Внеурочное занятие в 7 классе по английскому языку «Ace Attorney: The Case of the Missing Test» по мотивам видеоигры "Phoenix Wright: Ace Attorney"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Данная публикация содержит план-конспект внеурочного занятия для 7 класса по английскому языку «Ace Attorney: The Case of the Missing Test» с привлечением видеоигры от издателя CAPCOM "Phoenix Wright: Ace Attorney".
Скачать:
Предварительный просмотр:
План-конспект внеурочного занятия по английскому языку
«Ace Attorney: The Case of the Missing Test»
7 класс
Дата: 21.02.2025
Учитель: Золотов Валентин Алексеевич
Тема: «Justice is Served!» (Правосудие свершилось!)
Форма проведения: Ролевая игра / судебное заседание.
Игровая основа: Адаптация механик видеоигры Phoenix Wright: Ace Attorney.
Цель занятия: Развитие навыков монологической и диалогической речи, аудирования, критического мышления и аргументации на английском языке в условиях игровой ситуации.
Задачи:
Предметные:
Активизировать лексику по темам «Школа», «Распорядок дня», «Личные вещи».
Практиковать грамматические структуры: Past Simple (для описания событий), модальные глаголы (must, can't, could для выдвижения предположений), вопросительные предложения.
Развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации.
Метапредметные:
Развивать логическое и критическое мышление (анализ доказательств, выявление противоречий).
Развивать навыки командной работы и публичного выступления.
Тренировать быстроту реакции и умение работать в стрессовой (игровой) ситуации.
Планируемые результаты:
Личностные: Проявление интереса к игровому освоению языка, развитие уверенности в использовании английской речи.
Метапредметные: Умение анализировать информацию, строить логические цепочки, аргументировать свою точку зрения.
Предметные: Учащиеся смогут задавать вопросы по делу, представлять доказательства, строить простые обвинительные и защитительные речи.
Языковой и речевой материал:
НЛЕ: Your Honor – Ваша честь (обращение к судье); Objection! – Протестую!; Hold it! – Погодите!; Take that! – Получите!; Witness – свидетель; Evidence / Exhibit – улика / вещественное доказательство; Prosecutor – обвинитель; Defense attorney – адвокат защиты; Guilty – виновен; Not guilty – невиновен; I swear to tell the truth... – Клянусь говорить правду...
Оборудование: Компьютер/проектор (для демонстрации «улик»), раздаточный материал (папки с «Делом» для обеих команд), карточки с ролями, доска/флипчарт.
Ход занятия
Этап занятия | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационно-мотивационный 1) Приветствие и введение в тему 2) Деление на команды и распределение ролей | 5 мин. | "Good afternoon, everyone! Today, we are not in a regular English class. Today, we are in a courtroom! Look around you... You are lawyers, witnesses, and a judge. A serious crime has been committed: the final English test has been stolen! Your mission is to find the truth. So, are you ready? Let's bring justice!" “Let’s divide into two teams: Prosecution Team (Команда обвинения) and Defense Team (Команда защиты). The rest of us will take the roles of the judge (Судья), and witnesses (Свидетели)” | “Good afternoon!” Класс делится на две команды Остальные учащиеся получают роли свидетелей (3-4 человека) и судьи (1 человек) |
Подготовительный 1) Знакомство с материалом Работа в командах | 10 мин. | “Now that we all have our roles we will need to look into the case file to prepare for the court session (заседание суда). Содержание папки: The Crime: "The test papers for 7th grade were locked in the teacher's room. This morning, they are gone. The room was locked, but the window was open." The Suspect: "Alex Brown, a student from class 7B. His pen was found near the teacher's room." List of Evidence (Список улик): Exhibit A: A blue pen with the name "Alex". Exhibit B: A photo of the teacher's room (window is open). Exhibit C: A text message on Alex's phone: "I need that test!" (from yesterday). Exhibit D: A testimony from the school cleaner, Mrs. Smith. You will have 10 minutes to prepare your lines of defense and prosecution (линии защиты и обвинения) Учитель ходит между командами, помогая сформулировать мысли на английском. | Каждая команда получает папку с «Делом» (The Case File) Ученики получают папки с описание дела и набором необходимых лексических единиц и речевых образцов Команда Обвинения: Обсуждает, как доказать виновность Алекса. Составляют план вопросов к свидетелям. Команда Защиты: Обсуждает, как оправдать Алекса, ищут нестыковки. Составляют свои вопросы. Судья и свидетели: готовят свои вопросы и ответы по ролевым конвертам и файлам дела. |
Основной этап 1) Проведение игры 1.1) Раунд 1: Вступительные речи (Opening Statements) 1.2) Раунд 2: Допрос свидетелей (Witness Examination) 1.3) Представление доказательств (Presenting Evidence). 1.4) Раунд 4: Заключительные речи (Closing Arguments) | 20 мин. | “Before we begin our court session I need to explain some basic rules… Учитель объясняет условия проведения игры, а также порядок поведения во время её проведения. Is everything clear? Then let’s begin! Учитель контролирует ход игры, попутно подсказывая судье об этапах судебного заседания. | Yes! Судья: "The court is now in session for the case of the missing test. Is the prosecution ready?" Обвинение: "Yes, Your Honor." Судья: "Is the defense ready?" Защита: "Yes, Your Honor." Обвинение: "Your Honor, we will prove that Alex Brown is guilty. He wanted to get a good grade, he was near the crime scene, and his pen is our evidence!" Защита: "Your Honor, the evidence is weak. Alex is not guilty. We will find the real truth!" Судья вызывает первого свидетеля (например, школьную уборщицу миссис Смит). Показания свидетеля (заранее прописаны в карточке роли): "My name is Mrs. Smith. I clean the corridors every day at 5 PM. Yesterday, at 5:15 PM, I saw Alex near the teacher's room. He was looking for something. He looked nervous." Перекрестный допрос (Cross-Examination): Сначала вопросы задает команда Обвинения (для укрепления позиции). Затем команда Защиты задает вопросы, чтобы найти противоречия. Пример диалога (Защита): "Mrs. Smith, what time exactly did you see Alex?" "At 5:15 PM." "Are you sure? The school football practice ends at 5:10 PM. Many students are in the corridor at that time. Is it possible you saw another student?" "Well... I'm not 100% sure. But it looked like Alex." В ключевой момент Защита может крикнуть: "OBJECTION, Your Honor!" (как в игре) и представить доказательство, опровергающее показания (например, расписание тренировок). Команды по очереди представляют улики, объясняя, что они доказывают. "Your Honor, we present Exhibit C: the text message. It proves that Alex had a motive!" "Your Honor, we have a new evidence! (Обвинение может «подкинуть» новую улику). This is a photo of a broken lock. It proves that someone broke into the room!" Обвинение: кратко суммирует все улики против Алекса. Защита: указывает на слабые места в деле обвинения и предлагает альтернативную версию. |
Заключительный этап 1) Подведение итогов «The Verdict» 2) Обсуждение и рефлексия 3) Сообщение и объяснение домашнего задания. (по желанию, показано на доске) 4) Организованный конец занятия + позитивный настрой на день | 5 мин. | And now let’s get to the conclusion. "Well done, everyone! You were brilliant lawyers and witnesses!" Учитель мягко указывает на удачно использованные фразы и исправляет самые частые ошибки, допущенные во время игры. Вопросы для обсуждения: What was the most difficult part for you? (Самая сложная часть?) Which evidence was the most important? (Какая улика была самой важной?) Did you like being a prosecutor / defender / witness / judge? Why? (Понравилось ли вам быть обвинителем, защитником, свидетелем, судьёй? Почему? If you liked today’s game you can do some additional tasks for your homework. But it is not necessary Make a short report on the court session from the point of a reporter or Phoenix Wright / prosecution. Домашнее задание (по желанию) Написать короткий отчет о деле на английском языке от лица: Вариант А (простой): Репортера, который описывает, что произошло в суде. Вариант Б (сложный): Феникса Райта или прокурора, с аргументацией, почему вердикт был справедливым / несправедливым. I’ve prepared a special quote for you: “Every problem is a gift — without problems we would not grow.” – Anthony Robbins. Can anyone translate it, please? Yes, thank you! Our lesson is over. Thank you for your work. See you next time. Have a nice day! | Судья (после небольшого совещания с учителем) объявляет решение. Вердикт должен быть взвешенным и опираться на ход игры. Например: "The court finds that the evidence is not strong enough. Alex Brown is... NOT GUILTY!" Thank you! Ученики кратко отвечают на вопросы. Каждая проблема – это подарок. Без проблем мы бы никогда не росли. Thank you! Goodbye! |
Приложение
Пример карточки свидетеля:
Role: The School Cleaner, Mrs. Smith
Your Story: You saw Alex near the teacher's room at 5:15 PM. He was looking at his feet. You think he was looking for his pen. But you are not sure about the time. You remember the football players were already leaving.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц
Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers» Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...

