Рабочая программа кружка по корейскому языку для учащихся 6-го класса "Занимательный корейский"
рабочая программа (6 класс) по теме

Уколова Дарья Олеговна

Данная рабочая программа разработана на базе учебника "Вводный курс корейского языка" и в соответсвии с Положением о рабочей программе МБОУ СОШ с. Покровка, расчитана на 2014-2015 учебный год для учащихся 6-го класса, которые продолжают изучение корейского языка. В данной разработке содержатся все необходимве элемнты: пояснительная записка (цель, задачи, актуальность, новизна, формы занятий, технология обучения, обоснование выбора УМК), учебно-тематический план, содержание курса, требования к уровню подготовки учащихся, критерии оценивания, список литературы, КТП. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kruzhok_zanimatelnyy_koreyskiy_6_klass.doc182.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» с. ПОКРОВКА

ДОЛИНСКОГО РАЙОНА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрена                                                                                                     Утверждена

на заседании методического совета                             Приказом  № ____  - ОД ___.__2014

Протокол № __ от __.__2014 г                      Директор школы__________(Шишканова Т. Г.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

факультативного курса по корейскому языку

«Занимательный корейский»

для 6 класса

II ступень, основное общее образование

срок реализации программы: 2014 – 2015 учебный год  (35 часов)

составлена на основе примерной программы по корейскому языку для основного общего образования

учителем английского и корейского языков Уколовой Д. О.

с. Покровка

2014 год

Пояснительная записка

        Процессы мировой глобализации, беспрецедентное расширение межгосударственных, межнациональных и межкультурных связей сделало актуальной проблему полноценного общения между представителями различных народов. Полноценное общение включает в себя, в первую очередь, общение языковое. Знание иностранного языка повышает образовательный уровень, расширяет кругозор, способствует более толерантному восприятию окружающего мира.

        В настоящее время российско-корейское сотрудничество динамично развивается и становится все более многогранным: наука и культура, инновации и образование, энергетика и международная торговля, многие другие сферы социально-экономической жизни. Республика Корея – надежный партнер России, реализующий крупные инвестпроекты на территории обеих стран, поэтому происходит активный обмен специалистами разных профессий. Учитывая, что язык – это одно из средств ведения бизнеса и познания менталитета партнера, знание корейского языка становится необходимым для многих россиян. Отсюда прослеживается актуальность выбранного факультативного курса.

        Рабочая программа факультативного курса  составлена на основе следующих документов:

  1. Концепции федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 г. № 163-р);
  2. Примерных программ внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / В. А. Горский, А. А. Тимофеев, Д. В. Смирнов и др.; под ред. В. А. Горского. – М.: Просвещение, 2010. – 111 с. – (Стандарты второго поколения);
  3. Примерной программы по корейскому языку для основного общего образования, 2006;
  4. Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010  №1897).

        Данная программа разработана для обучения корейскому языку в 5-7-х классах МБОУ СОШ с. Покровка.

        Основной целью факультативного курса «Занимательный корейский» является:

  • формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка,  а также развитие и воспитание школьников  средствами учебного предмета.

        Достижение данной цели будет осуществляться путем решения следующих задач:

  • образовательных – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности  (говорение, аудирование, чтение, письмо), овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,    орфографическими,    лексическими,    грамматическими)   в соответствии c  темами,  сферами и ситуациями общения,  отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • развивающихся – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;         ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур,  в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • воспитательных – воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения,    познания,   самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания,   стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям Республики Корея в рамках тем,  сфер и ситуаций общения,  отвечающих опыту,  интересам, психологическим особенностям учащихся;  формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

        Новизна данной программы состоит в том, что:

  • предложена методика обучения корейскому языку на средней ступени обучения с использованием ролевых игр, наглядного материала и ИКТ в режиме краткосрочного обучения.

        Курс рассчитан на 35 часов на весь период обучения, т. е. 1 час в неделю. Возраст обучающихся – 11-13 лет. Срок реализации программы – 2014-2015 учебный год.

