Рабочая программа по основному иностранному (английскому) языку: "Подготовка к ОГЭ по английскому языку за курс 9 класса"
рабочая программа (9 класс)

Денисова Ирина Олеговна

Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 9 классов для интенсивной подготовки к итоговому экзамену в формате ОГЭ за 2021-2022 учебный год.

Использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_oge_denisova_i.o.docx32.58 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИНАЗИЯ № 32 «Гимназия петербургской культуры» ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

Основной иностранный язык

(английский язык)

«Подготовка к ОГЭ по английскому языку за курс 9 класса»

34 часа в год

Срок реализации: 1 год

Рабочая программа разработана

Денисовой И.О.

учителем английского языка

г. Санкт-Петербург,

2021-2022 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 9 классов для интенсивной подготовки к итоговому экзамену в формате ОГЭ.

Цели программы: использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (разделы: «Говорение», «Аудирование», «Чтение», «Письмо»);
  • языковая компетенция – отработка языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами, отобранными в рамках основной школы;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция –дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Для достижения поставленной цели определен следующий перечень задач программы:

  1. Ознакомить учащихся с экзаменационным форматом, сформировать положительное отношение к процедуре контроля.
  2. Научить корректно заполнять бланки с кратким и развернутым ответом, предусмотренные установленным форматом ОГЭ.
  3. Рассмотреть структуру и содержание контрольно-измерительного материала.
  4. Ознакомить учащихся с инструкцией, регламентирующей проведение основного государственного экзамена.
  5. Обеспечить приобретение навыков в эффективной организации времени на выполнение заданий различных типов, предусмотренных установленным форматом ОГЭ.
  6. Систематизировать знания в использовании устной и письменной речи для решения коммуникативно - ориентированных задач.
  7. Сформировать навыки и умения в выполнении заданий с элементами рассуждений.

Предметное содержание плана

Предметное содержание плана обусловлено спецификацией контрольно-измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по иностранному (английскому) языку в 9 классе в 2022 г..  Для ознакомления с кратким содержанием плана представлена таблица 1.

Таблица 1

Предметное содержание рабочей программы по подготовке к основному государственному экзамену (ОГЭ) по иностранному (английскому) языку.

Изучаемая область

Кол-во часов

Ознакомление с форматом ОГЭ по иностранному (английскому) языку. Подготовительные работы.

4

Стратегии подготовки к разделу "Аудирование".

4

Стратегии подготовки к разделу "Чтение".

1

Стратегии подготовки к разделу "Лексика и грамматика".

11

Стратегии подготовки к разделу "Письмо".

2

Стратегии подготовки к разделу "Говорение".

5

Подготовка к пробному итоговому тестированию в формате ОГЭ по иностранному (английскому) языку.

6

Резервный урок

1

Итого:

34

Сроки реализации плана подготовки к основному государственному экзамену по иностранному (английскому) языку в 9 классе: 2021-2022 учебный год –1 ч/нед. (34 ч/год).

Используемые методические материалы для подготовки учащихся представлены в Приложении 1.


Планируемые результаты

В рамках представленной программы по подготовке учащихся к основному государственному экзамену по иностранному (английскому) языку ожидаются следующие результаты:

  • Успешная сдача итогового экзамена по иностранному (английскому языку) в формате ОГЭ;
  • целостное представление о формате ОГЭ, критериях оценивания, стратегиях выполнения заданий, правилах заполнения бланков ответов;
  • совершенствование навыков выполнения экзаменационных заданий;
  • совершенствование навыков самостоятельной работы;
  • формирование у учащихся привычки к самоконтролю, самооценке, рефлексии.

Приложение 1.

Рабочая программа по подготовке к основному государственному экзамену (ОГЭ)  в рамках учебного предмета «Английский язык»

Месяц

№ п/п

План занятия

Домашнее задание

Примечание

сентябрь

1

Знакомство с форматом ОГЭ (количество, тип заданий, критерии и принцип подсчёта баллов при оценивании экзаменационных заданий).

2

Изучение кодификатора (ознакомление с требованиями, необходимым минимумом знаний для успешной сдачи основного государственного экзамена по иностранному (английскому) языку.

Распечатать конспект (кодификатор) для дальнейшей работы.

3

Ознакомление с процедурой заполнения бланков ОГЭ; входное тестирование (определение уровня подготовленности обучающихся)

Входное тестирование в формате ОГЭ проводится в соответствии с графиком внутришкольных мероприятий.  

4

Анализ итогового тестирования, рассмотрение типовых ошибок.

Работа над ошибками в соответствии с раздаточным материалом.

октябрь

5

Изучение раздела «Аудирование»

(рассмотрение стратегий для выполнения заданий на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, на понимание основного содержания прослушанного текста).

Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задания 1-5)

6

Изучение раздела «Аудирование»

(рассмотрение стратегий для выполнения заданий на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, на понимание основного содержания прослушанного текста).

Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задания 1-5)

7

Изучение раздела «Аудирование»

(рассмотрение стратегий для выполнения заданий на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление ее в виде несплошного текста (таблицы)).

Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задания 6-11)

8

Изучение раздела «Чтение»

(рассмотрение стратегий для выполнения заданий на понимание основного содержания прочитанного текста).

Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 12-19)

ноябрь

9

Изучение раздела «Лексика и грамматика»

(рассмотрение стратегий для выполнения заданий на грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова в контексте).

Тренировочные упражнения по сборникам:

1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты.

Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021.

2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты.

Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева.

Редактор: Н..Н. Трубанева.

Издательство: Национальное образование, 2021

Повторение пройденного материала:

1.Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Past Perfect; Present Continuous; Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) и порядок слов в них.

2. Распространённые и нераспространённые простые предложения.

3. Предложения с начальным it.4. Предложения с конструкциейthere + to be.

10

Изучение раздела «Лексика и грамматика»

(рассмотрение стратегий для выполнения заданий на грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова в контексте).

Тренировочные упражнения по сборникам:

1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты.

Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021.

2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты.

Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева.

Редактор: Н..Н. Трубанева.

Издательство: Национальное образование, 2021

Повторение пройденного материала:

1.Сложносочинённые предложения с союзами and, but, or.

2. Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless.

11

Изучение раздела «Лексика и грамматика»

(рассмотрение стратегий для выполнения заданий на грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова в контексте).

Тренировочные упражнения по сборникам:

1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты.

Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021.

2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты.

Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева.

Редактор: Н..Н. Трубанева.

Издательство: Национальное образование, 2021

Повторение пройденного материала:

1. Условные предложения реального и нереального характера; предложения с конструкцией I wish…

12

Изучение раздела «Лексика и грамматика»

(рассмотрение стратегий для выполнения заданий на грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова в контексте).

Тренировочные упражнения по сборникам:

1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты.

Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021.

2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты.

Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева.

Редактор: Н..Н. Трубанева.

Издательство: Национальное образование, 2021

Повторение пройденного материала:

1. Предложения с конструкциями so/such; as…as; not so… as; nether… nor, either… or; конструкцииIt takes me … to do something; to look / feel / be happy.

декабрь

13

Изучение раздела «Лексика и грамматика»

(рассмотрение стратегий для выполнения заданий на грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова в контексте).

Тренировочные упражнения по сборникам:

1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты.

Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021.

2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты.

Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева.

Редактор: Н..Н. Трубанева.

Издательство: Национальное образование, 2021

Повторение пройденного материала:

1.Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого; косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

2. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive.

14

Изучение раздела «Лексика и грамматика»

(рассмотрение стратегий для выполнения заданий на грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова в контексте).

Тренировочные упражнения по сборникам:

1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты.

Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021.

2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты.

Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева.

Редактор: Н..Н. Трубанева.

Издательство: Национальное образование, 2021

Повторение пройденного материала:

1.Фразовые глаголы; модальные глаголы и их эквиваленты.

15

Изучение раздела «Лексика и грамматика»

(рассмотрение стратегий для выполнения заданий на грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова в контексте).

Тренировочные упражнения по сборникам:

1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты.

Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021.

2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты.

Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева.

Редактор: Н..Н. Трубанева.

Издательство: Национальное образование, 2021

Повторение пройденного материала:

1.Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; причастие I и причастие II.

16

Изучение раздела «Лексика и грамматика»

(рассмотрение стратегий для выполнения заданий на грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова в контексте).

Тренировочные упражнения по сборникам:

1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты.

Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021.

2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты.

Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева.

Редактор: Н..Н. Трубанева.

Издательство: Национальное образование, 2021

Повторение пройденного материала:

1.Имя существительное; определённый/неопределённый/нулевой артикль; местоимения.

январь

17

Изучение раздела «Лексика и грамматика»

(рассмотрение стратегий для выполнения заданий на грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова в контексте).

Тренировочные упражнения по сборникам:

1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты.

Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021.

2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты.

Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева.

Редактор: Н..Н. Трубанева.

Издательство: Национальное образование, 2021

3. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задания 20-28).

Повторение пройденного материала:

1.Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения; наречия в сравнительной и превосходной степенях,

А также наречия, выражающие количество

(many/much, few / a few, little / a little).

2. Порядковые и количественные числительные.

3. Предлоги места, направления, времени.

18

Изучение раздела «Лексика и грамматика»

(рассмотрение стратегий для выполнения заданий на навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в контексте).

Тренировочные упражнения по сборникам:

1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты.

Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021.

2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты.

Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева.

Редактор: Н..Н. Трубанева.

Издательство: Национальное образование, 2021

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал); работа с открытым банком заданий ФИПИ (задания 29-34)

Повторение пройденного материала:

1. Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.

2. Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty.

19

Изучение раздела «Лексика и грамматика»

(рассмотрение стратегий для выполнения заданий на навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в контексте).

Тренировочные упражнения по сборникам:

1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты.

Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021.

2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты.

Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева.

Редактор: Н..Н. Трубанева.

Издательство: Национальное образование, 2021

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал); работа с открытым банком заданий ФИПИ (задания 29-34)

Повторение пройденного материала:

1. Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-.

