Технологическая карта урока английского языка по теме Causative Passive form для 8-9 классов с использованием интерактивных элементов
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Технологическая карта с ходом урока, презентацией и использованием интерактивных элементов (задания во fliktop и learningapps) для урока английского языка по теме Causative Passive form для 8-9 классов с использованием интерактивных элементов
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Данисевич Ольга Валерьевна
Класс: 9
Предмет: Английский язык
Тема урока: Causative Form
Тип урока: Изучение нового материала
Продолжительность урока: 45 мин
Презентация: https://supa.ru/app/share/2741813/683035f1987abd41cfb2739a17193112/view
Цели урока:
- Ознакомление учащихся с грамматической конструкцией causative form.
- Формирование умения правильно употреблять конструкцию causative form в речи.
- Развитие навыков чтения, аудирования и говорения.
Задачи урока:
- Познакомить учеников с правилом образования и употребления конструкции causative form.
- Закрепить изученный материал посредством практических упражнений.
- Проверить степень усвоения материала учащимися путем тестирования.
Универсальные учебные действия (УУД):
- Личностные УУД: развитие мотивации к изучению иностранного языка, формирование ответственности за собственную деятельность.
- Регулятивные УУД: постановка учебных целей, самоконтроль и самооценка результатов деятельности.
- Познавательные УУД: освоение новой лексики и грамматического правила, систематизация полученных знаний.
- Коммуникативные УУД: умение вести диалог, воспринимать речь собеседника, формулировать собственное мнение.
Оборудование и материалы:
- Учебники, рабочие тетради.
- Презентация PowerPoint.
- Аудиозаписи разговорных ситуаций.
- Карточки с заданиями.
Планируемые результаты:
По окончании урока учащиеся смогут:
- Объяснить значение и употребление конструкции causative form.
- Правильно применять её в предложениях.
- Самостоятельно составлять предложения с использованием данной конструкции.
Ход урока
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
I этап.Ознакомление с темой (15 мин) | Приветствие. Актуализация темы урока.- Объясняет правило образования и значения конструкций: - Active voice: I had my car repaired. - Causative: I had my car repaired.- Демонстрирует презентацию с примерами предложений. Ссылка на fliktop https://fliktop.com/fanshettka/playlist/cards/passive-causative/46636/?open=true | Приветствуют учителя.- Записывают тему урока.- Изучают новые грамматические формы.- Читают примеры вслух, повторяют за учителем. |
II этап.Первичное закрепление (20 мин) | Организует работу над упражнениями.- Работа с учебником: выполнение тренировочных упражнений.- Прослушивание аудиозаписей с последующим обсуждением услышанного УПРАЖНЕНИЕ НА LEARNINGAPPS (1) https://learningapps.org/view41001212 УПРАЖНЕНИЕ НА LEARNINGAPPS (2) https://learningapps.org/view41002700 .Трансформация предложений из активного залога в каузативную форму Составление собственных примеров предложений с применением конструкции causative form. УПРАЖНЕНИЕ НА LEARNINGAPPS (3) https://learningapps.org/view25612731 | Выполняют задания индивидуально и в парах.- Чтение текста и перевод предложений.- Обсуждение прослушанных записей.- Создают собственные предложения с использованием causative form. |
III этап.Контроль знаний и рефлексия (10 мин) | Проводит итоговую проверку знаний.- Тестирование по пройденному материалу. | Решают тестовые задания.- Подводят итоги своего понимания темы.- Исправляют допущенные ошибки совместно с классом. |
Рефлексия и организация записи домашнего задания | Организовывает рефлексию – написание синквейна | Составляют синквейн |
Домашнее задание:
Задания:
📝 Часть 1. Переведи следующие предложения на английский язык используя конструкцию have something done.
- Я хочу покрасить стены своей комнаты в зеленый цвет.I want to have my room walls painted green.
- Родители попросили мастера починить кран на кухне.My parents had the kitchen tap repaired by a plumber.
- Мы собираемся пригласить специалиста, чтобы установить новую систему отопления.We are going to have a new heating system installed by an expert.
- Она решила сделать прическу перед праздником.She decided to have her hair styled before the party.
- Мои друзья собираются устроить вечеринку и заказать пиццу.My friends are planning to have a pizza delivered for their party.
✏️ Часть 2. Прочитай диалоги и вставь правильную форму глагола в скобках.
- — Ты уже поменял замок?— Нет, завтра мастер придёт и сделает это. Я ______ (have) it changed tomorrow.
- — У тебя красивые туфли! Где купила?— Спасибо! Их сделала моя подруга-портниха. I _______ (have) them made by my friend who is a seamstress.
- — Что будем готовить на ужин?— Давай закажем еду домой. Let's ________ (have) dinner delivered tonight.
- — Как прошел твой визит к стоматологу?— Всё отлично! Врач быстро всё сделал. I ________ (have) my teeth cleaned quickly by the dentist.
- — Почему твоя машина такая грязная?— Завтра поеду мыть её. I'll ________ (have) it washed tomorrow.
Рефлексия:
Самооценка уровня усвоенности материала учениками.
