Технологическая карта урока английского языка по теме "What do you look like?" 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Галуза Ольга Владимировна

Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС, направлен на формирование у учащихся умения описывать внешность третьего лица, выражать собственное мнение. Использование на уроке фронтальных, групповых и парных форм работы способствует раззвитию коммуникативных навыков сотрудничества учащихся друг с другом и формирует их речевую компетентность . Урок сопровождается презентацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx1.5 МБ
Файл urok_angliyskogo_yazyka.docx33.74 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

5 6 3 4 1 2 Вспомнить- Узнать – Научиться-

Слайд 2

Listen and match Alan – Nigel – Amanda – Barbara – Jack – Liz - 5 6 3 4 1 2 2 6 5 4 3 1

Слайд 3

Amanda Nigel Jack Barbara Liz Alan is wearing … He\She looks great \fantastic \awful. has got … I (don’t) like because of her\his ...

Слайд 4

Домашнее задание Уч . Стр 19-20 упр. 1 (перевести любые 2 описания проектов, выбрать 1 принести к нему иллюстрации)

Слайд 5

Вспомнили- Узнали – Научились-

Слайд 6

Check your progress Работал (а) на «отлично»( со всеми заданиями справился(ась), могу помочь другим) Работал(а) на «хорошо» (иногда нуждаюсь в помощи). Работал(а) на «удовлетворительно» (нуждаюсь в серьёзной помощи)



Предварительный просмотр:

Урок английского языка  (Unit 1 What do you look like?)

 Класс: 6

Тема урока: “Do you  care what you look like?

УМК: «Английский язык» “ English”В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа   и др.,   Москва «Просвещение»,  2015г

Цель

Создать условия для  формирования у учащихся умения описывать внешность третьего лица и выражать свое мнение о ней.

1.Образовательная: Расширить словарный запас  учащихся по теме и систематизировать употребление уже изученных лексических единиц и грамматических структур  .

2.Развивающая:  Развивать навыки говорения: краткое монологическое высказывание по теме. Развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3. Воспитательная: Воспитывать   толерантность к чужой внешности, опрятность и аккуратность.

Задачи:

Практические:  Ввести новые ЛЕ  buttons, high heels, pockets, scarf. Закрепить и систематизировать в речи слова «Одежда» и «Внешность» и конструкции : he\she is wearing,  he\she looks great\awful .

Развивающие:

Способствовать развитию коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися.

Развивать речевые компетенции   на основе аутентичного  материала.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Применять   слова по теме
  2. Воспроизводить их графически корректно.
  3. Давать краткое описание внешности человека и высказывать свое отношение к ней.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, описывать человека с опорой на образец.

Познавательные:   Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока. Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Искать  и выделять  необходимую информацию из прослушанного текста.

Регулятивные: Осуществлять самооценку – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Организация простр-ва

Фронтальная работа,  парная и индивидуальная работа.

Оборудование: учебник, компьютер, колонки, проектор, раздаточный материал.

Технологическая карта урока.

Этап урока и  цель

Результаты  (предметные,  УУД)

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Комментарий

Действия педагога

Действия обучающихся

1.Организационный момент – введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения.

личностные – обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя;

Цель– настроить на общение  на английском языке .

-учитель приветствует обучающихся, задает им вопросы:

 - Good morning, class!

 - How are you?

 - What’s the weather like today?

-What day is it today?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

-обучающиеся участвуют в коммуникации, отвечая на вопросы учителя.

2.Этап целеполагания определение совместно с обучающимися  темы и цели урока .

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Цель- поставить познавательную задачу

-учитель просит обучающихся посмотреть на картинку в учебнике и высказать свои предположения о теме урока.

- Look at the picture.( слайд 1) Where are these people?

-What are they doing? -What are we talking about?

-И так, что же мы будем делать на уроке?

Правильно, мы будем говорить о внешности и об одежде, и высказывать свое мнение о них. А определить задачи нашего урока нам помогут три ключевые слова « вспомнить, узнать, научиться»

-Что мы должны  вспомнить?

-Что мы ложны узнать?

-Чему должны научиться?

Цель –сформулировать задачу урока

-обучающиеся участвуют в коммуникации, отвечая на вопросы учителя и высказывая свои предположения о теме урока. 

- They are at the fashion show.

-They are talking about clothes. They discussing clothes.

- Вспомнить слова и выражения по темам «Одежда» и «Внешность»  

-Узнать, как выразить своё отношение.  

 -Описывать внешний вид человека и высказывать своё мнение о нем.      

В сильных группах этап целеполагания можно провести на английском языке.

3. Речевая разминка – подготовка обучающихся к общению на иностранном языке, активизация речевого материала по теме урока

предметные – Учащиеся актуализируют лексику по темам «Одежда» и «Внешность»

личностные – обучающиеся, отвечая на вопросы учителя, выражают свои намерения;

коммуникативные

обучающиеся строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывают свою точку зрения.

Цель - актуализировать лексику по темам «Одежда» и «Внешность»

-учитель организует фронтальную работу:

-What’s the Russian for…?

