Программа по подготовке к ВПР по английскому языку в 4-8, 10 классах в 2025-2026 уч.году
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (5, 6, 7, 8, 10 класс)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ К ВПР
4 класс
Месяц / Неделя | Тема занятия | Домашнее задание | Результат урока |
Сентябрь — Неделя 1 | Лексика: семья и школа | Выучить 10 слов, составить 5 предложений | Умеют описать семью и школу |
Сентябрь — Неделя 2 | Цвета и числа | Пройти тест по числам и цветам | Называют цвета и числа |
Сентябрь — Неделя 3 | Глагол to be | Упражнения и короткая контрольная | Употребляют to be в предложениях |
Сентябрь — Неделя 4 | There is / There are | Описать свою комнату в 5 предложениях | Определяют конструкции there is/are |
Октябрь — Неделя 1 | Present Simple (базовый) | Сделать упражнение на расписание дня | Описывают повседневные действия |
Октябрь — Неделя 2 | ВПР. Чтение: короткие тексты | Ответить на 5 вопросов по тексту | Понимают простые тексты |
Октябрь — Неделя 3 | ВПР. Аудирование (базовая часть) | Прослушать диалог и ответить | Понимают простую речь на слух |
Октябрь — Неделя 4 | Письмо: My Family | Написать 6 предложений о семье | Пишут простое письмо/текст |
Ноябрь — Неделя 1 | Контрольная ВПР (повторение) | Подготовиться к тесту по пройденным темам | Проверка навыков ВПР |
Ноябрь — Неделя 2 | Лексика: семья и школа | Выучить 10 слов, составить 5 предложений | Умеют описать семью и школу |
Ноябрь — Неделя 3 | Цвета и числа | Пройти тест по числам и цветам | Называют цвета и числа |
Ноябрь — Неделя 4 | Глагол to be | Упражнения и короткая контрольная | Употребляют to be в предложениях |
Декабрь — Неделя 1 | There is / There are | Описать свою комнату в 5 предложениях | Определяют конструкции there is/are |
Декабрь — Неделя 2 | Present Simple (базовый) | Сделать упражнение на расписание дня | Описывают повседневные действия |
Декабрь — Неделя 3 | ВПР. Чтение: короткие тексты | Ответить на 5 вопросов по тексту | Понимают простые тексты |
Декабрь — Неделя 4 | ВПР. Аудирование (базовая часть) | Прослушать диалог и ответить | Понимают простую речь на слух |
Январь — Неделя 1 | Письмо: My Family | Написать 6 предложений о семье | Пишут простое письмо/текст |
Январь — Неделя 2 | Контрольная ВПР (повторение) | Подготовиться к тесту по пройденным темам | Проверка навыков ВПР |
Январь — Неделя 3 | Лексика: семья и школа | Выучить 10 слов, составить 5 предложений | Умеют описать семью и школу |
Январь — Неделя 4 | Цвета и числа | Пройти тест по числам и цветам | Называют цвета и числа |
Февраль — Неделя 1 | Глагол to be | Упражнения и короткая контрольная | Употребляют to be в предложениях |
Февраль — Неделя 2 | There is / There are | Описать свою комнату в 5 предложениях | Определяют конструкции there is/are |
Февраль — Неделя 3 | Present Simple (базовый) | Сделать упражнение на расписание дня | Описывают повседневные действия |
Февраль — Неделя 4 | ВПР. Чтение: короткие тексты | Ответить на 5 вопросов по тексту | Понимают простые тексты |
Март — Неделя 1 | ВПР. Аудирование (базовая часть) | Прослушать диалог и ответить | Понимают простую речь на слух |
Март — Неделя 2 | Письмо: My Family | Написать 6 предложений о семье | Пишут простое письмо/текст |
Март — Неделя 3 | Контрольная ВПР (повторение) | Подготовиться к тесту по пройденным темам | Проверка навыков ВПР |
Март — Неделя 4 | Лексика: семья и школа | Выучить 10 слов, составить 5 предложений | Умеют описать семью и школу |
