Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Календарно-тематическое поурочное планирование к  УМК “English-6”   Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass.docx112.81 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”  

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова – М.: Просвещение

№ урока

Планируемая
дата

Дата фактического проведения

Тема урока

Основные элементы содержания

(языковая компетенция: лексика и грамматика)

Речевая компетенция

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

чтение

Аудирование

Говорение

письмо

Четверть 1

Раздел 1 «Как ты выглядишь? » (12 часов)

1

Как ты выглядишь? Формирование навыков говорения по теме «Внешность». Притяжательный падеж сущ.

Притяжательный падеж сущ.

лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных.упр.1.1); 3.1); 4.4)

лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных. упр.1.2) (AB ex.1.)

лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

упр.1.1); 3.1), 2); 4.2), 3)

упр.1.2) (AB ex.1.); 2. (AB ex.2.); 4.1)[1] (AB ex.3.) ; 4.4)

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослым.

Учить слова по тетради

2

Внешний вид. Введение новой  лексики по теме «Внешность». Притяжательный падеж существительных.

Притяжательный падеж существительных.

лексический: alike, as…as, a bit, less, much, to compare; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…; суффикс прилагательных -ish

упр.1.2); 2.1), 2), 3); 3.

лексический: alike, as…as, a bit, less, much, to compare; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…; суффикс прилагательных -ish

упр.1.1)

лексический: alike, as…as, a bit, less, much; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…

упр.3.; 4.; 5.1), 2)

упр.2.4) (AB ex.1.); 5.1)

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.  

Упр. 4 стр. 8

3

На кого ты похож? Степени сравнения прилагательных.

 Работа с текстом.

Степени сравнения прилагательных.

лексический: alike, as…as, a bit, less, much, to compare;

лексический: alike, as…as, a bit, less, much, to compare;

лексический: alike, as…as, a bit, less, much;

упр.2.4) (AB ex.1.); 5.1)

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослым.

Упр. 3 стр. 10

4

Степени сравнения прилагательных.

Тренировка грамматического материала

грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…; суффикс прилагательных –ish упр.1.2); 2.1), 2), 3); 3.

грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…; суффикс прилагательных -ish

упр.1.1)

грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…

упр.3.; 4.; 5.1), 2)

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Упр. 5 стр. 11

5

Какая у тебя любимая одежда? Работа с текстом.

Тренировка грамматического материала

лексический: awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, woolen

упр.1.3)

лексический: awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers, a cardigan, woolen

упр.1.2); 5.1)

лексический  awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers

упр.1.1), 2), 4);

Коммуникативные УУД:

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Упр. 4  стр. 14

6

Введение лексики по теме «Одежда»

Тренировка грамматического материала

лексический: awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers, a cardigan, woolen упр.1.3)

лексический: awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers, a cardigan, woolen

упр.1.2); 5.1)

лексический  awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers

упр.1.1), 2), 4);

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.  

Слова наизусть

7

Письма в детский журнал. Работа с текстом.

Закрепление грамматики.

Речевой материал предыдущих уроков; that’s why

упр.1.1), 2); 2.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; that’s why

упр.1.3); 2.1), 2); 3.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Упр. 2  стр. 16

8

Можешь оказать мне услугу? Работа с диалогом.

Тренировка грамматического материала

Речевой материал предыдущих уроков; all right, sure; to agree, to do smb. a favour, to promise, to reply; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal iупр.1.1); 2. (AB ex.1.)

Речевой материал предыдущих уроков; all right, sure; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising

упр.1.2)(Памятка#1.), 3); 2 (AB ex.1); 3.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Упр. 1  стр. 17

9

Диалоги о внешнем виде.

Тренировка грамматического материала

Тема: «Внешность», «Одежда»

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Диалог наизусть.

10

Подготовка проектов по теме «Как ты выглядишь?

Тренировка грамматического материала

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Проект. Упр. 3  стр. 20

11

Защита проектов. Контроль чтения и аудирования.

Тренировка грамматического материала

Project 1. My favourite clothes

Project 2. I want (don’t want) to change my look!

Project 3. My dream clothes

Project 4. Song “Looking Good

Упр. 7  стр. 21, проект.

12

Самостоятельная работа по теме «Как ты выглядишь? »

Слова стр. 22

Раздел 2 «Какой ты?» (12 часов)

13

Что говорят звезды?

