Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Бааклини Вероника Витальевна

Данное календарно-тематическое планирование составлено в рамках рабочей программы по английскому языку к УМК "Rainbow English" 5 класс О. В. Афанасьева, И.В, Михеева

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ урока

Факт

ТЕМА

1 четверть

UNIT1.

Каникулы закончились

1

04.09

Вводный инструктаж.

Каникулы закончились. Повторение Настоящего простого времени

2

05.09

Сильные глаголы to be как в утвердительной так и в вопросительной форме предложения

3

07.09

Правильные и неправильные глаголы. Погода в разные времена года. Описание

4

11.09

Каникулы Баркеров.Правила синхронного перевода

5

12.09

Фразовые глаголы и правила т их перевода. Глагол - связка to be в описании

6

14.09

Оборот there is, there are. Правило употребления. Сравнительный анализ

7

18.09

Наши выходные. Флаги англоговорящих стран. Повторение неправильных глаголов

8

19.09

Выходные Баркеров.Правила активизации навыков синхронного перевода

9

21.09

Глагол - связка to be. Трудности перевода в настоящем простом времени

10

25.09

 Конструкция to be going  to do something в утвердительной форме предложения, отрицательной и вопросительной.

11

26.09

Смысловые глаголы в  прошедшем времени. Утвердительная форма предложения.

12

28.09

Смысловые глаголы в прошедшем времени. Утвердительная форма предложения.

13

02.10

Смысловые глаголы в прошедшем времени. Вопросительная форма предложения.

14

03.10

Смысловые глаголы в прошедшем времени. Порядок слов в предложении

15

05.10

Смысловые глаголы в прошедшем времени. Порядок слов в предложении

16

09.10

Контрольная работа № 1 по теме: " Каникулы закончились"

17

10.10

Работа над ошибками. Разбор предложений в утвердительной форме предложения

18

12.10

Европа и европейские страны. Столицы европейских государств

19

16.10

Описываем столицы европейских государств при помощи глагола-связки to be

20

17.10

Предлоги места в английском языке. Правила перевода глагола-связки to be

21

19.10

Предлоги места. Описываем картинку при помощи глагола - связки to be

22

23.10

Конструкция as…as и not so as.Правила употребления

23

24.10

Конструкция as…as  в утвердительной форме предложения.

24

26.10

Конструкция as not so as в утвердительной форме предложения во множественном числе

2 четверть

UNIT 2 «Семейная история»

1

06.11

Конструкция as...as и слово "nеаrly" для обозначения подобия имён существительных

2

07.11

Многосложные имена существительные и имена прилагательные и их степени сравнения

4

09.11

Многосложные имена существительные и имена прилагательные и их степени сравнения

5

13.11

Правописание правильных глаголов в прошедшем времени.

6

14.11

Вопрос к подлежащему. Как правильно задавать вопрос.

7

16.11

Конструкция «to be born». Правила употребления.

8

20.11

Новые лексические единицы. Биография Джона Баркера

9

21.11

Вопрос к подлежащему при помощи глагола –связки to be. Формы ответов

10

23.11

Особенности чтения дат в английском языке.

11

27.11

Новые лексические единицы. Глагол сan в прошедшем времени

12

28.11

Общие вопросы ко всему предложению. Формы ответов

13

30.11

Новые лексические единицы. Порядковые числительные

14

04.12

Записываем дату. Биографии известных людей

15

05.12

Контрольная работа по теме «Семейная история»

16

07.12

Работа над ошибками. Повторение пройденного материала.

UNIT 3

«Здоровый образ жизни»

15

11.12

Новые лексические единицы. Правило герундия.

16

12.12

Который сейчас час?

17

14.12

Новые лексические единицы. Глагол can в вопросительной форме предложения.

18

18.12

Конструкция «Let`go». Правила её употребления

19

19.12

Новые лексические единицы. Глагол have got. has got

20

21.12

Новые лексические единицы. Развитие навыка синхронного перевода.

21

25.12

Достопримечательности Лондона. Гайд-парк

22

26.12

Проект: «Моя семья о здоровом стиле жизни»

23

28.12

Самуил Яковлевич Маршак. Великий поэт, переводчик и драматург.

