Технологическая карта урока английского языка 5 класс Spotlight. My pet. Мой питомец.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Данная технологическая карта урока английского языка предназначена в помощь для использования в работе учителей ИЯ. Технологическая карта написана в соответсвии со всеми требованиями ФОП и ФГОС 2025
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.09 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока английского языка
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема урока: Мой питомец. (My pet)
Учитель: Яковлева Юлия Викторовна МБОУ «СОШ №7» г. Новосибирска
УМК: Учебник “Spotlight” 5 (авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Издательство «Просвещение», 2023 год.)
Межпредметные связи: Реализация поставленных целей урока способствуют расширению знаний обучающихся, полученных на уроках биологии, информатики.
Оборудование: мультимедиа – проектор, элементы УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиофайлы), тетрадь для работы на уроке, канцелярские принадлежности, дневники.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная
Цели урока :
- Создать условия для употребления глаголов в настоящем простом времени в новой речевой ситуации при актуализации темы
«Мой питомец».
- Формировать навыки реализации полученных знаний при решении коммуникативный задач.
Тип урока: комбинированный речевой урок комплексного применения знаний.
Задачи урока:
Образовательные:
- создать условия для применения знаний в различных учебных ситуациях (в уже знакомой и новой);
- освоить и активизировать во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Мой - питомец»;
- совершенствовать грамматические навыки на материале глаголов в форме настоящего простого времени;
- тренировать в использовании моделей высказываний на ИЯ;
- тренировать в чтении и аудировании текста;
- учить диалогической речи и построению монологического высказывания с опорой.
Развивающие:
- развивать умения во всех видах речевой деятельности,
- развивать умения работать в паре,
- способствовать развитию интереса к предмету, развитию рефлексивных способностей учащихся,
- развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу;
- развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную.
Воспитательные:
- способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;
- воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей и речевых образцов в устной и письменной речи;
- Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- Использовать контекстуальную и языковую догадку при чтении и аудировании текста;
- Распознавать на слух и понимать связное высказывание (из аудиофайла; слова учителя и одноклассника) , построенное на знакомом материале;
- Вербально реагировать на услышанное;
- Описывать животных с опорой на картинку;
- Участвовать в элементарном диалоге.
УУД:
Личностные УУД:
- Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;
- Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена коллектива;
- Формирование личной ответственности за выполняемое коллективное дело;
- Формирование представления о своих возможностях, развитие умения самооценки.
Коммуникативные УУД:
- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
- Слушать собеседника и задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером.
- Развивать навыки работы со сверстниками в группе и в парах в разных социальных ситуациях.
- Выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с учителем и одноклассниками.
Познавательные УУД:
- Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на картинки и схемы
- Использовать модели для решения задач;
- Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
- Искать и выделять необходимую информации из текста;
- Синтезировать информацию.
Регулятивные УУД:
- Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном
- Уметь осуществлять действие по образцу.
- Уметь сохранять заданную цель
- Уметь контролировать свою деятельность по результату
- Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
- Самостоятельное планирование путей достижения цели, осознанный выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач.