Лексика по теме «Мой характер».

Работа с текстом.

Тренировка структуры I think…

лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

упр.1.1); 2.

лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

упр.1.1)

лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust;

упр.1.2); 2.; 3.2), 3)

упр.1.3)* (AB ex.1.); 3.1)

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Стр. 25 - рамка

14

Диалоги по теме «Мой характер»

Тренировка структуры I think…

лексический: to bully, to call smb. names, each other, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, considerate, trustworthy, loyal

упр.1.1), 2)

лексический: to bully, to call smb. names, each other, to gossip, to fight, to quarrel, to tease

упр.1.1), 2); 2.1), 2); 3.; 5.

упр.4.*(AB ex.1.)

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Рассказ о себе (5 предложений)

15

Что  хорошего в том, чтобы быть мальчиком/ девочкой?

Тренировка структуры I think…

Тренировка структуры I think…

грамматический: the Present Simple tense, the Present Progressive tense

упр.1.1), 2); 3.* (AB ex.2.); 4.

грамматический: the Present Simple tense, the Present Progressive tense

грамматический: the Present Simple tense, the Present Progressive tense

упр; 4.; 5.; 6.*

упр.2. (AB ex.1.)

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Индивидуально

16

Закрепление лексики по теме «Характер»

Закрепление грамматики.

упр.7.; 8.1)

упр.5.; 6.

упр.8.2)!; 9. (AB ex.3.)

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Учить слова по теме

17

Нам весело вместе.

Настоящее простое время.

Настоящее простое время.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.2), 3); 2.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.4); 2.; 3.; 4.; 5.1), 2), 3)

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

информацию из одной формы в другую.

Стр. 30, упр. 4 – до конца

18

Настоящее простое время. Введение am/pm

Введение am/pm

лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

упр.1.1); 2.

лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

упр.1.1)

лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust;

упр.1.2); 2.; 3.2), 3)

упр.1.3)* (AB ex.1.); 3.1)

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Стр. 31, упр. 7 – до конца

19

Что ты делаешь сейчас?

Настоящее длительное время.

Настоящее длительное время.

лексический: to bully, to call smb. names, each other, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, considerate, trustworthy, loyal

упр.1.1), 2)

лексический: to bully, to call smb. names, each other, to gossip, to fight, to quarrel, to tease

упр.1.1), 2); 2.1), 2); 3.; 5.

упр.4.*(AB ex.1.)

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Повторить слова по теме

20

Кто лучший президент класса?

Настоящее длительное время.

Тренировка грамматического материала

грамматический: the Present Simple tense, the Present Progressive tense

упр.1.1), 2); 3.* (AB ex.2.); 4.

грамматический: the Present Simple tense, the Present Progressive tense

упр.1.1)(Памятка #7.)

грамматический: the Present Simple tense, the Present Progressive tense

упр; 4.; 5.; 6.*

упр.2. (AB ex.1.)

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Стр.33, упр. 4

21

Речевой этикет.  Работа с диалогом..

Тренировка грамматического материала

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.2), 3); 2.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.4); 2.; 3.; 4.; 5.1), 2), 3)

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Стр. 35, синяя рамка, перевод

22

Люди и вещи, которые мне нравятся. Подготовка проектов.

Тренировка грамматического материала

лексический: a fault, so, to apologise, to explain;

речевые функции: apologising, replying to an apology, promising

упр.1.2)(Памятка #1.), 3)

лексический:a fault, so, to apologise, to explain;

речевые функции: apologising, replying to an apology, promising

упр.1.1); 2.

лексический:a fault, so;

речевые функции: apologising, replying to an apology, promising

упр.3.; 4.1), 2), 3)

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Проект. черновик

23

Защита проектов.

Project 1. Animals I like.

Project 2. My favourite character.

Project 3. A thank-you letter.

Регулятивные УУД:

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Закончить проект

24

Подготовка к контрольной работе

Повторение лексики и грамматики

Повторение материала

25

Контроль навыков чтения и аудирования

26

Контроль лексики и грамматики.

27

Анализ контрольной работы

Индивид.

Четверть 2

Раздел 3 «Дом, милый дом »

28

Введение лексики по теме « Тебе нравится твой дом?» Предложные фразы.