Апрель — Неделя 1 | Цвета и числа | Пройти тест по числам и цветам | Называют цвета и числа |
Апрель — Неделя 2 | Глагол to be | Упражнения и короткая контрольная | Употребляют to be в предложениях |
Апрель — Неделя 3 | There is / There are | Описать свою комнату в 5 предложениях | Определяют конструкции there is/are |
Апрель — Неделя 4 | Present Simple (базовый) | Сделать упражнение на расписание дня | Описывают повседневные действия |
5 класс
Месяц / Неделя | Тема занятия | Домашнее задание | Результат урока |
Сентябрь — Неделя 1 | Present Simple: утверждения/вопросы | Упражнения + мини-текст | Умеют строить предложения в Present Simple |
Сентябрь — Неделя 2 | There is/are + лексика комнаты | Описать комнату письменно | Применяют there is/are |
Сентябрь — Неделя 3 | Past Simple (regular) | Тренировочные упражнения | Употребляют Past Simple (regular) |
Сентябрь — Неделя 4 | Past Simple (irregular) | Выучить 15 неправильных глаголов | Применяют неправильные глаголы |
Октябрь — Неделя 1 | Can / can't: умения | Составить диалог о хобби | Описывают способности |
Октябрь — Неделя 2 | ВПР. Чтение: задания A–B | Решить 2 текcта формата ВПР | Работают с экзаменационными текстами |
Октябрь — Неделя 3 | ВПР. Аудирование: части A–B | Прослушать аудио и ответить | Понимают основную информацию |
Октябрь — Неделя 4 | Письмо: письмо другу | Написать письмо (6–8 предложений) | Пишут структурированное письмо |
Ноябрь — Неделя 1 | Контрольная ВПР (тренинг) | Полный тренировочный тест ВПР | Оценивают уровень подготовки |
Ноябрь — Неделя 2 | Present Simple: утверждения/вопросы | Упражнения + мини-текст | Умеют строить предложения в Present Simple |
Ноябрь — Неделя 3 | There is/are + лексика комнаты | Описать комнату письменно | Применяют there is/are |
Ноябрь — Неделя 4 | Past Simple (regular) | Тренировочные упражнения | Употребляют Past Simple (regular) |
Декабрь — Неделя 1 | Past Simple (irregular) | Выучить 15 неправильных глаголов | Применяют неправильные глаголы |
Декабрь — Неделя 2 | Can / can't: умения | Составить диалог о хобби | Описывают способности |
Декабрь — Неделя 3 | ВПР. Чтение: задания A–B | Решить 2 текcта формата ВПР | Работают с экзаменационными текстами |
Декабрь — Неделя 4 | ВПР. Аудирование: части A–B | Прослушать аудио и ответить | Понимают основную информацию |
Январь — Неделя 1 | Письмо: письмо другу | Написать письмо (6–8 предложений) | Пишут структурированное письмо |
Январь — Неделя 2 | Контрольная ВПР (тренинг) | Полный тренировочный тест ВПР | Оценивают уровень подготовки |
Январь — Неделя 3 | Present Simple: утверждения/вопросы | Упражнения + мини-текст | Умеют строить предложения в Present Simple |
Январь — Неделя 4 | There is/are + лексика комнаты | Описать комнату письменно | Применяют there is/are |
Февраль — Неделя 1 | Past Simple (regular) | Тренировочные упражнения | Употребляют Past Simple (regular) |
Февраль — Неделя 2 | Past Simple (irregular) | Выучить 15 неправильных глаголов | Применяют неправильные глаголы |
Февраль — Неделя 3 | Can / can't: умения | Составить диалог о хобби | Описывают способности |
Февраль — Неделя 4 | ВПР. Чтение: задания A–B | Решить 2 текcта формата ВПР | Работают с экзаменационными текстами |
Март — Неделя 1 | ВПР. Аудирование: части A–B | Прослушать аудио и ответить | Понимают основную информацию |
Март — Неделя 2 | Письмо: письмо другу | Написать письмо (6–8 предложений) | Пишут структурированное письмо |
