Рабочая программа по учебному предмету Бурятский язык 7 класс
рабочая программа (7 класс)

Предмет Бурятский язык

класс: 7

Учитель: Ульзутуева Туяна Дамдинсуруновна

Срок реализации программы: 1 год

Количество часов в неделю: 2 часа

всего часов в год: 68

УМК:

1)Программа,разработанная в соответствии ФГОС основного общего образования, авторской программы " Программа по бурятскому языку как государственному для 2-9 классов образовательных школ с русским языком обучения", авторов Содномов С.Ц., Дылыковой Р.С, Жамбалова Б.Д, Содномовой Б.Д.,издательства "Бэлиг" г. Улан-Удэ,2010

2) Учебник Содномов С.Ц., Найданова В.А., " Алтаргана 7 класс"  Улан-Удэ, ГКУ РЦ "Бэлик",2017.

Скачать:


Предварительный просмотр:

              Рабочая программа по учебному предмету «Бурятский язык»

                                      7 класс

                                   Содержание учебного предмета

Название

раздела

                        Краткое содержание

Количество

часов

Здравствуй,бурятский язык!

Проверка усвоения языкового и грамматического материала за 6 класс. Разговор о бурятском языке., о Бурятии. Повторение по темам : «Семья, профессия», «Знакомство, игрушки, животные и их количество», «Цвета, игрушки», « Посуда, пища», « Одежда, части тела»

Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Работа по карточкам. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Повторение и закрепление  слов по пройденным темам. Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста

4

Моя семья

Лексика по теме: « Моя семья», «Моя родословная»,

Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.

Проверка усвоения языкового и грамматического материала по пройденным темам

Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики.  Знакомство с лексикой по теме « Моя семья» и тренировка в ее употреблении. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания  по образцу.  Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста.

6

Здоровый образ жизни

Лексика по теме: «Здоровый образ жизни »

Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.

Проверка усвоения языкового и грамматического материала по пройденным темам.

Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики.  Знакомство с лексикой по теме « Здоровый образ жизни» и тренировка в ее употреблении. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания  по образцу.  Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..

6

Мои друзья

Лексика по теме: « Мои друзья»

Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.

Проверка усвоения языкового и грамматического материала за предыдущую четверть.

Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики.  Знакомство с лексикой по теме «Мои друзья» и тренировка в ее употреблении.  Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания  по образцу.  Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста.

6

Учеба

Лексика по теме: «Учеба», «Школа»

Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.

Проверка усвоения языкового и грамматического материала за предыдущую четверть.

Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики.  Знакомство с лексикой по теме « Школа» и тренировка в ее употреблении.  Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания  по образцу.  Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста.

6

Сагаалган

Лексика по теме: «Здоровый образ жизни», «Игры трех мужей». Знакомство с заимственными словами. Ознакомить учащихся с традициями встречи Сагаалгана-национального праздника, научить играть в национальную игру, в шагай, Через игру привить желание изучать бурятский язык

Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.

Проверка усвоения языкового и грамматического материала за предыдущую четверть.

Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики.  Знакомство с лексикой по теме « Сагаалган» и тренировка в ее употреблении.  Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания  по образцу.  Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста.

12

СМИ

Лексика по теме: «Средства массовой информации».

Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.

Проверка усвоения языкового и грамматического материала за предыдущую четверть.

Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики.  Знакомство с лексикой по теме « СМИ» и тренировка в ее употреблении.  Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания  по образцу.  Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста.

5

Профессии

Лексика по теме: «Профессии». Знакомство с новыми словами. Работа со словарем. Перевод текста с помощью словаря.

Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.

Проверка усвоения языкового и грамматического материала за предыдущую четверть.

Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики.  Знакомство с лексикой по теме « Мой день» и тренировка в ее употреблении.  Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания  по образцу.  Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста

8

Бурятия

Лексика по теме: «Бурятия», «Природа Бурятии» знакомство с новыми словами. Работа со словарем. Перевод текста с помощью словаря.

Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования.

