Дорожная карта работы над проектом по английскому языку
проект по английскому языку (11 класс)

Редькина Галина Владимировна

Дорожная карта работы над проектом по английскому языку ученицы 11 класса "Ложные друзья переводчика2"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дорожная карта работы над проектом по английскому языку

                       учащейся 11б класса МБОУ «СОШ №3» ИМОСК

             Мягкой Вероники «Ложные друзья переводчика»

Стадия работы

над проектом

Содержание работы

Деятельность

учащихся

Деятельность учителя

Подготовка

Тема: «Ложные друзья переводчика»

Отобрать и систематизировать материал для проекта: слова, имеющие похожее звучание с русскими словами, но непохожие по значению.

Консультации два раза в неделю по вторникам и четвергам с 13.30 до 14.15

-Обсуждение темы

На консультациях два раза в неделю знакомлю со смыслом

проектного подхода и

мотивирую учащегося.

Помогаю в определении цели проекта.

Наблюдаю за работой ученицы

Планирование

а) Работа с учебниками 5,6,7,8,9.11 классов Афанасьевой О.В.,Михеевой И.В.»Радужный Английский» Издательство «Дрофа»,2020

Рабочая тетрадь;

Интернет ресурсы: EnglishDom; English With Experts; LingvaContact;

Англо-русский словарь «ложных друзей переводчика» К.В.Краснов

б) Изучение учебника и составление по каждому из классов списка межъязыковых омонимов

в) Составление словарика межъязыковых омонимов для учеников 5-11 классов

г) Установление процедур и критериев оценки

результатов проекта.

На консультации

представляет задачи проекта и план работы над ним.

Предлагаю  идеи,

Наблюдаю за работой учащейся

Исследование

1. Сбор  и уточнение на консультациях списков омонимов из учебников по каждому классу

( с 5 по 11)

2. Выявление и обсуждение альтернатив,

возникших в ходе выполнения проекта.

3. Поэтапное выполнение исследовательских

задач проекта

Поэтапно выполняет задачи проекта

Представляет материал для обсуждения с руководителем проекта на консультациях

Наблюдаю, советую,

косвенно руковожу

деятельностью ученицы

Выводы

Анализ информации.

Формулирование выводов

работает над проектом, систематизирует  и анализирует информацию. Оформляет продукт проекта - «Словарик межъязыковых омонимов»

Наблюдаю, советую

( при необходимости по просьбе учащейся)

Представление

(защита) проекта и оценка

его результатов

Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением

полученных результатов с

демонстрацией материалов и продукта в виде «Словарика межъязыковых омонимов»,

Анализ выполнения

проекта, достигнутых

результатов (успехов и

неудач) и причин этого

Представляет проект, проводит  его  самоанализ и  даёт оценку.

Слушаю, задаю целесообразные вопросы в роли рядового

участника.

При необходимости

направляю процесс

анализа.

Оцениваю усилия

учащейся, качество

отчета, креативность,

качество использования источников,

потенциал продолжения проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Темы исследовательских работ и проектов по английскому языку

Темы исследовательских работ и проектов по английскому языку...

Дорожная карта работы с одаренными детьми

Одаренные дети - наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними является актуальной проблемой современного образования. Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптировать...

Дорожная карта работы со слабоуспевающими учащимися

Данная работа содержит план действий по работе со слабоуспевающими учащимися по химии , биологии и географии. План можно использовать для учащихся с 5 по 9 класс. для учащихся у которых: слабая познав...

Дорожная карта Ахтямовой Г.М, учителя татарского языка и литературы первой квалификационной категории на 2018-2019 учебный год

Заман таләпләре бүгенге көндә татар телен укыту процессында зур үзгәреш сорый. Укытучыларыбыз алдында бик тә җаваплы һәм әһәмиятле бурыч тора. Беренчедән, телебезне саклап калу бурычы булса, икенчедән...

Технологическая карта урока-проекта по английскому языку "Погода"

Урок-проект разработан в соответствиис ФГОС по теме "Погода" для 3 класса...

Технология soft-skills в работе над проектом по английскому языку.

Особенности развития современного общества приводит к тому, что человек, чтобы быть востребованным, должен быть готов приобретать все новые умения и навыки. Сегодня надо учиться эффективному общению и...

Дорожная карта по работе со слабоуспевающими обучающимися (английский язык) 2024-2025 учебный год

План работы со слабоуспевающими обучающимися по английскому языку...