Предлоги места.

Формирование лексических навыков говорения

лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit;

грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных -ful

упр.1.1), 2); 2.2)

(Памятка #6.)

лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit;

грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных -ful

упр.2.1)

лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit;

грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных -ful

упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3); 4.; 5.!

упр.3. (AB ex.1.)

Личностные результаты

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Стр.40-41 – читать слова

29

Тебе нравился твой старый дом?

Прошедшее простое время. Оборот there was/were.

Тренировка прошедшего времени.

лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense

упр.1.1)(Памятка #7.)

лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense

упр.1.1) (Памятка #7.)

лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense

упр.1.2); 3.

упр.1.1) (AB ex1.*; 2.*); 2. (AB ex.3.;4.)

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Учить слова по теме

30

Ты помогаешь по дому? Работа с текстом.

Введение настоящего совершенного времени. Отрицание и вопрос.

Введение настоящего совершенного времени.

лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1.; 2.2)

лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.2.1)

лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.2.3), 4), 5); 3.; 4.*; 5.2)

упр.5.1)* (AB ex.1.)

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Стр. 48 – фиолетовая рамка, учить.

31

Настоящее совершенное время. Показатели настоящего совершенного времени.

Тренировка настоящего совершенного времени.

Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand, to accept, to offer, to refuse;

речевые функции: offering (Shall I…?, I’ll…, Shall I give you a hand?, I can…), accepting (Thank you very much., Oh, thanks.), refusing (It’s OK, thanks., It’s all right, thank you.)

упр.1.2)

Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand, to accept, to offer, to refuse;

речевые функции: offering (Shall I…?, I’ll…, Shall I give you a hand?, I can…), accepting (Thank you very much., Oh, thanks.), refusing (It’s OK, thanks., It’s all right, thank you.)

упр.1.1), 4) (AB ex.1.); 2.1) (AB ex.2.)

Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand;

речевые функции: offering (Shall I…?, I’ll…, Shall I give you a hand?, I can…), accepting (Thank you very much., Oh, thanks.), refusing (It’s OK, thanks., It’s all right, thank you.)

упр.1.3.) (Памятка #1.); 3.

упр.1.4) (AB ex.1.); 2.1) (AB ex.2.), 2) (AB ex.3.); 4. (AB ex.4.)

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Стр. 49, упр. 4 – до конца

32

Что ты сделал? Закрепление грамматики по темам «Прошедшее время», «Настоящее совершенное время».

Тренировка настоящего совершенного времени.

лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit;

лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit;

грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных -ful

упр.2.1)

лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit;

грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных -ful

упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3); 4.; 5.!

упр.3. (AB ex.1.)

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Учить слова по теме

33

Тебе хотелось бы жить в необычном доме?

Повторение простого прошедшего и настоящего совершенного времен.

Тренировка настоящего совершенного времени.

лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense

упр.1.1)(Памятка #7.)

лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense

упр.1.1) (Памятка #7.)

лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense

упр.1.2); 3.

упр.1.1) (AB ex1.*; 2.*); 2. (AB ex.3.;4.)

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Стр. 53, упр. 3

34

Диалоги по теме «Мой дом». Тренировка I would like

Тренировка I would like

упр.4.

упр.5. (AB pp.142-143); 6.; 7.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Составить диалог

35

Хочешь, я тебе помогу? Работа с текстом (выборочное чтение)

Введение Shall I…

лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1.; 2.2)

лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.2.1)

лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.2.3), 4), 5); 3.; 4.*; 5.2)

упр.5.1)* (AB ex.1.)

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Составить любых 5 предложений по теме

36

Подготовка проекта « Времена меняются»

Тренировка грамматического материала

лексический: cottage, tiny

упр. Reader – 5.2), 3)a)

упр. Reader – 5.4)

упр. Reader – 5.1), 3)b), 4), d), 5)

упр. Reader – 5.4)

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Проект, черновик

37

Защита проекта.

.

Тренировка грамматического материала

Project 1. Life in this country 50 years ago.

Project 2. Life in this country in 50 years’ time.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Закончить проект

38

Самостоятельная работа по теме «Дом, милый дом »

Тренировка грамматического материала

Стр.57

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Раздел 4 «Тебе нравиться ходить за покупками?»

