Программа элективного курса по английскому языку 11 класс Путешествие по Великобритании
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
Курс предназначен для подготовки к ГИА
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 113.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №1»
«Согласовано» На методсовете Протокол №_______от____________201 г. | Утверждаю: Директор МБОУ «Гимназия №1» ___________О.П.Козлова |
«Согласовано» На МО протокол №____ от _____201г. |
Программа элективного курса
По английскому языку
«Путешествие по Великобритании»
11 класс
Автор: Учитель английского языка Е.Н.Тишечкова
2022
Оглавление
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 13
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 28
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предлагаемый школьный курс “Страноведение” относится к числу курсов, которые входят в состав гуманитарного профиля обучения на средней ступени обучения. Данный курс позволяет повысить качество подготовки учащихся в предметной области за счет расширения информационного поля и сферы аутентичного использования изучаемого языка в общей образовательной сфере. Программа предусматривает не только знакомство с социокультурным партнером англоговорящих стран, но и сравнение их с культурным наследием и реалиями нашей страны. Курс нацелен на воспитание у учащихся уважения к истории, культуре, традициями обычаям других народов, готовности к достижению взаимоотношения, нахождению взаимных интересов в межкультурном общении.
Цель курса – формирование социокультурной компетенции: расширение объема знаний о социокультурной специфике Соединенного Королевства, совершенствование умения строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом профильно-ориентированных ситуаций общения.
Задачи курса:
- развитие и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в основных видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме;
- приобщение школьников к истории, культуре, традициям и реалиям Великобритании; расширение представлений о социокультурном портрете Соединенного Королевства в сопоставлении с родной культурой;
- актуализация межпредметных знаний и умений в условиях изучения данного курса;
- развитие умений ориентироваться в повседневном языковом окружении и извлекать информацию из различных источников;
- воспитание культуры интеллектуального труда, толерантного отношения к иной культуре.
Ожидаемые результаты: по окончании курса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
читать и адекватно переводить литературу по страноведению; делать сообщения и вести беседу на культурно-бытовые и общественно-политические темы, уметь выражать свои мысли на заданную тему с использованием усвоенной лексики и грамматики; понимать со слуха тексты средней трудности и уметь перевести и обобщить основное содержание услышанного; писать письма на заданную тему.
Курс также способствует формированию активной жизненной позиции; развитию таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве; приобретению опыта проектно-исследовательской работы.
Общие целевые установки возможных речевых модулей
Вид РД | Общие цели обучения |
Аудирование | Восприятие информации на слух для ее последующего воспроизведения. |
Говорение | Передача информации различными способами. |
Чтение | Извлечение информации заданной полноты и точности из текстов разной степени сложности. |
Письмо | Оформление информации различными способами. |
Формы контроля
Устные ответы по теме - каждый урок; квиз – в конце темы.
Творческие работы – при выполнении проектов, написании рефератов, презентаций в конце темы/курса.
Ожидаемые результаты обучения: изучение этого курса должно обеспечить развитие следующих умений и навыков у учащихся:
- собирать, обобщать и систематизировать страноведческую информацию и представлять ее в виде рефератов, проектов, таблиц, схем, вопросов и ответов в викторине;
- составлять план, тезисы прочитанного или прослушанного текста;
- выполнять индивидуальные и коллективные познавательно-поисковые задания;
- излагать результаты индивидуальной и коллективной познавательно-поисковой деятельности;
- интерпретировать схематическую (таблицы, схемы) и образную (иллюстрации) страноведческую информацию;
- обобщать информацию, полученную при чтении, аудировании и обсуждать ее;
- работать со справочной и учебной литературой, включая ресурсы Интернета, использовать их при выполнении культуроведческих проектов и для лично-познавательных целей;
- сравнить и проводить аналогии в явлениях культуры Великобритании и России.
Организация работы: на изучение данного курса отводится 34 часа в 10 или 11 классе. Программа предполагает проведение лекций, практических занятий,деловые игры, круглые столы, викторины, проектную деятельность учащихся.
Форма аттестации:. Административные контрольные работы
Содержание и порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации
Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться как письменно, так и устно. Формами проведения письменной аттестации могут быть следующие:
- контрольная работа;
- тестирование;
Устные виды промежуточной аттестации могут быть следующие: собеседование по форме устного экзамена
Целями промежуточной аттестации являются:
- определение промежуточного уровня знаний, умений и навыков школьников по элективным курсам;
- осуществление контроля выполнения учебных планов и программ обучающимися;
- установление соответствия знаний, умений и навыков обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов.