        В   программе даётся описание основных целей, раскрывается тематика и содержание тем. Все темы включают понятный социокультурный минимум – понятия, реалии, персоналии.  В ходе изучения курса предполагаются различные формы работы, в том числе выполняемой учащимися самостоятельно – подготовка рефератов, устных сообщений, мультимедийных презентаций, мини-проектов.         

        Использование страноведческой информации в учебном процессе обеспечивает повышение познавательной активности учащихся, расширяет их коммуникативные возможности, способствует созданию положительной мотивации к предмету, дает стимул к самостоятельной работе над языком.

        Формы занятий: беседа, игра, конференция, анкетирование, тестирование.

        Формы подведения итогов: беседы, проекты, презентации, в конце каждого раздела проверочная работа.

Технология обучения

        Процесс обучения корейскому языку функционирует в синтезе двух образовательных методик – интегральной и проектной.

        Учебный блок представляет собой форму сообщаемого учащимся материалапо изучаемой теме или целому разделу. Внутри блокаучебный процесс представлен шестью структурными единицами: 1)организация; 2) повторение; 3) изучение нового материала; 4) закрепление; 5) контроль; 6)коррекция (уточнение, доработки, исправления). Контроль знаний отслеживается путем создания учащимися собственных проектов.

Обоснование выбора учебно-методического комплекта

        Курс рассчитан для учащихся, начинающих изучать корейский язык. Учебник состоит из 24 уроков (4 вводных и 20 – основных), рассчитан на 35 аудиторных часов. Лексика составляет около 1000 единиц. Грамматика и лексика соответствуют требованиям экзамена на знание корейского языка TOPIK начального уровня (1, 2 уровень).УМК предназначен для овладения необходимыми навыками разговорной речи в повседневной жизни, а также для ознакомления с культурой и народом Кореи. В приложении включены материалы для аудирования и словарь.

        Таким образом, учебный материал сгруппирован в виде ситуативно-тематических комплексов, выходящих за рамки одной темы, что позволяет создать мотивационную основу речевой деятельности и, как следствие, повысить долю самостоятельной творческой работы учащихся .

        Информатизация учебного процесса и применение интерактивных форм и методов обучения позволят создать индивидуальное информационное пространство, повысить степень задействованности каждого учащегося в учебном процессе и, как следствие, добиться максимального эффекта от занятий, которые проводятся по данному УМК. 

Учебно-тематический план

п/п

Тема раздела

Кол-во

часов

В том числе

Проект

Тест

1.

Раздел 1. Корейский алфавит «Хангыль»

 7

 «Хангыль», «Правила письма»,  «Правила чтения»

«Корейский алфавит» 

2.

Раздел 2. Корейский язык 

28

«Знакомство», «Здоровье», «День рождение», «Мое любимое время года», «Мое любимое блюдо», «Ханбок», «Я люблю корейский язык»

 

Итого

35

10

1

Содержание программы

  • Раздел 1. Корейский алфавит.

         Корейский алфавит. Согласные. Гласные. Дифтонги. Правила чтения. Правила чтение слогов. Правила письма.

  • Раздел 2.Корейский язык.

 Приветствие. Знакомство.  

Урок. Моя школа.

Семья.  

Мой дом (квартира/ комната).  

Игрушки. Одежда.  

Времена года. Любимое время года. Погода.

Мои увлечения.  

Мои друзья.  

Праздники: день рождения, Новый год.  

Каникулы. Выходной день.

Общие сведения о Корейском полуострове.

Детский фольклор – стихи, песни, сказки.

Виды речевой деятельности

Говорение.  

1)  Темы диалогов:

  • Этикетного характера.
  • Диалог-расспрос об уроке, учебе, школе.
  • Диалог-расспрос о семье, о друге.
  • Диалог - обмен мнениями о семье.
  • Диалог-расспрос и обмен мнениями о доме, собственной комнате, игрушках, одежде.
  • Диалог-расспрос о климате и временах года.
  • Обмен мнениями о любимой погоде и времени года.
  • Обсуждение хобби. Диалог-обмен мнениями о вкусах.
  • Диалог-обмен мнениями о каникулах и отдыхе.
  • Диалог-расспрос по прочитанному или прослушанному произведению детского фольклора.