Проверка усвоения языкового и грамматического материала за предыдущую четверть.

Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики.  Знакомство с лексикой по теме « Озеро Байкал» и тренировка в ее употреблении. Знакомство с легендами озера. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания  по образцу.  Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста. Подведение итогов.

6

                           Планируемые результаты предмета

Название

раздела

       Предметные результаты

   Метапредметные  результаты

     Личностные

       результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Моя семья

 Произносить и различать на слух бурятские слова и словосочетание. Говорить на бурятском языке, складывать числа. Используя окончания винительного падежа. Пользоваться бурятским алфавитом. Находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук,буква, слово Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности.

Участвовать в элементарном диалоге.

Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Уточнять написание слова с помощью словаря.

Соблюдать правило отсутствия ударения. Писать отдельные звуки по образцу.

Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат. Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками.

Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания  соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Мои друзья

Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности.  Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку.

Участвовать в элементарном диалоге.

Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Уточнять написание слова с помощью словаря.

Соблюдать правило отсутствия ударения.

Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятскогоязыка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат.

Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания  соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Осуществлять

Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Мой день

 Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности.  Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку. Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации общения  Называть продукты,элементы одежды

Участвовать в элементарном диалоге.

Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Уточнять написание слова с помощью словаря.

Соблюдать правило отсутствия ударения.

Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат.

Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания  соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Здоровый образ жизни

Рассказывать чем занимаются в разное время суток. Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности.  Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку.

Участвовать в элементарном диалоге.

Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Уточнять написание слова с помощью словаря.

Соблюдать правило отсутствия ударения.

Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат.

Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания  соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Сагаалган

Рассказывать чем занимаются в разное время суток. Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности.  Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку.

Участвовать в элементарном диалоге.

Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Уточнять написание слова с помощью словаря.

Соблюдать правило отсутствия ударения.

Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат.

Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания  соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Учеба. Школа.

Рассказывать чем занимаются в разное время суток. Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности.  Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку.

Участвовать в элементарном диалоге.

Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Уточнять написание слова с помощью словаря.

Соблюдать правило отсутствия ударения.

Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат.

Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания  соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Профессии

Рассказывать чем занимаются в разное время суток. Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности.  Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку.

Участвовать в элементарном диалоге.

Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Уточнять написание слова с помощью словаря.

Соблюдать правило отсутствия ударения.

Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат.

Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания  соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

СМИ

Рассказывать чем занимаются в разное время суток. Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности.  Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку.

Участвовать в элементарном диалоге.

Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Уточнять написание слова с помощью словаря.

Соблюдать правило отсутствия ударения.

Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат.

Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания  соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Бурятия

Рассказывать чем занимаются в разное время суток. Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности.  Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку.

Участвовать в элементарном диалоге.

Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Уточнять написание слова с помощью словаря.

Соблюдать правило отсутствия ударения.

Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат.

Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания  соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный  язык» ( английский язык)  (базовый уровень) 5-9 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный  язык» ( английский язык)  (базовый уровень)...

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» основного (общего) образования 5-9 класс на 2016/2017 учебный год

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Ладыженской, М.Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др., 5-9 классы.Основной образовательной программы МБОУ СОШ № 1, г.Мичуринска,Т...

Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для 7 класса (базовый уровень) на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и на ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» для ступени основного общего образования (6, 7, 8 классы на 2015-2016 учебный год)

Рабочая программа по английскому языку для ступени основного общего образования 2015-2016 уч.год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Немецкий язык» для 10 класса на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку   для 10 класса составлена  в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, Уставом  МКОУ «Розгребе...

ПРИЛОЖЕНИЕ к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся 8 класса на 2020-2021 учебный год

ПРИЛОЖЕНИЕк рабочей программепо учебному предмету «Русский язык»для обучающихся 8 классана 2020-2021 учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» 7 класс Срок реализации 2022-2023 учебный год.

Пояснительная запискаНастоящая программа по английскому языку составлена на основе:Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ. от 29.12.2012.2. Федерального госуда...