Программа элективного курса по английскому языку 11 класс Путешествие по Великобритании
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Тишечкова Елена Николаевна

Курс предназначен для подготовки к ГИА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_elektivnogo_kursa_puteshestvie_po_velikobritanii.docx113.64 КБ

Предварительный просмотр:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №1»

«Согласовано»

На методсовете

Протокол №_______от____________201 г.

Утверждаю:

Директор

МБОУ «Гимназия №1»

___________О.П.Козлова

«Согласовано»

На МО  протокол №____ от _____201г.

Программа элективного курса

По английскому языку

«Путешествие по Великобритании»

11 класс

Автор: Учитель английского языка Е.Н.Тишечкова

2022

Оглавление

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА        3

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ        10

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ        11

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА        11

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ        13

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ        28

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предлагаемый школьный курс “Страноведение” относится к числу курсов, которые входят в состав гуманитарного профиля обучения на средней ступени обучения. Данный курс позволяет повысить качество подготовки учащихся в предметной области за счет расширения информационного поля и сферы аутентичного использования изучаемого языка в общей образовательной сфере. Программа предусматривает не только знакомство с социокультурным партнером англоговорящих стран, но и сравнение их с культурным наследием и реалиями нашей страны. Курс нацелен на воспитание у учащихся уважения к истории, культуре, традициями обычаям других народов, готовности к достижению взаимоотношения, нахождению взаимных интересов в межкультурном общении.

Цель курса – формирование социокультурной компетенции: расширение объема знаний о социокультурной специфике Соединенного Королевства, совершенствование умения строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом профильно-ориентированных ситуаций общения.

Задачи курса:

  • развитие и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в основных видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме;
  • приобщение школьников к истории, культуре, традициям и реалиям Великобритании; расширение представлений о социокультурном портрете Соединенного Королевства в сопоставлении с родной культурой;
  • актуализация межпредметных знаний и умений в условиях изучения данного курса;
  • развитие умений ориентироваться в повседневном языковом окружении и извлекать информацию из различных источников;
  • воспитание культуры интеллектуального труда, толерантного отношения к иной культуре.

Ожидаемые результаты: по окончании курса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

читать и адекватно переводить литературу по страноведению; делать сообщения и вести беседу на культурно-бытовые и общественно-политические темы, уметь выражать свои мысли на заданную тему с использованием усвоенной лексики и грамматики; понимать со слуха тексты средней трудности и уметь перевести и обобщить основное содержание услышанного; писать письма на заданную тему.

Курс также способствует формированию активной жизненной позиции; развитию таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве; приобретению опыта проектно-исследовательской работы.

Общие целевые установки возможных речевых модулей

Вид РД

Общие цели обучения

Аудирование

Восприятие информации на слух для ее последующего воспроизведения.

Говорение

Передача информации различными способами.

Чтение

Извлечение информации заданной полноты и точности из текстов разной степени сложности.

Письмо

Оформление информации различными способами.

Формы контроля

Устные ответы по теме - каждый урок; квиз – в конце темы.

Творческие работы – при выполнении проектов, написании рефератов, презентаций в конце темы/курса.

Ожидаемые результаты обучения: изучение этого курса должно обеспечить развитие следующих умений и навыков у учащихся:

  • собирать, обобщать и систематизировать страноведческую информацию и представлять ее в виде рефератов, проектов, таблиц, схем, вопросов и ответов в викторине;
  • составлять план, тезисы прочитанного или прослушанного текста;
  • выполнять индивидуальные и коллективные познавательно-поисковые задания;
  • излагать результаты индивидуальной и коллективной познавательно-поисковой деятельности;
  • интерпретировать схематическую (таблицы, схемы) и образную (иллюстрации) страноведческую информацию;
  • обобщать информацию, полученную при чтении, аудировании и обсуждать ее;
  • работать со справочной и учебной литературой, включая ресурсы Интернета, использовать их при выполнении культуроведческих проектов и для лично-познавательных целей;
  • сравнить и проводить аналогии в явлениях культуры Великобритании и России.

Организация работы: на изучение данного курса отводится 34 часа в 10 или 11 классе. Программа предполагает проведение лекций, практических занятий,деловые игры, круглые столы, викторины, проектную деятельность учащихся.