Март — Неделя 3 | Контрольная ВПР (тренинг) | Полный тренировочный тест ВПР | Оценивают уровень подготовки |
Март — Неделя 4 | Present Simple: утверждения/вопросы | Упражнения + мини-текст | Умеют строить предложения в Present Simple |
Апрель — Неделя 1 | There is/are + лексика комнаты | Описать комнату письменно | Применяют there is/are |
Апрель — Неделя 2 | Past Simple (regular) | Тренировочные упражнения | Употребляют Past Simple (regular) |
Апрель — Неделя 3 | Past Simple (irregular) | Выучить 15 неправильных глаголов | Применяют неправильные глаголы |
Апрель — Неделя 4 | Can / can't: умения | Составить диалог о хобби | Описывают способности |
6 класс
Месяц / Неделя | Тема занятия | Домашнее задание | Результат урока |
Сентябрь — Неделя 1 | Present Simple vs Continuous | Тест и практика | Различают и употребляют оба времени |
Сентябрь — Неделя 2 | Past Simple: неправильные глаголы | Выучить 20 глаголов | Употребляют Past Simple в речи и письме |
Сентябрь — Неделя 3 | Will / Going to | Написать планы на выходные | Различают способы выражения будущего |
Сентябрь — Неделя 4 | Modal verbs (must/should/can) | Упражнения по модальным глаголам | Применяют модальные формы |
Октябрь — Неделя 1 | ВПР. Чтение: задания формата ВПР | Решить тексты части A–B | Работают с инфо из текста |
Октябрь — Неделя 2 | ВПР. Аудирование | Прослушать 3 фрагмента и ответить | Понимают ключевую информацию |
Октябрь — Неделя 3 | Письмо: описание картинки | Написать 8–10 предложений | Пишут связный текст по картинке |
Октябрь — Неделя 4 | Контрольная ВПР (проба) | Решить пробный ВПР | Получить диагностику по ошибкам |
Ноябрь — Неделя 1 | Present Simple vs Continuous | Тест и практика | Различают и употребляют оба времени |
Ноябрь — Неделя 2 | Past Simple: неправильные глаголы | Выучить 20 глаголов | Употребляют Past Simple в речи и письме |
Ноябрь — Неделя 3 | Will / Going to | Написать планы на выходные | Различают способы выражения будущего |
Ноябрь — Неделя 4 | Modal verbs (must/should/can) | Упражнения по модальным глаголам | Применяют модальные формы |
Декабрь — Неделя 1 | ВПР. Чтение: задания формата ВПР | Решить тексты части A–B | Работают с инфо из текста |
Декабрь — Неделя 2 | ВПР. Аудирование | Прослушать 3 фрагмента и ответить | Понимают ключевую информацию |
Декабрь — Неделя 3 | Письмо: описание картинки | Написать 8–10 предложений | Пишут связный текст по картинке |
Декабрь — Неделя 4 | Контрольная ВПР (проба) | Решить пробный ВПР | Получить диагностику по ошибкам |
Январь — Неделя 1 | Present Simple vs Continuous | Тест и практика | Различают и употребляют оба времени |
Январь — Неделя 2 | Past Simple: неправильные глаголы | Выучить 20 глаголов | Употребляют Past Simple в речи и письме |
Январь — Неделя 3 | Will / Going to | Написать планы на выходные | Различают способы выражения будущего |
Январь — Неделя 4 | Modal verbs (must/should/can) | Упражнения по модальным глаголам | Применяют модальные формы |
Февраль — Неделя 1 | ВПР. Чтение: задания формата ВПР | Решить тексты части A–B | Работают с инфо из текста |
Февраль — Неделя 2 | ВПР. Аудирование | Прослушать 3 фрагмента и ответить | Понимают ключевую информацию |
Февраль — Неделя 3 | Письмо: описание картинки | Написать 8–10 предложений | Пишут связный текст по картинке |
Февраль — Неделя 4 | Контрольная ВПР (проба) | Решить пробный ВПР | Получить диагностику по ошибкам |