📝 Questionnaire for Grade 9 Students on the Topic of Causative Passive Form
Hi there! This questionnaire will help us understand how well you've mastered the topic of “Causative Passive Form.” Please answer honestly—your responses will assist your teacher in making lessons even more engaging and effective 😉
🤗 Let's get started!
✨ Name-Surname: (if you want to specify)
🎯 Grade: 9th grade
🔥 Questions:
- How do you feel about the topic "Causative Passive Form?" Is everything clear?
- ✅ I totally got it! Building sentences is easy peasy.
- ⚠️ Well… kinda understand but make mistakes sometimes.
- 👀 It's tough so far, still have many questions left.
- 🕵️♂️ Absolutely nothing makes sense…
- What was the most challenging part of this topic? (Choose one or add your own opinion!)
- 🧐 Sentence structure is complicated, I'm confused!
- 🇬🇧 Translating from Russian into English causes problems.
- 🌍 Not sure when exactly to use this construction.
- 💭 There are other difficulties too → __________
- Were homework assignments helpful?
- 🙌 Yes, they really helped me grasp the topic better!
- 🤷♂️ They were useful, but something was missing.
- 🛑 Pointless, practically useless.
- 🏃♂️ Actually made things worse, just added confusion.
- Where would you like additional support with this topic?
- 🖋️ Learning how to build correct sentences.
- 🌍 Understanding when to apply this construction in real life.
- 🔄 Difference between active and passive voice.
- 🔑 Already know everything, no need for further explanation.
- Would you like to review the topic again or practice separately?
- 🆕 Yes, I'd love to delve deeper and clarify details.
- 🤔 Maybe, but not quite decided yet.
- 📚 Enough home exercises should suffice.
- ✈️ No way, I'm doing great independently, no need to repeat.
Thank you very much for your time and honest answers! 💫 Your feedback will help improve our classes together 😊
Выставление оценок за активность и качество выполненных работ.
Приложение. Тестирование
Викторина по теме «Causative (Have Something Done)» для 9-х классов
Продолжительность:** Около 10 минут
Творческие задания различной сложности
---
## 👉 Часть 1. Выбор правильного варианта
Выбери верное утверждение среди предложенных вариантов.
1. Если ты хочешь сказать «Моя бабушка заказала ремонт обуви», какое предложение подходит лучше всего?
- A) My grandmother fixed her shoes herself.
- B) My grandmother had her shoes repaired.
- C) My grandmother bought new shoes.
2. Как перевести фразу «Она попросит кого-нибудь постирать одежду»?
- A) She will wash her clothes herself.
- B) She will have her clothes washed.
- C) She doesn’t care about washing clothes.
3. Правильная форма для выражения «Они пригласили художника нарисовать картину»?
- A) They invited an artist to draw a picture.
- B) They had a picture drawn by an artist.
- C) They drew a picture together.
---
## 🧗 Часть 2. Закончите предложения
Допиши правильные окончания предложений, используя конструкцию «have something done».
1. If you don’t know how to fix your bike tire, then...
- Answer: _you can have it fixed by a mechanic._
2. After winning the lottery, she immediately...
- Answer: _had her old car replaced with a brand-new one._
3. In order to impress guests, the family...
- Answer: _had their house professionally decorated._
---
## ⚙️ Часть 3. Составьте предложения
Используя указанные слова, составьте правильное предложение, применяя конструкцию «have something done».
1. Hair / cut / new style
- Example answer: _I am going to have my hair cut in a new style._
2. Car / serviced / garage
- Example answer: _Tom had his car serviced at the local garage._
3. Paintings / restored / museum
- Example answer: _The famous paintings were recently had restored by experts from the museum._
---
## 🔍 Часть 4. Логическое задание
Представь ситуацию и выбери наиболее вероятный сценарий, соответствующий структуре «have something done».
1. После трудного рабочего дня вы сильно устали и решаете приготовить ужин необычным способом. Что выберете?
- A) You cook pasta yourself.
- B) You decide to have pizza delivered.
- C) You invite friends over for a picnic.
2. Ваша комната выглядит устаревшей, и вы хотите обновить интерьер. Что сделаете первым делом?
- A) You'll buy new furniture right away.
- B) You'll have the walls painted first.
- C) You'll clean up everything alone.
---
## 🌟 Дополнительное творческое задание (опционально)
Опиши ситуацию, когда кто-то другой делает что-то для вас, используй конструкцию «have something done». Например, рассказывая друзьям, как вы обновили гардероб.
Пример: _Last week, I had my jacket altered because it didn’t fit well anymore._
---
Удачи вам в освоении темы «Causative»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Что тебе нравится?" во 2-ом классе.
Тип урока: Обобщающий урок за курс 2 класса.Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаЦели урока: создание условий для совершенствования лексичес...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Добро пожаловать в Великобританию" для 5 класса
В технологической карте представлены ссылки на используемые веб-сервисы...

Технологическая карта урока английского языка по теме "What do you look like?" 6 класс
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС, направлен на формирование у учащихся умения описывать внешность третьего лица, выражать собственное мнение. Использование на уроке фронтальных, группо...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии" с использованием технологии критического мышления
урок усвоения новых знаний с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо....

Технологическая карта урока английского языка по теме "Hobby" УМК Верещагина И.Н. 5 класс
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока Дидактические:1. фор...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