Форма аттестации:. Административные контрольные работы

Содержание и порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации

 Промежуточная аттестация обучающихся  может проводиться как письменно, так и устно. Формами проведения письменной аттестации могут быть следующие:

  • контрольная работа;
  • тестирование;

Устные виды промежуточной аттестации могут быть следующие: собеседование по форме устного экзамена

Целями промежуточной аттестации являются:

  • определение промежуточного уровня знаний, умений и навыков школьников по элективным курсам;
  • осуществление контроля выполнения учебных планов и программ обучающимися;
  • установление соответствия знаний, умений и навыков обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов.

1.3. Контроль знаний обучающихся осуществляется на основе:

  • требований государственных образовательных стандартов по соответствующим предметам;
  • критериев оценки знаний, умений и навыков обучающихся, определенных в программе элективных курсов данного года обучения;

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ОБУЧАЮЩИХСЯ

За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 51% до 65%

От 66% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 51% до 70%

От 71% до 94%

От 95% до 100%

Оценивание письменного ответа у обучающихся в 10 – 11 классах осуществляется в соответствии с нормами оценивания ЕГЭ заданий типа 39-40.

Критерии оценивания выполнения задания 39 (максимум 6 баллов)

 Балы

 Решение коммуникативной задачи

 Организация текста

 Языковое оформление текста

 

 К1

 К2

 К3

2

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости

 Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст вер- но разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставлен- ной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более двух негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) 

1

 Задание выполнено не полностью: со- держание отражает не все аспекты, ука- занные в задании (более одного аспек- та раскрыто не пол- ностью, или один ас- пект полностью от- сутствует); встреча- ются нарушения стилевого оформле- ния речи или/и принятых в языке норм вежливости

Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма 

Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более четырёх негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) 

0

Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объему

Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются

 Понимание текста за- труднено из-за мно- жества лексико-грам- матических ошибок

Критерии оценивания выполнения задания 40 (максимум 14 баллов) 

 Баллы

Решение коммуникативной задачи

Организация текста

Лексика

 

К1

К2

К3

 3

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (соблюдается нейтральный стиль) 

Высказывание логично; структура текста соответствует предложенному плану; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы 

Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики

 2

Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов (две-три), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно

Высказывание в основном логично; имеются отдельные отклонения от плана в структуре высказывания; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы 

Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные не- точности в употреблении слов (две-три), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно 

 1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто 

Высказывание не всегда логично; есть значительные отклонения от предложенного плана; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует 

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста (не более четырёх)

 0

Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объёму, или/и более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником) 

Отсутствует логика в построении высказывания, предложенный план ответа не соблюдается 

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу 

 Баллы

 Орфография

Грамматика и пунктуация

 

 К4

 К5

3

Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Практически отсутствуют ошибки (допускается одна-две негрубые ошибки) 

2

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимания текста (не более четырёх)

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются 

1

Многочисленны ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста (допускается шесть-семь ошибок в трёх-четырёх разделах грамматики)

Имеется ряд орфографических или/и пунктуационных ошибок, в том числе те, которые незначительно затрудняют понимание текста (не более четырёх) 

0

Грамматические правила орфографии и пунктуации не соблюдаются, ошибки затрудняют понимание текста

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются

Примечание. Критерий «Орфография и пунктуация» в разделе «Письмо» оценивается в 2 балла. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов. 

Основные положения обучения:

  • в центре внимания находится ученик с его потребностями, мотивами, интересами, а также такие виды деятельности, которые помогают ему учиться радостно, творчески и видеть результаты своего труда;
  • курс строится на понимании сущности обучения предмету как процессу взаимодействия учителя и учащихся, учащихся друг с другом;
  • дифференцированный подход, предполагающий учет уровня подготовки учащихся, реализуется через использование материала разного уровня трудности, использование опор различной степени развернутости, разные способы контроля.

Инновационность программы: программа включает новые для обучаемых социокультурные знания, не содержащиеся в базовых программах.

Применяемые технологии обучения

Метод проектов предполагает достижение дидактической цели через детальную разработку проблемы. Этапы работы над проектом: представление ситуации, выдвижение гипотез (“мозговой штурм”), обсуждение гипотез, работа над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу, защита проектов, выявление новых проблем. Типы проектов: исследовательские, творческие, информационные, игровые, практико-ориентированные.