2) Монологическая речь:

  • Рассказать о себе.
  • Представить друга.
  • Рассказать о своей семье.
  • Рассказать об уроке, о школе.
  • Описать свою комнату.
  • Рассказать о климате и погоде в России и на Корейском полуострове, сравнить их.
  • Рассказать о своих увлечениях, об увлечениях корейских сверстников.
  • Рассказать о каникулах и выходном дне.
  • Рассказать общие сведения о Корейском полуострове и странах, располагающихся на нем.
  • Описать персонажей сказки с опорой на картинку.
  • Описать собственный рисунок.

 

Аудирование

         Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе  диалогического  общения;  понимание  небольших простых  сообщений;  понимание  основного  содержания несложных  сказок,  рассказов (с  опорой  на  иллюстрации, языковую догадку).

 

Чтение

  • Владеть техникой чтения вслух: соотносить графический образ  слова  со  звуковым,  правильно  озвучивать  текст; соблюдать  ударения  в  словах,  фразах,  основные  правила чтения  букв  и  буквосочетаний;  правильно  интонировать фразы.
  • Овладеть  первичными  навыками  чтения  про  себя, понимать небольшие тексты (содержащие только изученный материал),  овладеть  первичными  навыками  понимать  общее содержание незнакомого текста.  
  • Находить  в  тексте  необходимую  информацию (имени главного героя, места действия).  
  • Использовать двуязычный словарь учебника.

 

Письмо и письменная речь

  • Списывать  текст;  выписывать  из  него  слова, словосочетания и предложения, отвечать в письменном виде на вопросы по тексту.  
  • Писать  с  опорой  на  образец  поздравления,  короткое личное письмо.
  • Вести словарь.

 

Языковые знания и навыки

  • Графика и орфография.  
  • Освоение корейского алфавита «Хангыль»;
  • Знать  особенности  построения  основных буквосочетаний и звукобуквенных соответствий в двух- трех- и четырехбуквенных слогах с горизонтальной и вертикальной гласной;
  • Освоение основных правил чтения и орфографии, умение  применять их при чтении и письме.

 

Фонетическая сторона речи

  • Произношение  и  различение  на  слух  звуки  и  звуковые сочетания корейского языка;
  • Соблюдение  правил  произнесения  звонких  и  глухих согласных
  • Соблюдать словесное и фразовое ударение (произносить слитно  служебные  со  знаменательными  словами),  знать особенности  членения  предложений  на  смысловые  группы, ритмико-интонационные  особенности  основных коммуникативных  типов  предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

 

Лексическая сторона речи

         Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран Дальневосточного ареала (употребление и распознавание в речи), начальное представление о способах словообразования (корнесложение, редубликация и аффиксация), о фонетических заимствованиях из английского языка.

 

Грамматическая сторона речи

  • Основные  коммуникативные  типы  простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение).  
  • Глагол-связка.
  • Формы конечной сказуемости.
  • Отрицание.
  • Склонение существительных. Выделительная частица.
  • Китайские  и  корейские  количественные  и  порядковые числительные до 100.  
  • Наиболее  распространенные  в  речи  местоимения, обращения,  прилагательные, наречия;
  • Глаголы  в  настоящем,  будущем  и  прошедшем  времени (распознавание,  различение,  употребление  в  речи).  
  • Инфинитив. Соединительное деепричастие. Предложения типа «Я могу…», «Я должен…», «Я хочу…», «Я собираюсь (сделать что-то)…»;  предложения с оборотами «говорить о чем-то», «до того, как», «после того, как» (употребление и распознавание в речи).

 

Требования к уровню подготовки учащихся

        Личностными результатами освоения программы факультативного курса являются:

  • осознание иностранного языка как основного средства общения между людьми разных национальностей и культур;
  • продолжение знакомства с миром зарубежных сверстников посредством изучения культуры и традиций Республики Корея, корейского языка.

