Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Переработала программу,т.к. появились контрольные работы этих авторов и новые требования в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx34.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование город Алейск Алтайского края

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  

средняя общеобразовательная школа № 4  города  Алейска

«Рассмотрено»

На заседании МО

протокол № __

от  «   »_______2016 г.

Руководитель МО В.Н. Даренских

«Согласовано»

Заместитель директора по УР МБОУ СОШ №4

Л.Я.Гельдт

 «__»_______________2016 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №4

О.А. Кореннова

 Приказ №________________от  «___»_________2016г.

Р А Б О Ч А Я    П Р О Г Р А М М А

Образовательная   область                          

Филология

Предмет

Иностранный язык (английский)

                                                                                   первая ступень обучения  (2 класс)

                                                                   Срок реализации программы 01.09.2016 – 31.05.2017 гг.

Составлена учителем английского языка Келлер А.В.

 

 г.Алейск, 2016

Планируемые результаты освоения учебного предмета 2 класс

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что учащиеся 2 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

ГОВОРЕНИЕ.

1. ДИАЛОГИЧЕСКАЯ  ФОРМА

Учащиеся должны уметь вести:

·         этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового  межкультурного общения;

·         диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

·         диалог-побуждение к действию.

2. МОНОЛОГИЧЕСКАЯ  ФОРМА

Учащиеся должны уметь пользоваться:

·         основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей прочитанной сказки).

·         основными коммуникативными типами речи: описанием (предмета или картинки), сообщением, рассказом, характеристикой (своей семьи, друга).

АУДИРОВАНИЕ.

Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:

·         речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

·         небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

ЧТЕНИЕ.

Учащиеся должны читать:

·         вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

·         про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тесте необходимую информацию (имена персонажей, глее происходит действие, и т. д.).

ПИСЬМО.

Учащиеся должны владеть:

·         техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

·         основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография.

Учащиеся должны:

·         писать буквы алфавита и знать их последовательность;

·         применять основные правила орфографии при письме;

·         применять основные правила чтения.

        Фонетическая сторона речи.

Учащиеся  должны:

·         адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и кратность гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

·         узнавать звуки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;

·         соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

·         определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

                Лексическая сторона речи.

Учащиеся должны:

·         использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса;

·         узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные  слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).

                 Грамматическая сторона речи.

Учащиеся должны правильно употреблять:

·         основные коммуникативные типы предложений: повествовательные, вопросительные, побудительные. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English), составным именным (My family is big)  и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения  в утвердительной и отрицательной формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It is five o’clock.). простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

·         Глагол- связку to be в Present Simple.

·         Глагол can.

·         Глаголы  в Present Simple. Неопределенная форма глагола. Вспомогательный глагол to do.

·         Present Continuous в структурах It’s raining. I’m/he’s wearing… .

·         Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).

·         Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Вопросительные местоимения.

·         Предлоги on, in, under, at, to, from, with, of.

·         Числительные (количественные от 1 до 10)

 

 СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

 Ученики начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

  КОМПЕНСАТОРНАЯ  КОМПЕТЕНЦИЯ

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

  УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

·          пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

·          пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

·          вести словарь для записи новых слов;

·          систематизировать слова по тематическому принципу;

·          находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

·          извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

       

Содержание тем учебного предмета

2 класс

п/п

Название разделов учебного предмета

Количество

часов

1

Знакомство

7

2

Мир вокруг нас

7

3

Откуда мы родом

8

4

Эмоции. Оценка происходящего

8

5

Семья

8

6

Люди и города

7

7

Люди и их занятия

7

8

Мы считаем

7

9

Время и действия

9

Итого:

68

Тематическое планирование

№ урока

Раздел/тема урока

Количество часов

Дата

план                          факт                               

Блок.1 Знакомство (7 часов)

1.

Знакомство со странами изучаемого языка.Приветствие.            

1

2.

Приветствие. Буквы Ee, Bb, Dd,Kk, Ll, Mm, Nn

1

3.

Клички животных. Буквы Yy, Tt, Ss, Gg

1

4.

Как тебя зовут? (два варианта ответа).Буквы: Ff, Pp, Vv, Ww.

1

5.

Как тебя зовут? (учимся спрашивать).Буквы: Jj, Zz, Ii.

1

6.

Повторение по теме «Знакомство»

1

7.

Обобщающий урок по теме «Знакомство»

1

Раздел 2.Мир вокруг меня (7 часов)

8.

Чтение согласных букв R, C, X

1

9.

Формирование навыков диалогической речи. Прощание

1

10.