Технологическая карта урока
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||
1. Этап мотивации учебной деятельности | ||||
Цель этапа: настроить на общение на английском языке, создать эмоциональный настрой к деятельности на | Приветствует учащихся: Hello, children. Let’s start our lesson Проверка домашнего задания (выборочное чтение проекта обучающихся), приводит к постановке проблемного вопроса. | Приветствуют учителя хором: Hello, teacher. Проверяют домашнее задание – читают проекты о диких животных. Высказываются о цели урока и задачах. Формируют учебную цель. | Участвовать в диалогах этикетного характера: (приветствие) Вербально реагировать на услышанное. | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем. Познавательные: Построение логических рассуждений. Выдвигают версии, формулируют цели урока, планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой |
уроке, проверка | ||||
готовности к | ||||
уроку | ||||
2. Этап актуализации и пробного учебного действия | ||||
Цель этапа: подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности в общении на английском языке. | Учитель ведет диалог с учащимися. Учитель дает дифференцированные задания:
задание для двух слабоуспевающих обучающихся. (С. 70 у. 4 )
| Отвечают на вопросы учителя, включаются в учебную деятельность. Обучающиеся выполняют задание, используя модели высказываний, предложенные в учебнике к уроку. Затем двое учащихся зачитывают свои ответы. Остальные учащиеся слушают, корректируют и дополняют. | Участвовать в элементарных диалогах-расспросах, задавая вопросы (с опорой на образцы) | Познавательные: Формирование умения осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: Взаимодействие с учителем и друг с другом во время фронтальной беседы. Личностные: Формирование |
положительного отношения к учению, к познавательной деятельности. | ||||
3. Этап целеполагания | ||||
Цель этапа: постановка учебно- познавательных задач, выбор способа и средств их реализации. | Учитель: The theme of the lesson is “My pet». The goals are: -read and understand about pets -listen and understand about pets -talk about pets | Слушают высказывание учителя. Формулируют совместно с учителем и принимают учебную задачу. | Понимать на слух небольшое высказывание, используя языковую догадку. | Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно- познавательная) Регулятивные: Принятие и осознание учебной задачи. Познавательные: Установление причинно- следственных связей Коммуникативные: Формулирование и аргументирование своего мнения. |
4. Этап актуализации знаний + Динамическая пауза | ||||
Цель этапа: формирование умения правильно применять соответствующие способы действий при решении учебных задач. Формирование установки на здоровый образ жизни. |
|
| Корректно произносить лексические единицы в рамках тематики. Узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в | Коммуникативные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Перенос активного лексического материала в новую ситуацию общения; развитие ассоциативного мышления. Регулятивные: |
данной теме (pets/farm animals).
выполнить задания музыкальной физ. минутки.
( С.70 у.2) | (pets/farm animals).
| пределах тематики. Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Читать текст, построенный на изученном материале. | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности еѐ решения. Личностные: Формирование личной ответственности за выполняемое коллективное дело Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена коллектива |
5. Этап применение знаний и умений в новой ситуации | ||||
Цель этапа: формирование умения правильно применять соответствующие способы действий в новых речевых ситуациях, используя знакомый лексико- грамматический материал. | Учитель наблюдает и направляет учащихся при выполнении намеченного плана.
|
| Читать вслух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале. Строить предложения с простым глагольным сказуемым, стоящем в настоящем простом времени 3л. ед. ч. Понимать монологическое высказывание одноклассника. Употреблять в речи наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь. | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях. Познавательные: Осознанное построение речевого высказывания по образцу. Использование модели для решения задач. Поиск и выделение необходимой информации из аудиотекста. Регулятивные: Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: Проявление активности во взаимодействии для решения познавательных задач. |
| ||||
6. Этап рефлексии учебной деятельности | ||||
Цель этапа: формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию при оценке своей деятельности и выборе домашнего задания, подведение итогов. Домашнее задание. WB Ex. 5, p70. |
комментирует домашнее задание: Выполнить упражнение в рабочей тетради по учебнику: Your homework is Ex. 5, p70. Write about your pet/virtual pet. Do the illustration your pet.
|
| Овладеть элементарной коммуникативной компетенцией. | Личностные: Уметь проводить самооценку. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения. Регулятивные: Овладение основами самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Уметь делать запись в дневнике в соответствии с общепринятыми правилами. Познавательные: Уметь ориентироваться в системе своих знаний. Осуществлять анализ информации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой питомец" во 2 классе. УМК Spotlight.
Представленный материал является обобщающим уроком во 2 классе по теме "Мой питомец". На уроке учащиеся повторяют пройденный материал по теме, читают текст и рассказывают о своем питомце по опор...

Технологическая карта урока английского языка УМК "Spotlight" 5 класс. Тема: "Здоровая пища".
Урок "Здоровая еда" был дан в 5-м классе по ФГОС с использованием здоровьесберегающих технологий. На ...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Мой питомец"
Технологическа карта урока английского языка в 5 классе по теме "Мой питомец"...

технологическая карта урока английского языка УМК SPOTLIGHT 7 класс
Тема урока: Teen camp (Лагерь для подростков) Базовый учебник: УМК «Английский в фокусе», М. – «Просвещение», 2018Цель: Организовать де...
Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a
Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...
