Разработка урока в 7 классе по теме " Достопримечательности. Повторение всех типов вопросов " (УМК В.П. Кузовлева "English-7")
план-конспект урока (7 класс)

Лукина Екатерина Юрьевна

Тема урока" Достопримечательности. Повторение всех типов вопросов ".

Место урока в программе: урок является шестым уроком в модуле  «Что самого лучшего в твоей стране?».

УМК В.П.Кузовлева “English – 7” (включает в себя учебник и книгу для учителя.)

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний (общеметодологической направленности) (Урок решения задач частным способом, решения частных задач с применением открытого способа) по теме: «Достопримечательности. Повторение всех типов вопросов». 

Цель урока - Совершенствование лексических и грамматических навыков, и применение их учащимися в разнообразных ситуациях, интегрируя изученный лексический материал в освоенный ранее грамматический материал (типы вопросительных предложений), сформулируется совместно с обучающими, используется смысловая догадка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka.docx45.55 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме " Достопримечательности. Повторение всех типов вопросов " (УМК В.П. Кузовлева "English-7")

Класс: 7

Ключевые слова: routemaster (a double-decker), telephone box, a pillar box


Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме: "Достопримечательности. Повторение всех типов вопросов "  

 Технологическая карта конструирования урока.

Предмет

Английский язык

Класс

7

Тема урока

" Достопримечательности. Повторение всех типов вопросов "

Цель урока

Совершенствование лексических и грамматических навыков, и применение  их учащимися в разнообразных ситуациях, интегрируя изученный  лексический материал в освоенный ранее грамматический материал (типы вопросительных предложений).

Задачи

 

 

 

 

 

 

Лексические единицы

Формирование универсальных учебных действий:

Личностные УУД:

- Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

- Самоопределение;

- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Предметные:

-Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием текстов

-Обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Метапредметные:

- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать пути достижения цели; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалами, предоставленными на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им (Регулятивные УУД).

- Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в парах, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром (Коммуникативные УУД).

- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные УУД).

routemaster (a double-decker), telephone box, a pillar box

Использованные технологии

Педагогика сотрудничества(диалог между учителем и учеником; диалог между учащимися), здоровье- сберегающая (физ.минутка), проектная(составление коллажа на доске) 

Основные средства обучения

УМК В.П.Кузовлева “English – 7”, включая в себя учебник и книгу для учителя.

Вспомогательные средства обучения

 

Технические средства обучения

 Письменное задание составлено учителем для слабых учащихся, карточки с английскими фразами, наглядные ассоциации (постеры с достопримечательностями Лондона).

Ноутбук, проектор, экран, магнитофон, программное обеспечение: Windows, MS Office.

 Ход урока

 Организационная структура урока.

Этап урока.

Длительность этапа.

Основной вид деятельности учащихся.

Метод обучения.

Организационный момент.

2 мин.

Ответы учащихся на вопросы (фронтальный).

Устный опрос.

Постановка цели и задач урока

2 мин.

Ответы учащихся на вопросы (фронтальный).

 Устный опрос.

Обобщение и систематизация знаний:

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности;

Воспроизведение на новом уровне.

5 мин.

Работа в парах

Устный опрос.

Применение знаний и умений в новой ситуации

6 мин.
8 мин.

Чтение текста
Ответы учащихся на вопросы (парный).

Разъяснение.

Получение новой информации.
Письменный опрос.

Физ. минутка

2 мин

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

2 мин.

Парная работа (составление кластера).

Устный опрос

Рефлексия (подведение итогов занятия)

5 мин.

Индивидуальная работа (устное высказывание каждого ученика).

Устный опрос

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

5 мин.

Высказывание своего мнения.

Оглашение результатов. урока

Объяснение домашнего задания.

2 мин.

Прослушивание и запись в дневники.

Разъяснение.

Подведение итогов урока.

1 мин.

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент.2 мин

Let’s start our lesson. I am glad to see you. What date is it today? Who is on duty /absent today? Thank you.

Good morning! We are glad to see you too!

 It is the 6 th of February today.

2.Постановка цели и задач урока. 2мин.