Информационно-коммуникационные технологии предполагают формирование умений и навыков работы на компьютере (текстовый редактор “Word”, разработка презентаций «PowerPoint», «Prezi», составление схем, графиков, диаграмм в Excel). Также предполагается совершенствовать навыки поиска информации в Интернете, т.е. использовать ресурсы сети как дополнительный источник аутентичного материала.

Разноуровневое обучение дает шанс каждому ученику максимально использовать свои способности и возможности. В данном курсе предполагается дифференциация по общим и частным способностям.

Основная идея технологии обучения в сотрудничестве – создание условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе – суть данного подхода. Один из эффективных вариантов обучения в сотрудничестве обучение в команде, где уделяется особое внимание успеху всей группы, что может быть достигнуто только в результате самостоятельной работы каждого члена команды в постоянном взаимодействии с другими учениками этой же группы.

Здоровьесберегающие технологии предполагают учет физиологических и психологических особенностей школьников, предусматривают разнообразные виды работы, новизну и нетрадиционность материала.

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

  1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (иностранные языки)
  2. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень. Профильный уровень.
  3. Антропова А. Педагогические технологии в медиаобразовании при обучении английскому языку. ИЯШ № 7, 2006
  4. Вайсбурд М. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности. ИЯШ № 2, 1997
  5. Володина М. Нетрадиционные формы учета знаний учащихся. ИЯШ № 3, 2002
  6. Кузьменкова Ю. Составление программ и подбор учебного материала к элективным курсам по английскому языку для профильной школы. “English” № 17-24, 2006
  7. Куклина С. Коллективная учебная деятельность в группе на завершающих этапах. Овладение иноязычным общением. ИЯШ № 6, 2000
  8. Полат Е. Обучение в сотрудничестве. ИЯШ № 1, 2000
  9. Полат Е. Разноуровневое обучение. ИЯШ № 6, 2000
  10. Полат Е. Интернет на уроках английского языка. ИЯШ № 2, 2001
  11. Полат Е. Метод проектов на уроках английского языка. ИЯШ № 2, 2000
  12. Сафонова В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. - Воронеж: Истоки, 1996
  13. Соловьева Е. Тематический альманах: учебное пособие нового типа. ИЯШ № 7, 2005
  14. Соловьева Е. Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников. ИЯШ № 2, 2007
  15. Соловьева Е. Разработка авторских программ и курсов. ИЯШ № 5, 2004
  16. Соловьева И. Общие рекомендации по организации и проведению проекта по теме “Государственное и политическое устройство Великобритании”. ИЯШ № 4, 2006
  17. Сысоев П. Культурное самоопределение личности как часть поликультурного образования. ИЯШ № 1, 2003
  18. Тер-Минасова С. Язык и межкультурная коммуникация. - М.: Слово, 2000
  19. CariJones, TaniaBastow. Insideout. Student’s book. –Macmillan, 2014
  20. CariJones, TaniaBastow. Insideout. Teacher’s book. –Macmillan, 2012
  21. CariJones, TaniaBastow. Insideout. Audio CD. –Macmillan, 2014

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

  1. Голицынский Ю. Великобритания. - Санкт-Петербург: Каро, 2004
  2. Методическая мозаика. Приложение к журналу “Иностранные языки в школе”
  3. Афанасьева О. Английский язык. Единый госэкзамен. - Ростов-на-Дону:Феникс, 2014
  4. Томахин А. Страноведческий словарь
  5. Афанасьева О. English. Учебники для 6 класса школ с углубленным изучение английского языка
  6. Cari Jones, Tania Bastow. Inside out. Student’sbook. –Macmillan, 2014
  7. Cari Jones, Tania Bastow. Inside out. Teacher’sbook. –Macmillan, 2012
  8. Cari Jones, Tania Bastow. Inside out. Audio CD. –Macmillan, 2014

СОДЕРЖАНИЕКУРСА

№ темы

Тема

Содержание

Количество часов

1

Identity

ЗнаменитостиВеликобритании. Фразовыеглаголы. Чтение «Men are from Mars, women are from Venus» Дж. Грея Словообразование. Лексика по теме «Личные качества» Лексика «негативные и позитивные эмоции». Диалогическая речь.