Март — Неделя 1 | Present Simple vs Continuous | Тест и практика | Различают и употребляют оба времени |
Март — Неделя 2 | Past Simple: неправильные глаголы | Выучить 20 глаголов | Употребляют Past Simple в речи и письме |
Март — Неделя 3 | Will / Going to | Написать планы на выходные | Различают способы выражения будущего |
Март — Неделя 4 | Modal verbs (must/should/can) | Упражнения по модальным глаголам | Применяют модальные формы |
Апрель — Неделя 1 | ВПР. Чтение: задания формата ВПР | Решить тексты части A–B | Работают с инфо из текста |
Апрель — Неделя 2 | ВПР. Аудирование | Прослушать 3 фрагмента и ответить | Понимают ключевую информацию |
Апрель — Неделя 3 | Письмо: описание картинки | Написать 8–10 предложений | Пишут связный текст по картинке |
Апрель — Неделя 4 | Контрольная ВПР (проба) | Решить пробный ВПР | Получить диагностику по ошибкам |
7 класс
Месяц / Неделя | Тема занятия | Домашнее задание | Результат урока |
Сентябрь — Неделя 1 | Present Perfect vs Past Simple | Тест + упражнения | Понимают разницу и употребляют времена |
Сентябрь — Неделя 2 | Past Continuous | Написать рассказ с использованием Past Continuous | Употребляют Past Continuous |
Сентябрь — Неделя 3 | Conditionals (Type 1/2) | Составить 8 предложений | Применяют условные конструкции |
Сентябрь — Неделя 4 | Reported speech | Перевести 10 предложений в косвенную речь | Используют reported speech |
Октябрь — Неделя 1 | ВПР. Reading (сложные тексты) | Решить задания A–C | Работают с длинными текстами |
Октябрь — Неделя 2 | ВПР. Writing (эссе/письмо) | Написать эссе/письмо (120–150 слов) | Пишут экзаменационные тексты |
Октябрь — Неделя 3 | Listening: комплексные задания | Прослушать и ответить на вопросы | Понимают сложные аудио |
Октябрь — Неделя 4 | Контрольная ВПР (полный формат) | Пройти полный ВПР-тест | Оценка подготовки и разбор ошибок |
Ноябрь — Неделя 1 | Present Perfect vs Past Simple | Тест + упражнения | Понимают разницу и употребляют времена |
Ноябрь — Неделя 2 | Past Continuous | Написать рассказ с использованием Past Continuous | Употребляют Past Continuous |
Ноябрь — Неделя 3 | Conditionals (Type 1/2) | Составить 8 предложений | Применяют условные конструкции |
Ноябрь — Неделя 4 | Reported speech | Перевести 10 предложений в косвенную речь | Используют reported speech |
Декабрь — Неделя 1 | ВПР. Reading (сложные тексты) | Решить задания A–C | Работают с длинными текстами |
Декабрь — Неделя 2 | ВПР. Writing (эссе/письмо) | Написать эссе/письмо (120–150 слов) | Пишут экзаменационные тексты |
Декабрь — Неделя 3 | Listening: комплексные задания | Прослушать и ответить на вопросы | Понимают сложные аудио |
Декабрь — Неделя 4 | Контрольная ВПР (полный формат) | Пройти полный ВПР-тест | Оценка подготовки и разбор ошибок |
Январь — Неделя 1 | Present Perfect vs Past Simple | Тест + упражнения | Понимают разницу и употребляют времена |
Январь — Неделя 2 | Past Continuous | Написать рассказ с использованием Past Continuous | Употребляют Past Continuous |
Январь — Неделя 3 | Conditionals (Type 1/2) | Составить 8 предложений | Применяют условные конструкции |
Январь — Неделя 4 | Reported speech | Перевести 10 предложений в косвенную речь | Используют reported speech |
Февраль — Неделя 1 | ВПР. Reading (сложные тексты) | Решить задания A–C | Работают с длинными текстами |
Февраль — Неделя 2 | ВПР. Writing (эссе/письмо) | Написать эссе/письмо (120–150 слов) | Пишут экзаменационные тексты |
