"Изучение общего устройства двигателя Cummins» на уроке английского языка"
методическая разработка по английскому языку (11 класс)
Использование междисциплинарных связей в процессе обучения привлекает внимание исследователей уже довольно давно. Наибольший вклад в изучение интеграции на уровне междисциплинарных связей и их реализации в учебном процессе внесли Кутузова Г.И., Максимова В.Н., Махмутов М.И., Федорец Г.Ф. По мнению этих исследователей, реализация междисциплинарных связей не только обогащает содержание преподаваемой дисциплины, но также способствует более глубокому пониманию последующих и параллельно изучаемых дисциплин. Использование междисциплинарных связей в процессе обучения привносит дополнительные возможности повышения качества преподавания без увеличения количества аудиторных часов.
Междисциплинарный подход к организации учебного процесса в СПО, воплощенный в различных дидактических формах, позволяет выполнять требования ФГОС, сформулированные в терминах компетенций.
Для педагогов ценность интегрированных занятий состоит и в том, чтобы обобщить и расширить их собственные знания, которые обычно сконцентрированы в границах конкретного предмета.
Данное методическое пособие описывает структуру, принципы и особенности проведения интегрированного занятия по дисциплинам: ПМ02, МДК. 02.01 «Организация технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации» и «Английский язык».
Цель занятия - формирование умений и закрепление знаний практического изучения общего устройства двигателя Cummins, а также обучение коммуникации на английском языке в контексте изучения технической дисциплины.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 315.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Елецкий техникум железнодорожного транспорта – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения»
ПМ02, МДК. «Организация технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации»
и «Английский язык»
Тема Двигатели внутреннего сгорания. Автомобили и тракторы
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по проведению занятия по теме:
«Изучение общего устройства двигателя Cummins»
для специальности
Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)
2023 г.
ОДОБРЕНО цикловой комиссией общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Пр.№ «__» ______ 20__ г | РЕКОМЕНДОВАНО Методическим советом для внутреннего пользования Председатель Методического совета «____» ________________2023 г. |
Разработчик: Разинкова Н.А.- преподаватель ЕТЖТ – филиала РГУПС,
Крюков В.В - преподаватель ЕТЖТ – филиала РГУПС
Рецензенты:
Голубева Н.Г. – преподаватель высшей категории ГАПОУ «ЕМК им. К.С. Константиновой»
Карасева Н.А. – председатель ЦК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин, преподаватель высшей категории ЕТЖТ – филиала РГУПС
Содержание
Пояснительная записка
В современной педагогике большое значение приобретает изучение междисциплинарных связей. По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки.
Интегрированные занятия приобретают всё большую значимость в учебном процессе. Цель таких уроков в том, чтобы активизировать внимание обучающихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, создать творческую обстановку, перенести разобщенные знания и умения из разных дисциплин в целостную деятельность.
Использование междисциплинарных связей в процессе обучения привлекает внимание исследователей уже довольно давно. Наибольший вклад в изучение интеграции на уровне междисциплинарных связей и их реализации в учебном процессе внесли Кутузова Г.И., Максимова В.Н., Махмутов М.И., Федорец Г.Ф. По мнению этих исследователей, реализация междисциплинарных связей не только обогащает содержание преподаваемой дисциплины, но также способствует более глубокому пониманию последующих и параллельно изучаемых дисциплин. Использование междисциплинарных связей в процессе обучения привносит дополнительные возможности повышения качества преподавания без увеличения количества аудиторных часов.
Междисциплинарный подход к организации учебного процесса в СПО, воплощенный в различных дидактических формах, позволяет выполнять требования ФГОС, сформулированные в терминах компетенций.
Для педагогов ценность интегрированных занятий состоит и в том, чтобы обобщить и расширить их собственные знания, которые обычно сконцентрированы в границах конкретного предмета.
Данное методическое пособие описывает структуру, принципы и особенности проведения интегрированного занятия по дисциплинам: ПМ02, МДК. «Организация технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации» и «Английский язык».