1.3. Контроль знаний обучающихся осуществляется на основе:
- требований государственных образовательных стандартов по соответствующим предметам;
- критериев оценки знаний, умений и навыков обучающихся, определенных в программе элективных курсов данного года обучения;
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ОБУЧАЮЩИХСЯ
За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 51% до 65% | От 66% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 51% до 70% | От 71% до 94% | От 95% до 100% |
Оценивание письменного ответа у обучающихся в 10 – 11 классах осуществляется в соответствии с нормами оценивания ЕГЭ заданий типа 39-40.
Критерии оценивания выполнения задания 39 (максимум 6 баллов)
Балы | Решение коммуникативной задачи | Организация текста | Языковое оформление текста |
| К1 | К2 | К3 |
2 | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости | Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст вер- но разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка | Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставлен- ной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более двух негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) |
1 | Задание выполнено не полностью: со- держание отражает не все аспекты, ука- занные в задании (более одного аспек- та раскрыто не пол- ностью, или один ас- пект полностью от- сутствует); встреча- ются нарушения стилевого оформле- ния речи или/и принятых в языке норм вежливости | Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма | Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более четырёх негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) |
0 | Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объему | Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются | Понимание текста за- труднено из-за мно- жества лексико-грам- матических ошибок |
Критерии оценивания выполнения задания 40 (максимум 14 баллов)
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Организация текста | Лексика |
| К1 | К2 | К3 |
3 | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (соблюдается нейтральный стиль) | Высказывание логично; структура текста соответствует предложенному плану; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы | Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики |
2 | Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов (две-три), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно | Высказывание в основном логично; имеются отдельные отклонения от плана в структуре высказывания; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы | Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные не- точности в употреблении слов (две-три), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно |
1 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто | Высказывание не всегда логично; есть значительные отклонения от предложенного плана; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует | Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста (не более четырёх) |
0 | Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объёму, или/и более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником) | Отсутствует логика в построении высказывания, предложенный план ответа не соблюдается | Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу |
Баллы | Орфография | Грамматика и пунктуация |
| К4 | К5 |
3 | Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Практически отсутствуют ошибки (допускается одна-две негрубые ошибки) | |
2 | Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимания текста (не более четырёх) | Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются |
1 | Многочисленны ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста (допускается шесть-семь ошибок в трёх-четырёх разделах грамматики) | Имеется ряд орфографических или/и пунктуационных ошибок, в том числе те, которые незначительно затрудняют понимание текста (не более четырёх) |
0 | Грамматические правила орфографии и пунктуации не соблюдаются, ошибки затрудняют понимание текста | Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются |
Примечание. Критерий «Орфография и пунктуация» в разделе «Письмо» оценивается в 2 балла. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
Основные положения обучения:
- в центре внимания находится ученик с его потребностями, мотивами, интересами, а также такие виды деятельности, которые помогают ему учиться радостно, творчески и видеть результаты своего труда;
- курс строится на понимании сущности обучения предмету как процессу взаимодействия учителя и учащихся, учащихся друг с другом;
- дифференцированный подход, предполагающий учет уровня подготовки учащихся, реализуется через использование материала разного уровня трудности, использование опор различной степени развернутости, разные способы контроля.
Инновационность программы: программа включает новые для обучаемых социокультурные знания, не содержащиеся в базовых программах.
Применяемые технологии обучения
Метод проектов предполагает достижение дидактической цели через детальную разработку проблемы. Этапы работы над проектом: представление ситуации, выдвижение гипотез (“мозговой штурм”), обсуждение гипотез, работа над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу, защита проектов, выявление новых проблем. Типы проектов: исследовательские, творческие, информационные, игровые, практико-ориентированные.
Информационно-коммуникационные технологии предполагают формирование умений и навыков работы на компьютере (текстовый редактор “Word”, разработка презентаций «PowerPoint», «Prezi», составление схем, графиков, диаграмм в Excel). Также предполагается совершенствовать навыки поиска информации в Интернете, т.е. использовать ресурсы сети как дополнительный источник аутентичного материала.
Разноуровневое обучение дает шанс каждому ученику максимально использовать свои способности и возможности. В данном курсе предполагается дифференциация по общим и частным способностям.
Основная идея технологии обучения в сотрудничестве – создание условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе – суть данного подхода. Один из эффективных вариантов обучения в сотрудничестве обучение в команде, где уделяется особое внимание успеху всей группы, что может быть достигнуто только в результате самостоятельной работы каждого члена команды в постоянном взаимодействии с другими учениками этой же группы.
