ФОС "Иностранный язык" для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
материал

Назначение контрольно-оценочных средств - оценить уровень подготовки студентов по учебной дисциплине «Иностранный язык " с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ППССЗ специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ФОС191 КБ

Предварительный просмотр:

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

ОП 05 Иностранный язык

(профессиональный)

для специальности

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Владивосток

2020

Фонд оценочных средств (далее ФОС) разработан на основе федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (СПО) для специальности среднего профессионального образования 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение и  программы учебной дисциплины ОП 05 Иностранный язык (профессиональный).Является частью ППССЗ образовательного учреждения.

Разработчик:

      Оселедец О.В., преподаватель английского языка

       

СОДЕРЖАНИЕ

1 Паспорт контрольно-оценочных средств………………………………………………………………..4    

2 Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации………………………………....6

3 Контрольно-оценочные материалы для текущей аттестации…………………………………………13

1  Паспорт фонда оценочных средств

Назначение контрольно-оценочных средств - оценить уровень подготовки студентов по учебной дисциплине «Иностранный язык (профессиональный)» с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ППССЗ специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Содержание контрольно-оценочных средств определяется в соответствии с ФГОС СПО специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение, рабочей программой учебной дисциплины «Иностранный язык (профессиональный)».

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- читать, переводить тексты различной тематической и профессиональной направленности (со словарем);

- вести беседу, задавать вопросы, давать краткие и полные ответы;

- выделять главную и второстепенную информацию;

- пользоваться словарями, интернет- ресурсами на иностранном языке;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой.

- видовременные формы глагола, средства и способы выражения модальности.

- лексический (1200-1400 лексических единиц ) и грамматический минимумы, необходимые для чтения и перевода текстов по специальности со словарем;

Перечень компетенций

Содержание

ОК 1.

Понимать значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения.

ОК 2.

Знать языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем.

ОК 3.

Уметь применять изученные глагольные формы (видовременные, неличные), средства и способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию.

ОК 4.

Расширить лингвострановедческие, страноведческие и социокультурные знания, за счет новой тематики и проблематики речевого общения.

ОК 5.

Уметь переводить тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессии.

ОК 6.

Понимать относительно полно общий смысл высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения, основное содержание аутентичных аудио-видеотекстов познавательного характера, предлагаемые в рамках изучаемого курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию.

ПК 1.

речевая компетенция – систематизировать знания коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

ПК 2.

языковая компетенция – овладеть новыми языковыми средствами в сфере профессионального общения: увеличить объем профессиональных лексических единиц; развить навыки оперирования языковыми единицами в профессиональных целях;

ПК 3.

социокультурная компетенция – расширить знания о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствовать умения  строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формировать умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

ПК 4.

компенсаторная компетенция – уметь преодолевать трудности общения вызванных дефицитом языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

ПК 5.

учебно-познавательная компетенция – совершенствовать умения самостоятельно работать со специальной литературой с целью получения профессиональной информации.

Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине в 3-8 семестрах является зачёт. Результаты освоения учебной дисциплины выражены в виде пятибалльной отметки. Формой текущей аттестации является проведение опросов-тестов, подготовка презентаций, выполнение контрольных заданий.

2. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации

Назначении ФОС предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык». Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет в виде теста и решения задачи

Количество вариантов тестовых заданий для обучающихся - 1.

Количество тестовых заданий 17.

Условия выполнения: кабинет, тестовая программа либо раздаточный материал.

Инструкция по выполнению:

Вам необходимо выполнить один вариант тестовых заданий, состоящий из 12 вопросов. Задания необходимо выполнять в заданной последовательности, не забудьте указать номер задания. Внимательно прочитайте тестовое задание и выберите один правильный ответ. За каждый правильный ответ в тесте вы получаете 1 балл. Максимальное количество баллов – 12.  Максимальное время выполнения задания - 40 мин.

Критерии оценки выполнения тестовых заданий

Кол-во баллов по тесту        Оценка

    15-17                                    5

    11-14                                    4

    8-13                                                3

менее 8                                    2

Перечень вопросов в тестовых заданиях для учебной дисциплины «Иностранный язык»:

             1. Глагол to be.

             2. Языковой отбор общей лексики повседневного общения..

             3. Языковой отбор профессиональной лексики.

 4. Структура предложения в английском языке. Порядок слов.

 5. Времена группы Simple, Continuous, Perfect.

 5. Артикль. Виды.

 6. Местоимения.

 7. Степени сравнения прилагательных.

 8. Инфинитив, причастие, герундий.

 9. Лексика делового стиля.

10.Выбор языковых средств при работе с лексическим и грамматическим материалом  

            повседневного, профессионального и делового общения.

