технологическая карта открытого урока "Безопасность на дороге"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Камалетдинова Алсу Наилевна

Безопасность на дороге

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka_safety_road.docx23.47 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6

УМК: УМК Английский в Фокусе «Spotlight». 6 каласс, учебник для общеобразовательных учреждений, авторы: В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина.

Учитель: Камалетдинова А.Н.

Тема урока: «Road Safety – Безопасность на дорогах»

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока

Научить обучающихся составлять инструкцию, правила по безопасности движения, высказываться по теме «Правила дорожного движения».

Задачи

Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

-освоить во всех видах речевой деятельности повторение новых лексических единиц по теме «Правила дорожного движения» - освоить образование форм повелительного наклонения – развивать социокультурную компетенцию

Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): - развивать во всех видах речевой деятельности вербального и невербального поведения - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ – развивать умения самоконтроля и самооценки – развивать умения смыслового чтения: устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух

Воспитательные: (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): - обеспечивать формирование ценности безопасного образа жизни – усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах

Воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны.

Формировать потребность пользования английским языком как средством общения.

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

Мотивацинно-ориентировчный этап

Дают устный ответ в форме приветствия. Демонстрируют готовность к уроку.

Отвечают на вопросы учителя

Today is the ..th of November.

Today is…

It’s warm. It’s cold. It’s not rainy, etc…

How are you?

I am… ( на доске варианты ответов)

Отвечают на вопросы, задают друг другу

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише и представление учителя

Well, the bell rings - get ready for the lesson.

Ready? OK, good morning, students, I am very glad to see you. Sit down please!

Организация речевой зарядки - помогает включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов:

Now, tell me please - What is the date today?

What is the day today?

What’s the weather like today?

Who is absent today?

And now look at each other and smile. Please try to ask and answer to your classmates about your mood.

Well done. Thank you.

Регулятивные:

- самостоятельно

контролируют правильность использования речевых

единиц

- осуществляют взаимоконтроль в ситуации общения

Коммуникативные:

- чувствуют себя успешным в ситуации общения

- используют речевые средства для решения коммуникативных задач

- управляют речевым поведением

Личностные:

-положительно относятся к познавательной деятельности

- желают приобретать знания.

Постановка учебной задачи

Из беседы с учителем обучающиеся определяют тему урока, формулируют цель.

Road Safety

Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока c помощью видео

Now look this short piece of video and try to say what is the theme of our lesson?

You are right - Road Safety

Let`s continue to tell about road safety and we`ll learn some rules on the road

Личностные:

-Формируют положительное отношение к поставленной теме.

- Ощущают лично себе в рамках заданной учителем тематики разговора (самоопределение и смыслообразование)

Познавательные:

-Знакомятся с новой лексикой.

- Актуализируют ранее полученные языковые навыки

- Развивают навыки языковой догадки

Регулятивные:

- принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем;

- планируют учебные действия (целеполагание)

Коммуникативные:

- Формулируют собственное мнение и позицию.

Актуализация знаний

No, I don`t

Yes, I do

Повторение лексических единиц

Traffic lights

Traffic warden

Zebra crossing etc.

Угадывают по картинке

В каждом слайде угадывают по одному пропущенному слову

Ответы учащихся

Traffic lights

Zebra crossing etc.

Учащиеся составляют правила из слов ( каждый клеит на доске)

Stop!

Look both ways!

Be careful on the road!

Be kind,

be polite

with your friends

!

2.Учащиеся составляют предложения с данными словосочетаниям

Ответы учащихся

To wear seat belt

To look both ways

To run onto the road

To lean out of the window

To talk to the driver etc.

It`s dangerous to…

It`s safe to…

3. Учащиеся делают мини проекты

 

Защита мини проектов

Do you follow traffic rules?

Well. Thank you.

Look at the screen. Who can say the meaning of these pictures? Do you

And now let`s play the game. At the beginning look at the picture and guess.

Excellent! Close your eyes. What is missing?

Which of these things can you see on the road outside your school?

 Which can you see on the road  outside your home?

Now have a rest. Close your eyes, open, stand up and look around. I suggest to find your smile and take it for yourself.

 Well. Read your words and try to make sentence or sentences. How do you think is it rule or rules?

Let`s begin!

Good job! Thank you

Continue to tell about the rules.

Now look  at these two columns and try to match the words in columns to make phrases.

Let`s do it all together.

Well done! Good job!

Translate these phrases…

Let`s choose one phrase and describe some pictures

Have you learnt these phrases.? Let`s check

Discuss what is dangerous and safe to do in your country

Creative time.