I keep six honest serving men. (слайд 1)

They taught me all I knew.

Their names are: What and Why and When

And How and Where and Who.

I send them over land and sea

I send them East and West

But after they have worked for me,

I give them all a rest. (R. Kipling)

Есть у меня шестёрка слуг,

Проворных, удалых,

И все, что вижу я вокруг, -

Все знаю я от них.

Они по знаку моему

Являются в нужде,

Зовут их:  Как, Почему, Кто, Что, Когда и Где

Организует беседу с целью актуализации знаний по теме: «Типы вопросительных предложений в английском языке». Предлагает прочитать стихотворение вслух.

Задает вопросы учащимся. Выявляет затруднения в учебной деятельности.

What are these serving men?

Name them, please.

Can we do without them? (слайд 2)

Читают стихотворение

Отвечают на вопросы учителя.

They are ‘question’ words.

What? Why? When? How? Where? Who?

I think we can’t.

3. Обобщение и систематизация знаний:

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности;

Воспроизведение на новом уровне. 5 мин.

What kind of questions can we ask using these special words?

What other types of questions do you know?

Слайд 3

Could you translate these sentences into English?

What kind of questions are they?

Can you translate these sentences into English? Why not?

4 типа вопроса

Типы вопросов.

1) General Questions

а) вспомогательный глагол to do

b) to do выражает грамматические признаки глагола: число, лицо и время.

с) модальные глаголы, глагол-связка, служебные глаголы не требуют употребления вспомогательного глагола to do

2) Special Questions

a) в начале предложения вопросительное слово или группа слов

Special Questions

what?where?how?who?what colour (size, … ) ?when?how old (long, … ) ?what?

which?why?how many?whom?how much?whose?

3)Alternative Questions

a) связаны с выбором, поэтому в них есть союз ог (или);

b) для всех типов вопросов

4) Tag questions

a) утвердительное или отрицательное предложение, за ним краткий общий вопрос;

b) если первая часть была утвердительной, то вопрос задается в отрицательной форме, и наоборот.

Выражают свое мнение.

In my opinion/To my mind/I personally think/etc. they help us to ask questions/to get information/to communicate/to get special information/ etc.

Special questions.

General. Alternative.

Переводят предложения на английский язык.

Определяют тип вопроса

4. Применение знаний и умений в новой ситуации. 16 минут

1) So, firstly we should do some phonetic exercise to pronounce English words correctly. let’s remember some sounds which will be used today. Please, repeat after me! (слайд 5)

2) Tell me, please, what sights we will explore? let's put together the knowledge about the types of interrogative sentences and these attractions

Давайте сложим вместе знания о типах вопросительных предложений и этих достопримечательностях

Look you at the blackboard. These pictures will help us to ask. What words can you see on the blackboard? (слайд 6)

Let’s divide into 3 pairs. Now you will work in pairs and ask the questions to the sentences.

Карточка№1: routemaster (a double-decker) (слайд 7)

Карточка№2: telephone box (слайд 8)

Карточка№3: a pillar box.(слайд 9)

3)Раздается раздаточный материал с заданием

 Учащиеся повторяют фонетическую зарядку. Предполагают о каких достопримечательностях идет речь.

Ученики делятся на пары. Каждая пара получает карточку с достопримечательностями, к которым дети должны задать вопросы и записать их на карточку.

5. Физ. минутка

Physical minute

Sit back. Close your eyes. Breathe in. Exhale. Let's pretend it's summer. You are in the forest. The weather is beautiful. A light breeze and birds are singing. No major problems. (Pause) Your problems are flying away. You love your relatives, your school and your friends. They love you too.

Open your eyes. How are you doing? You have a lot of energy. You are active and strong. Your body is light.

Учащиеся повторяют просьбы учителя.

 6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 2 мин.

You have asked a lot of types questions. What did we do at the lesson?

What kinds of questions do you know? (какие типы вопросов бывают)

Let's summarize. What is the topic of our lesson?

Подведем итог. Какая тема нашего урока? (слайд 10)

Представитель от каждой группы зачитывает свои вопросы, ребята соглашаются или не соглашаются с ними.

