План конспект урока по английскому языку в 8 классе, модуль 6 b
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Урок посвящён освоению лексики и грамматики по теме модуля 6B, направлен на развитие навыков аудирования, говорения и чтения. Ученики познакомятся с новыми словами и выражениями, научатся использовать грамматические конструкции в контексте, улучшат умение вести диалог и выражать своё мнение. В ходе урока используются разнообразные упражнения, работа в парах и группах, что способствует активному участию и закреплению материала. Особое внимание уделено формированию коммуникативных компетенций и развитию критического мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlight_8_14.03.docx23.03 КБ

Предварительный просмотр:

Spotlight 8, урок 6b.

Тема урока: “What did he say?”

Тип урока: комбинированный урок.

УМК: «Spotlight 8. Student's book» (Английский в фокусе 8 класс) Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В., Москва: Просвещение, 2021.

Результаты урока:

  • Личностные: развитие мотива учебной деятельности, воспитание уважительного отношения к иностранному языку и иноязычной культуре, традициям.

  • Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; развитие компенсаторных умений за счет использования различных вербальных и невербальных средств; развитие коммуникативных способностей школьника.

  • Предметные: развитие грамматических навыков;
    формирование навыков употребления косвенной речи.

Задачи урока:

  1. введение нового грамматического материала

Оснащение урока: УМК “Spotlight 8”

Этапы урока:

Время:

Режим:

Виды деятельности. Речь учителя:

Примечания:

I. Орг. момент

2 мин.

T - Cl

T: Good morning!

Cl: Hello!

T: Nice to see you!

P: Nice to see you too!

T: thanks!

Who is absent today? 

What date is it today?

Сделать перекличку

II. Проверка д/з

10 мин

T-Cl

T: Let’s check your homework. Open your copybooks at p. 55. We’ll start with ex.1.

Арина, read the 1st paragraph.

Соня, read the 2nd paragraph.

Кирилл К., the next paragraph is for you.

Лера, read the next paragraph.

Даша, the last paragraph is for you.

T: We’ll check the 2nd exercise in pairs. One of you reads the phrase and your partner gives the correct response.

We’ll start with Денис and Кирилл.

T: Well, the last exercise is ex.3.

Костя, read the 2nd sentence.

Анастасия, read the next sentence.

Кира, read the last sentence.

Ex.1

1 - shame;

2 - sunstroke:

3 - lost;

4 - confused;

5 - bad;
6 - sound;

7 - spoil.

Ex.2

1a, 2b, 3b, 4a.

III. Формулировка темы урока

1 мин

T – Cl

T: Today you're going to learn how to use reported speech.

VI. Введение нового грамматического материала

20 мин

T-Cl

Cl-T

T: Let’s check the difference between direct and reported speech. Как вы думаете, чем отличается косвенная речь от прямой?

P: Прямая речь это чьи-либо цитируемые, точные слова. Прямая речь заключается в кавычки.
Косвенная речь передает точное содержание чьего-либо высказывания, но не точные слова. В косвенной речи кавычки не используются. После глаголов (say, tell) используется или может быть опущено that.

T: В главной части предложения временная форма сохраняется в неизменном виде, а вот в придаточной части работает правило

«шага назад» или так называемое правило согласования времен. Оно гласит, что при переводе прямой речи в косвенную, время в предложении меняется на то, которое ему предшествует. Давайте посмотрим несколько примеров.

Now open your SB at p. 94. Look at the table in ex.2. Давайте прочитаем примеры в прямой и косвенной речи по одному.

Итак, при переводе предложения из прямой речи в косвенную, когда вы пересказываете кому-то чьи-то слова и действие, о котором вы говорите, произошло какое-то время назад, НЕОБХОДИМО ПОМЕНЯТЬ глагольную форму на шаг НАЗАД (в прошлое).

In reported statements, we can use either say or tell. The meaning is the same, but the grammar is different. So, let’s try to guess when do we use the word said or told.

• say при отсутствии личного дополнения.
Jack said (that) he felt tired.
• say + to + дополнение, обозначающее адресата.
Jack said to us (that) he felt tired.
• tell + косвенное дополнение (кому).
Jack told us (that) he felt tired.

T: Now, looking at the rule do the 3rd exercise and explain your choice.

In order to practice more we’ll do the 1st exercise at p. 148.

T: Well, open your SB at p. 94 and look at the ex. 4. There you are to report Nathan’s speech.

SA: He said it was the most thrilling experience he had ever had.

He said he sometimes got lonely.

He said that he was flying to Ireland.

He said he had spent five days in Edinburgh and that it had been amazing.

He said he couldn't carry all his stuff around easily.

He said that if he had time, he would visit Cardiff too.

T: In order to practice more open p. 148 again and do the 2nd exercise.

SA: 2 - Joe said Paul had joined them later because he had missed his flight.

3 - Sue said they would show me the photos as soon as they were developed.

4 - Leslie said the local cuisine was delicious.

5 - Kate said she couldn't wait to show me the souvenirs they had bought for everyone.

6 - Paul said he was planning to go there again.

7 - Mike said they had got lost as they were walking through the city centre.

Слайд 1,2

Слайд 3

Слайд 4

VIII. Введение нового грамматического материала

10 мин

T-Cl

P-T

T: So, let’s do the 3rd exercise. Это упражнение мы сделаем по вариантам в качестве тренировки. 1 вариант пишет предложения с 1 по 7. 2 вариант пишет с 8 по 15.

SA: 1 - Ann said it was so cold that day.

2 - Bob said (that) Helen had not come to the party the previous night.

3 - Mary said her mum wasn't very well.

4 - George said he would tell Sue that he had seen me.

5 - Anna said she hadn't talked to Jane recently. 6 - Steve said they were living in New York then.

7 - Tony said he would meet Jane the next day. 8 - Diana said John had quit his job.

9 - Jenny said I could visit her anytime.

10 - Sue said they were getting married the following Sunday.

11 - Luke said he hadn't gone to work the day before.

12 - Tom said they had played well but had lost the game.

13 - Paula said she was flying to Madrid that Sunday.

14 - Charlie said he would be there the following Monday.

15 - John said they had gone to the cinema the previous Tuesday.

VII. Подведение итогов. Рефлексия.

Домашнее задание.

1 мин

T – Cl

Cl-T

T: Thank you for your work today. Let’s sum our lesson up. What have you learned today?

SA: we’ve learned how to change direct speech into reported

T: WB: Ex. I (p. 56):

SB: Ex. 4 (p. 149)

T: Our lesson is over. Your marks are …

Thank you for this lesson.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №16 .Тема: §4 Образование вопросительных предложений. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: §4 Образование вопросительных предложенийЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в во­просительных предложен...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №24 - 25 .Тема:§4 The Future Simple Tense. Указатели будущего времени. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи урока:Обучающая: Сформировать умение строить конструкцию Future Simple.Развивающая: развивать навыки устной речи, аудировани...