Февраль — Неделя 3 | Listening: комплексные задания | Прослушать и ответить на вопросы | Понимают сложные аудио |
Февраль — Неделя 4 | Контрольная ВПР (полный формат) | Пройти полный ВПР-тест | Оценка подготовки и разбор ошибок |
Март — Неделя 1 | Present Perfect vs Past Simple | Тест + упражнения | Понимают разницу и употребляют времена |
Март — Неделя 2 | Past Continuous | Написать рассказ с использованием Past Continuous | Употребляют Past Continuous |
Март — Неделя 3 | Conditionals (Type 1/2) | Составить 8 предложений | Применяют условные конструкции |
Март — Неделя 4 | Reported speech | Перевести 10 предложений в косвенную речь | Используют reported speech |
Апрель — Неделя 1 | ВПР. Reading (сложные тексты) | Решить задания A–C | Работают с длинными текстами |
Апрель — Неделя 2 | ВПР. Writing (эссе/письмо) | Написать эссе/письмо (120–150 слов) | Пишут экзаменационные тексты |
Апрель — Неделя 3 | Listening: комплексные задания | Прослушать и ответить на вопросы | Понимают сложные аудио |
Апрель — Неделя 4 | Контрольная ВПР (полный формат) | Пройти полный ВПР-тест | Оценка подготовки и разбор ошибок |
8 класс
Месяц / Неделя | Тема занятия | Домашнее задание | Результат урока |
Сентябрь — Неделя 1 | Articles (a/an/the) | Тест и упражнения | Правильно употребляют артикли |
Сентябрь — Неделя 2 | Passive voice (advanced) | Составить 10 пассивных предложений | Умеют строить пассив в разных временах |
Сентябрь — Неделя 3 | Conditionals (mixed) | Составить примеры mixed conditionals | Применяют смешанные условия |
Сентябрь — Неделя 4 | Gerunds and Infinitives | Упражнения и перевод | Различают gerund и infinitive |
Октябрь — Неделя 1 | ВПР. Reading & Grammar | Решить комплекс задач ВПР | Понимают структуру заданий |
Октябрь — Неделя 2 | ВПР. Writing (эссе) | Написать эссе 150 слов | Создают аргументированный текст |
Октябрь — Неделя 3 | Listening: экзаменационный уровень | Прослушать монологи и ответить | Понимают длительные аудиофрагменты |
Октябрь — Неделя 4 | Контрольная ВПР (итоговая) | Пройти полный ВПР | Готовы к экзамену |
Ноябрь — Неделя 1 | Articles (a/an/the) | Тест и упражнения | Правильно употребляют артикли |
Ноябрь — Неделя 2 | Passive voice (advanced) | Составить 10 пассивных предложений | Умеют строить пассив в разных временах |
Ноябрь — Неделя 3 | Conditionals (mixed) | Составить примеры mixed conditionals | Применяют смешанные условия |
Ноябрь — Неделя 4 | Gerunds and Infinitives | Упражнения и перевод | Различают gerund и infinitive |
Декабрь — Неделя 1 | ВПР. Reading & Grammar | Решить комплекс задач ВПР | Понимают структуру заданий |
Декабрь — Неделя 2 | ВПР. Writing (эссе) | Написать эссе 150 слов | Создают аргументированный текст |
Декабрь — Неделя 3 | Listening: экзаменационный уровень | Прослушать монологи и ответить | Понимают длительные аудиофрагменты |
Декабрь — Неделя 4 | Контрольная ВПР (итоговая) | Пройти полный ВПР | Готовы к экзамену |
Январь — Неделя 1 | Articles (a/an/the) | Тест и упражнения | Правильно употребляют артикли |
Январь — Неделя 2 | Passive voice (advanced) | Составить 10 пассивных предложений | Умеют строить пассив в разных временах |
Январь — Неделя 3 | Conditionals (mixed) | Составить примеры mixed conditionals | Применяют смешанные условия |
Январь — Неделя 4 | Gerunds and Infinitives | Упражнения и перевод | Различают gerund и infinitive |
Февраль — Неделя 1 | ВПР. Reading & Grammar | Решить комплекс задач ВПР | Понимают структуру заданий |
