Конспект урока по английскому языку "Профессии"
план-конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку "Профессии"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 91.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Тема: «Профессии»
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с новыми словами (doctor, businessman, policeman, mechanic, actor); формирование умения общаться на английском языке; развитие навыков аудирования и чтения.
Планируемые результаты:
Предметные: употреблять изученную лексику в речи; знать формы множественного числа существительных и структуру Are you a…? уметь различать в речи и правильно произносить звуки [i:], [k], [ɪ].
Личностные: уметь полно отвечать на поставленные вопросы; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; проводить самооценку своих действий, поступков; осознавать язык как основное средство общения между людьми
Тип урока: урок открытия нового знания.
Оборудование: учебник (УМК «English» 2 класс С.Г. Тер-Минасова), презентация, аудиозаписи.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности
| 2 мин | - Hello, children. - I’m glad to see you. - My name isTatyana Ivanovna. I’ll be your teacher today. Sit down, please. - I want to know your names. Please, take this ball and ask each other about your names. Я хочу знать ваши имена. Пожалуйста, возьмите этот мяч и спросите друг друга о ваших именах, передавая его друг другу. That’s fine. - Look at the screen. - Today is the 1 st of March. - Today is Friday. | - Hello, teacher. - I’m glad to see you too.
- My name is…. What is your name? | Л: самоопределение Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный: учебный диалог Наглядный: демонстрация слайдов Практический: речевая разминка | 6 мин | - Let’s start our lesson with a phonetic drill. - Listen to me [i:]. Repeat after me: [i:], [i:], [i:] All together. - Now listen to me carefully. Who can translate this sentence? I scream, you scream, we all scream for an ice-cream - So, let’s read the words with the sound [i:]. Repeat after me: scream - Now read this poem after me. - Good, thanks. Who can read the whole poem? | - [i:]. - [i:], [i:], [i:]. - Я кричу, ты кричишь, мы все кричим из-за мороженого! - scream -Читают. | Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя. П.: структурирование знаний К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
III. Постановка учебной задачи Словесный: учебный диалог Наглядный: демонстрация слайдов | 2 мин | - Please, open your books at page 22. Look at the picture. What do you see? - Чем они отличаются друг от друга? - Какая у них одежда? - А что это значит? - Так какая тема нашего урока? - You are right. Тема нашего сегодняшнего урока «Различные профессии». - Ребята, а вы знаете названия профессий на английском языке? Тогда какую цель мы поставим перед собой? | -Мужчин - Одеждой - У них спец. одежда - Это значит, что у них различные профессии -Различные профессии - Узнать как называются эти профессии | Р: целеполагание К: умение высказывать и аргументировать свое мнение |
IV. Открытие нового знания Словесный: учебный диалог Практический: прослушивание аудиозаписи; Работа с упражнением | 8 мин | - Excellent! - Who can read the task? - Now listen to the tape carefully. - Ребята, так какая же профессия у Рема? - You are right. - А вы услышали еще какие-то профессии? -Now repeat after the speaker? (На слайде картинки профессий) -Who is it? - Now, lets read these words. - Policeman, businessman- произносятся не по правилам и их нужно запомнить. Ударение падает на слово men. - Doctor, actor – сочетание OR произносится как нейтральный звук [ə] - Mechanic. - Now, repeat after me. Policemen, businessmen, doctor, actor, mechanic. - Read these words one by one. - Now let`s write these words in your vocabulary. | Читают задание. Прослушивают аудиозапись. - He is an actor. -Doctor, businessman, policeman, mechanic -Повторяют за диктором -It is a policemen. It is a doctor -Читают слова -Повторяют слова - Читают слова по одному | П: умение анализировать, развитие языковой догадки К: умение высказывать и аргументировать свое мнение П: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач |
Динамическая пауза | 1 мин | - I see you’re tired. Stand up, please. | Выполняют упражнения, глядя на экран. | |
V. Первичное закрепление во внешней речи Словесный – учебный диалог | 5 мин | - Open your books at page 23. Exercise number 5a. -Who wants to be a teacher? (Выполняют упражнения 5) - Good | -Выполняют упражнение | П.: анализ К.: координирование в сотрудничестве |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой Практический: работа с упражнением | 5 мин | -Let’s do exercise 5 (b) in pairs. - Who can read the task? - Now listen to the tape carefully. - Let's read the dialogues one by one, line by line. - Now read this dialogue in pairs. The first pair reads the first dialogue and etc. -First pair, start please? - Thank you! | Читают задание Читают диалог в парах | К.: координирование в сотрудничестве П: построение речевого высказывания |
VII. Включение в систему знаний Практический: работа с упражнением Наглядный: демонстрация слайдов | 5 мин | - Well, continue our lesson. Let’s take ex. 6 on page 25. - Read the task B. - Please open your notebooks, we will write the questions. - What was the first question? Who will read it? - What was the second question? Who will read it? - What was the third question? Who will read it? - What was the fourth question? Who will read it? - What was the fifth question? Who will read it? | -Догадайтесь какие буквы пропущены и закончи вопрос -Are you a businessmen? - Are you a policemen? - Are you a mechanic? - Are you a doctor? - Are you an a actor? | П.: структурирование знаний П: построение речевого высказывания |
VIII. Рефлексия деятельности (по продукту) Словесный: слово учителя | 3 мин | - Our lesson is coming to an end. - Open your record books. At the screen you can see your homework. Write down your homework, please. - Now I want to know your opinion about our lesson. If you liked your job clap your hands. Если вам понравилась ваша работа, хлопните в ладоши. - If you didn’t liked your job stomp your feet.Если вам не понравилась ваша работа, топните. - Now the lesson is over. Thank you! Goodbye. Урок окончен. До свидания! | Записывают домашнее задание. Разукрашивают звезды. | П: рефлексия способов и условий действий Л: оценка собственного включения в работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план - конспект урока по английскому языку "Согласные буквы английского алфавита" - с применением культуровоспитывающей технологии дифференцированного обучения по интересам детей (И.И. Закатова)
План - конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса общеобразовательной школы с подробным анализом и доказаьелствами по теме с применением информационных обучающих технологий -культ...

«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)
Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...

«Our favourite food»Конспект урока по английскому языку в 4-м классе с использованием ИКТ ( к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4 класс)
Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе. 4 класс» посвящён развитию ...
Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""
Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.
Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
