Методическая разработка исценировки "Маленький принц" на конкурс "Открытый мир"
творческая работа учащегося по французскому языку (6 класс) по теме

марченкова марина анатольевна

1 место на региональном конкурсе "Открытый Мир" в номинации "Книги и мысли", 2010 год. <?xml:namespace prefix = o /??>

Французский язык Саша учит второй год, это его второй иностранный язык. В руках у него был Лис ( пальчиковая кукла). Получилось очень искренне, трогательно и красиво 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon le_Petit_Prince.doc42 КБ
Office presentation icon malenkiy_princ1.ppt2.47 МБ
Office presentation icon malenkiy_princ_2.ppt1.9 МБ

Предварительный просмотр:

Je suis le Petit Prince. J’habite une petite planete, a plaine plus grande qu’une maison.

Я Маленький Принц. Я живу на маленькой планете, не больше дома.

J’ai une jolie rose. C’est une belle fleur mais tres caprisieuse.

У меня есть славная роза. Это красивый цветок, но очень капризный.

Un jour j’ai decide de quitter ma planete pour aller vers de nouveaux horizonts.

Однажды я решил оставить свою планету отправляясь в новые страны.

Au matin de depart j’ai mit ma planete bien en ordre, ramone mes volcаns, arose ma fleur et enfin j’ai commence mon voyage.

В последнее утро я прибрал свою планету, почистил вулканы, полил мой цветок и наконец начал своё путешествие.

Le premier était habité par un roi, le roi qui était tout fier d'être enfin roi pour quelqu'un.

На первой планете жил король, король который был очень горд что он наконец-то может стать для кого-то королём.

La seconde planète était habitée par un vaniteux.

На второй планете жил тщеславец.

La planète suivante était habitée par un buveur.

На следующей планете жил выпивоха.

La quatrième planète était celle du businessman.

Четвёртая планета была планетой бизнесмена.

La cinquième planète était très curieuse. C'était la plus petite de toutes. Il y avait là juste assez de place pour loger un réverbère et un allumeur de réverbères.

Пятая планета была очень занятная. Она оказалась меньше всех. На ней только и помещалось что фонарь да фонарщик.

La sixième planète était une planète dix fois plus vaste. Elle était habitée par un vieux Monsieur qui écrivait d'énormes livres.

Шестая планета была в десять раз больше предыдущей. На ней жил старик который писал толстенные книги.

La septième planète que j’ai visite etait donc la Terre.

Седьмая планета которую я посетил, была Земля.

       --- Bonjour!

        -  Здравствуй!

Bonjour! Qui es-tu ? Tu es bien joli…

  1. Здравствуй! Ты кто? Какой ты красивый...

Je suis un renard.

  1. Я-Лис.
  1. Viens jouer avec moi. Je suis tellement triste..
  2. Поиграй со мной, мне так грустно.
  3. Je ne peus pas jouer avec toi. Je ne suis pas apprivoisé.
  4. Я не могу с тобой играть. Я не приучен.

Ah ! pardon. Qu'est-ce que signifie « apprivoiser » ?

  1. Ой! Извините. А что значит «приручить»?

--  Tu cherches des poules ?

 -  Ты ищешь куриц?

Non. Je cherche des amis. Mais qu'est-ce que signifie « apprivoiser » ?

  1. Нет я ищу друзей. Но что значит «приручить»?

--- Tu ne sais pas? Tu est pour moi un petit garcon comme cent mille  autres petits garçons.

Ты не знаешь? Ты сейчас для меня маленький мальчик как сотни тысяч других  маленьких мальчиков.

Et je n'ai pas besoin de toi. Et tu n'as pas besoin de moi non plus. Je ne suis pour toi qu'un simple renard.

И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя просто лисица.

Mais, si tu m'apprivoises, nous aurons besoin l'un de l'autre.

Но если ты меня приручишь мы станем нужны друг другу.

 Tu seras pour moi unique au monde. Je serai pour toi unique au monde...

Ты будешь единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете.

  1. Je commence à comprendre. Il y a une fleur... je crois qu'elle m'a apprivoisé...
  2. Я начинаю понимоть. У меня есть цветок….мне кажеться, что он меня приручил…
  3. C'est possible.
  4. Возможно.
  5. Alors, je dois partir. Ma rose est restee seule. Adieu le renard!
  6. Тогда я должен уйдти. Моя роза осталась одна.  Прощай, Лис!
  7. Adieu.Voici mon secret. Il est très simple : on ne voit bien qu'avec le cœur. L'essentiel est invisible pour les yeux.
  8. Прощай. Вот мой секрет. Он очень простой: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.

       Tu ne dois pas l'oublier. Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.     Tu es responsable de ta rose...

       Ты не должен забывать. Ты навсегда в ответе за тех кого приручил.Ты в ответе за свою розу.

  1. Je suis responsable de ma rose... 
  2. Я в ответе за мою розу.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

LE PETIT PRINCE Sacha Emilianov 6 “L” classe L’ecole № 14 Antoine de Saint-Exupery

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока внеклассного чтения по сказке Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Во все времена в человеке ценились такие качества, как чуткость, восприимчивость к окружающему миру, доброта, умение дружить, чувство ответственности за тех, кто рядом. Этот урок может быть одной из с...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка «УРОК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ В 8 КЛАССЕ ПО СКАЗКЕ А. де СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (2 ЧАСА)

Цели:познакомить учащихся с жизнью и творчеством А. де Сент-Экзюпери; расширить представления о литературной сказке; проследить иносказательный смысл сказки; воспитывать гуманизм; дать представл...

Методическая разработка урока литературы Малиной Е.В. с применением Дальтон - технологии. Тема урока: «У каждого человека свои звезды» ( по произведению А Экзюпери «Маленький принц»)

Методическая разработка урока литературы Малиной Е.В. с применением Дальтон - технологии. Тема урока: «У каждого человека свои звезды» ( по произведению А Экзюпери «Маленький принц»)...

Анализ сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». (Методическая разработка по литературе, посвященная 70-летию книги «Маленький принц»)

Анализ сказки Экзюпери "Маленький принц"способствует внимательному и вдумчивому чтению, формированию аналитического мышления и эмоционального потенциала, развитию речевых навыков. На уроке созданы усл...

Методическая разработка урока литературы по произведению А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

В ходе урока учащииеся будут формировать высоконравственные качества личности.Смогут раскрыть важнейшие проблемы повести, формировать умение давать оценку поступкам героев повести, совершен...