Февраль — Неделя 2 | ВПР. Writing (эссе) | Написать эссе 150 слов | Создают аргументированный текст |
Февраль — Неделя 3 | Listening: экзаменационный уровень | Прослушать монологи и ответить | Понимают длительные аудиофрагменты |
Февраль — Неделя 4 | Контрольная ВПР (итоговая) | Пройти полный ВПР | Готовы к экзамену |
Март — Неделя 1 | Articles (a/an/the) | Тест и упражнения | Правильно употребляют артикли |
Март — Неделя 2 | Passive voice (advanced) | Составить 10 пассивных предложений | Умеют строить пассив в разных временах |
Март — Неделя 3 | Conditionals (mixed) | Составить примеры mixed conditionals | Применяют смешанные условия |
Март — Неделя 4 | Gerunds and Infinitives | Упражнения и перевод | Различают gerund и infinitive |
Апрель — Неделя 1 | ВПР. Reading & Grammar | Решить комплекс задач ВПР | Понимают структуру заданий |
Апрель — Неделя 2 | ВПР. Writing (эссе) | Написать эссе 150 слов | Создают аргументированный текст |
Апрель — Неделя 3 | Listening: экзаменационный уровень | Прослушать монологи и ответить | Понимают длительные аудиофрагменты |
Апрель — Неделя 4 | Контрольная ВПР (итоговая) | Пройти полный ВПР | Готовы к экзамену |
10 класс
Месяц / Неделя | Тема занятия | Домашнее задание | Результат урока |
Сентябрь — Неделя 1 | Обзор времён (детально) | Создать сводную таблицу + тест | Владеют формами всех времён |
Сентябрь — Неделя 2 | Advanced Passive & Participle | Упражнения и перевод | Используют сложные пассивные конструкции |
Сентябрь — Неделя 3 | Reported Speech & Backshifting | Переписать диалоги в косвенную речь | Правильно сдвигают времена |
Сентябрь — Неделя 4 | Conditionals (all types) | Сборник заданий | Свободно используют условные предложения |
Октябрь — Неделя 1 | ВПР. Reading (advanced) | Решить задания высокого уровня | Понимают нюансы текста |
Октябрь — Неделя 2 | ВПР. Writing (сочинение) | Написать эссе 200 слов | Пишут логично и аргументированно |
Октябрь — Неделя 3 | ВПР. Listening (сложный уровень) | Прослушать и проанализировать | Анализируют аудиофрагменты |
Октябрь — Неделя 4 | Контрольная ВПР (полный прогон) | Полный пробный ВПР | Готовы к реальному ВПР |
Ноябрь — Неделя 1 | Обзор времён (детально) | Создать сводную таблицу + тест | Владеют формами всех времён |
Ноябрь — Неделя 2 | Advanced Passive & Participle | Упражнения и перевод | Используют сложные пассивные конструкции |
Ноябрь — Неделя 3 | Reported Speech & Backshifting | Переписать диалоги в косвенную речь | Правильно сдвигают времена |
Ноябрь — Неделя 4 | Conditionals (all types) | Сборник заданий | Свободно используют условные предложения |
Декабрь — Неделя 1 | ВПР. Reading (advanced) | Решить задания высокого уровня | Понимают нюансы текста |
Декабрь — Неделя 2 | ВПР. Writing (сочинение) | Написать эссе 200 слов | Пишут логично и аргументированно |
Декабрь — Неделя 3 | ВПР. Listening (сложный уровень) | Прослушать и проанализировать | Анализируют аудиофрагменты |
Декабрь — Неделя 4 | Контрольная ВПР (полный прогон) | Полный пробный ВПР | Готовы к реальному ВПР |
Январь — Неделя 1 | Обзор времён (детально) | Создать сводную таблицу + тест | Владеют формами всех времён |
Январь — Неделя 2 | Advanced Passive & Participle | Упражнения и перевод | Используют сложные пассивные конструкции |
Январь — Неделя 3 | Reported Speech & Backshifting | Переписать диалоги в косвенную речь | Правильно сдвигают времена |
Январь — Неделя 4 | Conditionals (all types) | Сборник заданий | Свободно используют условные предложения |
