Презентация "Формы работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках английского языка"
презентация к уроку по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Презентация по организации учебной деятельности на уроках английского языка с применением современных педагогических технологий (начальная, основная школа). Материал для выступления на ШМО/РМО учителей английского языка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 446 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мышление, интерес к заданиям, Упражнениям, к тому или иному виду занятий Учебный процесс МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ приемы обучения приемы обучения приемы обучения приемы обучения приемы обучения
Современные условия ставят перед учителем новые задачи по обеспечению необходимых условий для развития индивидуальных творческих способностей учащихся. Используя личностно ориентированные технологии, педагог решает следующие задачи: Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе всего класса; Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ и т.п.; Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания; Оценивание деятельности ученика не только по конечному результату (правильно- неправильно), но и по процессу его достижения; Поощрение стремлений ученика находить свой способ работы, анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные из них,; Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; Создание естественного самовыражения ученика.
Направления новых педагогических технологий ТЕХНОЛОГИИ Обучение в сотрудничестве Дифференцированный подход Игровые технологии Метод проектов
Развиваются навыки мыследеятельности; включается работа памяти Актуализируются полученные опыт и знания; Каждый ученик имеет возможность работать в индивидуальном темпе; Повышается ответственность за результат коллективной работы; Совершенствуются навыки логического мышления, последовательного изложения материала. Обучение в сотрудничестве
Дифференцированный подход к обучению Учащиеся с высоким уровнем развития познавательных интересов Учащиеся со средним уровнем развития познавательных интересов Учащиеся с низким уровнем развития познавательных интересов
Игровые технологии Игры на уроках английского языка фонетические лексические грамматические
Знакомство со звуками [ ] [ð ].Звуки учимся произносить с игрушкой «Микки- Маус». Произносим вместе с ним русские фразы на «английский манер»: - З ина з абыла з онтик [ ð ] [ ð ] [ ð ] - С аша с ъела с упик [ ] [ ] [ ] Варианты ответов учащихся : У з айки з аболели з убки. [ ð ] [ ð ] [ ð ] С оня ве с ело с меется [ ] [ ] [ ] фонетические игры
оригинальные изменения известных поговорок и высказываний East or West - home is best. East or West Russia is best. ( Тема « Россия »). Do not trouble trouble until trouble troubles you. Do not teach a teacher when a teacher teaches you. ( Тема « Школьная жизнь »). Actions speak louder than words. Some people speak louder than others. ( Тема « Манеры »). If life gives you lemons - make lemonade. If life gives you English books - read them.
Нужны деньги pay – paid – paid Чтоб купить вкусненьких конфет. Я ring – rang – rung В «Спартак» банк . Он run – ran – run По степям и по горам . Много read – read – read Наш любимый старый дед . Грамматические игры
лексические игры ОЗУ. Imagine that you're a brilliant cook. Make up your own pizza and think up its name. Use the pictures I've given you and make your own pizza. You need scissors and some glue . Игра "I like to cook"
T: Tell us what there is in your own pizza. Advertise your pizza. Model: P1:There is … in it. It's called … because … . There are no onions in it. There are 3 kinds of meat: chicken, ham and beef in it. It's very filling. Try it, please. Итог : T: You are good at cooking. Thank you.
Темы: «Моя квартира», «Школьная жизнь» и др. Ролевые игры Карточки с заданиями - ролями
Две школьницы. - Excuse me . - Can you tell me the time , please ? - Certainly . It ' s four o ' clock . - Oh , it ' s high time to go to school. I can't be late. Our teacher is so strict. - Don't you know: It's never too late to learn. - Of course, it is not. But ... - And besides: Better late than never, they say. - But better never late - especially to school. I must go. Thanks. - Not at all. Bye Игры - диалоги
Диалог исполняется ритмично под звук бубна . Excuse me, excuse me, excuse me, please. Yes, sir, yes, sir, what do you want? Can you tell me the time, please? Can you tell me the time, please? Yes, sir, yes, sir, what do you want? Can you tell me the time, please? Can you tell me the time, please? Yes, sir, yes, sir, you may sit down. Can you tell me the time, please? Can you tell me the time, please? Yes, sir, yes, sir, what do you want? Can you tell me the time, please? Can you tell me the time, please? Yes, sir, yes, sir, it's four o'clock. Yes, sir, yes, sir, it may be five. Four or five. Four or five. Now it's four or five. Thank you, thank you, thank you, sir. Any time you want, you may sit down here. Диалог в форме " Jazz Chant ".
We wish you a merry birthday (3 times) Enjoying bright summer. Please give us some tasty pudding (3 times) And give it right there. We won't go until we get some (3 times) Tasty pudding right here. We wish you a happy birthday (3 times) And enjoying yourself . Творческая работа с песенками Именинная песенка
Использую в основном на средней ступени и в старших классах. Но и учащиеся 3 класса охотно выполняют проекты. Так, обычные домашние задания из рабочей тетради, которые заключаются в заполнении анкеты, выношу в качестве проекта. Метод проектов
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка"
Предлагаемая система позволяет организовать обучение уже с первых дней знакомства ребенка с данным предметом, причем без ущерба в усвоении содержательной стороны урока....

«Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка и во внеурочное деятельности.»
Кто испытал наслаждение творчества, для того все другие наслаждения уже не существуют. Автор: Чехов Антон Павлович 1. Творчество - это созидание. Оно порождает новые ...
«Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка»
Современное общество предъявляет высокие требования к педагогам школы, исходя из которых, учитель должен строить образовательный процесс так, чтобы не только учитывались способности и возможности учащ...
Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка
Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка...
Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка
Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка...

Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка
Реферат для выступления на МО...

Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка
Материал из опыта работы будет интересен тому, кто не желает мириться со скукой на уроках, даны приемы и методы работы по развитию творческих способностей учащихся...