Чтение гласной буквы U

1

11.

Правила чтения буквосочетания ее

1

12.

Мир вокруг меня. Неопределенный артикль а

1

13.

Повторение по теме «Мир вокруг меня»

1

14.

Обобщающий урок по теме «Мир вокруг меня»

1

Раздел 3. Откуда мы родом ( 8 часов)

15.

Правила чтения буквосочетания sh.

1

16.

Чтение буквы Аа. Формирование навыков диалогической речи

1

17.

Название цветов. Буквосочетание ck

1

18.

Откуда ты родом? Буквосочетание оо

1

19.

Формирование навыков говорения

1

20.

Повторение по теме «Откуда мы родом»

1

21.

Обобщающий урок по теме «Откуда мы родом»

1

22.

Контрольная работа по теме «Откуда мы родом»

1

Раздел 4. Эмоции. Оценка происходящего (8 часов)

23.

Животные. Буквосочетание ch

1

24.

Характеристики людей и животных

1

25.

Формирование навыков чтения буквосочетаний or,ar

1

26.

Описание животных и предметов. Буквосочетание qu

1

27.

Кто это? Формирование навыков диалогической речи

1

28.

Повторение по теме «Эмоции. Оценка происходящего»

1

29.

Обобщающий урок по теме «Эмоции. Оценка происходящего»

1

30.

Полугодовая контрольная работа по разделам 1-4

1

Раздел 5. Семья (8 часов)

31.

Семья. Формирование навыков монологической речи

1

32.

Члены семьи. Их характеристики

1

33.

Формирование лексических навыков. Правила чтения букв Аа и Ее

1

34.

Повелительное наклонение в английском языке

1

35.

Люди и предметы окружающего мира

1

36.

Повторение по теме «Семья»

1

37.

Обобщающий урок по теме «Семья»

1

38.

Контрольная работа по теме «Семья»

1

Раздел 6. Люди и города (7 часов)

39.

Наши родные города

1

40.

Формирование грамматических навыков. Глагол to be

1

41.

Развитие навыков аудирование и диалогической речи

1

42.

Откуда они родом?

1

43.

Совершенствование навыков чтения

1

44.

Повторение по теме «Люди и города»

1

45.

Обобщающий урок по теме «Люди и города»

1

1

Раздел 7. Люди и их занятия (7 часов)

46.

Люди и предметы вокруг нас

1

47.

Местонахождение предметов, животных и людей

1

48.

Люди вокруг нас .Какие они?

1

49.

Числительные 1-12

1

50.

Описание людей и их возраст

1

51.

Повторение по теме «Люди и их занятия»

1

52.

Обобщающий урок по теме «Люди и их занятия»

1

Раздел 8. «Мы считаем» (7 часов)

53.

Обозначение множественности

1

54.

Мы считаем

1

55.

Формирование лексических навыков. Буквосочетание er, ur, ir

1

56.

Выражение преференций

1

57.

Местоположение объектов

1

58.

Повторение по теме «Мы считаем»

1

59.

Обобщающий урок по теме «Мы считаем»

1

Раздел 9. «Время и действия» (9 часов)

60.

Чтение буквосочетаний ow, ou

1

61.

О себе и о других людях

1

62.

Который час?

1

63.

Обозночение времени суток

1

64.

Что мы любим делать

1

65.

Повторение по теме «Время и действия»

1

66.

Обобщающий урок по теме «Время и действия»

1

67.

Итоговая контрольная работа

1

68.

Подведение итогов. Игра КВН

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В.Михеева

Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой Михеевой для 2-10 классов включает разделы: общая тема раздела, дата проведения, номер урока, тема каждого урока, УУД...

Календарно-тематическое планирование к учебнику ,,Rainbow English\'\' О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой 2 класс

Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» для 2 класса составлена на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, прим...

Календарно-тематическое планирование 8 класс УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева

Данное календарно-тематическое планирование составлено в рамках рабочей программы по английскому языку для обучающихся 8 класса по УМК "Rainbow English"    О. В. Афанасьева,...

Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева

Данное календарно-тематическое планирование составлено по рабочей программе к УМК "Rainbow English"  О.В, Афанасьева, И.В, Михеева  7 класс...

Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева

Данное календарно-тематическое планирование составлено в рамках рабочей программы по английскому языку к УМК "Rainbow English" 6 класс О. В. Афанасьева, И.В, Михеева...

Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева

Данное календарно-тематическое планирование составлено в рамках рабочей программы по английскому языку к УМК "Rainbow English" 5 класс О. В. Афанасьева, И.В, Михеева...