Цель занятия - формирование умений и закрепление знаний практического изучения общего устройства двигателя Cummins, а также обучение коммуникации на английском языке в контексте изучения технической дисциплины.
Подготовка к интегрированному занятию по изучению общего устройства двигателя Cummins состояла в выборе темы, совместном планировании с точки зрения методов и форм обучения, содержания, конкретного участия каждого педагога в его проведении. Все это способствовало более полной реализации целей обучения, а также наглядно демонстрировало взаимосвязь двух предметов при решении конкретной задачи.
Выбранная тема содержит большую практическую значимость, так как обучающиеся в своей дальнейшей профессиональной деятельность часто встречают инструкции и разъяснения к различным деталям и механизмам на английском языке. Навык работы с техническим иностранным текстов, владение терминологией и знание необходимых грамматических конструкций значительно облегчит в будущем их профессиональные задачи.
Кроме того, в общении на занятии обучающиеся преодолевают психологический барьер — страх и стеснение говорить на английском. Они слышат речь собеседника, учатся воспринимать на слух разные акценты, запоминают грамматические конструкции и их логику. Процесс зубрения правил и слов заменяется на обучение через живой диалог. При данном подходе технические навыки и навыки коммуникации формируются и совершенствуются в процессе комплексного совместного изучения двух дисциплин: ПМ02, МДК. «Организация технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации» и «Английский язык». Развивается не только техническое, но и языковое мышление и способность понимать точки культурного соприкосновения.
Занятие включает в себя игровое сотрудничество, защиту проекта, тестовые задания. Работа с учебным материалом, сопровождающаяся визуальным представлением изучаемой информации, делает занятие информативным, содержательным, полезным для зрительного восприятия и лучшего понимания и запоминания.
Таким образом, оригинальность идей, положенных в основу разработки интегрированного занятия ПМ02, МДК. «Организация технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации» и «Английский язык» по теме: «Изучение общего устройства двигателя Cummins», заключается в применении комплексного подхода с использованием материалов двух дисциплин: технической и гуманитарной.
План занятия
Дисциплины: ПМ02, МДК. «Организация технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации» и «Английский язык».
Тема «Двигатели внутреннего сгорания. Автомобили и тракторы»
Преподаватели: Крюков В.В., Разинкова Н.А.
Тема занятия: «Изучение общего устройства двигателя Cummins»
Тип занятия: практическое занятие
Цели занятия:
дидактические:
- формирование умений и закрепление знаний практического изучения общего устройства двигателя Cummins;
- обучение коммуникации на английском языке в контексте изучения технической дисциплины.
воспитательные:
- воспитание чувства ответственности за качество выполнения работы, познавательного интереса к предмету,
- формирование языковой личности обучающихся.
развивающие:
- развитие навыков работы в группе.
Междисциплинарные связи:
обеспечивающие: Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия
обеспечиваемые: Техническая механика; Электротехника и электроника.
Оснащение урока
Наглядные пособия: натурные модели механизмов двигателя Cummins, схемы, плакаты, набор инструментов.
Раздаточный материал: таблицы, схемы, карточки-задания.
Технические средства обучения: видеопроектор, компьютер, экран, колонки, презентация, видеофрагменты.
Литература:
- Левченко, В. В. Английский язык. General English : учебник для среднего профессионального образования / В. В. Левченко, Е. Е. Долгалёва, О. В. Мещерякова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023.
- Парахина А.В., Базилевич В.Г. Познакомьтесь – Великобритания и США. Пособие по обучению чтению на английском языке для сред. спец. учебных заведений. – М.: Высшая школа, 1988. – 144 с.
Содержание занятия:
- Организационный момент:
- приветствие;
- проверка присутствующих:
- ознакомление с темой и целями занятия.
- Изучение нового материала:
- Знакомство с теоретическим материалом по теме:
- выступление студентов группы с защитой мини-проектов по теме занятия;
- изучение сопутствующей лексики на английском языке;
- просмотр видеофрагмента с последующим обсуждением.
