16/06/2025 Первый урок-знакомство с учебником.Spotlight 9 Module 1
проект по английскому языку (9 класс)

Спирина Ирина Владимировна

в помощь учителю Первый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pervyy_urok_9_spotlight_module_1.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Первый урок-знакомство. Spotlight 9.

Module 1. CELEBRATIONS Планируемые результаты

Личностные

1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

 3. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

 4. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

.5. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

 6. Формирование умения адекватно выражать эмоции и чувства.

 7. Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

8. Воспитание ответственного отношения к учёбе, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные

Коммуникативные

1. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

 3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

 4. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками, способствовать продуктивной кооперации.

 5. Проявлять готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке.

Регулятивные

 1. Развивать мотивацию и интерес к познавательной деятельности.

 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

 3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учёта характера ошибок.

 Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

 2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

4. Осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5. Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения.

6. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

 7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Знать и уметь употреблять лексику по темам «Праздники и традиции в разных странах мира», «Суеверия, приметы», уметь говорить о национальных и семейных праздниках, о культурных событиях, рассказывать о приметах и суевериях.

 2. Уметь поддерживать разговор в стандартных ситуациях повседневного общения: освоить способы выражения озабоченности и беспокойства, утешения и ободрения.

3. Уметь употреблять идиомы с cake.

4. Уметь употреблять фразовые глаголы с turn.

5. Уметь различать и правильно употреблять времена группы Present.

6. Уметь строить высказывания с определительными придаточными предложениями.

 7. Знать способ образования действительных и страдательных причастий (present/past participles) и прилагательных с помощью суффиксов -ing/-ed.

8. Знать особенности статьи описательного характера, уметь описывать событие.

9. Развивать навыки чтения и аудирования.

10. Развивать произносительные навыки и навыки чтения вслух.

11. Развивать навыки диалогической и монологической речи.

12. Развивать умения применять лексико-грамматические и речевые навыки в заданиях формата ОГЭ.

13. Осваивать базовые знания о стране изучаемого языка.

У р о к 1. Reading & Vocabulary

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 1 учебника; способствовать развитию навыков чтения и работы с текстом; способствовать развитию лексических навыков по теме «Праздники». Оборудование: иллюстрации с изображением праздников.

Ход урока

 I. Организационный момент (1. Если учитель уже знаком с учащимися.) – Good morning, everyone! (Good morning!) – Nice to see you again. Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)

2. Если учитель впервые встречается с учениками.)

 – Good morning, everyone! (Good morning!) – I’m your English teacher. My name’s … . Can you all introduce yourselves to me?

II. Работа по теме урока 1. Знакомство с содержанием модуля (Учитель организует короткую беседу по вопросам из рубрики Before you start … .) – Open your books at page 9. We’re going to talk about celebrations in this module. Look at picture 1. What page is it from? (It’s from page 11.) – What does the picture illustrate? (It illustrates the text about Maslenitsa.) (Аналогично учитель задаёт вопросы по остальным иллюстрациям на с. 9.) – Let’s find the page numbers for the things in the list: a dictionary entry, a quotation, a plan for an article, a poem. (Ученики выполняют задание все вместе. Keys: a dictionary entry (p. 12), a quotation (p. 23), a plan for an article (p. 19), a poem (p. 22).) – Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

 (Учащиеся читают список тем вслух. Учителю следует убедиться, что ученики понимают значение слов и словосочетаний. Аналогично учащиеся знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

2. Работа по учебнику Упр. 1 (c. 10)

 (Учитель может показать аналогичные иллюстрации из Интернета, на которых изображения более чёткие и понятные. Keys: a scarecrow – picture C; people dressed up as pirates – picture B; a tomato fight – picture A; a Russian character – picture D.) Упр. 2 (c. 10) (Учащиеся выполняют задание и отвечают на вопрос, затем читают весь текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои предположения. (The text is about four unusual festivals from around the world.))

Упр. 3 (c. 10) (Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информацию в рубрике Study Skills. Следует объяснить учащимся значение слова paraphrase (to express in a different way what someone has said or written).

Учащиеся выполняют задание самостоятельно, затем проверяют ответы все вместе. Keys: 1B; 2A; 3B; 4C; 5D; 6C; 7 – A, D; 8 – C, D; 9 – A, B, D; 10D.)