Здоровьесберегающие технологии предполагают учет физиологических и психологических особенностей школьников, предусматривают разнообразные виды работы, новизну и нетрадиционность материала.
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (иностранные языки)
- Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень. Профильный уровень.
- Антропова А. Педагогические технологии в медиаобразовании при обучении английскому языку. ИЯШ № 7, 2006
- Вайсбурд М. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности. ИЯШ № 2, 1997
- Володина М. Нетрадиционные формы учета знаний учащихся. ИЯШ № 3, 2002
- Кузьменкова Ю. Составление программ и подбор учебного материала к элективным курсам по английскому языку для профильной школы. “English” № 17-24, 2006
- Куклина С. Коллективная учебная деятельность в группе на завершающих этапах. Овладение иноязычным общением. ИЯШ № 6, 2000
- Полат Е. Обучение в сотрудничестве. ИЯШ № 1, 2000
- Полат Е. Разноуровневое обучение. ИЯШ № 6, 2000
- Полат Е. Интернет на уроках английского языка. ИЯШ № 2, 2001
- Полат Е. Метод проектов на уроках английского языка. ИЯШ № 2, 2000
- Сафонова В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. - Воронеж: Истоки, 1996
- Соловьева Е. Тематический альманах: учебное пособие нового типа. ИЯШ № 7, 2005
- Соловьева Е. Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников. ИЯШ № 2, 2007
- Соловьева Е. Разработка авторских программ и курсов. ИЯШ № 5, 2004
- Соловьева И. Общие рекомендации по организации и проведению проекта по теме “Государственное и политическое устройство Великобритании”. ИЯШ № 4, 2006
- Сысоев П. Культурное самоопределение личности как часть поликультурного образования. ИЯШ № 1, 2003
- Тер-Минасова С. Язык и межкультурная коммуникация. - М.: Слово, 2000
- CariJones, TaniaBastow. Insideout. Student’s book. –Macmillan, 2014
- CariJones, TaniaBastow. Insideout. Teacher’s book. –Macmillan, 2012
- CariJones, TaniaBastow. Insideout. Audio CD. –Macmillan, 2014
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
- Голицынский Ю. Великобритания. - Санкт-Петербург: Каро, 2004
- Методическая мозаика. Приложение к журналу “Иностранные языки в школе”
- Афанасьева О. Английский язык. Единый госэкзамен. - Ростов-на-Дону:Феникс, 2014
- Томахин А. Страноведческий словарь
- Афанасьева О. English. Учебники для 6 класса школ с углубленным изучение английского языка
- Cari Jones, Tania Bastow. Inside out. Student’sbook. –Macmillan, 2014
- Cari Jones, Tania Bastow. Inside out. Teacher’sbook. –Macmillan, 2012
- Cari Jones, Tania Bastow. Inside out. Audio CD. –Macmillan, 2014
СОДЕРЖАНИЕКУРСА
№ темы | Тема | Содержание | Количество часов |
1 | Identity | ЗнаменитостиВеликобритании. Фразовыеглаголы. Чтение «Men are from Mars, women are from Venus» Дж. Грея Словообразование. Лексика по теме «Личные качества» Лексика «негативные и позитивные эмоции». Диалогическая речь. | 8 |
2 | Taste | Порядокприлагательных. Прошедшеевремя. Описания британской национальной кухни. Рестораны и пабы Лондона | 9 |
3 | City | РадиоБритании, наречия. Неформальная лексика по теме «Город». СМИБритании. ПутеводительпоЛондону. Лексика по теме «Большой город» | 9 |
4 | Talk | Вопросительныеслова. Идиомыпотеме «Город». Ток-шоу. Новоевмасс-медиаБритании. Забавныелондонскиепредания. | 8 |
5 | Luck | Миллионераминерождаются… Удачаилитруд? Успешные лондонцы. Лотерея. Чтениесобщимпониманием. Любимые лотереи британцев. Порядокприлагательных. «Деньтриффидов» Чтениеспоискоминформации. Британские фантасты. Дж.Виндам. | 8 |
6 | Mind | Причастия Present и Past. Британский менталитет. Любимые животные англичан. | 8 |
7 | Cyberspace | Чтение статьи «Интервью со Стивеном Хокингом». Наука в Великобритании. Чтениеспоискоминформации. Письмо. E-mail. | 9 |
8 | Law | Выдержки из статей законов соединенного Королевства. Модальность. Диалогическая речь. Текст «Alegalanecdote». | 9 |
9 | Firsts | Экстремальный спорт в Британии. Идиомы и фразовые глаголы. Пассивный залог. | 10 |
10 | Stories | Писатели и поэты Британии. Городскиелегенды. Граффити. Future-in-the-Past. | 8 |