2. Изучение деталей двигателя по схеме под руководством преподавателя с включением лексики на английском языке.
- Закрепление знаний:
1. Вопросы (выборочно) на английском языке обучающиеся задают преподавателю ПМ02, МДК. :
- Как исправить стандартные поломки двигателя?
- На какие виды автотранспорта устанавливают данные двигатели в нашей стране?
- Когда и как двигатели Cummins пришли в Россию?
2. Работа с англоязычной версией сайта фирмы Cummins.
3. Составление и проигрывание диалогов на английском языке по теме занятия.
- Оценка знаний:
Проведение оценки знаний обучающихся с последующим комментарием.
- Домашнее задание
Оформление практической работы № 26 в письменном виде.
Материалы к занятию
Краткие теоретические сведения
Двигатели Cummins для автомобилей КамАЗ.
На грузовые автомобили КамАЗ устанавливаются не только двигатели, производимые в Набережных Челнах [4, стр. 240]. На ряд моделей ставят силовые установки Cummins американского производства, которые отличаются повышенной надежностью, современной конструкцией, отвечающей всем современным требованиям и легендарным качеством. Не так давно сборочная линия Cummins была открыта на совместном американо-российском предприятии «Камминз-Кама» и теперь все двигатели серии L выпускаются в России. А вообще на грузовики КамАЗ устанавливаются следующие модели американских моторов: ISLe; ISBe; ISXe15.
На рисунках 35, 36 ниже показано расположение основных внешних узлов и деталей двигателя, фильтров и других устройств, подлежащих техобслуживанию. Расположение некоторых внешних узлов зависит от модели двигателя.
Рис. 35 Расположение узлов двигателя
1-маслозаливная трубка; 2-вакуумный насос; 3-перепускной патрубок термостата; 4-насос системы охлаждения; 5-маслоохладитель; 6-шкив коленчатого вала; 7-крышка передних распределительных шестерен; 8-датчик положения коленчатого вала; 9-регулятор давления масла; 10-компрессор системы кондиционирования; 11-шкив вентилятора системы охлаждения; 12-гидравлический насос; 13-корпус термостата; 14-генератор.
Рис. 36 Общий вид двигателя Cummins
Мощность варьируется от 185 до 375 л.с. Все это конечно же дизельные двигатели стандарта Евро-3, 4-6 цилиндровые, рядные с турбонаддувом. Ресурс таких моторов составляет около 1 млн. км пробега.
Это одни из самых универсальных силовых установок в линейке американского производителя, они уже давно работают на среднетоннажных и тяжелых грузовиках, а также в автобусах, тягачах и другой технике, и именно поэтому КамАЗ ставит их на свои автомобили. Но моторы Cummins, поставляемые в Европу и продающиеся в Америке, отличаются конструктивно в основном из-за различий в экологических нормах. Для европейского рынка в названиях моделей добавляется маленькая буква «e».
Расшифровка обозначения модели двигателя Cummins.
После названия линейки всегда идет цифра, которая обозначает мощность мотора. К примеру, ISLe-310, что означает 310 л.с. Могут добавляться различные буквы: ISLe-C325, что означает отсутствие системы нейтрализации выхлопных газов, или ISLe-325-40, наличие системы нейтрализации выхлопа на основе мочевины.
Технические характеристики
Серия ISLe - это компактные, технологичные и мощные дизельные моторы, оснащенные топливной системой Common Rail, электронным блоком, которые управляет впрыском топлива в цилиндры и компрессионным тормозом Jacobs (как опция на некоторых моделях).
Линейка Cummins ISLe достаточно обширна. Только основных моделей в ней 10 штук, плюс еще несколько модификаций, в которых, к примеру, нет или есть системы нейтрализации выхлопа. Все они, как минимум, соответствуют экологическому стандарту Евро-3 и мощностной диапазон составляет от 276 до 375 л.с. Но у них есть и общие, присущие всей серии, технические характеристики:
- Тип: 6-ти цилиндровый, рядный, дизельный.