Упр. 4 (c. 10) (В зависимости от уровня подготовки учащиеся делятся на группы и выполняют задание (а) или задание (b).

 Следует убедиться, что все слова и само задание понятны учащимся, и напомнить о разделе Word List в конце учебника.

Ученики записывают ответы на доске и в тетрадях, учитель комментирует ответы. Если необходимо, учащиеся повторяют слова хором за учителем и индивидуально. Keys: (a) extra – spare, dirty – messy, fake – mock, opportunity – chance, feel – experience, main – central, collects – raises, prize – award, clever – bright, represent – symbolise; (b) huge – small, typical – unique, bright – dull, beginning – ending.)

Упр. 5 (c. 10) – Let’s read the first text again and make notes.

(Ученики вместе с учителем читают текст вслух с паузами и делают пометки на доске и в тетрадях. (Buñol, Valencia; last week of August; ‘La Tomatina’, 1945; 30,000 people; 100,000 kg of tomatoes.)

Учащиеся продолжают работать с остальными текстами самостоятельно.) – Close your book and tell your partner two things you remember about each festival. Use your notes. (Учащиеся выполняют задание в парах.) Упр. 6 (c. 11) – Read the texts again and complete phrases 1–12 with the words given in the list.

 (Учащиеся выполняют задание самостоятельно, затем проверяют ответы все вместе. Keys: 1 – make; 2 – change; 3 – strong; 4 – street; 5 – cooking; 6 – experience; 7 – fireworks; 8 – raise; 9 – enter; 10 – bright; 11 – transforms; 12 – takes.

Следует убедиться, что учащиеся понимают все фразы.

Если необходимо, учащиеся повторяют слова хором за учителем и индивидуально.) – Choose some phrases and make sentences about one of the festivals. (Ученики выполняют задание устно.)

Упр. 7 (c. 11)

(Учащиеся выполняют задание все вместе. В ходе выполнения задания учитель предлагает учащимся самим объяснить значение выделенных слов, в случае затруднений поясняет и приводит примеры. Keys: 1 – annual; 2 – takes place; 3 – attracts; 4 – parade; 5 – let off; 6 – experience.) Упр. 9 (c. 11) (Учитель задаёт вопросы классу.) – What festivals are popular in our country/area? – What is your favourite festival? – I’ll tell you about a festival. Try and guess what festival it is. Russian students celebrate it on the 25th of January. They have parties or go to cafés and restaurants, sing songs and dance in the streets. (It’s Tatiana’s Day.)

(Затем учитель объясняет, как выполнять письменное задание. Учащиеся выполняют задание на уроке, если позволяет время, или дома самостоятельно.)

III. Инструктаж по выполнению домашнего задания (Учитель раздаёт ученикам копии списка слов и выражений из урока 1a, которые они должны знать к концу изучения модуля 1.) Word List: spare, messy, mock, chance, experience, central, award, symbolise, huge, typical, unique, beginning, ending, make sure, a change of clothes, a strong tradition, a street parade, contest, display fireworks, raise money for charity, enter the competition, a bright idea, transform into, take place, annual. – If you know words, you can recognise them in the text. You know what the words mean. You can use them when you speak. And you can write these words. (Затем учитель объясняет, как выполнять упр. 1–4 (c. 4) в рабочей тетради.) Домашнее задание WB*: Ex. 1–4 (p. 4). IV.

Подведение итогов урока – Do you know what Module 1 is about? – Can you talk about festivals and celebrations? – Which festival would you like to visit? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) – That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентации к учебнику Spotlight 6, Module 1

Практические разработки уроков для дистанционного обучения....

Презентация к учебнику Spotlight 10 Module 3

Презентацию можно использовать для тренировки новых слов, объяснения грамматики и тренировочных упражнений....

Презентация к учебник Spotlight 5, module 7a -Year after Year, 7b Dress Right

1. Seasons2. Months3.Weather4. Clothes5. Present Continuous  vs Present Simple...

Презентация к учебнику Spotlight 6 Module 4 по теме "Day in, day out"

Презентация помогает отработать лексику и грамматику данной темы, сделать урок более интересным для учащихся....