9 класс, Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (общение с соседями)
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. ГИЛЯНЫ имени ИСАЕВА АЙДАМИРА УВАЙСОВИЧА»
(МБОУ «СОШ №1 с. Гиляны им. Исаева А.У.»)
Технологическая карта урока по английскому языку на тему:
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (общение с соседями)
Класс: 9
(учебник под ред. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина)
Учитель: Арсаев Арби Ильманович
Первый зам. директора: _______________/Т.А. Гайбулатова/
Гиляны, 2025
Технологическая карта урока
- Ф.И.О. учителя: Арсаев Арби Ильманович
- Класс: 9
- Дата: 15.09.2025
- Предмет: английский язык
- Тема урока: Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (общение с соседями)
- Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия новых знаний
- Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с правилами разрешения конфликтов с соседями
- Задачи:
- Обучающие: способствовать расширение филологического кругозора учащихся; знаний учеников о изучающей теме урока
- Развивающие: содействовать развитию языковых способностей учеников: фонетического и интонационного слуха, способности имитации; готовности к иноязычному общению; развитию языковой догадки и языковой реакции учеников
- Воспитательные: способствовать воспитанию положительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка; культуры речи, толерантности, терпимости и уважения к мнению других
- Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
- Методы обучения: словесные, наглядные, практические
- Дидактические средства:
- для учителя: учебник, карточки, Большой англо-русский словарь, ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска
- для учащихся: учебник, тетрадь
- Характеристика этапов:
Этап урока (время) | Деятельность учителя (вопросы/инструкции) | Деятельность учащихся (примерные ответы/действия) | Форма работы | УУД |
1. Организационный момент (2 мин) | Приветствие. Сообщение темы: “Today we’ll speak about neighbours, conflicts and how to solve them.” Вопрос: “Do you know your neighbours well?” | Отвечают: “Yes, we talk sometimes.”; “No, not really.” | Фронтальная | Личностные: мотивация; Коммуникативные: общение |
2. Речевая зарядка (5 мин) | Вопросы: “What problems can people have with neighbours?”; “How can they solve them?” | Отвечают: “Noise, pets, parking problems.”; “They can talk politely.” | Фронтальная | Познавательные: актуализация опыта; Коммуникативные: устная речь |
3. Введение лексики — 7 слов (7 мин) | Учитель знакомит с новой лексикой: | Повторяют за учителем, составляют предложения: “My neighbours are polite.” | Фронтальная, парная | Познавательные: усвоение слов; Коммуникативные: практика |
4. Работа с текстом (10 мин) | Учитель читает текст, учащиеся слушают и переводят: | Отвечают: “Noise, pets.”; “Talk politely, find agreement.” | Индивидуальная, парная | Познавательные: чтение, перевод; Коммуникативные: ответы |
5. Практика: ролевые ситуации (10 мин) | Учитель даёт карточки с конфликтными ситуациями: | В парах разыгрывают диалог: | Парная | Коммуникативные: умение вести диалог; Личностные: уважение |
6. Мини-контроль (5 мин) | Упражнение: вставить слова в предложения (neighbour, noise, agreement, polite). Вопрос: “What is important when you solve a conflict?” | Отвечают: “It is important to be polite.” | Индивидуальная | Регулятивные: самопроверка; Познавательные: закрепление |
7. Рефлексия (3 мин) | Вопросы: “What new words did you learn today?”; “Will you be polite if you have a problem with neighbours?” | Отвечают: “neighbour, noise, disturb, agreement.”; “Yes, I will.” | Фронтальная | Регулятивные: самооценка; Личностные: осмысление |
8. Домашнее задание (3 мин) | Домашняя работа: составить список правил общения (на английском) | Записывают задание. | Индивидуальная | Регулятивные: планирование; Коммуникативные: письменная речь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока в 5м классе. Взаимоотношения в семье.
План-конспект открытого урокапроведенного в 5 А классе ГБОУ СОШ №283учителем английского языка Зуевой Натальей Павловной Тема: «Getting on well with the family»Задачи: Образовательные...
конспект урока обществознание 8 класс А.И. Кравченко «Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения»
Конспект урока «Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения»При подготовке данной методической разработки учитывалось то, что с 1 сентября 2012 г. школы Р...

7 класс, глава 1, п.4. Конфликты и их разрешение
Презентация к 4 уроку по обществознанию в 7 классе по теме "Конфликты и их разрешение" (к учебнику Боголюбова)...
Конспект урока по английскому языку "Конфликты и их разрешение, 8 класс, Spotlight.
Конспект урока по английскому языку с применением ИКТ....

Открытый урок. «Взаимоотношения в семье с друзьями. Покупаем подарок»
Данный урок предназначен для учащихся 6 класса с применением современных информационных технологий...

6 класс, Взаимоотношения в семье и с друзьями (обустраиваем дом, квартиру)
6 класс, Взаимоотношения в семье и с друзьями (обустраиваем дом, квартиру)...
