3 класс, Мой питомец. Питомцы моих друзей
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. ГИЛЯНЫ имени ИСАЕВА АЙДАМИРА УВАЙСОВИЧА»
МБОУ «СОШ №1 с. Гиляны им. Исаева А.У.»
Технологическая карта урока по английскому языку на тему:
«Мой питомец. Питомцы моих друзей»
Класс: 3 «А», «Б»
(учебник под ред. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина)
Учитель: Арсаев Арби Ильманович
Зам. директора по УВР: _______________/Т.А. Гайбулатова/
Гиляны, 2025
Технологическая карта урока
- Ф.И.О. учителя: Арсаев Арби Ильманович
- Класс: 3 «А», «Б»
- Дата: 18.11.2025
- Предмет: английский язык
- Тема урока: «Мой питомец. Питомцы моих друзей»
- Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия новых знаний
- Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с описанием своего питомца и питомца друзей
- Задачи:
- Обучающие: способствовать расширение филологического кругозора учащихся; знаний учеников по пройденной теме
- Развивающие: содействовать развитию языковых способностей учеников: фонетического и интонационного слуха, способности имитации; готовности к иноязычному общению; развитию языковой догадки и языковой реакции учеников
- Воспитательные: способствовать воспитанию положительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка; культуры речи, толерантности, терпимости и уважения к мнению других
- Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
- Методы обучения: словесные, наглядные, практические
- Дидактические средства:
- для учителя: учебник, карточки, Большой англо-русский словарь
- для учащихся: учебник, тетрадь
- Характеристика этапов:
Ход занятия:
Оргмомент:
Учитель: Good morning! I am glad to see you!
Учащиеся: Good morning!
Учитель: We are going to play. Today we shall learn everything about animals.
Фонетическая зарядка:
Кто живет у нас во рту? Кто помогает говорить по-английски?
Yes, this is Mr. Tongue - веселый английский язычок.
Он живет в доме хозяина. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор, и две двери: наружная-губы, внутренняя-зубы (давайте потрогаем их язычком).
У него есть любимое место - это потолок - альвеолы. Там он любит играть в разные звуки: [d], [t], [n], [1] - dog, tiger, hen, lion. [1]
Thank you!
Основная часть занятия:
My pet
I have got a pet.
It’s a cat.
Her name is Mourka.
She is 2 years old.
Mourka is grey and white.
She is little.
I teach her to jump and to play hide-and-seek.
She is a very clever cat.
She can catch birds.
She likes to eat fish and meat.
She doesn’t like to walk.
I like to play with my cat.
I always look after my cat.
Мой питомец
- У меня есть питомец.
- Это кошка.
- Её имя Мурка.
- Ей 2 года.
- Мурка бело-серая.
- Она маленькая.
- Я учу ее прыгать и играть в прятки.
- Она очень умная кошка.
- Она может ловить птиц.
- Она любит есть рыбу и мясо.
- Она не любит гулять.
- Я люблю играть с моей кошкой.
- Я всегда приглядываю за моей кошкой.
Учитель: What do you know about animals? Today we’ll speak about them.
Что вы знаете о животных? Сегодня мы поговорим о животных. Вы уже знаете названия некоторых из них. Давайте вспомним.
Учитель называет по-английски названия животных: a cat, a dog, a mouse, a bear. Дети отгадывают.
Учитель: “Let’s play a game. “Guess the animal”
Игра:
Ребенок изображает жестами, движениями известное ему животное. Другие дети отгадывают по-английски: «You are a bear (a frog, a mouse)». Если они угадали правильно, то водящий подтверждает: «Yes, I am a bear». Если никто не догадался, то водящий старается еще раз изобразить то же животное (a bear). Если и после этого дети не догадываются, то водящий говорит: «I am a bear», - и имеет право изобразить еще одно животное.
Физкультминутка:
Учащиеся вместе с учителем исполняют песню «Hands up, hands down»:
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down,
Hands, to the sides,
Bend left, bend right.
One, two, three, hop,
One, two, three, stop.
Stand still.
Учитель: My animals can do many things. Listen and repeat.
Мои животные могут делать многие вещи.
Учитель: (показывает животное и говорит за него): I can run. I can jump. I can fly...
Разучивание песни:
Учитель: Ребята, вы хорошо поработали, а теперь давайте разучим и споем песенку на английском языке, которая называется “Old MacDonald”.
Ознакомление с новой буквой английского алфавита Ii, выполнение упражнений в рабочей тетради, работа с карточками.
Заключительный этап урока:
Будь вежлив и не забывай Прощаясь, говори “Good Bye”.
Рефлексия Дерево настроения.
Домашняя работа: Ex. 4 pg. 23
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок английского языка во 2 классе "Познакомьтесь с моими друзьями"
1. Чтение Ii и Ee в закрытом и открытом слоге.2. Игра "Теремок" (ситуация "Знакомство" - повторение).3. Повторение лексико-грамматического материала (глаголы движения, I can..., I like, названия птиц ...
Моих друзей медлительный уход. Памяти Б. Ахмадулиной.
•Это материал для уроков внеклассного чтения или к теме «Поэзия 21 века. 11 класс». Учитель может дополнять, изменять ресурс. Презентация посвящена памяти Б. Ахмадулиной и содержит биографически...

Библиотечный урок " Библиотека - город моих друзей"
Библиотечный урок посвящён первой встрече первоклассников с книжным царством школьной библиотеки. Урок-экскурсия проводится в доступной форме для детей....
Урок английского языка "Круг моих друзей" в 11 классе
Урок составлен по УМК Enjoy English - 11 под редакцией М.З. Биболетовой с применением структур Сингаупрской методики преподавания....
Питомцы моих одноклассников.
Данный материал можно использовать в урочное и внеурочное время....
Технологическая карта. 5 класс Мой питомец. Рассказ о своем питомце.
Технологическая карта. 5 класс Мой питомец. Рассказ о своем питомце....

План-конспект урока по английскому языку «Досуг и увлечения/хобби. Увлечения моих друзей», 5 класс
Chores and Hobbyссылка на видео к урокуhttps://disk.yandex.ru/i/FFDwnsrwLu93tQ...