Внеурочное занятие по английскому языку "Английские сувениры".
Внеурочное занятие выполнено с учетом требований ФГОС и построено с использованием технологий на системно-деятельностного подхода в преподавании. Презентация к занятию....

Программа внеурочной деятельности 5 класса по английскому языку «Культура и традиции англоговорящих стран»
Данная программа разработана с целью повышения уровня мотивации к изучению английского языка. ФГОС нового поколения подразумевает обязательную внеурочную деятельность по каждому предмету. Для учителя ...

Презентация к внеурочному занятию по английскому языку "Английский сленг"
Презентация к внеурочному занятию по английскому языку "Английский сленг" с применение технологии Microsoft Mouse Mischief....

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии case-study "Космические исследования - угроза или польза для человечества?"
Данный урок разработан в рамках празднования Дня космонавтики с применением современной технологии кейс-стади, которая является очень эффективной для развития как критического мышления учащихся, так и...

Рабочая программа по внеурочной деятельности .2 класс .Предмет английский язык
Рабочая программа по внеурочной деятельности .2 класс .Предмет английский язык...

Внеурочное занятие по английскому и русскому языку, направленное на развитие смыслового чтения при подготовке к ЕГЭ, для 10-11 классов на тему: «Коронавирус: ламы обеспечивают путь к иммунной терапии»
Цель: отработка навыков смыслового чтения старшеклассниками при подготовке к государственной итоговой аттестацииЗадачи:развитие у учащихся словарного запаса;развитие критического мышления;развитие нав...