Тестовые задания по дисциплине «Иностранный язык» (профессиональный)

Задание 1: Входной контроль

1 Drag the items on the right to the items on the left to complete the dialogs

1. "Do you have any vacancies?"

2. "What's the room rate?"

3. "What kind program do you work?"

4. "When will you be arriving?"

5. "When is break time?"

6. "Can I pay by VISA?"

7. "Is there a safe deposit box in the room?"

8. "I'd like to speaker to a manager."

9. "May I have an extra blanket please?"

10."The computer in my room doesn't seem to work."

11. «What departments are there in the buildings?»

a) "Sorry, we do not need managers."

b) "Sure. I'll send one to your room right away."

c) "What time, sir?"

d) "Yes. It's inside the closet."

e) "A 1 C."

f) "$75 per night per person."

g) "12:00 a.m."

h) "July 1."

i)"Certainly."

j)"I'll send someone to have a look right away. Sorry about that."

k) There is a secretary, bookkeeper, human resources.

2 Fill in all the gaps.

Accomodation on capacity consists of 40  (with one large bed for two persons) and 10 rooms (with two single beds) equipped  with excellent such as comfortable of different colours or .
There is also a
in the room.

  1. furniture  b)double c) fridge d) twin  e) sofa  f)armchairs.

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

А

F

E

H

G

I

D

C

B

J

K

2

1

2

3

4

5

6

B

D

A

F

E

C

Раздел 2

                     Контрольно-оценочные материалы для текущей аттестации

Назначение: ФОС предназначен для контроля и оценки текущих результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык».

Текущая аттестация проходит в форме тестирования и практического задания. Количество вариантов для обучающихся - 1.

Количество тестовых заданий - 15.

Время выполнения - 40 минут.

Знания:

  • Понимать значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями устного и письменного общения

- Знать языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых  тем, повседневной и профессиональной тематики.

Умения:

- Уметь применять изученные глагольные формы (видовременные, неличные), средства и способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию.

- Уметь понимать и переводить предложения, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессии

Условия выполнения: кабинет, тестовая программа либо раздаточный материал. Инструкция по выполнению:

Вам необходимо выполнить один вариант тестовых заданий, состоящий из 15 вопросов. Задания необходимо выполнять в заданной последовательности, не забудьте указать номер задания. Внимательно прочитайте тестовое задание и выберите один правильный ответ. За каждый правильный ответ в тесте вы получаете 1 балл. Максимальное количество баллов - 15. Максимальное время выполнения задания - 40 мин.

Критерии оценки выполнения тестовых заданий

Кол-во баллов по тесту

Оценка

13-15

5

11-13

4

7-13

3

менее 7

2

Тест

1.  Our customers ……………….. complain.

a) frequent          b) ever        c) perfectly       d) hard         e) never           f) simply

2.  ………………… cleans guestrooms

a) accountant         b) porter         c) chambermaid  

d) waiter                 e) concierge    f) bartender

3.  We …………………….. these documents   every day. Only at the end of the week.

a) doesn’t fill in                              b) didn’t clean                            c) won’t clean          d) haven’t cleaned                           e) aren’t cleaning                       f) don’t clean

4.  The business  industry is  …………………….. from other industries.

a) regular                   b) different                    c) interesting       d) importamt             e) like                                   f) differently

5.  …………………… carries guests’ bags  to the rooms.

a)   waiter                                             b)  chambermaid                         c) drivers

d) bartender                                          e) concierge                                f) porter

6.  Our firm …………… get  benefits like free  food and holidays.

a) employs                                b) employers                                c) unemployed    

 d) employees                      e) employment                             f)employable

7.  ……………………. does the office’s finances.

a) accountant                       b) hotel manager                         c) administration

d) members of staff              e) marketing manager                 f) housekeeper

8. She is going to the business trip ……………………

a) during her holidays              b) seldom          c) at the moment  d) often

9. I am visiting my partner in Canada………………

a) from 2 till 5      b) now             c) seldom       d) sometimes.

10. Very …………….English speak Russian.

a) little       b) a few      c) few           d) small

11. They ……………..in the office when Jake called.

a)  were         b) is           c)was     d) are

12. When do you get this reference  book……….?

a) during                 b) up                 c) with                    d)off

13. The City Hall is …………….there.

a) on                     b) about         c) over             d) at

14. Let's send our manager  …………….meeting  abroad tomorrow.

a) on                       b) in                     c) to           d) for

15. Have you got …………………letters from our bank?

a) any                  b) some                       c) no              d) nothing  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

E

C

F

B

F

D

A

C

B

C

A

12

13

14

15

B

C

C

A

Задание 3: Итоговый контроль

1  Answer the questions

 Mr. Klark lost his credit card. He went to the bank office and they told him that he had to call New York before they could do anything. They let him use their phone- it was a toll-free number. The clerk asked him how much he had lost and what the check numbers were. Luckily, he had them written down. Then the clerk wanted to know where he bought the check and if he had any ID. Mr. Klark gave him his passport number. The clerk gave Mr. Klark “a file number” and told him where the nearest refund office was. Mr. Klark told the clerk he had already been there and the clerk spoke to the agent. After that Mr. Klark filled out a form with all the same information on it.  Then finally, the agent okeyed the thing, the supervisor initiated it and Mr. Klark got his check.