39

Куда люди ходят, что бы приобрести вещи?

Лексика по теме «Еда» Притяжательный падеж существительных

Притяжательный падеж существительных.

лексический: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin, a liter, oil, an onion, an ounce, a pea, salt, a tomato, a pint, a penny (pence), a pound of sterlings, a pound;

грамматический: (для повторения) Possessive Case

упр.1.1), 2); 2.2); 4.1)

лексический: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin, a liter, oil, an onion, an ounce, a pea, salt, a tomato, a pint, a penny (pence), a pound of sterlings, a pound;

грамматический: (для повторения) Possessive Case

упр.1.1); 2.1) (AB ex.1.), 3); 3.1)

лексический: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin;

грамматический: (для повторения) Possessive Case

упр.2.2), 3); 3.2); 4.2); 5.1), 2); 6.

упр. 2.1) (AB ex.1.); 3.1)

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 

Стр. 62, упр. 6 Учить слова

40

У вас есть немного лука? Знакомство с количественными местоимениями.

лексический: (a) cabbage, roast beef, soup, a stew, a department,  a pair, to try smth. on, a size; грамматический: substitutions (one / ones)

упр. Reader – 2.1), 2), 3), 4), 5), 6)

-

упр. Reader – 2.7) (All about me AB #7.; Reader ex.3.)

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Написать список покупок

41

Мы ходили по магазинам целый день!

Прошедшее длительное время и прошедшее простое время.

Количественные местоимения

лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных

упр.1.1), 2), 3), 4); 5.

лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных

упр.1.1)

лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

Индивид.

42

Закрепление грамматики по теме «Прошедшее длительное время и прошедшее простое время.»

- читать аутентичные тексты  о погоде  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;

-спросить собеседника о погоде/ временах года;

-рассказать о занятиях в разные времена года;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

– личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов)

– оформлять личное письмо;

- составить карту погоды;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Стр. 69 у.6

43

Я ищу сувенир.

Работа с диалогом.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price

- читать аутентичные тексты  о погоде  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;

-спросить собеседника о погоде/ временах года;

-рассказать о занятиях в разные времена года;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

– личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов)

– оформлять личное письмо;

- составить карту погоды;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

Составить диалог

44

Мне нравится ходить по магазинам. А тебе?

Работа с текстом.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

- читать аутентичные тексты  о погоде  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;

-спросить собеседника о погоде/ временах года;

-рассказать о занятиях в разные времена года;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

– личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов)

– оформлять личное письмо;

- составить карту погоды;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Стр. 74 у.2

45

Повторение лексико-грамматического материала по изученной теме.

Самостоятельная работа.

Повторение материала

46

Контроль навыков чтения и аудирования за I полугодие.

47

Контроль лексико-грамматических навыков за I полугодие.

48

Анализ контрольной работы.

Работа над проектом «Мой любимый магазин».

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

Индивид

Четверть 3

Раздел 5 «Твое здоровье зависит от тебя?»

49

У меня страшная головная боль. Введение лексики по теме «Здоровье».

лексический: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat,a stomachache, terrible, toothache, appendicitis, a pediatrician, a surgeon, a tail;

грамматический: словообразование: суффикс имен существительных –ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова

упр.1.1); 2.1)

лексический: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat,a stomachache, terrible, toothache, appendicitis, a pediatrician, a surgeon, a tail;

грамматический: словообразование: суффикс имен существительных –ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова

упр.1.1), 2)

лексический: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat,a stomachache, terrible, toothache;

упр.1.2) (AB ex.1.); 4.1)

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Стр. 80 - слова

50

У врача. Закрепление лексики по теме «Здоровье».

Совершенствование грамматических навыков говорения

лексический: материал предыдущего урока; an accident, a spot

грамматический: (для повторения) модальные глаголы  should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense

упр.1.1); 2 1), 2), 4)

лексический: материал предыдущего урока; an accident, a spot

грамматический: (для повторения) модальные глаголы  should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense

упр.1.1)

лексический: материал предыдущего урока;

грамматический: (для повторения) модальные глаголы  should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense

упр.2.1)

упр.1.1) (AB ex.1.; 4.), 2)* (AB ex.2.), 3)!* (AB ex.3.)

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Учить слова

51

Что у тебя болит? Формирование навыков диалога.