2. Суффикс наречий-ly.

3. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th.

20

Изучение раздела «Письмо»

(рассмотрение стратегий для написания электронного письма личного характера в ответ на письмо-стимул).

Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю.

Повторение пройденного материала:

1. Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, a tlast, in the end, however, etc).

2. Многозначность лексических единиц. 3. Лексическая сочетаемость

март

21

Изучение раздела «Письмо»

(рассмотрение стратегий для написания электронного письма личного характера в ответ на письмо-стимул).

Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю.

Повторение пройденного материала:

1.Наиболее распространённые устойчивые словосочетания; реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран.

22

Подготовка к устной части экзамена. Тренировка чтения вслух небольшого текста.

1.Работа с открытым банком заданий ФИПИ (устная часть, задание 1).

2. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю.

23

Подготовка к устной части экзамена. Тренировка условного диалога-расспроса.

1.Работа с открытым банком заданий ФИПИ (устная часть, задание 2).

2. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю.

24

Подготовка к устной части экзамена. Тренировка условного диалога-расспроса.

1.Работа с открытым банком заданий ФИПИ (устная часть, задание 2).

2. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю.

апрель

25

Подготовка к устной части экзамена. Тренировка тематического монологического высказывания с вербальной опорой в тексте задания.

1.Работа с открытым банком заданий ФИПИ (устная часть, задание 3).

2. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю.

26

Подготовка к устной части экзамена. Тренировка тематического монологического высказывания с вербальной опорой в тексте задания.

1.Работа с открытым банком заданий ФИПИ (устная часть, задание 3).

2. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю.

27

Повторение пройденного материала.

Тренировочные упражнения по сборникам:

1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты.

Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021.

2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты.

Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева.

Редактор: Н..Н. Трубанева.

Издательство: Национальное образование, 2021

3. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (собранные варианты).

4. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю.

28

Повторение пройденного материала.

Тренировочные упражнения по сборникам:

1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты.

Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021.

2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты.

Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева.

Редактор: Н..Н. Трубанева.

Издательство: Национальное образование, 2021

3. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (собранные варианты).

4. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю.

май

29

Повторение пройденного материала.

Тренировочные упражнения по сборникам:

1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты.

Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021.

2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты.

Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева.

Редактор: Н..Н. Трубанева.

Издательство: Национальное образование, 2021

3. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (собранные варианты).

4. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю.

30

Повторение пройденного материала.

Тренировочные упражнения по сборникам:

1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты.

Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021.

2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты.

Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева.

Редактор: Н..Н. Трубанева.

Издательство: Национальное образование, 2021

3. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (собранные варианты).

4. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю.

31

Повторение пройденного материала.

Тренировочные упражнения по сборникам:

1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты.

Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021.

2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты.

Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева.

Редактор: Н..Н. Трубанева.

Издательство: Национальное образование, 2021

3. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (собранные варианты).

4. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю.

32

Проведение пробного экзамена в формате ОГЭ.

Тренировочные упражнения по сборникам:

1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты.

Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021.

2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты.

Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева.

Редактор: Н..Н. Трубанева.

Издательство: Национальное образование, 2021

3. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (собранные варианты).

4. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю.

Пробное тестирование в формате ОГЭ проводится в соответствии с графиком внутришкольных мероприятий.  

33

Анализ выполненных работ.

Согласование консультаций по необходимости.

34

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК "New Millennium English": учебник английского языка для 8 класса общеобр. учрежд./ О.Б. Дворецкая и др. (пояснительная записка, КТП)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шал...

Рабочая программа элективного курса по русскому языку «Подготовка к ОГЭ по русскому языку» 9 класс

Рабочая программа  спецкурса «Практикум по русскому языку. Подготовка к ОГЭ» составлена на основе  ОП МБОУ «СОШ №7» с учетом  программы элективного курса С.И.Львовой «Уроки словесности»...

Рабочая программа факультативного курса по русскому языку «Подготовка к ОГЭ по русскому языку» (для 9 класса).

Рабочая программа составлена с учетом программы факультативного курса С.И. Львовой «Уроки словесности» для 7-9 классов. Программа содержит следующие разделы: 1) пояснительная зап...

Авторская рабочая программа элективного курса по английскому языку "Подготовка к ОГЭ"

Авторская рабочая программа элективного курса по английскому языку для подготовки к ОГЭ. Создана для подготовки учащихся 9 классов к экзамену. Включает в себя работу со всеми разделами экзамена: аудир...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) учебного предмета «Английский язык» для 2 класса 68 часов (2 часа в неделю)

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.  Данная рабочая программа адап...

Рабочая программа учебного курса по внеурочной деятельности интеллектуально-познавательной направленности «Изучаемый английский язык» для 5 классов

Рабочая программа является составной частью образовательной программы основного общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» (Ф...

Рабочая программа учебного курса по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Мир лингвистики: английский язык» для 8 классов

Рабочая программа является составной частью образовательной программы основного общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» (Ф...