Подготовка к государственной итоговой аттестации Основной государственный экзамен (английский язык)
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс)
Памятка для успешного выполнения заданий по аудированию
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовка к государственной итоговой аттестации
Основной государственный экзамен (английский язык)
Памятка «Как успешно выполнить задания по аудированию»
Цель заданий 1-4 – детально понять содержание текста и выбрать из трех вариантов ответа тот, который соответствует содержанию услышанного.
* Перед прослушиванием внимательно прочитайте предложения 1-4 и варианты ответов 1-3. Помните, что слова, которые Вы услышите в тексте, могут содержаться и в правильных, и в неправильных вариантах ответов, поэтому обращайте внимание на смысл текста. Часто правильный ответ выражает нужную информацию другими словами.
* При прослушивании текстов не волнуйтесь, если некоторые слова окажутся Вам незнакомыми или в первый раз Вы что-то не поняли.
* Вы услышите каждый текст дважды. Во время первого прослушивания отметьте наиболее вероятные ответы. Во время второго прослушивания сконцентрируйте свое внимание на информации, которую Вы упустили в первый раз или в правильности которой Вы сомневаетесь.
* Не оставляйте ни одного вопроса без ответа.
* Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
Цель задания 5 – установить соответствие между высказываниями пяти разных людей (A,B, C, D, E) и рубриками из списка 1-6.
* Перед прослушиванием внимательно прочитайте предложенные рубрики 1-6. Постарайтесь представить, о чем пойдет речь. Однако, не следует ожидать, что Вы услышите точно такие же слова в тексте. Эта же мысль может быть выражена другими словами.
* При прослушивании высказываний не волнуйтесь, если некоторые слова окажутся Вам незнакомыми. Вам нужно понять общее содержание услышанного.
* Вы услышите все высказывания дважды. Во время первого прослушивания отметьте наиболее вероятные рубрики. Во время второго прослушивания сконцентрируйте свое внимание на информации, которую Вы упустили в первый раз или в правильности которой Вы сомневаетесь.
* Будьте внимательны! Одна из рубрик в списке является лишней. Убедитесь в том, что она не подходит ни к одному из высказываний.
* Выполнив задание, проверьте себя еще раз.
* При переносе ответов на задание 5 запишите последовательность цифр.
Цель заданий 6-11 – понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию и занести данные в таблицу.
* Внимательно прочитайте инструкцию к заданию, чтобы понять, какой тип текста Вы услышите (интервью), сколько человек будет участвовать в разговоре (2).
* Внимательно прочитайте вопросы задания, это поможет сориентироваться в характере запрашиваемой информации и сосредоточиться на ней при прослушивании текста, не обращая внимания на второстепенную информацию.
* Постарайтесь выделить ключевые слова в вопросах задания, подберите к ним синонимы, так как в аудиотексте используются синонимические выражения, а не слова, данные в задании; это поможет отделить основную информацию от второстепенной.
* Убедитесь, что Вы четко представляете, как надо выполнять задание (записать информацию).
* Записывайте ответы в краткой форме (не более одного слова (без артиклей), числа записывайте буквами).
Желаем успеха!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году
Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году...
Методика подготовки учащихся к выполнению части (С) государственной итоговой аттестации (в форме ЕГЭ) по истории
Система подготовки учащихся к успешной сдаче Экзамена по истории в форме ЕГЭ....

План работы психолого-педагогического сопровождения по подготовке учащихся 9-11 классов к государственной итоговой аттестации и единому государствен
План работы психолого-педагогического сопровождения ...

Подготовка к государственной итоговой аттестации выпускников: ознакомление с правовой базой государственной итоговой аттестации, единого государственного экзамена, изменения в контрольно-измерительных материалах, формирование универсальных учебных действи
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Воинский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образованияКрасноперекопский районРеспублика Крым...
Рабочая программа по русскому языку в 9 классе «Подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий государственной итоговой аттестации по русскому языку»
Рабочая программа "Подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий ГИА по русскому языку"...

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников государственной итоговой аттестации 2022 года по английскому языку
Данная презентация поможет подготовить обучающихся к сдачи государственной итоговой аттестации и не допусть типических ошибок при выполнении заданий КИМ....
Подготовка к государственной итоговой аттестации Основной государственный экзамен (английский язык)
Памятка для успешного выполнения заданий по аудированию...