Урок английского языка : Прилагательные
план-конспект урока по английскому языку

Бояркина Елена Владимировна

Урок в з классе по учебнику Rainbow English

UNIT 4. How Many?

STEP 4

 

Цели урока: Коммуникативная. Научиться использовать в устной и письменной речи структуры предложений: I have; He has; I can; Задавать вопросы   с глаголом «Can», Сообщать информацию о себе. 

 

Развитие  навыков произнесения всех звуков английского языка и их сочетаний.

Употребление в речи лексических единиц.

Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.

Формирование умения понимать на слух речь.

Чтение вслух и понимание содержания небольших текстов.

Развитие умения вести элементарный диалог.

Формирование навыков письма.

 

Задачи урока:

Говорить о возрасте людей.

Читать слова со звуком [i:].

Подбирать ответы к вопросам.

Использовать в речи числительные от 13 до 20.

Научиться строить вопрос с глаголом can.

Читать текст с извлечением информации.

 

Тип урока: Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения.      

 

Формы работы: Индивидуальная, фронтальная, парная.

 

Планируемые результаты:

Личностные:

– формирование основ коммуникативной культуры;

– развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

– формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем.

Метапредметные:

– самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

– структурировать новые знания;

– анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;

– самостоятельно выстраивать целое на основе имеющихся компонентов;

– управлять своим речевым поведением;

– извлекать, обрабатывать и представлять информацию;

– осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Предметные:

– приобретать базовые навыки говорения;

– учиться описывать иллюстрации с опорой на предлагаемый образец;

– развивать умение воспринимать на слух фразы;

– развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

– приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_na_seminar.docx24.12 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:

Прилагательные: 4 класс УМК Афанасьева

Цель этапа

Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат Взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Мотивационно-вступительный этап урока

Подготовить учащихся к работе на уроке. Нацелить на результат.

1.Greeting (видео)

It’s time to say “Hello”

Sit down, please.

2. Let’s look at the pictures listen  and say Where is Sue, Sara, Sally?

Показ слайда № 1 (картинки из упр 1)

 Прослушивание

3. What wards we can use for Sue, Sara, Sally?

4.Что мы делали при помощи этих слов?

К какой части речи относятся эти слова?

-Тема нашего урока «Прилагательные»

- Чему мы будем учиться на уроке

Мы сегодня будем Делать небольшие описания людей, животных и предметов при помощи слов прилагательных.

Отвечают на приветствие

Смотрят, слушают, отвечают на вопросы.

Учащиеся подбирают слова к картинкам

Sally is small, cute, funny.

Sue is thin, young, happy.

Sara is old, weak.

- Описывали людей

- прилагательные

- будем учиться описывать людей, предметы, животных.

Коллективная работа

Презентация

Аудио

Картинки со словами: young, old, tall, short, thin, fat, small, cute, funny, happy, weak.

Формирование умения понимать на слух речь, основное содержание небольших текстов.

Устный ответ+

Отмечают в карточке

II. Основной этап урока

1. Повторение слов прилагательных. Обогащение словаря

-Картинка + слово

-На доске английские слова и русские

Подберите перевод к словам

Учащиеся повторяют слова

Выходят по одному и подбирают карточки

Коллективная работа

Слова на доске

2. Знакомство с новыми прилагательными

Показ картинок

-A long stocking

  coat,  dress

A short stocking

  coat, dress.

-a short stocking

  coat, dress.

-A clean window, room, floor

Ex.2, p.77

Long [lɒŋ] – длинный

Short [∫Ɔ:t] – короткий

Clean [kli:n] – чистый

Dirty [dƷ:ti] – грязный

Ex.2, WB, p.53

Repeat after the teacher

Картинки

3.Повторение правил чтения

Найдите слова со звуками

[æ]

[i:]

[ɔ:l]

[з:]

Sad, fat, happy, bad

Weak, clean

Tall, small

dirty

3. Составление пар антонимов

4.Закрепление лексики в предложении.

Look at the blackboard, you see the words, make an opposite pairs.

Ex. 3, p.78.

Describe people, animals, things as in example.

The green tree is big. The black tree is not very big.

The yellow tree is little. The red tree is very little.

Задаю наводящие вопросы

What’s Tom?

Is Bill old?

Read and write new words

 

One pupil does on the blackboard. Others do the task into the copy book.

 

Slide 2,3,4,5,6,7,8

1) Tom is young. Bill is not very young. Fred is old. Sam is very old.        

2) Ben is tall. Ken is not very tall. Harry is short. Rob is very short.

3) The grey cat is thin. The black cat is not very thin. The red cat is fat. The white cat is very fat.

4) The green bike is good. The blue bike is not very good. The red bike is bad. The black bike is very bad.

5) Sandy is strong. Dan is not very strong. Bob is weak. David is very weak.

6) The pink queen is happy. The yellow queen is not very happy. The green queen is sad. The blue queen is very sad.

Слайд с новыми словами

предметные

– приобретать базовые навыки говорения;

– учиться описывать картинки с опорой на предлагаемый образец;

– развивать умение воспринимать на слух фразы;

– развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

Формирование навыков письма

5.Закрепление

Now take the cards and do exercise Ex.6, p.79

Учащиеся выполняют упр. на карточках

Индивидуальная работа

Физминутка

6.. Освоение элементов вежливости, присущие англоязычным культурам

Жители Британии, критикуя кого-либо, стараются не обидеть человека. Они назовут его жилище скорее не очень чистым (not very clean), чем грязным dirty,

Низкорослого человека short они охарактеризуют сочетанием не очень высокий (not very tall)

Развитие страноведческих знаний

7. Закрепление новых страноведческих знаний

Задание на лучший постер

Учащиеся приклеивают картинки на плакат, подписывают картинки на английском языке.

 Работа в группах

8. Обобщение изученного материала на уроке.

  1. Рефлексивно-оценочный этап 

В конце урока необходимо обобщить изученный на уроке материал, расспросить учащихся о том, что нового они узнали и чему научились.

Чему учились на уроке?

Изучали новые слова прилагательные

Учились описывать людей, животных, предметы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка в 4 классе "Степени сравнения прилагательных"

Презентация к уроку английского языка в 4 классе "Степени сравнения прилагательных" .......   РРРр...

Урок английского языка по теме «Степени сравнения прилагательных»

Цель урока: познакомить учащихся с правилом образования степеней сравнения прилагательных в английском языкеЗадачи урока:ввести  новое грамматическое правилоразвивать умения учащихся сравни...

Методическая разработка к уроку английского языка в 4-9 классах по теме: «Степени прилагательных» (Образование сравнительной и превосходной степеней у односложных и двухсложных прилагательных)

Методическая разработка  на презентации к уроку английского языка в 4 классе по теме: «Степени прилагательных» (Образование сравнительной и превосходной степеней у односложных и двухс...

Урок английского языка. «Степени сравнения прилагательных. Обобщающий урок». 3 класс.

Представленный материал содержит коспект урока и презентацию к нему....

Технологическая карта урока английского языка в 5а классе в соответствии с ФГОС, учитель Железняк Т.А. Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных.

P { margin-bottom: 0.08in; } Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных .Используемые технологии: технология развития критического мышления на уроках английс...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...