Формирование лексических навыков говорения

лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of;

грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

упр.1.1), 3), 4), 6)

лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of;

грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

упр.1.1)

лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing);

грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

упр.1.4) (AB ex.2.)

упр.1.2) (AB ex.1.), 4) (AB ex.2.)

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Составить диалог

52

Ты здоровый ребенок? Формирование навыков говорения по теме «Здоровье». Модальные глаголы must, should.

Модальные глаголы must, should.

лексический: материал предыдущего урока; an accident, a spot

грамматический: (для повторения) модальные глаголы  should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense

упр.1.1); 2 1), 2), 4)

лексический: материал предыдущего урока; an accident, a spot

грамматический: (для повторения) модальные глаголы  should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense

упр.1.1)

лексический: материал предыдущего урока;

грамматический: (для повторения) модальные глаголы  should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense

упр.2.1)

упр.1.1) (AB ex.1.; 4.), 2)* (AB ex.2.), 3)!* (AB ex.3.)

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

Стр.84, упр.2

53

Рекомендации врача. Формирование навыков диалога. Тренировка модальных глаголов

Тренировка модальных глаголов.

лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of;

грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

упр.1.1), 3), 4), 6)

лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of;

грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

упр.1.1)

лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing);

грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

упр.1.4) (AB ex.2.)

упр.1.2) (AB ex.1.), 4) (AB ex.2.)

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Составить 4 предложения ( must, should)

54

Рацион для здоровых детей. Повторение лексики по теме «Еда».

лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of;

грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

упр.1.1), 3), 4), 6)

лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of;

грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

упр.1.1)

лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing);

грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

упр.1.4) (AB ex.2.)

упр.1.2) (AB ex.1.), 4) (AB ex.2.)

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Повторить слова по теме «еда»

55

Что ты делал для своего здоровья?

Повторение прошедшего длительного времени.

Повторение прошедшего длительного времени.

лексический: материал предыдущего урока; an accident, a spot

грамматический: (для повторения) модальные глаголы  should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense

упр.1.1); 2 1), 2), 4)

лексический: материал предыдущего урока; an accident, a spot

грамматический: (для повторения) модальные глаголы  should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense

упр.1.1)

лексический: материал предыдущего урока;

грамматический: (для повторения) модальные глаголы  should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense

упр.2.1)

упр.1.1) (AB ex.1.; 4.), 2)* (AB ex.2.), 3)!* (AB ex.3.)

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Подготовить монолог

56

Твоя медицинская история. Работа с диалогом. Введение настоящего совершённого времени.

Настоящее совершённое время и простое прошедшее

упр.2.2); 3.; 4.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Стр. 88, упр. 3 – до конца

57

Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее совершенное время».

Настоящее простое  время.

лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of;

грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

упр.1.1), 3), 4), 6)

лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of;

грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

упр.1.1)

лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing);

грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

упр.1.4) (AB ex.2.)

упр.1.2) (AB ex.1.), 4) (AB ex.2.)

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Индивидуально

58

Повторение грамматики по темам «Настоящее совершенное время» и «Простое прошедшее время».

Индивид.

59

Повторение неправильных глаголов.

Неправильные глаголы

60

Как сохранить здоровье? Работа с текстом.

Закрепление грамматики.

лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1.2), 3), 4)

лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1.1)

лексический: материал предыдущих уроков; besides; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1.3), 4); 2.; 3.1), 2); 4.!

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Стр. 90, упр. 3 – pipil 3

61

Как ты себя чувствуешь? Ролевая игра.

лексический: after, to examine, fat, finally, first, ill, then; грамматический: модальный глагол should

упр. Reader – 6.1), 2), 3)

упр. Reader – 6.3), 4), 6)

упр. Reader – 6.5), 6)

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Стр. 91 - рамка

62

Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу». Контроль лексики по теме «Здоровье».

 

Речевой материал предыдущих уроков; That’s a pity!, What’s the matter?;

речевые функции: saying how you are (Very well, thank you., All right. I don’t feel well.), showing sympathy (I’m sorry to hearthat., That’s a pity!, How awful!), advising / accepting advice (You should…, That’s a good idea.)

