Контрольные работы в формате ВПР к учебнику Спотлайт 7 класс
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Шагдурова Ирина Баировна

Для более эффективной подготовки  учащихся к итоговой аттестации я  составила контрольные работы к модулям учебника «Спотлайт» в формате ВПР. Контрольные работы составлены на материале рабочей тетради, сборника тренировочных упражнений, тестовой тетради к учебнику.

К каждому модулю учебника я составила контрольную работу в двух вариантах. К контрольной работе прилагаются ключи, критерии оценивания выполнения задания на письмо, тексты аудиозаписей к заданию на аудирование, аудиоприложение.

Знание правил игры, в нашем случае, выполнение контрольных работ в формате ВПР, обязательный анализ ошибок и разъяснение критериев оценивания в письме  позволяет учащимся постепенно углубиться в материал, лучше усвоить его и оценить свои знания, что  будет обеспечивать более целенаправленную и результативную подготовку к ВПР по английскому языку.  Еще один плюс выполнения контрольных работ в формате ВПР – невозможность списать, ключи есть только у учителя)


Предлагаю Вашему вниманию контрольную работу к модулю 1 «Lifestyles» в двух вариантах, с пояснительной запиской. Текст контрольной работы набран крупно (16/18 кегель) для печати ДВУХ листов на одной странице. 

Аудиоприложение невозможно разместить, его найдете в тестбуклете к учебнику Спотлайт для 7 класса  или напишите  мне: irina3174@yandex.ru 

По вопросам приобретения контрольных работ к остальным модулям прошу обращаться на почту irina3174@yandex.ru

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл variant_1.docx34.02 КБ
Файл variant_2.docx36.19 КБ
Файл pz.docx34.54 КБ

Предварительный просмотр:

Spotlight 7Module 1Variant 1

Проверочная работа

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

7 класс

Инструкция по выполнению работы

На выполнение проверочной работы по английскому языку отводится один урок (не более 45 минут). Работа состоит из 4 заданий.

Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочным материалом.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!

________________________________________________________________________________________________

Таблица для внесения баллов участника

Номер задания

1

2

3

4К1

4К2

4К3

4К4

Сумма

баллов

Отметка

за работу

Баллы


Name _________________________________________________________________ Class __________

1

Вы услышите диалог. Для каждого предложения А–Е выберите один правильный вариант

ответа из трёх предложенных (1, 2 или 3). Вы услышите запись дважды. При повторном

прослушивании проверьте себя.

  1. You shouldn’t leave keys near doors or windows. Why?
  1. Someone may come in and take them.
  2. They might get lost.
  3. They could fall on the ground.

  1. What should you do with your mobile phone at night?
  1. Turn it off and put it away
  2. Keep it beside the bed and switched on
  3. Leave it in another room

  1. How high should outside lights be if you have a garden?
  1. One metre
  2. Three metres
  3. Two and a half metres

  1. What should you  do if a stranger knocks on your door?
  1. Let them in immediately
  2. Ask them for ID
  3. Ignore them

  1. What should you do if you are unsure about a stranger at your door?

A) Do not let them in

B) Let them in

C) Call a friend

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

A

B

C

D

E

Ответ

2

Прочитайте текст. Для каждого предложения А–Е выберите один правильный вариант ответа из четырех  предложенных (1, 2, 3 или 4).

Safety on the School Bus

Every year, children are injured because they have not learned a few basic rules about school bus safety. Many people believe that children are most often hurt while they are on the school bus. However, this is not true. Most accidents take place when the child is outside the bus, not inside. Of course, some injuries occur because of crashes, but most of them happen when children are in the blind spots around the bus; they occur when the children are hidden from the driver's view.

To avoid accidents, children should learn to obey a few simple rules. Firstly, they should always keep a safe distance between themselves and the tyres or the rear of the bus. Secondly, in cases where children need to cross the road when they get off the bus, they should walk at least three metres in front of the bus and then wait for the driver to signal to them that it is safe to cross to the other side of the roadway. In addition, when waiting for their bus to arrive, children should stand well away from the road. Finally, they should never try to get on or off the bus until it has come to a complete stop and the driver has opened the doors.