8

2

Taste

Порядокприлагательных. Прошедшеевремя.  Описания британской национальной кухни. Рестораны и пабы Лондона

9

3

City

РадиоБритании, наречия.  Неформальная лексика по теме «Город». СМИБритании.  ПутеводительпоЛондону.  Лексика по теме «Большой город»

9

4

Talk

Вопросительныеслова. Идиомыпотеме «Город».  Ток-шоу. Новоевмасс-медиаБритании.  Забавныелондонскиепредания.

8

5

Luck

Миллионераминерождаются… Удачаилитруд? Успешные лондонцы.  Лотерея. Чтениесобщимпониманием. Любимые лотереи британцев. Порядокприлагательных.  «Деньтриффидов» Чтениеспоискоминформации. Британские фантасты. Дж.Виндам.

8

6

Mind

Причастия  Present и Past.  Британский менталитет.  Любимые животные англичан.

8

7

Cyberspace

Чтение статьи «Интервью со Стивеном Хокингом».  Наука в Великобритании.  Чтениеспоискоминформации. Письмо. E-mail.

9

8

Law

Выдержки из статей законов соединенного Королевства. Модальность. Диалогическая речь. Текст «Alegalanecdote».

9

9

Firsts

Экстремальный спорт в Британии.  Идиомы и фразовые глаголы. Пассивный залог.

10

10

Stories

Писатели и поэты Британии.  Городскиелегенды. Граффити. Future-in-the-Past.

8

11

Words

Английские словарные игры. Новые значения привычных слов. Влияние глобализации на словарный состав языка.  Английские пословицы и поговорки. Whatever, however, whereveretc.  Трудности в написании слов. Ложные друзья переводчика.

9

12

Conscience

Общество Соединенного Королевства. Социальные слои. Благотворительные организации Великобритании. Социальная работа.

Британцы за рубежом.Особые случаи использования PastSimple.

10

Итого

105

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Урок

Учебная неделя

Тема

Форма занятия

Содержание

Количество часов

Identity

1

1

What makes YOU  you

Дж.Грей «Мужчины с Марса, женщины с Луны»

Чтение текста, новая лексика

1

2

1

Your identity

Наречия. Типы наречий.

1

3

1

Describing yourself

Место наречия в предложении.

1

4

2

Discussing an ambiguous situation

Фразовые глаголы

1

5

2

A telephone conversation

Лексика по теме «Личность»

1

6

2

Talking about your job

Словообразование

1

7

3

Writing

Описание эмоций. Слова, фразы, идиомы.

1

8

3

Revision 1

Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания.

1

Taste

9

3

If you were food

Прилагательные. Порядок прилагательных.

1

10

4

Talking about associations

Порядок прилагательных. Новые слова

1

11

4

Discussing good taste

Чтение текста.  Группа времен Past.

1

12

4

Game: Expanding sentences

Устойчивые выражения о еде. Чтение текста.

1

13

5

Describing restaurant

Описание ресторана. Шаблон. Лексика.

1

14

5

Describing restaurant

Описание ресторана. План письма.

1

15

5

Writing restaurant review

Письмо. Стратегия написания обзора

1

16

6

On the Menu

Любимое меню. Новые слова по теме.

1

17

6

Revision 2

Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания.

1

City

18

6

World cities

Неопределенно-личные наречия и местоимения

1

19

7

Talking about towns &cities

Новые слова по теме. Устойчивые выражения и фразовые глаголы.

1

20

7

Talking about towns &cities

Неопределенно-личные наречия и местоимения с Passive

1

21

7

Danger in the city

Неформальная лексика по теме «город»

СМИ Британии

1

22

8

Talking about boredom

Обсуждениестатьиизжурнала.  Наречия с негативным значением.

1

23

8

Describing the city

Лесистерсквер. Новыеслова.

1

24

8

Describing the city

Слова, выражающиеэмфазуjust, really, actually

1

25

9

Writing a description of famous town or city

Устойчивые выражения, идиомы.

1

26

9

Revision 3

Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания.

1

Talk

27

9

Conversations

Правилабеседы. Small talk.