Метапредметными  результатами изучения корейского языка являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими людьми, выполняя разные роли в рамках учебной ситуации;
  • развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые средства для решения коммуникативной задачи;
  • расширение лингвистического, лингвострановедческого и лингвокультурологического кругозора;
  • развитие познавательной сферы учащихся.

        Предметные результаты овладения программы:

  • речевая компетенция
  • говорение

        На данном этапе говорение носит преимущественно репродуктивный характер, предполагает непосредственную опору на образец, хотя обучение строится на основе решения коммуникативных задач. Учащиеся овладевают самыми необходимыми исходными речевыми и языковыми знаниями, касающимися произносительной, лексической, грамматической и орфографической сторон речи, а также исходными страноведческими знаниями.

  • диалогическая речь:
  • утвердительно отвечать на вопрос, используя все основные типы простого предложения;
  • возражать, используя отрицательные предложения;
  • выражать предположение, сомнение, используя вопросительные предложения с вопросительными словами;
  • запрашивать информация, используя вопросительные предложения;
  • выражать просьбу, мнение, используя речевые клише;
  • вести диалог-расспрос типа интервью с опорой на образец;
  • вести диалог-обмен мнениями.
  • монологическая речь:
  • описать картинку, собственный рисунок;
  • сделать краткое сообщение о себе, семье, друге, о школе, о своем хобби, о любимом празднике и т.д.
  • письмо:
  • письменно фиксировать усвоенный продуктивно материал, выполнять письменные задания: отвечать на вопросы, списывать текст, выписывать из него слова, словосочетания, предложения;
  • вести словарь;
  • составлять письма по образцу.

  • языковая компетенция:
  • произнесение звуков, владение интонацией, графикой:
  • четко произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания корейского языка;
  • соблюдать правила произнесения звонких и глухих согласных;
  • соблюдать ударение в словах;
  • владеть интонацией коммуникативных типов предложений корейского языка.

        Ученики должны знать все буквы алфавита и правила чтения.

  • лексическая сторона речи:
  • овладеть продуктивным лексическим минимумом, который охватывает 400 лексических единиц и включает устойчивые словосочетания и клише;
  • использовать интернационализмы, например: 라디오(радио), 바나나(банан) и др.
  • грамматическая сторона речи:
  • Морфология

        Имя существительное. Использование существительных в функции подлежащего, сказуемого, дополнения, обстоятельства, в простом предложении. Образование множественного числа с помощью суффикса 들. Образования отрицания с помощью глагола-связки 아니다.

        Местоимение. Использование личных местоимений 나, 저, 우리, 그분; указательных 이, 그, 조, 여기, 거기, 저기; вопросительных 누구, 어디, 무엇, 언제.

        Имя прилагательное. Использование имени прилагательного в функции сказуемого простого предложения. Использование официально-вежливой формы вежливости ㅂ니다/습니다.

        Глагол. Правила использования повествовательной, вопросительной (общие и специальные вопросы), повелительной и пригласительной (в утвердительной и отрицательной формах) форм конечной сказуемости в официально-вежливой форме. Образование отрицательной формы 지않다/ 안하다/ 지못하다. Образование форм простого будущего времени с помощью суффикса 겠. Категория желания 고싶다. Продолженный вид 고있다.

        Частицы. Правила использования падежных частиц – именительного 이/가, родительного의, винительного을/를, дательного에/에게, дательно-местного에서/에게서, совместного와/과, творительного로/으로 падежей.  Правила использования вспомогательных частиц 부터, 까지, 도, 보다, 처럼. Использование послелогов: 위,밑, 앞, 뒤, 안, 옆.

        Числительные. Корейские и китайские числительные количественные и порядковые.

  • Синтаксис

        Основные типы корейских предложений. Простые нераспространенные предложения с глагольным и составным именным сказуемым. Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы. Побудительные и пригласительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Главные и второстепенные члены предложения. Порядок слов в простом распространенном предложении. Использование союзов 그리고, 그러다, 그래서. Соединительное деепричастие 고.