  1. Where do most accidents involving children and school buses occur?
  1. Inside the bus
  2. Outside the bus
  3. In the bus driver's seat
  4. On the bus roof

  1. According to the text, what should children do when they need to cross the road after getting off the bus?
  1. Wait for the driver to signal that it is safe
  2. Run across the road quickly
  3. Cross right in front of the bus
  4. Wait for the bus to leave

  1. What is one of the safety rules mentioned for children waiting for the bus?
  1. They should sit on the road
  2. They should play near the bus
  3. They should stand well away from the road
  4. They should wait in the middle of the road

  1. What is the first thing children should do before getting on or off the bus?
  1. Wait for a friend
  2. Make sure the bus is moving
  3. Wait until the bus has come to a complete stop
  4. Get ready to jump on

  1. Choose the TRUE sentence.
  1. Most accidents happen after the child has got on the bus.
  2. Children should cross 3 metres behind the bus when they get off.
  3. They must wait for the driver to tell them it is OK to get on the bus.
  4. Children are not always taught about safety and school buses.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

A

B

C

D

E

Ответ

3

Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска, обозначенного буквами А–Е, нужную

грамматическую форму, выбрав её из четырёх предложенных вариантов (1, 2, 3 или 4).

Dear Donna,

I’m writing to you from the Golden Beach Hotel. I am here with Sandy and Pat. The hotel A)__________ to Pat’s uncle and she B) ________________ every summer here.  

The place is very nice and I C_____________ all the people at the hotel D)____________a nice time. We swim and go windsurfing every morning.

Today it is raining E) _________ so we can’t go out.  

Are you having a good time at home? Write soon and tell me your news.

Best wishes,

Jessy

A

  1.  belong
  1. belongs
  1. is belonging
  1. are belonging

B

  1. spend
  1. spends
  1. is spending
  1. are spending

C

  1.  think
  1. thinks
  1. am thinking
  1. are thinking

D

  1. have
  1. has
  1. is having
  1. are having

E

  1. heavy
  1. heavier
  1. heavily
  1. heaviest

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

A

B

C

D

E

Ответ

4

Вы получили электронное письмо от Вашего друга по переписке Питера из Великобритании.

Ниже приведён отрывок из этого письма.

From: Peter@mail.uk

To: Russian_friend@mail.ru

Subject: Place where you live

… What is your city, town or village is famous for? Would you like to live in the country or in a big city and why? What are your plans for the weekend?

Напишите ему ответное письмо объёмом 80–90 слов, ответьте на три его вопроса. Оформите

свой ответ в соответствии с правилами оформления письма. Не пишите адрес и дату. Не забудьте поблагодарить друга за полученное письмо и написать, что ждёте от него ответного письма.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Spotlight 7Module 1Variant 2

Проверочная работа

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

7 класс

Инструкция по выполнению работы

На выполнение проверочной работы по английскому языку отводится один урок (не более 45 минут). Работа состоит из 4 заданий.

Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочным материалом.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!

________________________________________________________________________________________________

Таблица для внесения баллов участника

Номер задания

1

2

3

4К1

4К2

4К3

4К4

Сумма

баллов

Отметка

за работу

Баллы


Name _________________________________________________________________ Class __________

1

Вы услышите диалог. Для каждого предложения А–Е выберите один правильный вариант ответа из трёх предложенных (1, 2 или 3). Вы услышите запись дважды. При повторном прослушивании проверьте себя.

  1. You shouldn’t leave keys near doors or windows. Why?
  1. They might get lost.
  2. Someone may come in and take them.
  3. They could fall on the ground.

  1. What should you do with your mobile phone at night?
  1. Turn it off and put it away
  2. Leave it in another room
  3. Keep it beside the bed and switched on

  1. How high should outside lights be if you have a garden?
  1. One metre
  2. Two and a half metres
  3. Three metres

  1. What should you  do if a stranger knocks on your door?
  1. Ask them for ID
  2. Ignore them
  3. Let them in immediately

  1. What should you do  if you are unsure about a stranger at your door?

A) Call a friend

B) Let them in

C) Do not let them in

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

A

B

C

D

E

Ответ

2

Прочитайте текст. Для каждого предложения А–Е выберите один правильный вариант ответа из четырех  предложенных (1, 2, 3 или 4).

Safety on the School Bus

Every year, children are injured because they have not learned a few basic rules about school bus safety. Many people believe that children are most often hurt while they are on the school bus. However, this is not true. Most accidents take place when the child is outside the bus, not inside. Of course, some injuries occur because of crashes, but most of them happen when children are in the blind spots around the bus; they occur when the children are hidden from the driver's view.

To avoid accidents, children should learn to obey a few simple rules. Firstly, they should always keep a safe distance between themselves and the tyres or the rear of the bus. Secondly, in cases where children need to cross the road when they get off the bus, they should walk at least three metres in front of the bus and then wait for the driver to signal to them that it is safe to cross to the other side of the roadway. In addition, when waiting for their bus to arrive, children should stand well away from the road. Finally, they should never try to get on or off the bus until it has come to a complete stop and the driver has opened the doors.