(также можно провести в индивидуализированной форме, учитывая подготовку ребят).

Говорят тему урока.

7. Рефлексия (подведение итогов занятия) 5 мин

Finish the sentences: (слайд 11)

Высказывание каждого ученика.

8. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу. 5 мин.

Организует подведение итогов урока.

You’ve tried hard today. Thank you very much for

 your work, for your active and co-operative work.

 And now I’d like to ask you to express your idea

 about the lesson and tell what was interesting,

 useful or useless for you, what you have learnt at

 the lesson.

Слайд 12

Предлагает группе оценить деятельность каждого участника группы.

Your work was perfect today, and what marks do you deserve today? Express your ideas, please.

 Thank you for your work.

Выставление оценок.

Высказывают свое мнение.

It was interesting/useful/useless for me to …

Now I know how to …

Now I can …

But I can’t …

9. Объяснение домашнего задания. 2 мин.

Homework:

page105 repeat the rule

Запись в дневники.

Подведение итогов урока.1 мин.

The lesson is over. Now you may be free. See you soon.

Развернутый ход урока

I. Организационный момент.

Teacher: Let’s start our lesson. I am glad to see you. What date is it today? Who is on duty /absent today? Thank you.

II.Постановка цели и задач урока. 2мин.

I keep six honest serving men. слайд 1

They taught me all I knew.

Their names are: What and Why and When

And How and Where and Who.

I send them over land and sea

I send them East and West

But after they have worked for me,

I give them all a rest. (R. Kipling)

Есть у меня шестёрка слуг,

Проворных, удалых,

И все, что вижу я вокруг, -

Все знаю я от них.

Они по знаку моему

Являются в нужде,

Зовут их: Как и Почему,

Кто, Что, Когда и Где

Организует беседу с целью актуализации знаний по  теме: «Типы вопросительных предложений в английском языке». Выявляет затруднения в учебной деятельности.

Задает вопросы учащимся.

What are these serving men?

Name them, please.

Can we do without them? слайд 2

III. Обобщение и систематизация знаний:

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности;

Воспроизведение на новом уровне. 5 мин.

What kind of questions can we ask using these special words?

What other types of questions do you know?

Слайд 3

Could you translate these sentences into English?

What kind of questions are they?

Can you translate these sentences into English? Why not?

4 типа вопроса

Типы вопросов.

1) General Questions

а) вспомогательный глагол to do

b) to do выражает грамматические признаки глагола: число, лицо и время.

с) модальные глаголы, глагол-связка, служебные глаголы не требуют употребления вспомогательного глагола to do

2) Special Questions

a) в начале предложения вопросительное слово или группа слов

Special Questions

what?where?how?who?what colour (size, … ) ?when?how old (long, … ) ?what?

which?why?how many?whom?how much?whose?

3)Alternative Questions

a) связаны с выбором, поэтому в них есть союз ог (или);

b) для всех типов вопросов

4) Tag questions

a) утвердительное или отрицательное предложение, за ним краткий общий вопрос;

b) если первая часть была утвердительной, то вопрос задается в отрицательной форме, и наоборот.

IV. Применение знаний и умений в новой ситуации. 16 минут

1) So, firstly we should do some phonetic exercise to pronounce English words correctly. let’s remember some sounds which will be used today. Please, repeat after me! слайд 5

2) Tell me, please, what sights we will explore? let's put together the knowledge about the types of interrogative sentences and these attractions

Давайте сложим вместе знания о типах вопросительных предложений и этих достопримечательностях

Look you at the blackboard. These pictures will help us to ask. What words can you see on the blackboard? слайд 6 

Let’s divide into 3 pairs. Now you will work in pairs and ask the questions to the sentences.

Карточка№1: routemaster (a double-decker) слайд 7

Карточка№2: telephone box слайд 8

Карточка№3: a pillar box. слайд 9

3)Раздается раздаточный материал с заданием

V. Физ.минутка.

Physical minute

Sit back. Close your eyes. Breathe in. Exhale. Let's pretend it's summer. You are in the forest. The weather is beautiful. A light breeze and birds are singing. No major problems. (Pause) Your problems are flying away. You love your relatives, your school and your friends. They love you too.