2) задает    обучающимся вопросы:

-What are boys’\girls’ clothes?

-учитель вводит новые ЛЕ“ buttons, high heels, pockets, scarf, stripes” 

-Read the words  and  translate them

Цель – вспомнить лексику по темам«Одежда» и «Внешность»

-обучающиеся слушают учителя и одноклассников, вспоминают значения слов, проверяют себя, сверяясь с ответами одноклассников

-обучающиеся отвечают на вопросы учителя

-учащиеся высказывают предположения о значении слов

В зависимости от уровня подготовки обучающихся можно использовать зрительные опоры

4.Проверка домашнего задания

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации 

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Цель-  контроль навыков диалогической речи с использованием изученных грамматических структур. 

- учитель организует презентацию диалогов (для более сильных учащихся) и работу по карточкам (для менее сильных)

-Listen to the classimates

-Fill in the gaps

Цель- контроль  умения диалогической речи  

-ученики  представляют свои диалоги

-выполняют задания на карточках.

Заслушиваются диалоги

5.Этап изучения нового учебного материала

Познавательные:

 Осуществлять актуализацию новой грамматической структуры, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Цель - сформировать навыки употребления конструкций  he\she is wearing,  he\she looks great\awful

 - учитель организует введение новой лексики

- учитель организует прослушивание звучащего текста

(слайд 2)

- Look at the pictures and match the numbers and the names.

.

Цель- приобрести речевые навыки употребления слов buttons, high heels, pockets, scarf, stripes  и употребления конструкций he\she is wearing,  he\she looks great\awful

-ученики слушают звучащий текст, заполняют таблицу

-ученики анализируют содержание картинок и отвечают на вопросы учителя

6.Физминутка – снятие напряжения, релаксация

Познавательные : Осознанно и произвольно  использовать ЛЕ  в речи.

Коммуникативные: Понимать новые ЛЕ.

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

-Учитель предлагает обучающимся выполнить упражнения.

Цель - сделать двигательный перерыв.

-Обучающиеся слушают учителя  и выполняют движения.

Учащиеся могут самостоятельно провести физминутку.

7.Этап закрепления учебного материала

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации 

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Цель-  развитие навыков монологической речи с использованием новой грамматической структуры  he\she is wearing,  he\she looks great\awful 

- учитель организует, практику употребления изученных структур.

-Look at the pictures and talk about the children’s appearance

(Слайд 3)

Цель- научиться  описывать внешность третьего лица и высказывать свое отношение к ней

-ученики выполняют упражнение

-ученики  составляют предложения, озвучивают их

Если задание вызывает затруднение, можно, работая фронтально, записать несколько предложений в тетради, а потом продолжить работу индивидуально.

8. Объяснение домашнего задания.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

 

-учитель объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания

.(слайд 4)

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

-ученики записывают домашнее задание.

Запись на доске.

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке - подведение итогов урока, оценивание работы обучающихся.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Цель- подвести итоги изучения материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

(слайд 5) Что повторили? Что узнали? Чему научились?

(слайд 6)

-учитель предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке, работу одного из одноклассников и учителя .

Работал (а) на «отлично»( со всеми заданиями справляюсь, могу помочь другим)

Работал(а) на «хорошо» (иногда нуждаюсь в помощи).

Работал(а) на «удовлетворительно» (нуждаюсь в серьёзной помощи)

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

-обучающиеся высказывают свое мнение и оценивают свою работу, работу учителя и одноклассника.


Приложение 1

Составь диалог, используя слова из рамочки.

No problem.  a favour, have a sport class at this time. All right. Look, big brown eyes,  tall,

- Can you do me (1)_______________and meet my friend at 4. p.m at the bus-station?  I’ll_  (2)_________________________________.

 

- Of course, I  can. What does she (3)_______________ like?

- She is   as (4) ________as me. She has got (5)________________.

             

-(6)____________. I’ll meet her.

   

- Thanks.

             

-(7)____________.

Составь диалог, используя слова из рамочки.

No problem.  a favour, have a sport class at this time. All right. Look, big brown eyes,  tall,

- Can you do me (1)_______________and meet my friend at 4. p.m at the bus-station?  I’ll_  (2)_________________________________.

 

- Of course, I  can. What does she (3)_______________ like?

- She is   as (4) ________as me. She has got (5)________________.

             

-(6)____________. I’ll meet her.

   

- Thanks.

             

-(7)____________.

Приложение  2

Alan

Nigel

Amanda

Barbara

Jack

Liz


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе

Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 8 класс

Учебный предмет: английский языкУчитель: Грибова Ю.А.Класс: 8 аАвторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. ТрубаневаТема урока:  «Чтобы я изменил в экологической ситуации, если я бы…»Тип уро...

технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...

Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс)

Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс (УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" содержит список применяемых технологий, в том числе технол...

Технологическая карта урока английского языка "Роль книг в нашей жизни" 8 класс

Технологическая карта урока английского языка "Роль книг в нашей жизни" 8 класс , УМК Биболетовой М.З....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...