11 | Words | Английские словарные игры. Новые значения привычных слов. Влияние глобализации на словарный состав языка. Английские пословицы и поговорки. Whatever, however, whereveretc. Трудности в написании слов. Ложные друзья переводчика. | 9 |
12 | Conscience | Общество Соединенного Королевства. Социальные слои. Благотворительные организации Великобритании. Социальная работа. Британцы за рубежом.Особые случаи использования PastSimple. | 10 |
Итого | 105 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Урок | Учебная неделя | Тема | Форма занятия | Содержание | Количество часов |
Identity | |||||
1 | 1 | What makes YOU you | Дж.Грей «Мужчины с Марса, женщины с Луны» Чтение текста, новая лексика | 1 | |
2 | 1 | Your identity | Наречия. Типы наречий. | 1 | |
3 | 1 | Describing yourself | Место наречия в предложении. | 1 | |
4 | 2 | Discussing an ambiguous situation | Фразовые глаголы | 1 | |
5 | 2 | A telephone conversation | Лексика по теме «Личность» | 1 | |
6 | 2 | Talking about your job | Словообразование | 1 | |
7 | 3 | Writing | Описание эмоций. Слова, фразы, идиомы. | 1 | |
8 | 3 | Revision 1 | Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания. | 1 | |
Taste | |||||
9 | 3 | If you were food | Прилагательные. Порядок прилагательных. | 1 | |
10 | 4 | Talking about associations | Порядок прилагательных. Новые слова | 1 | |
11 | 4 | Discussing good taste | Чтение текста. Группа времен Past. | 1 | |
12 | 4 | Game: Expanding sentences | Устойчивые выражения о еде. Чтение текста. | 1 | |
13 | 5 | Describing restaurant | Описание ресторана. Шаблон. Лексика. | 1 | |
14 | 5 | Describing restaurant | Описание ресторана. План письма. | 1 | |
15 | 5 | Writing restaurant review | Письмо. Стратегия написания обзора | 1 | |
16 | 6 | On the Menu | Любимое меню. Новые слова по теме. | 1 | |
17 | 6 | Revision 2 | Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания. | 1 | |
City | |||||
18 | 6 | World cities | Неопределенно-личные наречия и местоимения | 1 | |
19 | 7 | Talking about towns &cities | Новые слова по теме. Устойчивые выражения и фразовые глаголы. | 1 | |
20 | 7 | Talking about towns &cities | Неопределенно-личные наречия и местоимения с Passive | 1 | |
21 | 7 | Danger in the city | Неформальная лексика по теме «город» СМИ Британии | 1 | |
22 | 8 | Talking about boredom | Обсуждениестатьиизжурнала. Наречия с негативным значением. | 1 | |
23 | 8 | Describing the city | Лесистерсквер. Новыеслова. | 1 | |
24 | 8 | Describing the city | Слова, выражающиеэмфазуjust, really, actually | 1 | |
25 | 9 | Writing a description of famous town or city | Устойчивые выражения, идиомы. | 1 | |
26 | 9 | Revision 3 | Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания. | 1 | |
Talk | |||||
27 | 9 | Conversations | Правилабеседы. Small talk. | 1 | |
28 | 10 | Tendencies &habits | Новая лексика по теме. Wh-words. | 1 | |
29 | 10 | Jokes and funny stories | Устойчивые выражения для беседы. Past. | 1 | |
30 | 10 | Jokes and funny stories | Неформальная лексика. Past. | 1 | |
31 | 11 | Talking about a member of your family | Чтениеинтервью. Устойчивые формы. | 1 | |
32 | 11 | Talking about a member of your family | Использование прилагательных. Порядок прилагательных. | 1 | |
33 | 11 | Listening and speaking | Аудирование. Множественный выбор. Передача содержания интервью. Согласование времен. | 1 | |
34 | 12 | Revision 4 | Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания | 1 | |
Luck | |||||
35 | 12 | Talking about luck | II Conditional. Unreal. | 1 | |
36 | 12 | The lottery | II Conditional. Unreal. | 1 | |
37 | 13 | Wishes and regrets | Wish I. Видовременные формы. | 1 | |
38 | 13 | Wishes and regrets | Wish II. Видовременные формы. | 1 | |
39 | 13 | A sci-fi story | Wish III. Видовременныеформы.Would/could. | 1 | |
40 | 14 | Story of theft | Описательные глаголы. | 1 | |
41 | 14 | Reading &vocabulary | Чтение с полным пониманием прочитанного. | 1 | |
42 | 14 | Revision5 | Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания | 1 | |
Mind | |||||
43 | 51 | A medical case | Глаголыоргановчувств. Причастие Iи II | 1 | |
