросов (употребление времен), в 4 задании 6 вопросов (словообразование), в 5 задании 6 вопросов (модальные глаголы).
В работе представлены задания по следующим темам:
- употребление артиклей, возвратные местоимения; все времена действительного залога,
словообразование, модальные глаголы.
В работе используются два типа заданий:
- задания с множественным выбором;
- задания с кратким ответом.
Правильное выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. Максимальный балл за выполнение лексико-грамматического теста 40.
2. Устное собеседование состоит из двух заданий. Выполнение заданий устной части оценивается следующим образом: задание 1 (чтение текста вслух) – от 0 до 2 баллов, задание 2 (участие в диалоге-расспросе) – от 0 до 5 баллов. Максимальный первичный балл за выполнение устной части работы– 7.
Критерии выполнения задания 1 | Баллы |
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл | 2 |
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл | 1 |
Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, или допущено более семи фонетических ошибок, или сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл | 0 |
Максимальное количество баллов | 2 |
Критерии выполнения задания 2 Ответы на вопросы 1-5 | Баллы |
Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания | 1 |
Ответ на вопрос не дан, или ответ не соответствует заданному вопросу, или ответ дан в виде слова или словосочетания, и допущены фонетические и лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа | 0 |
Максимальное количество баллов | 5 |
Критерии оценивания выполнения заданий представлены в виде таблицы. Максимальный балл за всю работу – 47.
Таблица переводов баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Первичные баллы | 0 - 30 | 33 - 37 | 38 - 42 | 43-47 |
Контрольно-измерительные материалы для проведения входного тестирования языку для студентов I курсов по специальностям:
34.02.01 Сестринское дело (базовой подготовки)
33.02.01 Фармация (базовой подготовки)
31.02.01 Лечебное дело (базовой подготовки)
Лексико-грамматический тест
1. Вставьте артикли, где необходимо:
- Do you know where ….Mississippi is?
- The seat of British Parliament is ... Houses of Parliament.
- ... Pacific Ocean is the largest ocean on the Earth.
- How many rivers are there in ... Europe?
- Every immigrant wants to see ….America of his dream.
- They spent summer holidays on the popular resort at … Black Sea.
- This winter we are going to ski in …..Urals.
2. Закончите предложения с возвратными местоимениями:
- She has cut …….
- I work for ……
- They will solve their problems ………
- You are not quite ……. today.
- Be careful, you can hurt ……!
- The party was great. We enjoyed ……. very much.
- She likes living by ……
3. Поставьте глаголы в нужную форму:
- Look! They _______________the street. (cross)
- They ___________ to the theatre last week. (go)
- His niece just _________________ the invitation letters. (write)
- Her daughter _______________ French and German. (speak)
- The weather is cold. That’s why tomorrow our family _______________ picnic (not, have)
- _____________ you _________________ the rubbish? Not yet. (take)
4. Образуйте существительные и переведите:
Equip, revise, explore, protect, arrange, entertain.
5. Вставьте подходящие модальные глаголы (must, may, can, need, had to, should ):
1.You ... not come to help them tomorrow: the work is done. 2. ... you help me now? — I am afraid not. 3. If you want to improve your English, you ... work very hard. 4. It was raining hard. We ... to wear our raincoats. 5. I am afraid you will miss that train, you….. take a taxi. 6. Mum, …. I go out with my friends?
Устное собеседование
1. Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.
English is the third most-spoken language in the world after Chinese and Spanish. Over 840 million people speak English as a first or second language. It is an official language of sixty-seven countries. 80 percent of information stored on all computers in the world is in English. The vocabulary of the English language is the biggest in the world. A new word is added into English almost every two hours. The English language is said to be one of the happiest languages in the world. The word happy is used more often than the word sad! That's a good reason to learn this language, isn’t it?
2. Вам предстоит принять участие в телефонном интервью. Вы должны ответить на 5 вопросов. У вас есть 1 минута, чтобы ответить на каждый вопрос.
Electronic assistant: How many lessons do you usually have?
Student: I have six lessons four days a week .
Electronic assistant: What subject do you find the most difficult?
Student: It seems to me that literature is the most difficult subject for me because I don’t like writing essays.
Electronic assistant: What is your favorite week day? Why do you like it?
Student: My favorite week day is Friday, because we have only 4 lessons.
Electronic assistant: What sport facilities do you have in your school?
Student: In my school we have a gym and a football field.
Electronic assistant: Do you think school uniform is necessary or not? Why do you think so?
Student: In my opinion, school uniform shouldn’t be necessary because children should decide for themselves what they want to wear.
Keys (ответы)
1. Вставьте артикли где необходимо:
1.the 2.the 3.the 4.- 5.- 6.the 7.the
2. Закончите предложения с возвратными местоимениями:
1. herself 2.myself 3.themselves 4.yourself 5.yourself 6.ourselves 7.herself
3. Поставьте глаголы в нужную форму:
1.are crossing 2.went 3.has written 4.speaks 5.won’t have 6.have taken
4. Образуйте существительные и переведите:
1.equipment (оборудование) 2. revision (повторение) 3.exploration (исследование), 4.protection (защита) 5. arrangement (расположение) 6.entertainment (развлечение).
5. Вставьте подходящие модальные глаголы (must, may, can, need, had to, should ): 1.need 2.can 3.must 4.need 5.should 6. may
Список литературы:
1. Вейхман, Г.А. Современный английский. Новейший справочник по грамматике. Синтаксис / Г.А. Вейхман. - М.: АСТ, 2011.- 321 с.
2. Голицынский, Ю. Грамматика английского языка. Сборник упражнений для средней школы / Ю. Голицынский. - М.: Каро, 2019. - 210 c.
3. Открытый банк заданий ОГЭ. Фипи: https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входное тестирование по английскому языку 3класс
Данное входное тестирование предназначено для выявления уровня сформированности познавательных УУД у обучающихся 3 класса...

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике, лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка. Мир вокруг нас» (II четверть). 5 класс.
Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике, лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка. Мир вокруг нас» (II че...

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по лексике, грамматике и чтению по теме «Погода и одежда». III четверть. 3 класс.
Пояснительная записка Цель контрольной работы:учебный аспект:· контроль навыков чтения текста в режиме ознаком...

Входное тестирование по английскому языку
Входное тестирование по английскому языку предназначено для студентов, поступивших на 1 курс Нижневартовского политехнического колледжа.Цель теста - дать более точные ориентиры для опреде...

Компьютерное тестирование по английскому языку для студентов 1-ых курсов всех специальностей СПО
Методическое пособие предназначено для контроля знаний студентов первых курсов всех специальностей СПО, содержит контрольные работы и тесты по английскому языку, выполненные в программно оболочк...

Входное тестирование по английскому языку 7 класс
Входное тестирование по английскому языку 7 класс...
Входное тестирование по английскому языку для 5 класса
Входное тестирование по английскому языку для 5 класса...
