Обучение навыкам спонтанной иноязычной речи в процессе обучения иностранному языку
презентация к уроку по английскому языку
В настоящее время основной целью обучения иностранному языку выступает формирование коммуникативной компетенции, позволяющей выпускнику использовать иностранный язык в качестве средства общения В частности, высокой значимостью отличаются такие аспекты иностранного языка, как овладение навыками самопрезентации, знание лексики и устойчивых выражений современного этикета
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.27 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Использование группового метода обучения как средства индивидуализации учебно-воспитательного процесса по иностранному языку
Данная разработка адресована учителям иностранного языка средних общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением английского язы...

Использование иноязычных эквивалентов в процессе обучения русскому языку в средней школе
Статья рассказывает о возможностях использования иноязычной эквивалентной лексики и фразеологии на уроках русского языка. Доклад по данной теме был представлен На Педагогическом марафоне-2012 Омской о...

Статья "К вопросу обучения лексической стороне иноязычной речи на уроках английского языка"
В статье я обобщаю свой опыт работы над лексической стороной иноязычной речи на уроках английского языка....

Методическая разработка: «Формирования лексических навыков при использовании ИКТ в процессе обучения немецкому языку»
Применение информационно-коммуникационных технологий позволяют значительно повысить эффективность процесса обучения иностранному языку. ...

Обучение грамматической стороне иноязычной речи
Грамматика - один из основополагающих аспектов языка, без которого невозможна полноценная коммуникация....

Развитие субъекта учебно-воспитательного процесса средствами иностранного языка как цель обучения иностранному языку
Обучение в современной школе направлено на решение двух основных задач. Во-первых, она должна вооружить учащихся прочными знаниями основ наук; во-вторых, она обязана подготовить своих выпускников &laq...