- Рабочий объем: 8,9 л.
- Мощность: 276-375 л.с.
- Охлаждение: жидкостное.
- Экологический стандарт: Евро-3 и 4.
- Топливная система: Common Rail - Bosch P7100 Pump.
- Турбонаддув: Turbocharged - Air-Air Intercooled.
Рис. 37 Схема работы турбонаддува
1-клапаны; 2-выпускной коллектор; 3-турбина; 4-выпускной клапан.
Cummins ISLe ставят только на две машины - на шасси и самосвал КамАЗ6520-19. Отличительной чертой серии Cummins ISBe можно назвать универсальность и экономичность. Не зря их ставят на очень большое количество моделей КамАЗ. Предлагается, как 4-х, так и 6-ти цилиндровые агрегаты. Количество цилиндров видно в названии каждой модели - 4ISBe или 6ISBe. Все та же хорошо зарекомендовавшая себя топливная система Common Rail от компании Bosch и турбокомрпессор.
Модели с четырьмя цилиндрами ставят на грузовики и автобусы с полной массой до 18 тонн, а шесть цилиндров уже идут на тяжелые машины массой до 34 тонн. Основные характеристики:
- тип: 4-6 цилиндровый, рядный, дизельный;
- рабочий объем: 4,5-8,9 л.;
-мощность: 183-296 л.с.;
- охлаждение: жидкостное;
- экологический стандарт: Евро-3 и 4;
- топливная система: Common Rail - Bosch P7100 Pump;
-турбонаддув: Turbocharged & Air-Air Intercooled.
Самым мощным двигателем в линейке Cummins, который устанавливают на автомобили КамАЗ, является ISXe15. Это 6-ти цилиндровая силовая установка, развивающая мощность от 437 до 665 л.с. Еще из отличительных особенностей данного двигателя можно назвать наличие турбокомпрессора, электронного блока управления впрыском топлива, моторного тормоза InterBrake, системы каталитической нейтрализации выхлопа. Топливная система здесь нового типа, на основе насос-форсунок (об этом говорит индекс «X»). Цифра 15 указывает на то, что рабочий объем этого мотора составляет 15 л. Крутящий момент составляет 2508 Нм.
С двигателем Cummins ISXe15 завод в Набережных Челнах выпускает только два автомобиля: КАМАЗ-65226-6010-77 и КАМАЗ-65228. Это мощные тягачи. На первый ставят мотор 535 л. с. мощности, а на второй - 600 л. с., оба стандарта Евро-3. Такую огромную мощность пока сложно подогнать под современные экологические нормы.
Типичные проблемы и ремонт.
Из самых распространенных неисправностей двигателей Cummins можно выделить следующие.
Двигатель запускается нормально, но дымит.
Это, возможно, свидетельствует о наличии воздуха в топливной системе, необходимо ее прокачать, а также проверить всасывающий клапан на его герметичность.
Низкое давление масла в двигателе.
Возможно, проблема в масляном фильтре. В некоторых моделях есть два масляных фильтра, для грубой и тонкой очистки масла. Необходимо проверить оба.
Двигатель быстро перегревается.
Осмотрите патрубки системы охлаждения, возможно один из них поврежден или деформирован, что препятствует нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.
Порядок выполнения
#1053;аписать общие сведения о внедрении двигателей Cummins.
#1048;зучить схему расположение узлов двигателя Cummins. Описать расположение его основных внешних узлов.
#1048;зучить схему работы турбонаддува (рисунок 37).
4. Изучить конструктивные особенности двигателя Cummins.
5. Сделать вывод о проделанной работе и подготовиться к ответам на контрольные вопросы.
6. Составить отчет.
Содержание отчета
1. Тема и цель практического занятия.
2. Описание расположения основных внешних узлов и деталей двигателя.
3. Описание технических характеристик двигателей Cummins.
4. Вывод о проделанной работе.
Контрольные вопросы
1. Перечислите неисправности двигателей Cummins.
2. Обоснуйте применение 4-х и 6-ти цилиндровых агрегатов.