  1. What happed to Mr. Klark?
  2. Where did he go then?
  3. What did he want traveller’s check company to do when he went to their office?
  4. What did he have to do first?
  5. Did he have to pay for the phone call?
  6. What were the four things the clerk in New York wanted to know?          
  7. Why was it easy for Mr. Klark to get new checks?

2 Give the right answer

  1. Twenty years ago most people… work around the age of twenty and retied at the age of sixty-five.
  1. have started
  2. were starting
  3. start
  4. started
  1. Where… the first restaurants located?
  1. were
  2. was
  3. did
  1. It’s … than taking a train.
  1. relaxing
  2. relaxed
  3. more relaxing
  4. more relaxed
  1. They are …
  1. a businessman
  2. businessmans
  3. businessmen
  4. a businessmen
  1. Здесь нельзя курить.
  1. You mustn’t smoke here.
  2. You don’t have to smoke here.
  3. You must smoke here.
  4. You can’t  smoke here.

3 Add the sentences

  1. Mr. Klark lost ________________.  
  2. In the traveler’s check office he was told ______________.
  3. The clerk asked Mr. Klark_______________________.
  4. The clerk also wanted to know _________________.
  5. Mr. Klark gave the clerk ___________________.
  6. Mr. Klark filled out the form ________________.
  7. Mr. Klark got his check after _______________.

1

  1. Mr. Klark lost his traveler’s check.
  2. He went to the traveller’s check office.
  3. He wanted traveller’s check company to give him his check.
  4. He had to call New York.
  5. No, he didn`t have to pay for the phone call.
  6. The clerk asked him how much he had lost and what the check numbers were.  Then the clerk wanted to know where he bought the check and if he had any ID.
  7. It was easy for Mr. Klark to get new checks, because he had written the check numbers.

2

№ задания

1

2

3

4

5

A

B

C

D

3

1. His traveler’s check.

2. That he had to call New York before they could do anything

3. How much he had lost and what the check numbers were.

4. Where he bought the check and if he had any ID.

5. His passport number

6. With all the same information on it.

7. The agent had okeyed the thing, the supervisor had initiated it.

Задание 4: Входной контроль

1Drag the items on the right to the items on the left to complete the sentences

1. Could you send me the fax

2. Could you please

3. I'd like a wake-up call

4. I asked for a non-smoking area,

5. The air-conditioner in my room

6. My window faces the main street

7. The hall hasn't been

8. There seems to be a party

9. I ordered room service an hour ago,

10.The computer in the office

11. There's no heat in my room

a) call me a taxi?

b) up to my room, please?

c) but the food hasn't arrived yet.

d) and it's very noisy.

e) going on in the room next door.

f) cleaned yet.

g) and it's very chilly.

h) is out of order.

i) but I got a smoking area.

j) at 7 tomorrow morning.

k) is out of order.

2Fill in all the gaps.

If you want to have a meal you should go to our
If you want to go out somewhere for entertainments in the evening you can visit  our
.
If you need to go out you can leave your baby with
in our and we have also a
where your child can play with others children.
We have also
there you can leave your car.

a) parking lot b) playground c) hotel   d)night club e) babysitter f) restaurant

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

B

A

J

I

H

D

F

E

C

K

G

2

1

2

3

4

5

6

F

D

E

C

B

A

Задание 5: Текущий контроль

1.  We ……………….. in Miami for a few days.

  a) don’t staying                       b) isn’t staying                            c) doesn’t stay

d) hasn’t stayed                  e) are staying                              f) will staying

2.  I saw your …………………. in the newspaper for fly-drive holidays in Florida.

a) commercial                                      b) notebook                                  c) news

d) advert                                              e) novel                                         f) point

 3.  Why …………….in the hotel beach so late yesterday?

a) will she come             b) did she come            c) she came               d) does she come

4. When ………………. you ……… in Florida?

a) was arriving                        b) had been arriving                 c) are arriving

d) have arriving                     e) will arriving                          f) is being arriving

5.  ………………… you put me through to John  please?

a) do          b) must             c) could              d) shall              e) may           f) need

6. Hotel  is …………………..the centre of the city.

a) at                 b) on          c) under                d) in

7.  There are …………… beautiful beaches near the hotels.

a) any       b) some        c) another        d) anything    e) others            f) something

8.  She doesn’t book …………….. a room.

a) many        b) few         c) a few             d) much                   e) not                f) no

9. She is looking for her ………………in her bag.

a) hair        b) age                c)  key           d) tall        e) straight

10. A house is a …………. for human habitation.

a)  mansion    b) place   c) house   d) available    c) location.