44 | 15 | Senses | Страдательные и действительные причастия. Эмоции. | 1 | |
45 | 15 | Discussing five senses | Глаголы со значением «смотреть» | 1 | |
46 | 16 | What you know about the brain | Устойчивые выражения с mind | 1 | |
47 | 16 | Discussing pets | Слова –линки. Вводные слова. Выражение мнения. | 1 | |
48 | 16 | Petpsychology | Связь слов в предложении. Логика изложения в рассказе. | 1 | |
49 | 17 | Аудирование и говорение | Аудирование повествования. Заполнение пропусков на слух. | 1 | |
50 | 17 | Revision6 | Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания | 1 | |
Cyberspace | |||||
51 | 17 | The future of the world | Чтение интервью со Стивеном Хокингом | 1 | |
52 | 18 | Making predictions about the future | Will для предсказаний и предположений. Future Simple | 1 | |
53 | 18 | Video games | Future Simple. ?/- | 1 | |
54 | 18 | Talking about gadgets | Фразовые глаголы. Адвербиальные наречия. | 1 | |
55 | 19 | Using the Internet and e-mail | Вокабуляр по теме «Интернет» | 1 | |
56 | 19 | Giving a presentation | Доклады о гаджетах. | 1 | |
57 | 19 | The world at the end at the end of the 21nd century | Построение положений и аргументация. Письмо. Эссе о будущем. | 1 | |
58 | 20 | BigBrother | Чтение текста. Краткая передача содержания текста | 1 | |
59 | 20 | Revision7 | Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания | 1 | |
Law | |||||
60 | 20 | Crime &punishment | Чтениекороткихстатей. Случаи судебной практики. Интерпретация текста. | 1 | |
61 | 21 | Discussing the crimes and appropriate punishments | Модальныеглаголы. Прошедшеевремя. Эквиваленты. | 1 | |
62 | 21 | Legal cases | Инверсияпослеneither/nor , so&such | 1 | |
63 | 21 | Discussing proposals for new laws | Новые слова по теме «Закон». Формальная лексика. | 1 | |
64 | 22 | Newspapers reports | Аудированиетекста. Интервью с потерпевшей. | 1 | |
65 | 22 | Newspapers reports | Чтениеполицейскихдокладов. Случаиизпрактики. Краткое изложение прочитанного. | 1 | |
66 | 22 | Tabloids VS broadsheets | Логические связки в storytelling | 1 | |
67 | 23 | Writing the end of tabloid/broadsheet’s story | Написание текста. Закончить газетную статью своей версией. | 1 | |
68 | 23 | Revision8 | Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания | 1 | |
Firsts | |||||
69 | 23 | A new race | Чтениетекста. Понимание слов из контекста | 1 | |
70 | 24 | Discussing extreme challenges | Новая лексика по теме. Использование в монологе. | 1 | |
71 | 24 | Great achievements | Фразовыйглаголget. Выражения с ним. | 1 | |
72 | 24 | Text “A new car rally” | Идиомы и фразовые глаголы. Использование в речи | 1 | |
73 | 25 | When you did something for the first time | Аудирование интервью. Множественный выбор. | 1 | |
74 | 25 | Coming first | Фразовое ударение при чтении. Интонация в вопросах. | 1 | |
75 | 25 | A famous mountaineer | Подготовка вопросов к интервью. Интервьюирование. | 1 | |
76 | 26 | Whatmakespeopletoclimbmountains | Дискуссия. Вводные слова и фразы для дискуссии. Выражение мнения. | 1 | |
77 | 26 | Дискуссия о лидерах | Выражение согласия/несогласия. Вежливый отказ. Вежливая критика. | 1 | |
78 | 26 | Revision9 | Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания | 1 | |
Stories | |||||
79 | 27 | Telling stories | Future in the Past. Соотношениевремен. | 1 | |
80 | 27 | Talking about the stories from around the world | Сложные прилагательные | 1 | |
81 | 27 | Urban myths &short stories | Чтение текста с общим охватом содержания. | 1 | |
82 | 28 | Plans that had to be changed | Обсуждение текстовой информации. Логика изложения текста. Слова-линки. | 1 | |
83 | 28 | Interview with the professional storyteller | Аудированиеинтервью. Диалогическая речь. | 1 | |
84 | 28 | How to write an article | Шаблон для написания статьи. | 1 | |
85 | 29 | Writing an article for a web site | Написание статьи на сайт. | 1 | |
86 | 29 | Revision 10 | Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания | 1 | |
Words | |||||
87 | 29 | New words in English | Whatever, however, сочетаниясhave | 1 | |