3. Перечислите типичные неисправности двигателя.
4. Назовите, на какие автомобили устанавливаются двигатели Cummins.
5. Объясните, на какой основе топливная система двигатели Cummins.
Английский язык
Лексика по теме
ISLe- specifications
- Type - six-cylinder, in-line, diesel.
- Displacement: liters.
- Power: 276 – 375
- Cooling: liquid
- Environmental standard: Euro -3 and 4.
- Fuel system: Common Rail – Bosch Р7100 Pump
- Turbocharging: Air-Air Intercooled.
ISLe- технические характеристики
- Тип - шестицилиндровый, рядный, дизельный.
- Объем: 8,9 л.
- Мощность: 276 – 375
- Охлаждение: жидкостное
- Экологический стандарт: Евро-3 и 4.
- Топливная система: Common Rail – насос Bosch
- Турбонаддув: с промежуточным охлаждением воздух-воздух.
ISВe- specifications
- Type – four-six-cylinder, in-line, diesel.
- Displacement: 4,5 - liters.
- Power: 183 - 296
- Cooling: liquid
- Environmental standard: Euro -3 and 4.
- Fuel system: Common Rail – Bosch Р7100 Pump
- Turbocharging: Turbocharged and Air-Air Intercooled.
- Тип – четырех-шестицилиндровый, рядный, дизельный.
- Рабочий объем: 4,5 - 8,9 л.
- Мощность: 183 - 296
- Охлаждение: жидкостное
- Экологический стандарт: Евро-3 и 4.
- Топливная система: Common Rail – насос Bosch P7100
- Турбонаддув: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением «воздух-воздух».
Оil filler pipe
Vacuum pump
Перепускной патрубок термостата - Thermostat bypass pipe
Насос системы охлаждения - Coolant pump
Маслоохладитель - Oil cooler
Шкив коленчатого вала - Crankshaft pulley
Крышка передних распределительных шестерен - Front camshaft gear cover
Датчик положения коленчатого вала - Crankshaft position sensor
Регулятор давления масла - Oil pressure regulator
Компрессор системы кондиционирования - Air conditioning system compressor
Шкив вентилятора системы охлаждения - Cooling system fan pulley
Гидравлический насос - Hydraulic pump
Корпус термостата - Thermostat housing
Генератор – Generator
Монологическая речь
Карточка
Updated models
The Cummins ; is one of the most dependable and durable medium-duty engines available. It’s been tested and proven with more than 13 million engines produced over nearly 40 years, with billions of miles driven. We’re proud of this history and proud that Cummins medium-duty products power more trucks across North America than any other engines.
The EPA 2021 builds on this legacy. We listened to our customers and focused on making enhancements to reliability and durability while lowering the total cost of operation (TCO), helping to keep trucks on the road longer. Others talk a big game, but only Cummins delivers uptime … big time.
New for EPA 2021, the features upgrades that allow for extended engine maintenance intervals, including longer oil drain intervals, more time between fuel filter changes and a completely maintenance-free crankcase ventilation filter. That means trucks go longer between trips to the garage for regular maintenance and more money back to your bottom line. Also new for 2021, the offers advancements in connectivity to find, prevent and resolve issues faster.
Of course, the is also backed by the best warranty and extended coverage plans in the industry and the largest, most capable support network in North America.
Диалогическая речь
• Let me introduce … (позвольте представить ...). Чуть более формальный вариант, чтобы представить нового человека вашим знакомым:
• «Nice to meet you, …….» (приятно с вами познакомиться, ……..);
• Have we met before? (мы встречались с вами ранее). Бывает, что человек с вами поздоровался, а вы не можете вспомнить, кто это…
• Please, call me… (прошу, зовите меня…). Спустя несколько минут после начала разговора с новым знакомым вы хотите понизить градус официоза и предлагаете вашему собеседнику звать вас по имени
• «What should I call you? (как мне к вам обращаться). Если же вы не знаете, стоит ли переходить к более неформальному общению и как именно обращаться к собеседнику, просто спросите об этом напрямую;
• Sorry, I didn’t quite get that. — Извини, я не совсем понял(а).