  1. Why are children often injured around school buses?
  1. They are hurt while inside the bus.
  2. They are in the blind spots around the bus.
  3. They are running to catch the bus.
  4. They are playing near the bus.

  1. According to the text, how far should children walk in front of the bus before crossing the road?
  1. One meter
  2. Two meters
  3. Three meters
  4. Four meters

  1. What should children do while waiting for their bus to arrive?
  1. Stand close to the road
  2. Sit on the curb
  3. Wait in the bus stop area
  4. Stand well away from the road

  1. What is one of the basic rules mentioned for school bus safety?
  1.  Always run to catch the bus
  2.  Stand in front of the bus
  3.  Keep a safe distance from the bus
  4.  Ignore the driver’s signals

  1. Choose the TRUE sentence.
  1. Most accidents happen after the child has got on the bus.
  2. Children are not always taught about safety and school buses.
  3. Children should cross 3 metres behind the bus when they get off.
  4. They must wait for the driver to tell them it is OK to get on the bus.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

A

B

C

D

E

Ответ

3

Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска, обозначенного буквами А–Е, нужную

грамматическую форму, выбрав её из четырёх предложенных вариантов (1, 2, 3 или 4).

Dear Martin,

How are you? I A) __________ you're well.

In your last letter you asked me about my daily routine. Well, B) _______ my bicycle to work because it’s only a ten minute ride from home. We start work at 8:30. We finish at 4:30 on Mondays to Thursdays, but at 2:30 on Fridays, so I C) ____________long weekends.

I D)________ very hard at the moment. To tell you the truth, I am a bit nervous because my boss E)________________ for Scotland on business next week, so I'll be on my own. Lizzie says I worry about it too much. She's probably right!

That’s all for now. Hope to hear from you soon.

Best wishes,

Richard

A

  1.  hope
  1. hopes
  1. am hoping
  1. are hoping

B

  1. usually ride
  1. ride usually
  1. am usually riding
  1. usually am riding

C

  1.  am having
  1. is having
  1. have
  1. has

D

  1. am working
  1. is working
  1. work
  1. works

E

  1. am leaving
  1. is leaving
  1. leave
  1. leaves

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

A

B

C

D

E

Ответ

4

Вы получили электронное письмо от Вашего друга по переписке Питера из Великобритании.

Ниже приведён отрывок из этого письма.

From: Peter@mail.uk

To: Russian_friend@mail.ru

Subject: Place where you live

… What is your city, town or village is famous for? Would you like to live in the country or in a big city and why? What are your plans for the weekend?

Напишите ему ответное письмо объёмом 80–90 слов, ответьте на три его вопроса. Оформите

свой ответ в соответствии с правилами оформления письма. Не пишите адрес и дату. Не забудьте поблагодарить друга за полученное письмо и написать, что ждёте от него ответного письма.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Spotlight 7Module 1

Текст для аудирования

A: Hi, Kate! Come in! Tell me about the talk! Was it interesting?

B: Yes, I learned a lot. For example, are those your keys there?

A: Yes. Why?

B: Well, you should never leave keys near doors or windows, especially if they're open.

A: Why not?

B: Well, someone may come in and take your keys. And they know where you live, too!

A: You're right! What else did you learn?

B: Well, you should always sleep with your mobile phone beside the bed. And you should keep it switched on.

A: I see! That way, you can contact the police immediately.

B: Yes. And if you have a garden, you should have dusk-to-dawn outside lights.

A: That's a good idea.

B: And these should be two and a half metres high, at least.

A: And was there anything else?

B: Yes. If a stranger knocks on your door, always ask them for ID.

A: But what should you do if you're not sure?

B: You shouldn't let them in!

Система оценивания проверочной работы

Каждое из заданий 1–3 считается выполненным верно, если правильно указана последовательность цифр.

В заданиях 1, 2, 3 участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. За успешное выполнение каждого из этих заданий выставляется максимум 5 баллов (по 1 баллу за каждый правильный ответ).

Ответ на задание 4 оценивается с учётом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями.