Требования к обучению рецептивным видам речевой деятельности

  • аудирование:
  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, построенную полностью на знакомом материале;
  • воспринимать на слух и понимать речь своих одноклассников, адекватно выбирать речевую ситуацию;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание короткого сообщения, содержащего некоторое количество незнакомых слов с опорой на контекст, иллюстрации.
  • чтение:
  • полностью овладеть техникой чтения вслух: соотносить графический образ слова со звуковым, правильно озвучивать текст, соблюдать ударение в словах, фразах, основными правилами чтения букв и буквосочетаний, правильно интонировать;
  • зрительно воспринимать и узнавать изученный материал, осознавать его значение и смысл в тексте;
  • овладеть первичными умениями чтения про себя;
  • овладеть умением полностью понять содержание текстов, целиком построенных на изученном материале;
  • овладеть умениями полностью понять содержание текста, включая отдельные незнакомые слова с опорой на контекст, языковую догадку;
  • овладеть первичными умениями в понимании основного содержания текста, включающего значительное количество незнакомых слов, опираясь на языковую догадку.

Требования к рецептивному владению языковыми средствами

Лексическая сторона речи

        Рецептивный словарь учащихся формируется за счет использования в рифмованном материале, в текстах для чтения и аудирвоания, в формулировках заданий некоторого числа повторяющейся лексики, которую школьники должны узнавать при зрительном восприятии и частично на слух. На первом году ее объем невелик: от 50 до 100 лексических единиц.

  • социокультурная осведомленность
  • в познавательной сфере:
  • умение сравнивать языковые явления русского и корейского языка на морфемном, буквенном, слоговом уровне, а также на уровне словосочетаний и предложений;
  • умение выполнять упражнения по образцу и составлять собственные высказывания;
  • умение работать с текстом, используя прогнозирование содержания текста и т.д.;
  • умение пользоваться справочным материалом.
  • в ценностно-ориентационной сфере:
  • представление о корейском языке как о средстве выражения чувств, эмоций, мыслей;
  • приобщение к культуре корейского народа.
  • в эстетической сфере:
  • владение средствами выражения чувств и эмоций на корейском языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с корейской литературой.
  • в трудовой сфере:
  • умение следовать намеченному учебному плану.

Формы контроля и система оценивания

        Система оценки учащихся происходит в течение всего срока обучения в виде тестовых заданий различного уровня сложности для текущего и промежуточного контроля.

        В конце каждого раздела предлагаются такие формы контроля, как составление и выполнение проектов и презентаций, подготовка устных сообщений, мини-сочинение, учебная дискуссия.

Критерии оценивания

  • Диалогическая речь

Высокий творческий уровень: задает более 3х вопросов, вопросы правильно

сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).

Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

  • Монологическая речь

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более. В высказывании необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно соответствовать ситуации и быть связным.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки),  2-3 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.

  • Аудирование

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного.

Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного.

Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь.

  • Лексические навыки

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), лексический запас превышает программные требования.

Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.

Список литературы

Дополнительная литература для учащихся:

  1. Бречалова, Е. В., Цыденова, Д. С. Корейский язык. Справочник по глаголам. – М.: Живой язык, 2012. – 224 с.;
  2. Корейский разговорник и словарь. 2-е изд., испр. – М.: Живой язык, 2006. – 224 с.;
  3. Новый корейско-русский и русско-корейский словарь. 100 000 слов. – М.: Славянский дом книги, 2012. – 960 с.;
  4. Образы Кореи. – Республика Корея: Министерство культуры и туризма Республики Корея, 2001. – 151 с.;

Дополнительная литература для учителя:

  1. Примерная программа по корейскому языку для начального общего образования, 2006;
  2. Ковылина, Е. В. Применение ролевой игры при обучении корейскому языку как второму иностранному // Ойкумена. Регионоведческие исследования № 3. – Находка: Издательство  Филиала Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, 2011. – С. 148-153;

Медиаресурсы:

  1. Аудиоприложение к корейскому разговорнику и словарю. 2-е изд., испр. – М.: Живой язык, 2006;
  2. Аудиоприложение к учебнику Ворониной Л. А. Простой корейский. – СПб.: Антология, 2007;
  3. Аудиоприложение к учебнику Корейский за 100 часов. Часть 1. – Сеул: Издательство университета Ёнсе, 2004;
  4. Видеокурс «Let’s speak Korean 1-60 (Basic level)»;

Учебно-методический комплект:

  1. Начальный курс корейского языка. – С.: Национальный институт международного образования Республики Корея,  2009. – 216 с.;
  2. Корейский язык (вводный курс). – С.: Национальный институт международного образования Республики Корея,  2012. – 246 с.;

Учебные пособия:

  1. Воронина, Л. А. Грамматическая шкатулка. Сборник упражнений по грамматике корейского языка: учебное пособие. – СПб.: Антология, 2012. – 272 с.;
  2. Воронина, Л. А. Простой корейский. – СПб.: Антология, 2007. – 216 с.;
  3. Касаткина, И. Л., Чон Ин Сун, Пентюхова, В. Е. Учебник корейского языка. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ООО НИЦ «Инженер», 2012. – 508 с.;
  4. Ким, Н. Д. Корейский язык: учебно-методическое пособие для начального курса обучения. – Т.: , 2009. – 99 с.;
  5. Корейский за 100 часов. Часть 1. – Сеул: Издательство университета Ёнсе, 2004. – 232 с.);
  6.  Корнеева, И. В. Корейский язык: лексико-грамматические упражнения: учебное пособие. – Юж.-Сах.: Изд-во Сахалинского гос. ун-та, 2011. – 211 с.;
  7. Новикова, Т. А., Иващенко Н. В. Учебник корейского языка. Начальный курс. – М.: Муравей-Гайд, 2001. – 400 с.;
  8. СинСончжон. Корейский разговорный язык / BuildyourKoreanVocabulary. – Лондон: g-and-wPUBLISHING, Спб.: КАРО, 2011. – 144с.;
  9. ЧжонДоён, Авдеев М. В. Корейский язык. Вводный курс. – М.:Корейский культурный центр «Духовное наследие», 2011. – 240 с.;
  10. Beautiful Korean I – 1. – Korea: Korean Education Research Center, 2008. – 288 p.

Приложение

Календарно-тематическое планирование

Тема

Кол-во

часов

Дата

Кор-ка

Тип урока

Вид

деятел.

Формы контроля

Раздел 1. Корейский алфавит «Хангыль»

7

1.

Корейский алфавит.

1

5.09

Беседа, вводное анкетирование, работа с картой

ФК

2.

Правила письма

1

12.09

КУ

Б, И, ПЗ

ФК

3.

Правила чтения

1

19.09

КУ

Б, И, ПЗ

ФК

4.

Проект "Хангыль"

1

26.09

ЗП

ПД

ИК

5.

Проект "Правила письма"

1

3.10

ЗП

ПД

ИК

6.

Проект "Правила чтения"

1

10.10

ЗП

ПД

ИК

7.

Тест "Корейский алфавит"

1

17.10

УСЗ

ПР

ИК

Раздел 2. Корейский язык

28

8.

Здравствуйте?

1

24.10

КУ

И, ПЗ

ФК

9.

Как Вас зовут?

1

31.10

КУ

И, ПЗ

ФК

10.

Кто Вы?

1

14.11

КУ

ПР

ИК

11.

Кто это?

1

21.11

КУ

И, ПЗ, ПФ

ФК

12.

Обобщающий урок по теме

1

28.11

УСЛГЗ

РУ

ИК

13.

Проект "Знакомтсво"

1

5.12

ПД

ЗП

ИК

14.

Куда Вы идете?

1

12.12

15.

Где это находится?

1

19.12

КУ

И, ПЗ, ПФ

ФК

16.

Как Вам это?

1

26.12

КУ

Б, ПФ

ФК

17.

Что у Вас болит?

1

16.01

КУ

Б, ПФ

ФК

18.