упр.1.2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; That’s a pity!, What’s the matter?;

речевые функции: saying how you are (Very well, thank you., All right. I don’t feel well.), showing sympathy (I’m sorry to hearthat., That’s a pity!, How awful!), advising / accepting advice (You should…, That’s a good idea.)

упр.1.1), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; That’s a pity!, What’s the matter?;

речевые функции: saying how you are (Very well, thank you., All right. I don’t feel well.), showing sympathy (I’m sorry to hearthat., That’s a pity!, How awful!), advising / accepting advice (You should…, That’s a good idea.)

упр.1.3), 4); 2.; 3.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Индивидуально

63

Урок чтения «Кот по имени Том»

(Reader ex.6.)

64

Самостоятельная работа по теме «Твое здоровье зависит от тебя?».

Раздел 6 «Какая не была бы погода »

65

Какая сегодня погода? Введение лексики по теме «Погода».

Формирование лексических навыков говорения

лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet

упр.1.1), 2)

лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet

упр.4.2)

лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet

упр.2. (AB ex.1.); 3. (AB ex.2.)

Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Стр. 101 – учить слова

66

Если погода будет хорошей… Формирование лексико – грамматических навыков.

Придаточные предложения реального условия.

Придаточные предложения реального условия.

лексический: to blow;

грамматический: First Conditional

упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1), 2); 4.1)

лексический: to blow;

грамматический: First Conditional

упр.1.1)

лексический: материал предыдущих уроков;

грамматический: First Conditional

упр.2.1), 2); 4.1), 2)!

упр.3. (AB ex.1.)

Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Стр. 104, упр. 4

67

Какая будет погода? Формирование навыков диалога.

Оборот to be going to

Оборот to be going to.

лексический: to clear up;

грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

упр.1.1), 2), 3), 4) (Памятка #7.); 2.; 4.; 5.1), 2)

лексический: to clear up;

грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

упр.1.1); 3. (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.)

лексический: to clear up;

грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

упр.2.; 4.; 5.1), 2)

упр.3. (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.); 7.

Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Учить слова

68

Будущее действие. Формирование грамматических навыков.

Оборот to be going to.

Оборот to be going to.

лексический: to clear up;

грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

упр.1.1), 2), 3), 4) (Памятка #7.); 2.; 4.; 5.1), 2)

лексический: to clear up;

грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

упр.1.1); 3. (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.)

лексический: to clear up;

грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

упр.2.; 4.; 5.1), 2)

упр.3. (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.); 7.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

стр. 107 у.5

69

Формирование навыков диалога по теме «Погода».

Закрепление грамматики.

Речевой материал предыдущих уроков; thick

упр.1.2), 4)

Речевой материал предыдущих уроков; thick

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.3), 4), 5)

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

Составить диалог

70

Мое любимое время года. Работа с текстом.

Закрепление грамматики.

Речевой материал предыдущих уроков; thick

упр.1.2), 4)

Речевой материал предыдущих уроков; thick

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.3), 4), 5)

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Написать 3 предложения о любимом времени года

71

Куда ты пойдешь?

Работа с текстом.

Закрепление грамматики.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing your opinion about the weather, describing the weather

упр.1.2), 3), 4), 5)* (AB ex.1.); 2. (AB ex.2.)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing your opinion about the weather, describing the weather

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing your opinion about the weather, describing the weather

упр.1.1), 4), 5)* (AB ex.1.); 2. (AB ex.2.); 3.; 4.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Составить 4 предложения (рамка на стр. 111)

72

Подготовка проекта « Деятельность в любое время года».

Закрепление грамматики.

- читать аутентичные тексты  о погоде  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде.

- уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;

-спросить собеседника о погоде/ временах года;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

– личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов)

– оформлять личное письмо;

- составить карту погоды;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Проект. черновик

73

Защита проекта.

Project 1: A Season Tourist Guide.

Project 2: Weather forecast.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 

Проект до конца

74

Повторение лексико-грамматического материала по изученным темам.

Самостоятельная работа.

Индивид.

75

Подготовка к контрольной работе

Повторение материала

76

Контроль навыков чтения и аудирования

77

Контроль лексико-грамматических навыков.

- читать аутентичные тексты  о погоде  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;

-спросить собеседника о погоде/ временах года;

-рассказать о занятиях в разные времена года;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

– личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов)

– оформлять личное письмо;

- составить карту погоды;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

.