Please, attend! You can see some words. You need to make small projects. Make one rule from these words and find one picture about this rule.

You have 2-3 minutes…

Please show  and present your projects. Who will be the first?

Well done!

Познавательные:

- Знакомятся с новыми лексическими единицами в контексте темы урока

Регулятивные:

- контроль (самоконтроль)

- коррекция (самокоррекция)

Личностные:

-умение слушать друг друга и принимать мнения других

Коммуникативные:

- инициативное сотрудничество

- умение с достаточной полнотой выражать свои мысли с помощью новых структур

Применение знаний и умений в новой ситуации

Ученики разыгрывают мини сценку

Of.-What do you say about a seat belt? Is it dangerous or safe to wear a seat belt?

St. It is safe to wear a seat belt.

Меняются ролями, другой офицер выходит, входит в роль и спрашивает

Of.-What do you say about the road? Is it dangerous or safe to run onto the road?

St. It is dangerous to to run onto the road.

Of.-What do you say about pavement? Is it dangerous or safe to walk on the pavement?

St. It is safe to walk on the pavement

Now, Let’s play The road safety officer comes to your class to check your knowledge of road safety rules. You are to say how to behave/not behave yourself on the Road

Who will the first the road safety officer?

Учитель подаёт готовы карточки с вопросами

Excellent! Let`s clap for each other

Регулятивные:

-выполняют учебные действия в соответствии с поставлено учителем задачей

Познавательные:

- формулируют собственное мнение, позицию

Коммуникативные:

- Реагируют на реплику адекватно речевой ситуации.

- инициативное сотрудничество

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Рефлексия/Домашнее задание

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы:

I know new words

I can tell about safety in the street.

I can give instructions.

Приклеивают свои смайлы на светофоре (на экране)

Do you like our lesson?

Do you understand the information from our lesson?

Can you tell to your friends about safety in the streets?

Look at the screen and please decide for yourself. Stick your smiles…

Please Сan I see your smiles on the traffic lights.

Green- I  know new words

I can tell about safety in the street.

I can give instructions.

Red- I  don`t know new words

I can`t tell about safety in the street.

I can`t give instructions.

1.предлагает оценить работу учащихся на уроке с помощью вопросов «Понравился ли вам урок?», «Было ли интересно?», «Какие новые слова вы узнали сегодня?»

2. подводит итоги урока, выставляет оценки

3. мотивирует дальнейшую учебную деятельность

Our lesson today was very interesting. We have done many exercises. I am pleased with your work.

I have some presents for you.

Учитель показывает фликеры

What is this?

Flickers for you!

Be careful when you cross the street.

Раздача фликеров со словами Будьте осторожны на дороге!

The lesson is over. Goodbye!

Регулятивные:

- оценка своей деятельности на уроке

- определение материала для повторения дома

Личностные:

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Stop

Look around

Be careful

On the road

Be kind

Be polite

With your friends

Smile

To each other

!

Of.-What do you say about a seat belt? Is it dangerous or safe to wear a seat belt?

St. It is safe to wear a seat belt.

Of.-What do you say about the road? Is it dangerous or safe to run onto the road?

St. It is dangerous to to run onto the road.

Of.-What do you say about pavement? Is it dangerous or safe to walk on the pavement?

St. It is safe to walk on the pavement

Stop Stop

Look around

Be careful

On the road

Be kind

Be polite

With your friends

Smile

To each other

!

Stop

Look around

Be careful

On the road

Be kind

Be polite

With your friends

Smile

To each other

!

Stop

Look around

Be careful

On the road

Be kind

Be polite

With your friends

Smile

To each other

!

Look around

Be careful

On the road

Be kind

Be polite

With your friends

Smile

To each other

!

Stop

Look around

Be careful

On the road

Be kind

Be polite

With your friends

Smile

To each other

!

Stop

Look around

Be careful

On the road

Be kind

Be polite

With your friends

Smile

To each other

!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

Информационная и технологическая карта открытого мероприятия с использованием системно-деятельностного подхода

Тема урока: «У нее голубые глаза…»Пед. технология: теория деятельностного подходаТип урока: урок решения частных задач с применением открытого способа (по А.К. Дусавицкому), урок общеметодологической ...

Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"

Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессии. Самоанализ открытого классного часа

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессииСамоанализ открытого классного часа...

Технологическая карта урока "Безопасность на дороге"

Мною был проведен урок в 6 классе на тему "Безопасность на дороге"...

Технологическая карта урока "Безопасность на дороге"

Урок в 6 классе "Безопасность на дороге"...

Технологическая карта урока "Безопасность на дороге"

Урок в 6 классе "Безопасность на дороге"...