Рабочая программа кружка по английскому языку "Magic English" для учащихся 5-6 классов
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Муллина Алия Дуфаковна

Работа во время занятий  ведется по опорным сигналам. Учащиеся научаться говорить на английском языке по основным темам.

Работа по опорным сигналам упрощает процесс восприятия учебного материала за счет создания зрительных образов  и компоновки их во взаимосвязанные  логические блоки. Методика работы по опорным сигналам побуждает к творчеству учеников, предоставляя возможность изменить и дополнить листы с опорами, перерабатывать их в нужном ключе или составлять самим.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематический план кружка «Magic English».

№ урока

Тема

Планируемый  результат

Дата

1-3

What is your name?

Правила чтения

- научить работать с опорными конспектами

- тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

-научить вести диалог по теме занятия

- составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

-познакомить с правилами чтения гласных букв в односложных словах

4-6

My Favourite sport and Hobby

Личные местоимения

-ознакомить  с личными местоимениями

-тренировать навыки чтения и аудирования

-выполнить задание  true\ false

-составить рассказ о любимом виде спорта и увлечении , используя опорный конспект

- развитие навыков устной речи по теме занятия

7-9

Great Britain

Повелительное наклонение

-ознакомить  с повелительным наклонением

- тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

10-12

Countries and nationalities

Правила чтения

-ознакомить  с правилами чтения

- тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

13-15

Months and Seasons

Употребление связки to be

-ознакомить  с  глаголом to be и его функцией в предложении

- тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

16-18

Days and Weeks

Типы вопросов

-ознакомить  с разными типами вопросов: альтернативный, разделительный и специальный, общий

- тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

19-21

Our School

Оборот there is\ There are

-ознакомить  с оборотами  there is\ There are

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

22-24

Our Classroom

Неопределенное местоимение Some\ any

-ознакомить  с неопределенными  местоимениями Some\ any

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

25-27

My Classmate

Правила чтения

-ознакомить  с правилами чтения

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

28-30

My Home  Town

Настоящее длительное время

-ознакомить  с употреблением Present Progressive

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

31-33

My Family

Степени сравнения прилагательных и наречий

-ознакомить  с разными способами образования степеней сравнения прилагательных

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

34-36

 My Flat

Настоящее неопределенное время

-ознакомить  с употреблением Present Simple

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

37-39

My Room

Much, many, little, few

-ознакомить  с особенностями употребления  Much, many, little, few

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

40-42

My grandparent’s House

Правила чтения

-ознакомить  с правилами чтения

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

43-45

Mr. Claydons House

Отрицательная форма настоящего длительного времени

-ознакомить  с правилами

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

46-48

My best Friend

Модальные глаголы

-ознакомить  с правилами

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

49-51

Free time

Правила чтения

-ознакомить  с правилами

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

52-54

My School Day

Прошедшее неопределенное время

-ознакомить  с правилами

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

55-57

My Mother

Модальные глаголы в прошедшем времени

-ознакомить  с правилами

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

58-60

My Favourite Writer

Правила чтения

-ознакомить  с правилами

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

61-63

My biography

Прошедшее продолженное время

-ознакомить  с употреблением Past Progressive

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

64-66

Summer Holidays

Правила чтения

-ознакомить  с правилами чтения

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

67-69

Seasons and weather

Настоящее совершенное время

-ознакомить  с  употреблением Present Perfect

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

70-72

Famouse peоple

Прошедшее совершенное время

-ознакомить  с правилами Past Perfect

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

73-75

English in our life

Правила чтения

-ознакомить  с правилами чтения и произношения

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

76-78

Hobby

Настоящее неопределенное время

-ознакомить  с употреблением Present Simple

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

79-81

Sport in Britain

Будущее продолженное время.

-ознакомить  с употреблением Future Progressive

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

82-84

London Sightseeing tour

Модальные глаголы в будущем времени

-ознакомить  с модальными глаголами и формами в будущем времени

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

85-87

British Museums

Правила чтения

-ознакомить  с правилами чтения

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

88-90

English Schools

Страдательный залог

-ознакомить  учащихся с правилами образования страдательного  залога

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

91-93

Parties and Holidays

Правила чтения

-ознакомить  с правилами

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

94-96

Holidays in Britain

Косвенная речь

-ознакомить с правилами образования косвенной речи в английском языке

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

97-99

New Year’s Eve

Hallowe’en

Правила чтения

-ознакомить  с правилами чтения

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

100-102

Moscow – the capital of Russia

Согласование времен.

-ознакомить  с правилами

-тренировать навыки чтения и аудирования

-научить составлять вопросы  по предложенной теме

- выполнить задание  true\ false

 - составить свой текст на данную тему

-развитие навыков устной речи по  теме

                                                                                              ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


В последние годы в связи с социально-политическими и экономическими преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью.

Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника.

Данная рабочая программа составлена для кружковой работы по английскому языку в 6-8  классах по теме «Волшебный английский».


Настоящая рабочая программа создана на основе пособия «Английский язык. Устная речь с помощью опорных сигналов» и книги «Английский язык для самостоятельной подготовки»,  с учетом возрастных особенностей обучающихся данного возраста.

Рабочая программа соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта и предполагает проведение кружковой работы 3 раза в неделю (102 часа в год).


Целесообразность разработки данной рабочей программы обусловлена развитием интереса учащихся к познанию англо-говорящего мира, их традициям, обычаям, культур, а так же желанием знать грамматику изучаемого языка. И вызывает особый интерес  учеников к развитию речевых умений на английском языке.

