3 класс, Мой питомец. Питомцы моих друзей
план-конспект урока по английскому языку

Арсаев Арби Ильманович

Техкарта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта21.03 КБ
PDF icon Презентация1.24 МБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. ГИЛЯНЫ имени ИСАЕВА АЙДАМИРА УВАЙСОВИЧА»

МБОУ «СОШ №1 с. Гиляны им. Исаева А.У.»

Технологическая карта урока по английскому языку на тему:

«Мой питомец. Питомцы моих друзей»

Класс: 3 «А», «Б»

(учебник под ред. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина)

Учитель: Арсаев Арби Ильманович

Зам. директора по УВР: _______________/Т.А. Гайбулатова/

Гиляны, 2025

Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Арсаев Арби Ильманович
  2. Класс: 3 «А», «Б»
  3. Дата: 18.11.2025
  4. Предмет: английский язык
  5. Тема урока: «Мой питомец. Питомцы моих друзей»
  6. Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия новых знаний
  7. Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с описанием своего питомца и питомца друзей
  8. Задачи:  
  • Обучающие: способствовать расширение филологического кругозора учащихся; знаний учеников по пройденной теме
  • Развивающие: содействовать развитию языковых способностей учеников: фонетического и интонационного слуха, способности имитации; готовности к иноязычному общению; развитию языковой догадки и языковой реакции учеников
  • Воспитательные:  способствовать воспитанию положительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка; культуры речи, толерантности, терпимости и уважения к мнению других
  1. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
  2. Методы обучения: словесные, наглядные, практические
  3. Дидактические средства:
  • для учителя: учебник, карточки, Большой англо-русский словарь
  • для учащихся: учебник, тетрадь
  1. Характеристика этапов:

Ход занятия:

Оргмомент:

Учитель: Good morning! I am glad to see you!

Учащиеся: Good morning!

Учитель: We are going to play. Today we shall learn everything about animals.

Фонетическая зарядка:

Кто живет у нас во рту? Кто помогает говорить по-английски?

Yes, this is Mr. Tongue - веселый английский язычок.

Он живет в доме хозяина. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор, и две двери: наружная-губы, внутренняя-зубы (давайте потрогаем их язычком).

У него есть любимое место - это потолок - альвеолы. Там он любит играть в разные звуки: [d], [t], [n], [1] - dog, tiger, hen, lion. [1]

Thank you!

Основная часть занятия:

My pet

I have got a pet.

It’s a cat.

Her name is Mourka.

She is 2 years old.

Mourka is grey and white.

She is little.

I teach her to jump and to play hide-and-seek.

She is a very clever cat.

She can catch birds.

She likes to eat fish and meat.

She doesn’t like to walk.

I like to play with my cat.

I always look after my cat.

Мой питомец

  1. У меня есть питомец.
  2. Это кошка.
  3. Её имя Мурка.
  4. Ей 2 года.
  5. Мурка бело-серая.
  6. Она маленькая.
  7. Я учу ее прыгать и играть в прятки.
  8. Она очень умная кошка.
  9. Она может ловить птиц.
  10. Она любит есть рыбу и мясо.
  11. Она не любит гулять.
  12. Я люблю играть с моей кошкой.
  13. Я всегда приглядываю за моей кошкой.

Учитель: What do you know about animals? Today we’ll speak about them.

Что вы знаете о животных? Сегодня мы поговорим о животных. Вы уже знаете названия некоторых из них. Давайте вспомним.

Учитель называет по-английски названия животных: a cat, a dog, a mouse, a bear. Дети отгадывают.

Учитель: “Let’s play a game. “Guess the animal”

Игра:

Ребенок изображает жестами, движениями известное ему животное. Другие дети отгадывают по-английски: «You are a bear (a frog, a mouse)». Если они угадали правильно, то водящий подтверждает: «Yes, I am a bear». Если никто не догадался, то водящий старается еще раз изобразить то же животное (a bear). Если и после этого дети не догадываются, то водящий говорит: «I am a bear», - и имеет право изобразить еще одно животное.

Физкультминутка:

Учащиеся вместе с учителем исполняют песню «Hands up, hands down»:

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down,

Hands, to the sides,

Bend left, bend right.

One, two, three, hop,

One, two, three, stop.

Stand still.

Учитель: My animals can do many things. Listen and repeat.

Мои животные могут делать многие вещи.

Учитель: (показывает животное и говорит за него): I can run. I can jump. I can fly...

Разучивание песни:

Учитель: Ребята, вы хорошо поработали, а теперь давайте разучим и споем песенку на английском языке, которая называется “Old MacDonald”.

Ознакомление с новой буквой английского алфавита Ii, выполнение упражнений в рабочей тетради, работа с карточками.

Заключительный этап урока:

Будь вежлив и не забывай Прощаясь, говори “Good Bye”.

Рефлексия Дерево настроения.

Домашняя работа: Ex. 4 pg. 23


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок английского языка во 2 классе "Познакомьтесь с моими друзьями"

1. Чтение Ii и Ee в закрытом и открытом слоге.2. Игра "Теремок" (ситуация "Знакомство" - повторение).3. Повторение лексико-грамматического материала (глаголы движения, I can..., I like, названия птиц ...

Моих друзей медлительный уход. Памяти Б. Ахмадулиной.

•Это материал для уроков внеклассного чтения или к теме «Поэзия 21 века. 11 класс». Учитель может дополнять, изменять ресурс. Презентация посвящена памяти Б. Ахмадулиной и содержит биографически...

Библиотечный урок " Библиотека - город моих друзей"

Библиотечный урок посвящён первой встрече первоклассников с книжным царством школьной библиотеки. Урок-экскурсия проводится в доступной форме для детей....

Урок английского языка "Круг моих друзей" в 11 классе

Урок составлен по УМК Enjoy English - 11 под редакцией М.З. Биболетовой с применением структур Сингаупрской методики преподавания....

Питомцы моих одноклассников.

Данный материал можно использовать в урочное и внеурочное время....

Технологическая карта. 5 класс Мой питомец. Рассказ о своем питомце.

Технологическая карта. 5 класс Мой питомец. Рассказ о своем питомце....