"Печа Куча как способ обучения монологической речи"
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)

Ольга Александровна Дудина

Интерактивный метод  PechaKucha как способ обучения монологической речи на уроках английского языка в начальной школе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Интерактивный метод PechaKucha как способ обучения монологической речи на уроках английского языка в начальной школе » Учитель английского языка МАОУ СОШ №7 г. Балашова Дудина О.А.

Слайд 2

« Печа -куча» ( PechaKucha ) - способ представления кратких докладов, специально ограниченных по форме и продолжительности . « Печа -куча » появился в 2003 году в Токио,и в вольном переводе значит « бла-бла-бла » — болтовня, легкая увлекательная беседа.

Слайд 3

Суть презентации: созданиие 20 слайдов по 20 секунд общее время выступления составляет 6 минут 40 секунд. Четкое определение тематики Простое изложение мысли Динамичность Броское визуальное сопровождение

Слайд 4

Как подготовить презентацию « Печа -куча» • Заранее определите акценты: главную мысль • Свяжите слайды в единую историю по схеме сторителлинга : «завязка - кульминация -развязка» • Выбирайте яркие, юмористические картинки, которые поддерживают основную мысль. • Изображения лучше дополнить кратким текстом. • Больше позитива. « Печа -куча» созданы для общения в неформальной обстановке.

Слайд 5

« Печа -Куча» направлена на решение следующих задач: • Формирование и развитие презентационных способностей; • Овладение предметными знаниями; • Развитие творческих и мыслительных способностей; • Воспитание личностных качеств – открытости, коммуникабельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование оригами-историй при обучении монологической речи.

Оригами-истории – необычный, но очень эффективный обучающий инструмент. С его помощью развивается память и можно получить необходимую наглядную опору при обучении монологической речи на начальном этап...

курсовая работа на тему: "Аудирование как средство обучения монологической речи на начальном этапе обучения иностранному языку"

Здесь представленаМоя курсовая работа на тему "Аудирование как средство обущения монологической речи на начальном этапе обучения иностранному языку"...

Описание внешности. Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение чтению и говорению. Обучение монологической речи.

Научатсяслушать и понимать отдельные детали текста, обсуждать их; Употреблять новые слова: Old, weak, short, fat, young, strong, tall, thin в письменной и устной речи.Знать слова по описанию внешности...

ОБУЧЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИРТУАЛЬНЫХ ТУРОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ

Актуальный полезный материал "ОБУЧЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИРТУАЛЬНЫХ ТУРОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ"...