1

28

10

Tendencies &habits

Новая лексика по теме. Wh-words.

1

29

10

Jokes and funny stories

Устойчивые выражения для беседы. Past.

1

30

10

Jokes and funny stories

Неформальная лексика. Past.

1

31

11

Talking about a member of your family

Чтениеинтервью. Устойчивые формы.

1

32

11

Talking about a member of your family

Использование прилагательных. Порядок прилагательных.

1

33

11

Listening and speaking

Аудирование. Множественный выбор. Передача содержания интервью. Согласование времен.

1

34

12

Revision 4

Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания

1

Luck

35

12

Talking about luck

II Conditional. Unreal.

1

36

12

The lottery

II Conditional. Unreal.

1

37

13

Wishes and regrets

Wish I. Видовременные формы.

1

38

13

Wishes and regrets

Wish II. Видовременные формы.

1

39

13

A sci-fi story

Wish III. Видовременныеформы.Would/could.

1

40

14

Story of theft

Описательные глаголы.

1

41

14

Reading &vocabulary

Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

42

14

Revision5

Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания

1

Mind

43

51

A medical case

Глаголыоргановчувств. Причастие Iи II

1

44

15

Senses

Страдательные и действительные причастия. Эмоции.

1

45

15

Discussing five senses

Глаголы со значением «смотреть»

1

46

16

What you know about the brain

Устойчивые выражения с mind

1

47

16

Discussing pets

Слова –линки. Вводные слова. Выражение мнения.

1

48

16

Petpsychology

Связь слов в предложении. Логика изложения в рассказе.

1

49

17

Аудирование и говорение

Аудирование повествования. Заполнение пропусков на слух.

1

50

17

Revision6

Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания

1

Cyberspace

51

17

The future of the world

Чтение интервью со Стивеном Хокингом

1

52

18

Making predictions about the future

Will для предсказаний и предположений. Future Simple

1

53

18

Video games

Future Simple. ?/-

1

54

18

Talking about gadgets

Фразовые глаголы. Адвербиальные наречия.

1

55

19

Using the Internet and e-mail

Вокабуляр по теме «Интернет»

1

56

19

Giving a presentation

Доклады о гаджетах.

1

57

19

The world at the end at the end of the 21nd century

Построение положений и аргументация. Письмо. Эссе о будущем.

1

58

20

BigBrother

Чтение текста. Краткая передача содержания текста

1

59

20

Revision7

Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания

1

Law

60

20

Crime &punishment

Чтениекороткихстатей. Случаи судебной практики. Интерпретация текста.

1

61

21

Discussing the crimes and appropriate punishments

Модальныеглаголы.  Прошедшеевремя. Эквиваленты.

1

62

21

Legal cases

Инверсияпослеneither/nor , so&such

1

63

21

Discussing proposals for new laws

Новые слова по теме «Закон». Формальная лексика.

1

64

22

Newspapers reports

Аудированиетекста. Интервью с потерпевшей.

1

65

22

Newspapers reports

Чтениеполицейскихдокладов. Случаиизпрактики. Краткое изложение прочитанного.

1

66

22

Tabloids VS broadsheets

Логические связки в storytelling

1

67

23

Writing the end of tabloid/broadsheet’s story

Написание  текста. Закончить газетную статью своей версией.

1

68

23

Revision8

Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания

1

Firsts

69

23

A new race

Чтениетекста. Понимание слов из контекста

1

70

24

Discussing extreme challenges

Новая лексика по теме. Использование в монологе.

1

71

24

Great achievements

Фразовыйглаголget. Выражения с ним.

1

72

24

Text “A new car rally”

Идиомы и фразовые глаголы. Использование в речи

1

73

25

When you did something for the first time

Аудирование интервью. Множественный выбор.

1

74

25

Coming first

Фразовое ударение при чтении. Интонация в вопросах.

1

75

25

A famous mountaineer

Подготовка вопросов к интервью. Интервьюирование.

1

76

26

Whatmakespeopletoclimbmountains

Дискуссия. Вводные слова и фразы для дискуссии. Выражение мнения.

1

77

26

Дискуссия о лидерах

Выражение согласия/несогласия. Вежливый отказ. Вежливая критика.

