Конспект урока по английскому языку "Профессии"
план-конспект урока по английскому языку

Бакина Татьяна Ивановна

Конспект урока по английскому языку "Профессии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_2.doc91.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема: «Профессии»

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с новыми словами (doctor, businessman, policeman, mechanic, actor); формирование умения общаться на английском языке; развитие навыков аудирования и чтения.

Планируемые результаты:

Предметные: употреблять изученную лексику в речи; знать формы множественного числа существительных и структуру Are you a…? уметь различать в речи и правильно произносить звуки [i:], [k], [ɪ].

Личностные: уметь полно отвечать на поставленные вопросы; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; проводить самооценку своих действий, поступков; осознавать язык как основное средство общения между людьми

Тип урока: урок открытия нового знания.

Оборудование: учебник (УМК «English» 2 класс С.Г. Тер-Минасова), презентация, аудиозаписи.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности
Словесный: cлово учителя; учебный диалог

 

2 мин

 - Hello, children.

 -  I’m glad to see you.

 - My name isTatyana Ivanovna. I’ll be your teacher today. Sit down, please.

- I want to know your names. Please, take this ball and ask each other about your names. Я хочу знать ваши имена. Пожалуйста, возьмите этот мяч и спросите друг друга о ваших именах, передавая его друг другу. That’s fine.

 - Look at the screen.

 - Today is the 1 st of March.

 - Today is Friday.

 - Hello, teacher.

 -  I’m glad to see you too.

 

 - My name is…. What is your name?

Л: самоопределение

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: учебный диалог

Наглядный: демонстрация слайдов

Практический: речевая разминка

6 мин

 - Let’s start our lesson with a phonetic drill.
- Look at the screen. What sound will we train?

- Listen to me [i:]. Repeat after me: [i:], [i:], [i:]

All together.

- Now listen to me carefully. Who can translate this sentence?

I scream,

you scream,

we all scream

for an ice-cream

- So, let’s read the words with the sound [i:]. Repeat after me: scream

 - Now read this poem after me.

 - Good, thanks. Who can read the whole poem?

- [i:].

- [i:], [i:], [i:].

- Я кричу, ты кричишь, мы все кричим из-за мороженого!

- scream

-Читают.

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя.

П.: структурирование знаний

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

III. Постановка учебной задачи

Словесный: учебный диалог

Наглядный: демонстрация слайдов

2 мин

 - Please, open your books at page 22. Look at the picture. What do you see?

- Чем они отличаются друг от друга?

- Какая у них одежда?

- А что это значит?

- Так какая тема нашего урока?

- You are right. Тема нашего сегодняшнего урока «Различные профессии».

 - Ребята, а вы знаете названия профессий на английском языке? Тогда какую цель мы поставим перед собой?

-Мужчин

- Одеждой

- У них спец. одежда

- Это значит, что у них различные профессии

-Различные профессии

- Узнать как называются эти профессии

Р: целеполагание

К: умение высказывать и аргументировать свое мнение

IV. Открытие нового знания

Словесный: учебный диалог

Практический: прослушивание аудиозаписи;

Работа с упражнением

8 мин

 - Excellent! - Who can read the task?

 - Now listen to the tape carefully.

- Ребята, так какая же профессия у Рема?

- You are right.

- А вы услышали еще какие-то профессии?

-Now repeat after the speaker?

(На слайде картинки профессий)

-Who is it?

- Now, lets read these words.

- Policeman, businessman- произносятся не по правилам и их нужно запомнить. Ударение падает на слово men.

-  Doctor, actor – сочетание OR произносится как нейтральный звук [ə]

- Mechanic.

- Now, repeat after me. Policemen, businessmen, doctor, actor, mechanic.

- Read these words one by one.

- Now let`s write these words in your vocabulary.

Читают задание.

Прослушивают аудиозапись.

- He is an actor.

-Doctor, businessman, policeman, mechanic

-Повторяют за диктором

-It is a policemen. It is a doctor

-Читают слова

-Повторяют слова

- Читают слова по одному

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

К: умение высказывать и аргументировать свое мнение

П: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач

Динамическая пауза

1 мин

 - I see you’re tired. Stand up, please.

Выполняют упражнения, глядя на экран.

V. Первичное закрепление во внешней речи

Словесный – учебный диалог

5 мин

- Open your books at page 23. Exercise number 5a.

-Who wants to be a teacher?

(Выполняют упражнения 5)

- Good

-Выполняют упражнение

П.: анализ 

К.: координирование  в сотрудничестве

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

 Практический: работа с упражнением

5 мин

 -Let’s do exercise 5 (b) in pairs.

- Who can read the task?

- Now listen to the tape carefully.

- Let's read the dialogues one by one, line by line.

- Now read this dialogue in pairs. The first pair reads the first dialogue and etc.

-First pair, start please?

- Thank you!

Читают задание

Читают диалог в парах

К.: координирование в сотрудничестве

П: построение речевого высказывания

VII. Включение в систему знаний

Практический: работа с упражнением

Наглядный: демонстрация слайдов

5 мин

- Well, continue our lesson. Let’s take ex. 6 on page 25. - Read the task B.

- Please open your notebooks, we will write the questions.

- What was the first question? Who will read it?

- What was the second question? Who will read it?

- What was the third question? Who will read it?

- What was the fourth question? Who will read it?

- What was the fifth question? Who will read it?

-Догадайтесь какие буквы пропущены и закончи вопрос

-Are you a businessmen?

- Are you a policemen?

- Are you a mechanic?

- Are you a doctor?

- Are you an a actor?

П.: структурирование знаний

П: построение речевого высказывания

VIII. Рефлексия деятельности

(по продукту)

Словесный: слово учителя

3 мин

- Our lesson is coming to an end.

- Open your record books. At the screen you can see your homework. Write down your homework, please.

- Now I want to know your opinion about our lesson. If you liked your job clap your hands. Если вам понравилась ваша работа, хлопните в ладоши. - If you didn’t liked your job stomp your feet.Если вам не понравилась ваша работа, топните.

- Now the lesson is over. Thank you! Goodbye. Урок окончен. До свидания!

Записывают домашнее задание.

Разукрашивают звезды.

П: рефлексия способов и условий действий

Л: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план - конспект урока по английскому языку "Согласные буквы английского алфавита" - с применением культуровоспитывающей технологии дифференцированного обучения по интересам детей (И.И. Закатова)

План - конспект урока  по английскому языку для учащихся 2 класса общеобразовательной школы с подробным анализом и доказаьелствами по теме с применением информационных обучающих технологий -культ...

«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)

Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...

«Our favourite food»Конспект урока по английскому языку в 4-м классе с использованием ИКТ ( к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4 класс)

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе. 4 класс» посвящён развитию ...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...