Рабочая программа по учебному предмету Бурятский язык 7 класс
рабочая программа (7 класс)
Предмет Бурятский язык
класс: 7
Учитель: Ульзутуева Туяна Дамдинсуруновна
Срок реализации программы: 1 год
Количество часов в неделю: 2 часа
всего часов в год: 68
УМК:
1)Программа,разработанная в соответствии ФГОС основного общего образования, авторской программы " Программа по бурятскому языку как государственному для 2-9 классов образовательных школ с русским языком обучения", авторов Содномов С.Ц., Дылыковой Р.С, Жамбалова Б.Д, Содномовой Б.Д.,издательства "Бэлиг" г. Улан-Удэ,2010
2) Учебник Содномов С.Ц., Найданова В.А., " Алтаргана 7 класс" Улан-Удэ, ГКУ РЦ "Бэлик",2017.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа Бурятский язык 7 класс | 27.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по учебному предмету «Бурятский язык»
7 класс
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Здравствуй,бурятский язык! | Проверка усвоения языкового и грамматического материала за 6 класс. Разговор о бурятском языке., о Бурятии. Повторение по темам : «Семья, профессия», «Знакомство, игрушки, животные и их количество», «Цвета, игрушки», « Посуда, пища», « Одежда, части тела» Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Работа по карточкам. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Повторение и закрепление слов по пройденным темам. Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста | 4 |
Моя семья | Лексика по теме: « Моя семья», «Моя родословная», Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Проверка усвоения языкового и грамматического материала по пройденным темам Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Знакомство с лексикой по теме « Моя семья» и тренировка в ее употреблении. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста. | 6 |
Здоровый образ жизни | Лексика по теме: «Здоровый образ жизни » Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Проверка усвоения языкового и грамматического материала по пройденным темам. Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Знакомство с лексикой по теме « Здоровый образ жизни» и тренировка в ее употреблении. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста.. | 6 |
Мои друзья | Лексика по теме: « Мои друзья» Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Проверка усвоения языкового и грамматического материала за предыдущую четверть. Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Знакомство с лексикой по теме «Мои друзья» и тренировка в ее употреблении. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста. | 6 |
Учеба | Лексика по теме: «Учеба», «Школа» Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Проверка усвоения языкового и грамматического материала за предыдущую четверть. Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Знакомство с лексикой по теме « Школа» и тренировка в ее употреблении. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста. | 6 |
Сагаалган | Лексика по теме: «Здоровый образ жизни», «Игры трех мужей». Знакомство с заимственными словами. Ознакомить учащихся с традициями встречи Сагаалгана-национального праздника, научить играть в национальную игру, в шагай, Через игру привить желание изучать бурятский язык Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Проверка усвоения языкового и грамматического материала за предыдущую четверть. Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Знакомство с лексикой по теме « Сагаалган» и тренировка в ее употреблении. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста. | 12 |
СМИ | Лексика по теме: «Средства массовой информации». Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Проверка усвоения языкового и грамматического материала за предыдущую четверть. Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Знакомство с лексикой по теме « СМИ» и тренировка в ее употреблении. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста. | 5 |
Профессии | Лексика по теме: «Профессии». Знакомство с новыми словами. Работа со словарем. Перевод текста с помощью словаря. Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Проверка усвоения языкового и грамматического материала за предыдущую четверть. Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Знакомство с лексикой по теме « Мой день» и тренировка в ее употреблении. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста | 8 |
Бурятия | Лексика по теме: «Бурятия», «Природа Бурятии» знакомство с новыми словами. Работа со словарем. Перевод текста с помощью словаря. Совершенствование говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Проверка усвоения языкового и грамматического материала за предыдущую четверть. Виды деятельности: Фонетическая зарядка. Диалог в ситуации бытового общения.(приветствие, прощание). Работа индивидуально, в парах, в группах. Слушание учителя, выполнение упражнении в учебнике и рабочей тетради. Представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения. Речевая разминка. Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Знакомство с лексикой по теме « Озеро Байкал» и тренировка в ее употреблении. Знакомство с легендами озера. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Повторение изученной лексики в игровой форме. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения слов с помощью картинок и контекста..Выразительное чтение текста. Подведение итогов. | 6 |
Планируемые результаты предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | |||