• Could you please repeat that? — Повторите, пожалуйста. Несмотря на то, что фраза выглядит как вопрос, это не вопрос, а вежливая просьба.
• Can you please repeat that? — Повтори, пожалуйста. Также вежливая просьба, но менее формальная.
• Come again. — Еще раз. Также неформальная фраза, возможная только с друзьями или членами семьи.
• Can you help me? — Помоги мне, пожалуйста. Используется как вежливая форма просьбы в неформальном общении и в магазинах.
• Could you help me? — Помогите мне, пожалуйста. Более вежливая форма просьбы по сравнению с Сan.
• Can I ask you for some help? — Могу я попросить о помощи?
Заключение
Реализация междисциплинарных связей в процессе обучения является конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке, на производстве и в социальной жизни. Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки специалистов среднего звена, существенной особенностью которой является овладение ими обобщенным характером познавательной деятельности.
Эта обобщенность дает возможность применять знания и умения в конкретных ситуациях, при рассмотрении частных проблем, в будущей профессиональной деятельности и общественной жизни.
Обучающиеся, овладевшие системой знаний на междисциплинарной основе, обладают прочной базой для осуществления успешной дальнейшей профессиональной деятельности, поскольку междисциплинарность является сегодня одним из фундаментальных элементов содержания образования.
В рамках совместного интегрированного занятия ПМ02, МДК. «Организация технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации» и «Английский язык» естественным образом были реализованы такие важнейшие принципы обучения как научность, наглядность, доступность, систематичность, прочность результатов обучения, положительная мотивация, последовательность и мировоззренческая направленность обучения, активность и сознательность обучающихся.
В ходе занятия обучающиеся демонстрировали живой интерес к рассматриваемым понятиям, активно включались в диалог, с интересом выполняли практические задания; их деятельность была полностью эффективной.
Рефлексия показала, что новая тема была освоена полностью (68% из присутствовавших на занятии обучающихся получили оценку «хорошо» и 32%- «отлично»).
Таким образом, можно сделать вывод о том, что цели занятия были достигнуты, а задачи реализованы в полном объеме.
В заключение хотелось бы отметить, что использование знаний из разных областей в будущем дает обучающимся ряд преимуществ, включая:
- возможность комбинировать идеи техники и практики из различных областей, стимулирует инновации через внедрение свежих взглядов и подходов;
- способность находить подходы к сложным задачам с разных сторон;
- адаптивность (люди с более широким набором навыков и опыта легче адаптируются к изменяющимся условиям);
- выстраивание прочных связей (междисциплинарные знания помогают исследовать разнообразные связи и извлекать из них пользу).
Литература
- Левченко, В. В. Английский язык. General English : учебник для среднего профессионального образования / В. В. Левченко, Е. Е. Долгалёва, О. В. Мещерякова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023.
- Парахина А.В., Базилевич В.Г. Познакомьтесь – Великобритания и США. Пособие по обучению чтению на английском языке для сред. спец. учебных заведений. – М.: Высшая школа, 1988. – 144 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пособие для изучения темы "Овощи и фрукты"на уроках английского языка
Данное пособие поможет усвоить лексику по теме. Предлагаются задания для контроля за усвоением материала...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Изучение истории Великой Отечественной войны на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме: "День Победы 70",посвящённый 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне....

Проект: Применение модульной технологии обучения при изучении темы «Степени сравнения прилагательного» на уроках английского языка в 5 классе
Применение модульной технологии на уроках английского языка...

Проект: Применение модульной технологии обучения при изучении темы «Степени сравнения прилагательного» на уроках английского языка в 5 классе
Применение модульной технологии на уроках английского языка...

Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...
Урок английского языка в 9 классе по теме: Устройство на работу. Собеседование при устройстве на работу. УМК Кауфман
Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержанияСодержательная цель: : построение обобщенны...