Предлагаемый во время занятий связан с высказываниями и рассказами по темам и подтемам, а также с извлечением основного содержания из прочитанного при помощи опорных сигналов- конспектов.

Работа по опорным сигналам упрощает процесс восприятия учебного материала за счет создания зрительных образов  и компоновки их во взаимосвязанные  логические блоки. Методика работы по опорным сигналам побуждает к творчеству учеников, предоставляя возможность изменить и дополнить листы с опорами, перерабатывать их в нужном ключе или составлять самим.

Программа поможет сформировать устойчивые знания, умения и навыки общения на английском языке, обеспечит расширение языковой, коммуникативной и межкультурной компетенции учащихся и продолжит способствовать повышению интереса к предмету и успешному его изучению.

Цели программы: научить выказываться на разные темы  на английском языке


Образовательная: социальное образование личности (освоение социальной культуры, социального мышления и действия, культуры социальных чувств и социальной организации); углубление знаний по предмету, расширение лексического запаса, получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящей стране, комплексное применение навыков употребления изучаемых в средних классах времен английского языка в монологической и диалогической речи учащихся, постановка произношения и отработка фонетических трудностей при драматизации произведений.

Развивающая: развитие навыков устной речи, формирование личности, способной к межкультурному общению через коммуникативные умения; развитие мышления, памяти, внимания; развитие интеллектуальной, эмоциональной и речевой активности детей, которые в совокупности обеспечивают благоприятные условия для овладения языком во внеурочное время.

Воспитательная: социальное воспитание, направленное на формирование качеств личности ребенка, необходимых ему для успешной социализации; воспитание умения работать в команде дружного коллектива, ознакомление с культурой и обычаями англоязычных стран (воспитание социокультурной компетенции); всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка.

Задачи программы:

  • мотивировать учащихся средних классов на изучение английского языка, формировать интерес к общению на английском языке
  • развивать международную дружбу и взаимопонимание;
  • развитие способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур;
  • развитие речевых умений учащихся на английском языке;
  • расширение культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся;
  • социализация личности ребенка через умение взаимодействовать со сверстниками: играть и работать вместе, подчинять свои интересы и желания желаниям других участников коллектива; обучение учащихся саморегуляции и налаживанию межличностных процес сов;
  • развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культуроведческой, познавательно-поисковой работы.

Формы работы кружка:

  • лекции и беседы,
  • чтение, аудирование , монологическая речь

  • В процессе обучения предусмотрено использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм учебной работы.

    Программой предусмотрено использование следующих
    методов: 

    ►объяснительно-иллюстративны
    ►исследовательский.

Для реализации данной программы были поставлены следующие условия: 

- обязательное наличие опорных схем:
- разработки информационного характера: тексты по определенным темам

Ожидаемые результаты в конце обучения:

▪ пользоваться опорными схемами;
▪ выразительно читать вслух;
▪ извлекать информацию из прочитанного;
▪ сравнивать, сопоставлять языковые явления;
▪ планировать свое высказывание;
▪ умение общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях;
▪ умение варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных стандартных ситуациях общения;
▪ умение делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей стране, стране изучаемого языка;
▪ умение письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст;
▪ выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами;
▪ по контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов при чтении, при восприятии текста на слух;
▪ делить текст на смысловые части, выявлять основную мысль, определять тему;
▪ делать выписки из текста.


РАССМОТРЕНО

На заседании ШМО

классных руководителей.

протокол №__ «__» _______2015г.

                                   СОГЛАСОВАНО

                      Заместитель директора по ВР:
                _________                 «____»__________2015 г.

                                                                   

                      УТВЕРЖДАЮ

                Директор школы:

                 

                    «____» _________________ 2015 г.

Рабочая программа

кружка «Magic English»

по   английскому языку

на 2015-2016 учебный год

Рассмотрено на заседании  

педагогического Совета

протокол  № ___

от « ____» ___________ 20___ г.


Список литературы:

Английский язык. Устная речь с помощью опорных сигналов. Сигал Т.К.- М.: Айрис-пресс, 2006. – 80 с.: ил.- (Методичка)

Английский язык для самостоятельной подготовки в ВУЗы. О.О.Подгорская – Издательство «Учитель»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка “Живая химия” для учащихся 8-10 классов на 2012-2013 учебный год

Мир растений чрезвычайно разнообразен. Растения обладают рядом специфических особенностей строения, и поэтому их выделяют в отдельное царство организмов. К настоящему времени в мире...

Рабочая программа кружка "Занимательная география" для учащихся 8-9 классов

Рабочая программа кружка "Занимательная география" для учащихся 8-9 классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ СЛОВО» для учащихся 5-7 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА  «ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ  СЛОВО»для учащихся 5-7 классов...

Рабочая программа кружка "Географический калейдоскоп" для учащихся 8 - 9 классов

Программа кружка "Географический калейдоскоп" базируется на знаниях физической и социально-экономической географии курса основной школы "География России". Программа кружка призван...

Рабочая программа кружка английского языка для учащихся 7-9 классов "Мир английского языка"

Кружок «Мир английского языка»- это добровольное объединение детей в возрасте 12-15 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка. В данной программе обозначены цели, задачи, принц...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по философии для учащихся 10-х классов

Философия   — это фундаментальная общественная наука, которая изучает сущность, наиболее общие закономерности и тенденции происхождения, развития и функционирования человека, природы, ...