Моя семья | Произносить и различать на слух бурятские слова и словосочетание. Говорить на бурятском языке, складывать числа. Используя окончания винительного падежа. Пользоваться бурятским алфавитом. Находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук,буква, слово Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности. | Участвовать в элементарном диалоге. Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Уточнять написание слова с помощью словаря. Соблюдать правило отсутствия ударения. Писать отдельные звуки по образцу. | Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат. Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Мои друзья | Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности. Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты. Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку. | Участвовать в элементарном диалоге. Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Уточнять написание слова с помощью словаря. Соблюдать правило отсутствия ударения. | Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятскогоязыка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Осуществлять | Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Мой день | Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности. Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты. Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку. Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации общения Называть продукты,элементы одежды | Участвовать в элементарном диалоге. Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Уточнять написание слова с помощью словаря. Соблюдать правило отсутствия ударения. | Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Здоровый образ жизни | Рассказывать чем занимаются в разное время суток. Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности. Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты. Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку. | Участвовать в элементарном диалоге. Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Уточнять написание слова с помощью словаря. Соблюдать правило отсутствия ударения. | Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Сагаалган | Рассказывать чем занимаются в разное время суток. Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности. Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты. Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку. | Участвовать в элементарном диалоге. Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Уточнять написание слова с помощью словаря. Соблюдать правило отсутствия ударения. | Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Учеба. Школа. | Рассказывать чем занимаются в разное время суток. Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности. Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты. Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку. | Участвовать в элементарном диалоге. Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Уточнять написание слова с помощью словаря. Соблюдать правило отсутствия ударения. | Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Профессии | Рассказывать чем занимаются в разное время суток. Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности. Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты. Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку. | Участвовать в элементарном диалоге. Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Уточнять написание слова с помощью словаря. Соблюдать правило отсутствия ударения. | Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
СМИ | Рассказывать чем занимаются в разное время суток. Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности. Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты. Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку. | Участвовать в элементарном диалоге. Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Уточнять написание слова с помощью словаря. Соблюдать правило отсутствия ударения. | Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Бурятия | Рассказывать чем занимаются в разное время суток. Понимать элементарные фразы речевого этикета. Научиться применять приобретенные знания ,умения и навыки в конкретной деятельности. Владеть техникой письма. Читать вслух небольшие тексты. Воспринимать команды на слух и выполнять их. Развивать языковую догадку. | Участвовать в элементарном диалоге. Воспринимать на слух небольшой текст , построенный на изученном языковом материале. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Уточнять написание слова с помощью словаря. Соблюдать правило отсутствия ударения. | Коммуникативные:вести элементарный этикетный диалог; умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Адекватно произносить и различать на слух звуки бурятского языка, соблюдать правильное ударение в словах и в фразах. Осуществлять самоконтроль, коррекцию,оценивать свой результат. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действии и вносить необходимые коррективы. Уметь проговаривать последовательность действии для решения учебно-познавательной задачи; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания соответствии с задачами коммуникации, анализировать,сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формировать интерес к предмету бурятский язык; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Ценностное отношение к миру. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению бурятским языком и осознание его значимости для личности учащегося;.Формирование любознательности активности и заинтересованности в приобретении новых знании. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» ( английский язык) (базовый уровень) 5-9 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» ( английский язык) (базовый уровень)...
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» основного (общего) образования 5-9 класс на 2016/2017 учебный год
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Ладыженской, М.Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др., 5-9 классы.Основной образовательной программы МБОУ СОШ № 1, г.Мичуринска,Т...
Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для 7 класса (базовый уровень) на 2018-2019 учебный год.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и на ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» для ступени основного общего образования (6, 7, 8 классы на 2015-2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку для ступени основного общего образования 2015-2016 уч.год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Немецкий язык» для 10 класса на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, Уставом МКОУ «Розгребе...
ПРИЛОЖЕНИЕ к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся 8 класса на 2020-2021 учебный год
ПРИЛОЖЕНИЕк рабочей программепо учебному предмету «Русский язык»для обучающихся 8 классана 2020-2021 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» 7 класс Срок реализации 2022-2023 учебный год.
Пояснительная запискаНастоящая программа по английскому языку составлена на основе:Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ. от 29.12.2012.2. Федерального госуда...