Open your eyes. How are you doing? You have a lot of energy. You are active and strong. Your body is light.

VI. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 2 мин

You have asked a lot of types questions. What did we do at the lesson?

What kinds of questions do you know? (какие типы вопросов бывают)

Let's summarize. What is the topic of our lesson? The topic is Attractions. Types of interrogative sentences.

Подведем итог. Какая тема нашего урока? слайд 10

VII. Рефлексия (подведение итогов занятия).

Teacher: And now it is high time to speak about our results: You’ve learnt the most popular places of interest in London, what are they? (Учащиеся повторяют названия достопримечательностей Лондона. Типы вопросительных предложений)

Finish the sentences: слайд 11

VIII. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу. 5 мин.

Рефлексия содержания учебной деятельности:

Организует подведение итогов урока.

You’ve tried hard today. Thank you

very much for your work, for your   active and co-operative work.

 And now I’d like to ask you to express your idea about the lesson and tell what was interesting, useful or useless for you, what you have learnt at

 the lesson.

Слайд 12

Предлагает оценить деятельность каждому учащемуся.

Your work was perfect today, and what marks do you deserve today? Express your ideas, please.

 Thank you for your work.

Высказывают свое мнение.

It was interesting/useful/useless for me to …

Now I know how to …

Now I can …

But I can’t …

Высказывают свое мнение.

Teacher: You know how to ask.

IX. Объяснение домашнего задания. 2 мин.

Teacher: Write down your homework:

X. Подведение итогов урока.1 мин.

Teacher: I’m happy today. It seems that you are hardworking students. You are well done! Thank you very much. The lesson is over. See you later! (Выполнение команд учителя.)

1. На доске записано число. Тема урока на английском языке пишется после, в конце урока.

2. Письменное задание составлено учителем для сильных и слабых учащихся.

3. Новые лексические единицы на стр. 114 учебника В.П. Кузовлева, поэтому нет необходимости записывать их на доске. На доске постеры с видами Лондона.

Весь урок ведется на английском языке.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые формы в обучении. Разработка урока по географии на тему:Обобщающее повторение «Западная экономическая зона». Игра «Самый умный» .

Игра, игровые приемы достаточно широко используются в методике обучения географии. Игра позволяет разнообразить приемы обучения, усилить мотивацию учебной деятельности, интерес к ней. Игровые методы и...

Разработка уроков 7 класс по теме "Обработка оборок"

В данном материале 4 разработанных урока 7 класса по теме "Обработка оборок: Отделка швейных изделий. Виды отделки. Обработка отлетного среза оборки швом вподгибку двойной строчкой. Вт...

Разработка урока английского языка по теме «Достопримечательности Нью-Йорка», УМК К.Кауфман 9 класс.

Обучающий урок комбинированного типа по теме «Достопримечательности Нью-Йорка», где представлены основные виды Нью-Йорка, а также упражнения для отработки лексики по теме....

Технологическая карта урока в 5 классе по теме: Решение задач всех типов на обыкновенные дроби»

В данной разработке представлен урок  в 5 классе по теме:  "Решение задач всех типов на обыкновенные дроби". Урок разработан с учетом новых требований....

Методическая разработка урока русского языка по теме «Комплексное повторение орфографии» в 11 классе (с применением сингапурской методики)

Цели урока: Образовательные:  обобщение и систематизация знаний  учащихся по орфограммам (А13 – А17), включенным в ЕГЭ по русскому языку.Развивающие: развитие орфографической зоркости, творч...

Конспект урока 6 класс по теме "Виды корней и типы корневых систем" + лист самооценки+раздаточный материал

На протяжении урока учащиеся погружены в самостоятельную работу,  используются различные формы работы, возможны различные варианты замены одного упражнения другим....

Разработка урока русского языка по теме "Причастие.Повторение."("Работа причастий").

Разработка урока русского языка  по  теме "Причастие.Повторение."("Работа причастий").Повторение на уроке строится на материале о межэтнических отношениях, повторяется по...