разработка урока в 9 кл по бурятской литературе
план-конспект урока (9 класс) на тему

Тыхеева Саяна Николаевна

Экологическое воспитание по мотивам произведения Ц.Галанова "Саран-хухы". Развитие устной речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon nabsha_namaa_hoog_buhgaah.ppt2.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Набша намаа, h өө г бургаа h ад – үh энүүдынь, Гол горход, у h а мүрнүүд – шу h аниинь, Хада гүбээ, обоо шулуунууд – я h ануудынь болоно…»

Слайд 2

« Байгаали – манай үлгы»

Слайд 5

Виктор Горбунов, Долгор, Гомбо-Доржо Шара Володя, Гаани, h ахалта

Слайд 7

« Жэл б үхэнэй 3-дахи h ара h аа эхилээд, 10-дахи h ара хүрэтэр, туулай, буга, гүр өө h э гэхэ мэтые аладаггүй. Ямаршье хүн байг: хаан, ваан, эрхэтэй, дарганаршье болбол ан агнаха эрхэгүй гэ h эн дүрим монгол угсаатанда байха юм» гэжэ тэмдэглэ h эн байна.

Слайд 13

Проектнэ ажал h ануулга. Я мар ажал ябуулха ё h отойбди? Ямар юумэ огто хэжэ болохог үйб?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

5 класс разработка урока Что роднит музыку с литературой

Урок музыки в 5 классе по программе Е.Д.Критской...

Разработка урока внеклассного чтения по современной литературе

Урок внеклассного чтения по современной литературе (2009 год) по рассказу Ильи Луданова "Секрет Небосвода"....

разработка урока по теме "Портрет в литературе и живописи"

Разработка интегрированного урока внеклассного чтения по литературе, развития речи и ИЗО с использованием ИТ  по теме «Портрет в литературе и живописи». 11 класс....

Методическая разработка урока Образ матери в русской литературе

Образ матери в русской литературе рассматривается на примере произведений Паустовского "Телеграмма", В.Н.Крупина "Молитва матери" и Д.Кедрина "Мать"...

методическая разработка урока для 5 класса по литературе

Разработка урока по рассказу Чехова "Хирургия"...

Разработка урока по русскому языку и литературе «Лингвистический анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Листок"

Принципиальным отличием современного подхода к обучению в школе является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметны...