Технологическая карта урока английского языка
план-конспект урока по английскому языку

Технологическая карта урока английского языка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Мосиенко Оксана Анатольевна

Дата

5.12.2024

Тема урока

Формирование лексических и грамматических навыков. Животные

Оборудование

Учебник, рабочие тетради, аудиоприложение, алфавит

Цель урока

Создать условия для формирования у учащихся лексических и грамматических навыков по теме «Животные» Формировать навыки устного счета с1до10

Планируемые результаты

предметные

Накопление нового лексического и грамматического материала и приобретение опыта его использования

личностные

Формирование умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

познавательные

Формирование умения строить высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы

регулятивные

Формирование умения моделировать ситуации поведения в классе

коммуникативные

Формирование умения слушать и вступать в диалог для поддержания беседы

        

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

  1. Самоопределение в деятельности

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good morning I’m glad to see you. Sit down, please! ”

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Good morning! Стих-приветствие.

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Учебно-познавательная деятельность
  1. Речевая  и фонетическая зарядка

           

2.2 Целеполагание    и мотивация

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “Let’s tell the story together.

Ребята, на улице зима, снег идет, холодно. А мы сегодня на несколько минут отправимся на летнюю полянку. Там живут наши друзья- зверята. Мы с ними давно уже не встречались. Давайте сходим к ним и покажем, чему мы научились на уроках. Наша полянка находится далеко и нам нужно пройти через лес. Ой, смотрите, кто это прыгает с дерева на дерево? (показывает картинку с попугай).               – a parrot!   Попугай  очень веселый, он дразнит комариков:[z]-[z]-[z]. –Зовет лисичку: [ei]-[ei]-[ei].                         Попугай упал: [ai]-[ai]-[ai].               Ему очень больно: [m]-[m]-[m].             Прилетела пчелка и стала его успокаивать: [о] – [о]– [о].  

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока.              

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока                (повторить буквы, название животных, выучить название игр,числительные, считать по-английски)                          

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

      3.1 Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

3.2 Этап изучения нового учебного материала

3.3 Этап закрепления учебного материала

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальны опрос                 а)Показываю картинки с буквами.(Игра)

 Показываю картинки с изображением животных: “cat, dog, fox,rabbit,wolf,  ,tiger”. Прошу учащихся назвать их.

b) Раздаю картинки и прошу ответить на мои вопросы от лица животного с картинки : “ Hello! Who are you? What is your colour? (Вспомните цвета)"

2.Работа в парах

Организую работу в закрытых парах (сильный ученик задает вопросы -слабый отвечает) Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом.

Цель - сформировать навыки употребления английских игр, числительных от 1до 10 в речи в соответствии  с речевой ситуацией»

1) Формирование  лексических навыков. 

Работа с учебником. Упр.1стр64:             -в какие игры любит играть динозаврик Барни и его друзья?А вы в какие игры любите играть?

2) Аудирование - презентация новой лексики.(для некоторых игр нужны считалки. Послушайте любимую считалку Майка.

-Включаю для прослушивания упр 2.1 стр.66, дав задание упр.2.2 стр66.Сколько рыбок насчитал Майк?

- Отрабатываю произношение этих фраз по отдельным словам и интонационно.

-После повторного прослушивания предлагаю повторить считалку хором.

4) Формирование умения вести диалог- расспрос.

Вызываю к доске учащегося, остальные выбирают из упражнения 1 понравившиеся животное для диалога. Выбранный учащийся расспрашивает их. Хвалю: “Fine! Very good!”

Цель-  расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

1)Задача- составить  предложения по опорным схемам.

Помещаю на доску опорную схему, напоминаю что означают знаки схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько предложений с опорой на схему.

I am Jane.

I  am 5.

I am the cat.

Прошу составить по схеме несколько предложений о возрасте наших животных.

2) Задача- составить монологическое высказывание по опорным схемам.

 

 Рассказать  от имени одного из участников спортивного праздника о себе: кто он, во что любит играть и сколько ему лет.

Цель– повторить пройденный материал

Называют буквы; поют песню «Алфавит»;(игра)

Называют животных на картинках;

Отвечают на вопросы от лица полученного животного с картинки.

“Hello! I’m  fox …”

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от1до10)

Повторяют вслух со зрительной опорой.

They like playing…

We like playing…

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме.

Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса

Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором.

Отвечают на вопросы от лица понравившегося животного

Цель- научиться  рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.

Повторяют значение схемы.

Составляют предложения

Выполняют упражнение 4  из учебника, составляя монологическое высказывание из 3 предложений.

I am the dog.

I like playing tag.

I am 2.

 Беседа в парах.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

  1. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

  1. Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.  Your homework is ex.6-7, p.67 “The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...