Обобщающий урок по теме

1

23.01

УСЛГЗ

РУ

ИК

19.

Проект "Здоровье"

1

30.01

ПД

ЗП

ИК

20.

Когда Ваш день рождение?

1

6.02

КУ

И, ПЗ

ФК

21.

Когда Вы приехали?

1

13.02

КУ

И, ПЗ

ФК

22.

Который час?

1

20.02

КУ

И, ПЗ

ФК

23.

Сколько это стоит?

1

27.02

КУ

И, ПЗ

ФК

24.

Обобщающий урок по теме

1

6.03

УСЛГЗ

РУ

ИК

25.

Проект "День Рождение"

1

13.03

ПД

ЗП

ИК

26.

Как нам эта песня?

1

20.03

КУ

И, ПЗ

ФК

27.

Какая погода?

1

3.04

КУ

И, ПЗ, ПФ

ФК

28.

Что будем есть?

1

10.04

КУ

И, ПЗ, ПФ

ФК

29.

Как можно доехать?

1

17.04

КУ

И, ПЗ, ПФ

ФК

30.

Проект "Мое любимое время года", проект "Мое любимое блюдо"

1

24.04

ПД

ЗП

ИК

31.

Спортом тоже хорошо занимаетесь?

1

8.05

КУ

И, ПЗ, ПФ

ФК

32.

По какому делу Вы звонили?

1

1.05

КУ

И, ПЗ, ПФ

ФК

33.

Наденем ханбок?

1

15.05

КУ

И, ПЗ, ПФ

ФК

34.

Сейчас уже хорошо говорите по-корейски?

1

22.05

КУ

И, ПЗ, ПФ

ФК

35.

Проект "Я люблю корейский язык"

1

29.05

ПД

ЗП

ИК

Сокращения:

Б – беседа;

ЗП – защита проектов;

И – игра;

ИК – индивидуальный контроль;

КУ – комбинированный урок;

ПД – проектная деятельность;

ПЗ – практическое занятие;

ПР– письменная работа, практическая работа;

ПФ – просмотр фильма;

УСЗ - урок систематизации знаний;

УСЛГЗ - урок систематизации лексико-грамматических знаний;

ФК – фронтальный контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа кружка по английскому языку для учащихся 7 класса «Увлекательный английский»

Главной целью является создание условий для реализации творческого потенциала учащихся и углубление мотивации в рамках предмета “английский язык”....

Рабочая программа кружка по английскому языку для учащихся 5-6 класса

Данный материал представляет собой примерную рабочую программу кружка по английскому языку для учащихся 5-6 класса, изучающих предмет по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English". Материалы можно использов...

Рабочая программа кружка по английскому языку "Magic English" для учащихся 5-6 классов

Работа во время занятий  ведется по опорным сигналам. Учащиеся научаться говорить на английском языке по основным темам.Работа по опорным сигналам упрощает процесс восприятия учебного материала з...

Программа кружка по английскому языку для учащихся 5 класса «Две страны-два мира»

Настоящая рабочая программа по английскому языку «Две страны, два мира» для творческого объединения в рамках внеурочной деятельности в основной школе для учащихся 5 классов МБОУ «Школа №66» является а...

Рабочая программа кружка «Основы русской словесности» (для учащихся 7-9 классов)

Рабочая программа кружка по основам русской словесности для 7-9 классов составлена на основе авторской программы Р.И.Альбетковой «Основы русской словесности. От слова к словесности. 5-9 классы». Прогр...

ПРОГРАММА кружка на английском языке для учащихся 5-х, 6-х классов «Играем на английском языке»

Программа кружка по английскому языку предусматривает продолжение работы над заложенными ранее умениями употреблять видовременные формы, предлоги, конструкции there is, there are, специальные вопросы....

ПРОГРАММА кружка на английском языке для учащихся 5-х классов «Занимательный английский»

Программа кружка учитывает возрастные особенности учащихся. У каждого ребенка есть возможность проявить свою индивидуальность и творческие способности. Предполагается работа членов кружка в создании ...