16/06/2025 Первый урок -знакомство с учебником.Module 1 Spotlight 10
проект по английскому языку (10 класс)

Спирина Ирина Владимировна

в помощь учителю на первом уроке

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pervyy_urok_10_spotlight_module_1.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Spotlight 10.Урок-знакомство

Module 1.

TEENS’ ACTIVITIES

 Планируемые результаты

Личностные

1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

 3. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

 4. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

.5. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

 6. Формирование умения адекватно выражать эмоции и чувства.

 7. Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

8. Воспитание ответственного отношения к учёбе, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные

Коммуникативные

1. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

 3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

 4. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками, способствовать продуктивной кооперации.

 5. Проявлять готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке.

Регулятивные

 1. Развивать мотивацию и интерес к познавательной деятельности.

 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

 3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учёта характера ошибок.

 Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

 2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

4. Осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5. Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения.

6. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

 7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Знать и уметь употреблять лексику по темам.

 2. Уметь поддерживать разговор в стандартных ситуациях повседневного общения: освоить способы выражения озабоченности и беспокойства, утешения и ободрения.

3. Уметь употреблять идиомы .

4. Уметь употреблять фразовые глаголы .

5. Уметь различать и правильно употреблять времена группы Present.

6. Уметь строить высказывания с определительными придаточными предложениями.

У р о к 1. Reading & Vocabulary

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 1 учебника; способствовать развитию навыков чтения и работы с текстом

Module 1

План урока

Тема урока: Teens activities

Цели:

Практическая: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме “ Teens activities ”, практика диалогического общения.

Развивающая: развитие умения аргументировать и доказывать свое мнение, тренировка памяти, развитие способности концентрировать внимание и распределять его, развитие ассоциативного мышления, воображения.

Образовательная: использование английского языка для повышения общей культуры учащихся.

Воспитательная: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, интуиции, сообразительности, самостоятельности), воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность существования и деятельности в ученическом коллективе (вежливости, тактичности, уважения, самообладания, выдержки)

Оснащение урока: учебник Spotlight 10, рабочая тетрадь.

Этап урока

Речь учителя

Предполагаемая речь учеников

Организационный момент

(2мин)

Good morning, boys and girls! I’m so glad to see you! Take your sits please. How are you? Let me introduce myself. My name is Yana Yurevna and I’m a student of 5 th course in Kemerovo State University. In February and March I’ll be your English teacher.

Good morning! Fine!

Сообщение темы и цели урока (6мин)

Today we are going to speak about our favorite activities. I like dancing and playing basketball, for example. And what about you? Tell me your name and your hobby and so we will get to know some extra information about you.

This time look at ex.1 on p.10 and recollect which types of activities exist.

Please present your answers to the class.

In my country most teens enjoy hanging out with friends, playing computer games, listening to music, and watching DVDs. Some teens enjoy going window shopping and going clubbing but not many enjoy going on trips to the countryside. I enjoy chatting online. etc

Дотекстовый этап. Работа с заголовком.(3мин)

Look at the introduction and the title of the text. What do you think this text is going to be about?

I expect to read about what 16-year-olds in different parts of the world do in their free time.

Текстовый этап. (7мин)

Ok, now look through the text and we will see if you were right or not.

So, were your ideas correct?

Yes\No

Послетекстовый этап.(6мин)

We are going to listen to the text. But before listening, pay attention to Study Skills Box. Let’s read it. You should follow the steps explained in the Study Skills box.

Answer the questions.

1.C Jamie 4.E Brandon

2.A Fiona 5.D Kim

3.B Josie 6.F Emily

Практика навыка диалогического общения.(10мин)

You should conduct an interview with your partner, and ex.5 will help you. Let’s read and translate these useful phrases.

Any questions? Read the example. So use the phrases in ex. 1 and complete them in pairs. Please act out your short exchanges in front of the class.

It’s time to create your own dialogues.

Present them to the class. And others will listen and decide which dialogue is the best.

Pay attention to the quotation please.

Do you have any ideas how to paraphrase the quotation?

Discuss the meaning in pairs, you should tell if you agree or disagree with the quotation and justify your opinion. Then you should present the result of your discussion to your class.

A: Do you like doing extreme sports?

B: I"m crazy about extreme sports. What sort of thing do you like doing? A: I love playing computer games. etc

A: , could you tell me what you like to do in your free time?

B: Yes, sure. I love hanging out with my friends and watching comedies on TV.

A: Do you like listening to music?

B: Yes. I love music.

A: What type of music do you like?

B: I love indie bands like the Arctic Monkeys.

A: And do you like shopping?

B: Oh no, I can"t stand shopping. etc

Домашнее задание.(4мин)

And now look at ex.6.

You should write a small story about your favorite activities. It will be your home task. And also at home you should do Ex.1- 4 on p.4 in your work book. Bye!!!

Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок "Знакомство с деятельностью Петра Первого через изучение художественного произведения"

Разработка представляет собой комментарий к технологической карте к интегрированному уроку....

Технологическая карта к уроку "Знакомство с деятельностью Петра Первого через изучение художественного произведения "

Технологическая карта содержит основную информацию к уроку "Знакомство с деятельностью Петра Первого через изучение художественного произведения...

Методическая разработка "Презентация для первого урока в 5 классе по УМК Spotlight"

В данной презентации представлен слайд для мозгового штурма не тему "Почему мы изучаем английский язык",  а так же первые буквы алфавита с примерами слов для чтения....

Первый урок к проектному модулю в 6 классе к УМК "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др по теме "Русская национальная кухня в Нижнем Новгороде"

Первый урок по проектному модулю по теме "Русская национальная кухня" для учащихся 6 класса....

Первый урок по технологии в 5 классе «Вводное занятие по технологии. Знакомство с предметом»

Тема: «Вводное занятие по технологии. Знакомство с предметом»Цель урока:  способствовать формированию  первоначальных представлений  о предмете технология, провести инструкт...