1

78

26

Revision9

Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания

1

Stories

79

27

Telling stories

Future in the Past. Соотношениевремен.

1

80

27

Talking about the stories from around the world

Сложные прилагательные

1

81

27

Urban myths &short stories

Чтение текста с общим охватом содержания.

1

82

28

Plans that had to be changed

Обсуждение текстовой информации. Логика изложения текста. Слова-линки.

1

83

28

Interview with the professional storyteller

Аудированиеинтервью. Диалогическая речь.

1

84

28

How to write an article

Шаблон для написания статьи.

1

85

29

Writing an article for a web site

Написание статьи на сайт.

1

86

29

Revision 10

Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания

1

Words

87

29

New words in English

Whatever, however, сочетаниясhave

1

88

30

New words in English

Новыесловаванглийскомязыке. Видео о написании письма.

1

89

30

Writing letters

Шаблон неформального письма. Правила вежливости в письме.

1

90

30

The written word

Речевой этикет. Специальные слова и выражения.

1

91

31

Word games

Аудирование. Люди, играющие в слова.

1

92

31

English spelling

Триавтобиографии. Чтение текста. Краткое изложение текста.

1

93

31

Mother tongue & global languages

Статья Марка Твена. Выражение своего мнения.

1

94

32

Three word games

Аудирование монолога.

1

95

32

Writing an invitation

Правила написания приглашения. Культурные события в Королевстве.

1

96

32

Revision 11

Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания

1

Conscience

97

33

Giving money to charity

Особые случаи использования PastSimple

1

98

33

People asking for money

Rather/ Новые слова по теме.

1

99

33

Ethical tourism

Выражениясconscience.  Чтение статьи о туризме.

1

100

34

Ideas for raising money

Видовременные формы. Повторение

1

101

34

Guilty conscience

Фразовое ударение в предложении.

1

102

34

What makes you to feel guilty

Чтение текста. Изложение основных позиций. Дискуссия.

1

103

35

Revision 11

Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания

1

104

35

Повторение

Тест

1

105

35

Повторение

Тест

1

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

1.Авторские методики/разработки:

  • разработка тем программы;
  • разработка календарно-тематического планирования;
  • описание отдельных занятий;

2. Учебно-иллюстративный материал:

  • слайды, презентации по темам;
  • видеоматериалы  по темам;
  • аудиоматериалы  по темам;
  • иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;

3. Методические материалы:

  • методическая литература для учителя;
  • литература для обучающихся;

4.Материалы по результатам освоения программы:

  • перечень творческих достижений;
  • Индивидуальные и групповые проекты;
  • фотографии и аудиозаписи занятий.

5. Материально-техническое обеспечение:

  • игровые средства обучения (игротека): мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.;
  • интерактивная доска;
  • персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки видео и музыкального материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа элективного курса по английскому языку 10 класс по теме «Путешествие по Объединенному Королевству. Страноведение»

Рабочая программа  по английскому языку в 10 классе можно использовать на элективных курсах...

: Программа элективного курса по английскому языку «Путешествие по родному краю» (8-9 классы)

Данный   курс  «Путешествие по родному краю»  направлен    на    систематизацию    и    расширение    зна...

Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9-10 классов: «Культура Великобритании»

Страноведческое содержание курса призвано расширить представления учащихся о менталитете и культуре британцев.В курс вошли темы, которые не освещались или освещались недостаточно полно в предыду...

ИСКУССТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ XVII-XX ВЕКОВ. Программа элективного курса по английскому языку

Данный курс представляет собой пособие по страноведению для учащихся 10 классов общеобразовательных  школ. Элективный курс составлен по материалам справочных и энциклопедических изданий.Эл...

Программа элективного курса по английскому языку « Лингвострановедение. Великобритания» (Базовый уровень)

ПРОГРАММАэлективного  курса по английскому языку « Лингвострановедение. Великобритания» Пояснительная  записка. Программа разработанного курса рассчитана на 17 часов и предназначен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)

Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...

Программа элективного курса по английскому языку «Культуроведение Великобритании »

Элективный курс  «Культуроведение  Великобритании» составлен на основе программы общеобразовательных учреждений  «Английский язык. Элективные курсы. Культуроведение Ве...