Февраль — Неделя 1 | ВПР. Reading (advanced) | Решить задания высокого уровня | Понимают нюансы текста |
Февраль — Неделя 2 | ВПР. Writing (сочинение) | Написать эссе 200 слов | Пишут логично и аргументированно |
Февраль — Неделя 3 | ВПР. Listening (сложный уровень) | Прослушать и проанализировать | Анализируют аудиофрагменты |
Февраль — Неделя 4 | Контрольная ВПР (полный прогон) | Полный пробный ВПР | Готовы к реальному ВПР |
Март — Неделя 1 | Обзор времён (детально) | Создать сводную таблицу + тест | Владеют формами всех времён |
Март — Неделя 2 | Advanced Passive & Participle | Упражнения и перевод | Используют сложные пассивные конструкции |
Март — Неделя 3 | Reported Speech & Backshifting | Переписать диалоги в косвенную речь | Правильно сдвигают времена |
Март — Неделя 4 | Conditionals (all types) | Сборник заданий | Свободно используют условные предложения |
Апрель — Неделя 1 | ВПР. Reading (advanced) | Решить задания высокого уровня | Понимают нюансы текста |
Апрель — Неделя 2 | ВПР. Writing (сочинение) | Написать эссе 200 слов | Пишут логично и аргументированно |
Апрель — Неделя 3 | ВПР. Listening (сложный уровень) | Прослушать и проанализировать | Анализируют аудиофрагменты |
Апрель — Неделя 4 | Контрольная ВПР (полный прогон) | Полный пробный ВПР | Готовы к реальному ВПР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс)
Пояснительная запискаСтатус программы Рабочая программа факультатива по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс) составлена на основе феде...
Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по английскому языку ( 11 класс)
Рабочая программа факультатива по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс) составлена на основе федерального компонента государственного станда...

Рабочая программа по основному иностранному (английскому) языку: "Подготовка к ОГЭ по английскому языку за курс 9 класса"
Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 9 классов для интенсивной подготовки к итоговому экзамену в формате ОГЭ за 2021-2022 учебный год.Использование данной программы направ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВОЛЕЙБОЛ» СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Срок реализации: 1 год 9 класс на 2025-2026 учебный год
Рабочая программа внеурочной деятельности «Волейбол» для 9 класса направлена на содействие улучшению здоровья учащихся и на этой основе обеспечения нормального физического развития растуще...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВОЛЕЙБОЛ» СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Срок реализации: 1 год 10 класс на 2025-2026 учебный год
Рабочая программа внеурочной деятельности «Волейбол» для 10 класса направлена на содействие улучшению здоровья учащихся и на этой основе обеспечения нормального физического развития растущ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «БАСКЕТБОЛ» СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Срок реализации: 1 год 11 класс на 2025-2026 учебный год
Рабочая программа внеурочной деятельности «Баскетбол» для 11 класса направлена на содействие улучшению здоровья учащихся и на этой основе обеспечения нормального физического развития расту...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Математическая мозаика» для обучающихся 7 классов на 2025 – 2026 учебный год
Аннотация к рабочей программе по математике для 7 классаРабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Од...