11. I am taking her out …………………….

a) now       b) from 3 till 5    c) seldom      d)usually.

12. ……………..we are reading newspapers.

a) sometimes    b) at present     c) for 6 hours    d) often

13.  Jane …….in the supermarket now.

a) am         b) is      c) was         d) were

14. Is there ……… bread on the table?

a) any                 b) some                c) no              d) anything

15. He has got……………..time to move a new hotel.

a) a few          b) little                c) few                d) small

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

F

E

B

C

C

D

B

D

B

B

A

12

13

14

15

B

B

A

B

Задание 6:

Итоговый контроль

1 Choose the right verb form:

1. He ……. last summer in this hotel.

a) spends  b) spent    c) is spending   d) will spend

2. He ……… last summer in the country.

a) does not spend   b) did not spend   c) is not spending  d) will not spend

3. He……….. last summer in the country?

a) did… spend         b) does …spend    c) will …spend   d) is…spending

4. Where….. he …… last summer?

a)….does…. spend  b) did… spend    c) will….spend    d) is…spending  

5. She ……………now.

a) skate    b) is skating    c) will skate    d) are skating

 6. Most students ……..away from home while studying,

a) lived         b) live                c)will live        d) are living.

7. Our apartment …….on the fifth floor.

a) are      b) were          c) is              d) will be.

8. What kind of wardrobe ……. have?

a) did    b) does     c) do       d) will

 9. What ……toxic gases cause?

a) do    b) does     c) did       d) will

10. Which factors …….the variations in Britain's climate?

a) influence    b) is influencing    c) influenced     d) will influence

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

B

B

A

B

B

B

C

C

A

A

ПАКЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Количество вариантов (пакетов) практических заданий для обучающихся: 10.

Время выполнения каждого задания и максимальное время на промежуточную аттестацию:

Задание № 1- 40 мин.

Задание № 2 - 20 мин.

Всего на тестовую работу 60 мин.

Критерии оценки выполнения практических заданий:

«5» - все задания выполнены правильно;

 «4» - наблюдались неточности при выполнении работы;

 «3» - наблюдались ошибки при выполнении работы;

 «2» - работа выполнена менее 50 %.

Критерии оценки:

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90-100

5

отлично

70-89

4

хорошо

50-69

3

удовлетворительно

Менее 50

2

неудовлетворительно

       

                                   Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные  источники:

  1. Агабекян И.П. Английский для технических вузов. – Ростов-на-Дону, Фениск, 2017. – 350 с.;
  2. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка. – Киев, Логос, 2016. – 351
  3. Восковская А.С. Английский язык. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2017 – 376 с.;
  4. Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка. – Санкт-Петербург, Каро, 2018 – 537 с.;
  5. Дроздова Т.Ю. Everyday English. – Санкт-Петербург, Антология, 2016 – 644 с.;
  6. Мердок-Стерн, Серена. Общение на английском: телефон, факс, e-mail, деловая переписка: учеб.пособие – М.: Астрель: АСТ, 2017. – 142с.

Дополнительные источники:

  1. Virginia Evance – Jenny Dooley., Upload - 2. Express Publishing, 2015. – 129 с.;
  2. Virginia Evance – Jenny Dooley., Upload - 3. Express Publishing, 2015. – 133 с.;
  3. Virginia Evance, Jenny Dooley, Stanley Wright.  Information Technology, Express Publishing, 2015. – 120 с.;
  4. Электронный ресурс Полезные веб-ресурсы и материалы в помощь преподавателям.
  5. Электронный ресурс Википедия. Энциклопедия на английском языке.

Интернет-ресурсы:

  1. http://www.learn-english.ru
  2. http://www.homeenglish.ru
  3. http://www.belleenglish.com
  4. http://www.english-at-home.com

     5.  http://www.angl.by.ru/map.htm

      6. http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_British_Isles;

     7. http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_London;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по УД Физическая культура для обучающихся специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение"

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 46.02.01...

Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по УД " Иностранный язык (профессиональный)" специальности: 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Данные методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов III курса составлены в соответствии с содержанием рабочей программы УД «Иностранный язык- профессиональн...

Рабочая программа по УД Английский язык (профессиональный) для специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение"

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Английский язык является частью основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) в соответствии с ФГОС ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02 Информатика для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «Информатика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС) по спе...

Рабочая программа дисциплины ЕН.02 Информатика по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.

      Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 46.02.01 Документационное о...