Исчисляемые/неисчисляемые существительные
рабочие листы по английскому языку

Марамзина Екатерина Андреевна

Упражнения по теме исчисляемые и неисчисляемые существительные. Правильное использование слов much/many, some/any

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8b_aya_ichisl.docx18.04 КБ

Предварительный просмотр:

1. Fill in the gaps with some/any.

  1. Is there ______ juice on the table? – Yes, there is ______ juice on the table.
  2. Give me ______ butter please. – But there isn’t ______ butter in the fridge.
  3. Are there ______ shopping malls in the center of the city? – Yes, there are ______ shopping malls in the center of the city.
  4. Are there ______ flowers in the garden? – No, there aren’t ______ flowers there.
  5. Give me ______ bread please.
  6. Is there ______ jam for tea? – Yes, there is ______ jam for tea.
  7. Would you like … (some/any/no) milk?
  8. Could you give me … (some/any/no) help, please?
  9. We must buy … (some/any/no) vegetables for dinner.
  10. I haven’t got … (some/any/no) eggs for pancakes.

2. Заполните пропуски местоимениями some или any.

1.We need ____ flour, ____ eggs and ___ sugar.

2. Do you buy _____bread and _____coffee?

3. I don’t bring you ____ice cream.

4. We have ____ orange juice, but we don’t have ___ cake.

5. Are there ___ onions in the basket?

3. Вставьте much or many.

  1. How ___________ children are there in your class?
  2. How ___________ milk do you want in your tea?
  3. How ___________ bread do you eat every day?
  4. How ___________ players are there in a football team?
  5. How ___________ eggs do you need for the salad?
  6. How ___________ cheese did you buy?
  7. How ___________ friends do you have ?
  8. How ___________bananas can you eat?

4. Вставьте  much or many.

  1. How ___oranges are there? – Not ______
  2. How ____bread is there? – Not ____
  3. How ___olive oil is there? – Not ___
  4. How __strawberries are there? – Not ____
  5. How ____tea is there? – Not_____
  6. How _________bananas in the basket. – Not_____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по темам:"Имя существительное", "Число и род имен существительных", "Имя существительное: собственное -нарицательное, одушевленное -неодушевленное" для обучающихся c умственной отсталостью 5- 8 классов.

Тестовые задания для 2 вариантов по темама "Имя существительное", "Число и род имен существительных". "Имя существительное : собственное-нарицательное, одушевленное-неодушевле...

Тема: Три склонения имён существительных. Существительные 1-го склонения. Определение склонения имён существительных по начальной форме.

Тема: Три склонения имён существительных. Существительные 1-го склонения. Определение склонения имён существительных по начальной форме.Цель: повторение изученного по теме “Склонения имен сущест...

Правописание сложных существительных. Морфологический разбор имени существительного. Употребление форм имен существительных в речи.

Правописание сложных существительных. Морфологический разбор имени существительного. Употребление форм имен существительных в речи....

Исчисляемые/неисчисляемые существительные

Проверочная работа для 8 класса по учеьнику Forward в 2 вариантах...

Исчисляемые/неисчисляемые существительные

Упражнение на выбор слов much/many/little/few/a lot...