Исчисляемые/неисчисляемые существительные
рабочие листы по английскому языку
Упражнения по теме исчисляемые и неисчисляемые существительные. Правильное использование слов much/many, some/any
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.04 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Fill in the gaps with some/any.
- Is there ______ juice on the table? – Yes, there is ______ juice on the table.
- Give me ______ butter please. – But there isn’t ______ butter in the fridge.
- Are there ______ shopping malls in the center of the city? – Yes, there are ______ shopping malls in the center of the city.
- Are there ______ flowers in the garden? – No, there aren’t ______ flowers there.
- Give me ______ bread please.
- Is there ______ jam for tea? – Yes, there is ______ jam for tea.
- Would you like … (some/any/no) milk?
- Could you give me … (some/any/no) help, please?
- We must buy … (some/any/no) vegetables for dinner.
- I haven’t got … (some/any/no) eggs for pancakes.
2. Заполните пропуски местоимениями some или any.
1.We need ____ flour, ____ eggs and ___ sugar.
2. Do you buy _____bread and _____coffee?
3. I don’t bring you ____ice cream.
4. We have ____ orange juice, but we don’t have ___ cake.
5. Are there ___ onions in the basket?
3. Вставьте much or many.
- How ___________ children are there in your class?
- How ___________ milk do you want in your tea?
- How ___________ bread do you eat every day?
- How ___________ players are there in a football team?
- How ___________ eggs do you need for the salad?
- How ___________ cheese did you buy?
- How ___________ friends do you have ?
- How ___________bananas can you eat?
4. Вставьте much or many.
- How ___oranges are there? – Not ______
- How ____bread is there? – Not ____
- How ___olive oil is there? – Not ___
- How __strawberries are there? – Not ____
- How ____tea is there? – Not_____
- How _________bananas in the basket. – Not_____
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Несклоняемые существительные. Разносклоняемые существительные. Повторение о существительном
Разработки к урокам. в помощь учителю....
Тестовые задания по темам:"Имя существительное", "Число и род имен существительных", "Имя существительное: собственное -нарицательное, одушевленное -неодушевленное" для обучающихся c умственной отсталостью 5- 8 классов.
Тестовые задания для 2 вариантов по темама "Имя существительное", "Число и род имен существительных". "Имя существительное : собственное-нарицательное, одушевленное-неодушевле...

Тема: Три склонения имён существительных. Существительные 1-го склонения. Определение склонения имён существительных по начальной форме.
Тема: Три склонения имён существительных. Существительные 1-го склонения. Определение склонения имён существительных по начальной форме.Цель: повторение изученного по теме “Склонения имен сущест...
Контрольная работа по русскому языку. Разносклоняемые имена существительные. Буква Е в суффиксе –ЕН , существительных на -МЯ. Род несклоняемых имен существительных. Существительные общего рода
Данная контрольная работа позволит проверить знания учащихся по теме "Имя существительное"...

Правописание сложных существительных. Морфологический разбор имени существительного. Употребление форм имен существительных в речи.
Правописание сложных существительных. Морфологический разбор имени существительного. Употребление форм имен существительных в речи....

Исчисляемые/неисчисляемые существительные
Проверочная работа для 8 класса по учеьнику Forward в 2 вариантах...