88 | 30 | New words in English | Новыесловаванглийскомязыке. Видео о написании письма. | 1 | |
89 | 30 | Writing letters | Шаблон неформального письма. Правила вежливости в письме. | 1 | |
90 | 30 | The written word | Речевой этикет. Специальные слова и выражения. | 1 | |
91 | 31 | Word games | Аудирование. Люди, играющие в слова. | 1 | |
92 | 31 | English spelling | Триавтобиографии. Чтение текста. Краткое изложение текста. | 1 | |
93 | 31 | Mother tongue & global languages | Статья Марка Твена. Выражение своего мнения. | 1 | |
94 | 32 | Three word games | Аудирование монолога. | 1 | |
95 | 32 | Writing an invitation | Правила написания приглашения. Культурные события в Королевстве. | 1 | |
96 | 32 | Revision 11 | Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания | 1 | |
Conscience | |||||
97 | 33 | Giving money to charity | Особые случаи использования PastSimple | 1 | |
98 | 33 | People asking for money | Rather/ Новые слова по теме. | 1 | |
99 | 33 | Ethical tourism | Выражениясconscience. Чтение статьи о туризме. | 1 | |
100 | 34 | Ideas for raising money | Видовременные формы. Повторение | 1 | |
101 | 34 | Guilty conscience | Фразовое ударение в предложении. | 1 | |
102 | 34 | What makes you to feel guilty | Чтение текста. Изложение основных позиций. Дискуссия. | 1 | |
103 | 35 | Revision 11 | Повторение изученной лексики и грамматики. Чтение с общим охватом содержания | 1 | |
104 | 35 | Повторение | Тест | 1 | |
105 | 35 | Повторение | Тест | 1 | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
1.Авторские методики/разработки:
- разработка тем программы;
- разработка календарно-тематического планирования;
- описание отдельных занятий;
2. Учебно-иллюстративный материал:
- слайды, презентации по темам;
- видеоматериалы по темам;
- аудиоматериалы по темам;
- иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
3. Методические материалы:
- методическая литература для учителя;
- литература для обучающихся;
4.Материалы по результатам освоения программы:
- перечень творческих достижений;
- Индивидуальные и групповые проекты;
- фотографии и аудиозаписи занятий.
5. Материально-техническое обеспечение:
- игровые средства обучения (игротека): мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.;
- интерактивная доска;
- персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки видео и музыкального материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа элективного курса по английскому языку 10 класс по теме «Путешествие по Объединенному Королевству. Страноведение»
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе можно использовать на элективных курсах...

: Программа элективного курса по английскому языку «Путешествие по родному краю» (8-9 классы)
Данный курс «Путешествие по родному краю» направлен на систематизацию и расширение зна...

Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9-10 классов: «Культура Великобритании»
Страноведческое содержание курса призвано расширить представления учащихся о менталитете и культуре британцев.В курс вошли темы, которые не освещались или освещались недостаточно полно в предыду...

ИСКУССТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ XVII-XX ВЕКОВ. Программа элективного курса по английскому языку
Данный курс представляет собой пособие по страноведению для учащихся 10 классов общеобразовательных школ. Элективный курс составлен по материалам справочных и энциклопедических изданий.Эл...
Программа элективного курса по английскому языку « Лингвострановедение. Великобритания» (Базовый уровень)
ПРОГРАММАэлективного курса по английскому языку « Лингвострановедение. Великобритания» Пояснительная записка. Программа разработанного курса рассчитана на 17 часов и предназначен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)
Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...

Программа элективного курса по английскому языку «Культуроведение Великобритании »
Элективный курс «Культуроведение Великобритании» составлен на основе программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. Элективные курсы. Культуроведение Ве...