Номер задания

вариант 1

вариант 2

1

12321

23213

2

21334

23432

3

22143

11312

Критерии оценивания задания 4

(«Электронное письмо»)

К1. Решение коммуникативной задачи 

3

Задание выполнено полностью; содержание отражает все аспекты, указанные

в задании:

– даны полные и точные ответы на два вопроса;

– стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата (обращение,  завершающая фраза и подпись);

– соблюдены принятые в языке нормы вежливости (благодарность за полученное письмо или/и выражение положительных эмоций от его получения, надежда на последующие контакты)

3

Задание выполнено, но один аспект раскрыт неполно/неточно

2

Задание выполнено частично: все случаи, не указанные в оценивании на 3, 2 и 0 баллов

1

Задание не выполнено: два и более аспекта не раскрыты, ИЛИ все четыре аспекта раскрыты неполно или неточно

0

К2. Организация текста

2

Текст логично выстроен и верно разделён на абзацы; правильно использованы средства логической связи; структурное оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятым в стране изучаемого языка. Допускается одна ошибка в организации текста

2

Допущены две-три ошибки в организации текста

1

Допущено четыре и более ошибки в организации текста

0

К3. Лексико-грамматическое оформление текста

3

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют уровню сложности задания, допускается одна лексико-грамматическая ошибка

3

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют уровню сложности задания, допущены две-три лексико-грамматические ошибки

2

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют уровню сложности задания, допущены четыре лексико-грамматические ошибки

1

Использованный словарный запас и грамматические структуры не соответствуют уровню сложности задания, допущено пять и более лексико-грамматических ошибок

0

К4. Орфография и пунктуация

2

Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допущено не более двух орфографических и/или пунктуационных ошибок)

2

Допущены три-четыре орфографические и/или пунктуационные ошибки

1

Допущены многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки (пять и более ошибок)

0

Максимальный балл

10

* Примечание.

1. Выполнение задания 4 (электронное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10).

2. При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание 4 по всем критериям оценивается 0 баллов.

3. Если объём письма менее 36 слов, то ответ на задание оценивается 0 баллов по всем критериям. Если объём более 66 слов, то проверке подлежат только 60 слов, т.е. та часть электронного письма, которая соответствует требуемому объёму.

4. При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы.

В электронном письме обращение и подпись также подлежат подсчёту. При этом:

− стяжённые (краткие) формы (например, I’ve, it’s, doesn’t, wasn’t) считаются как одно слово;

− числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2010, 123 204), считаются как одно слово;

− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;

− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;

− сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный первичный балл за выполнение работы  − 25.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–9

10–14

15–21

22–25

 


Дополнительная схема оценивания задания 4 «Электронное письмо»

 

 

код участника

Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 36–66 слов

  1. Решение коммуникативной  задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на первый вопрос дан

Аспект 2. Ответ на второй вопрос дан

Аспект 3. Нормы вежливости соблюдены (благодарность за

полученное письмо или/и выражение положительных эмоций от

его получения, надежда на последующие контакты)

Аспект 4. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение,

завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

2. Организация текста

Логичность

Деление на абзацы

Средства логической связи

Обращение на отдельной строке

Завершающая фраза на отдельной строке

Подпись на отдельной строке

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

3. Лексико-грамматическое оформление (максимальный балл – 3)

4. Орфография и пунктуация (максимальный балл – 2)

ИТОГО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа в формате ГИА для учащихся 8 класса за III четверть к учебнику VII (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, работающих по учебнику VII авторов Афанасьевой О.В. и др. К.р. проверяет навыки уча...

Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ для профиля 10 класс 2 варианта

Тест оформлен и собран из материалов ЕГЭ по биологии УМК для профильного обучения под ред. В.К. Шумного, Г.М. Дымшица, А.О. Рувинского, 10 класс.Задания подобраны с учетом изучаемого материала в 10 кл...

контрольная работа в формате ГИА для учащихся 9 класса

Контрольная работа в формате ГИА будет полезна учителям английского языка, работающим в классах с углубленным изучением англ.языка для проведения текущего контроля, и учащимся 9 класса самостоятельно ...

Контрольная работа в формате ГИА для учащихся 9 класса

Контрольная работа в формате ГИа будет полезна учителям английского языка, работающим в классах с углубленным изучением англ.языкадля проведения текущего контроля, и учащимся 9 класса самостоятельно г...

контрольная работа в формате ГИА I полугодие 5 класс

Работа расчитана на 60 минут. При составлении контрольной работы за I полугодие в формате ГИА  использованы материалы  пособия "Готовиммся к ГИА 5 кл автор Л. П. Донец - Ярославль и т...

Контрольная работа (в формате ГИА) за курс 9 класса

Приведено 4 варианта заданий, критерии оценивания, бланк для заполнения учащимися....

Контрольные работы в формате ОГЭ к учебнику "Спотлайт", 8 и 9 классы

Начиная с 8 класса я предлагаю детям, сдающим экзамен, выполнять текущие контрольные работы в формате ОГЭ. Все задания взяты из открытого банка ОГЭ. Предлагаю рассмотреть контрольную работу к мод...