78

Анализ контрольной работы

Четверть 4

Раздел 7 «Кем ты собираешься стать? »

79

Какая его профессия? Введение лексики по теме «Профессии».

Вопросы к подлежащему.

лексический: an account, agricultural, an architect, a businessman, a businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop, crazy, an engine, to repair, to try;

грамматический: (для повторения) словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian

упр.1.1); 2.1)

лексический: an account, agricultural, an architect, a businessman, a businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop, crazy, an engine, to repair, to try;

грамматический: (для повторения) словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian

упр.1.1)

лексический: an account, agricultural, an architect, a businessman, a businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop;

грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число существительных

упр.1.2); 2.4)

упр.2.2) (AB ex.1.), 3) (AB ex.2.), 5) (AB ex.3.)

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Стр. 117 – учить слова

80

Диалоги о профессиях.

Повторение притяжательного падежа.

Неопределённый артикль

Словообразование существительных

лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce, an ad, to bathe, to be pleased;

грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing

упр.1.1), 2), 3); 2.1)

лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce, an ad, to bathe, to be pleased;

грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing

упр.1.1)

лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce;

грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing

упр.2.2)

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Учить слова

81

Что она должна делать на работе?

Модальные глаголы.

Модальные глаголы.

лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce, an ad, to bathe, to be pleased;

грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing

упр.1.1), 2), 3); 2.1)

лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce, an ad, to bathe, to be pleased;

грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing

упр.1.1)

лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce;

грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing

упр.2.2)

Индивид.

82

Введение новой лексики по теме «Обязанности на работе»

Словообразование

Учить слова

83

Кто они?

Вопросы к подлежащему.

Специальные вопросы

Повторить вопросительные слова, составить вопросы.

84

Кто они по профессии?

Формирование устной речи.

Специальные вопросы

Стр.124 у.3.2)

85

Что было раньше? Работа с текстом.

Числительные

– личное письмо о погоде и временах года (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

- составить карту погоды;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Индивидуально

86

Даты в английском языке.

Прошедшее совершенное время.

Повторить числительные

87

Моя работа – это школа. Работа с текстом.

Совершенствование речевых навыков

Речевой материал предыдущих уроков;

asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice)

упр.1.2)

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice)

упр.1.1); 2.2)

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice)

упр.1.3); 2.1), 3)

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся.

Стр.129, упр. 1 4) – до конца

88

Кем ты хочешь стать? Работа с диалогом.

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice)

упр.1.2)

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice)

упр.1.1); 2.2)

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice)

упр.1.3); 2.1), 3)

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Сотавить рассказ (4 предложения)

89

Поговорим о будущей профессии.

Формирование навыков диалога.

Конструкция to be going to

Будущее время.

Составить диалог

90

Урок чтения (с полным пониманием содержания)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного

Индивид.

91

Повторение грамматических структур.

Простое совершенное время.

Простое совершенное время.

Индивид

92

Формирование навыков говорения по теме «Моя будущая профессия».

Повторене будущего времени

Будущее время

Речевой материал предыдущих уроков; to let smb do smth, to make up, to run (a shop), a wife

упр.Reader – 8.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Reader – 8.3)

– личное письмо о погоде и временах года (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

Написать 4 предложения о своей будущей професии

93

Профессии вокруг нас. Работа с текстом.

воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе.

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности

Повторить професии

94

Урок-игра «Город». Закрепление пройденной лексики.

Словообразование: every-, some-, any-, no-, -thing, -body

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: неопределенные и отрицательные местоимения, словообразование: every-, some-, any-, no-, -thing, -body

упр.1.2), 3), 4)

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: неопределенные и отрицательные местоимения, словообразование: every-, some-, any-, no-, -thing, -body

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1.5); 2.; 3.

Индивид

95

Подготовка проекта «Мой город»

Выполнение проекта

96

Защита проекта.

97

Самостоятельная работа по теме «Моя профессия»

Задание по карточкам

98

Повторение лексико-грамматического материала.

Повторение материала

99

Повторение изученного материала в 6 классе.

Задание по тетради

100

Контроль навыков чтения и аудирования

101

Контроль лексико – грамматических навыков за 6 класс

Индивидуально

102

Анализ контрольной работы



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...