3 четверть

UNIT 4 «После школы»

1

11.01

Новые лексические единицы по теме: «Животные». Модальный глагол «can» в прошедшем времени вопросительная форма предложения.

2

15.01

Альтернативные вопросы.

3

16.01

Новые лексические единицы по теме: «Среда обитания животных»

4

18.01

Фразовые глаголы easy to keep, difficult to teach

5

22.01

Новые лексические единицы. Вопросительные слова.

6

23.01

Словообразование в английском языке при помощи префикса un. Слово «hobby»

7

25.01

Разделительные вопросы. Правила образования предложений.

8

29.01

Новые лексические единицы на тему: «Отдых». Разделительные вопросы с глаголом have got.

9

30.01

Разделительные вопросы с модальными глаголами.

10

01.02

Фразовые глаголы to have breakfast, to have lunch

11

05.02

В цирке. Аудирование. Описание животных.

12

06.02

Известные художники. Рассматриваем картины.

13

08.02

Различные виды хобби.

14

12.02

Проект «Моё хобби» 

15

13.02

Басня «Волк и ягнёнок»

UNIT 5

От места к месту

16

15.02

Настоящее простое время смысловых глаголов.

17

19.02

Слово «whose». Притяжательные местоимения.

18

20.02

Притяжательный падеж имён существительных.

19

22.02

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Новые лексические единицы. 

20

26.02

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Правила употребления.

21

27.02

Почему и куда путешествуют люди?

22

01.03

Конструкция «to be situated». Предлоги места.

23

05.03

Стороны света. Определяем направление.

24

06.03

Вопросительное слово «which». Правила употребления.

    25

12.03

Читаем по ролям. Отвечаем на вопросы.

26

13.03

Глагол связка   to be в прошедшей форме предложения. Вопросительная форма Формы ответов разделительных вопросов.

27

15.03

Правильные и неправильные смысловые глаголы в прошедшем времнеи

28

19.03

Контрольная работа № 3 по теме: «Разделительные вопросы»

29

20.03

Работа над ошибками

4 четверть

     1

02.04

Новые лексические единицы по теме: «Здания. Строения»

2

03.04

Достопримечательности Лондона. Тауэрский мост.

3

05.04

Конструкция to be goig to do something.

4

09.04

Семантическое различие глаголов «сome» и «go»

5

10.04

Новые лексические единицы. Глаголы «to tell»  and «to say»

6

12.04

Словообразование в английском языке. Суффиксы ly

    7

16.04

Город моей мечты. Фразовые глаголы.

8

17.04

Пишем письмо о своём городе.

9

19.04

Лондонский мост. Достопримечательности Лондона.

UNIT 6

О России

10

23.04

Конструкция «to  get there».

   11

24.04

Новые лексические единицы на тему «Богатства нашей Родины!

12

26.04

Карта России и её природные объекты.

13

30.04

Россия - моя страна.

    14

07.05

Артикли и географические названия.

15

08.05

Сочинение –описание моей страны по фразам.

16

14.05

Прошедшее продолженное время смысловых глаголов.

17

15.05

Прошедшее продолженное время смысловых глаголов в утвердительной форме предложения.

18

17.05

Прошедшее продолженное время смысловых глаголов в отрицательной форме предложения.

19

21.05

Единственное и множественное число имён существительных. Слова исключения.

20

22.05

Новые лексические единицы. Семантическое различие слов. Вопросительная форма прошедшего продолженного времени.

21

24.05

Правописание смысловых глаголов в прошедшем продолженном вр.

22

28.05

Повторение временных групп.

23

29.05

Контрольная работа № 4 по теме:» Россия – моя страна»

24

31.05

Работа над ошибками. Повторение

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”

Календарно-тематическое поурочное планирование к  УМК “English-6”   Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....

Рабочая программа 2-4 класс Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева)

Рабочая программа   2-4 классы  по Rainbow English. авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Готовоая рабочая программа по английскому языку для 5 класса с пояснительной запиской и КТП....