рабочая программа по французскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование (французский язык, 8 класс) на тему

Авдиенко Галина Викторовна

календарно-тематическое планирование по учебнику "Синяя птица" в 8 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_8_nov.doc221 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование          8 класс

5. Досуг и увлечения. Unité5. “Ecoutez le guitariste et fermez les yeux …”. (19 часов)

Тема

урока

Кол-во

часов

Коммуникативные задания

Формы

контроля

дата

Цели урока

Чтение

 

Письмо

Аудирование

Говорение

1.

Музыка

1

Введение новых лексических единиц

Выполнить упр-я.

Сборник упр-й.

Стр.92, упр.2

Стр.93, упр.6

Стр.94, упр.2

Сказать, употребляя новые ЛЕ.

Сборник упр-й.

Стр.92-93, упр.4,5,7.

Стр.94-95, упр.3,5

2.

Музыкаль-ные направления

1

Закрепление нового лексического материала

Прочитать, распределив слова по указанным категориям.

Сборник упр-й.

Стр.99, упр.1.

 

Составить предложения, поставив глагол s’asseoir в нужной форме.

Сборник упр-й.

Стр.96, упр.1(б).


Описать картинку. Стр.109.

Ответить на вопросы интервью.

Сборник упр-й.

Стр.99-100, упр.1-3

3.

Я иду на концерт

1

Формирование навыков устной речи по теме



Высказать собственное мнение.

Сборник упр-й.

Стр.97-98, упр.1(а,в)

4.

Музыкаль-ный конкурс

1

Формирование навыков аудирования

По названию текста определить, о каком конкурсе идёт речь.

Прочитать текст.

Стр.110-112

Прослушать аудиозапись текста и представить его участников.

Стр.110-112.

 Сборник упр-й.

Стр.105-106, упр.1,2 (а)

 5.

Конкурс гитаристов.

Gérondif

1

Обучение выборочному чтению



Выполнить упр-е.

Сборник упр-й.

Стр.108, упр.2

Выбрать фразы, соответствующие содержанию текста.

Сборник упр-й.

Стр.113-115, упр.1.

Ответить на вопросы по содержанию текста.

Стр.112, упр.5 (1-5)

6.

Passé  simple

1

Формирование грамматических навыков

Прочитать, правила.

стр.243


Сделать сравнительный анализ предложений, написанных на доске в Passé composé и в Passé  simplе, подчеркнуть Passé  simple

 

7.

Passé  simple

1

Формирование умений выделять главное и составлять план перессказа

Перечитать текст и составить портреты друзей.

Стр.111-112


Ответить на вопросы.

Стр.112, упр.5

Составить план текста стр.110-112

8.

Я хотел бы пойти на концерт

1

Развитие умений передачи содержания прочитанного

Выполнить упр-е.

Стр.118, упр.6.

Рассказать о героях текста.Выразить своёмнениеСборник упр-й.

Стр.110-113, упр.1-

9.

Музыка, которую я люблю

1

Обучение пересказу текста


Выполнить упр-е.

Стр.119, упр.7

Опираясь на предложенные выражения, пересказать текст «Grand concours».

Сборник упр-й.

Стр.115, упр.4

 10.

Обобщаю-щий урок

1

Обобщение ранее изученного материала



11.

Народная музыка

1


Формирование умений чтения с полным пониманием

Прочитать текст и представить его героев.

Стр.122-123


Прослушать аудиозапись текста и ответить на предтекстовые вопросы.

Стр.122-123

Выполнить послетекстовые упр-я.

Стр. 123, упр.2-4

12.

21 июня-

Праздник музыки во Франции

1

Развитие навыков монологического высказывания по теме»музыка»

Стр.124


Прослушать аудиозапись и сказать, чем для тебя является музыка.

Стр.124

Составить рассказ по теме «Музыка в моей жизни».

Стр.124, упр.1.

Составить вопросы по теме «Праздник музыки в Париже»

Стр.124, упр.4

13.

Музыкаль-ные праздники в России

1

Формирование навыков монологической речи

Прочитать представленную схему и объяснить, что она собой представляет.

Стр.126-127

Составить расписание занятий в музыкальной школе

Составить диалог по теме «Музыкальное образование в России».

Стр.127, упр.4

14.

Какую музыку ты любишь?

1

Чтение с полным пониманием прочитанного

Прочитать высказывания фр. школьников о музыке.

Стр.128-129



Представить участников круглого стола.

Стр.128-129

15.

Евровидение

1

Формирование навыков устной речи

Прочитать высказывания фр. школьников о музыке.

Стр.131-132

Составить рассказ о конкурсе Евровидения и участия в нём России

16.

Мы и музыка

1

Развитие навыков диалогической речи

Работа по грамматическим карточкам.

Составить диалог по теме «Музыкальное праздники в школе».

17.

Моя любимая группа

1

Формирование навыков письма по теме

Написать заметку в газету о концерте, который ты посетил

Прослушать рассказ учителя о музыкантах и ответить на вопросы учителя

Составить рассказ о любимой группе

18.

Музыка в моей жизни

1

Диалогическая речь

Работа по грамматическим карточкам.

Составить диалог по теме «Музыка в моей жизни».

19.

Контрольный

урок

1

20-

21

Резервные уроки

2

6. Здоровый образ жизни. Unité6. “Plus haut, plus vite, plus fort!”. (19 часов)

22.

Cпорт

1

Повторение лексики по теме»спорт»

Написать письмо другу, выразив своё отношение к здоровому образу жизни, опираясь на новые ЛЕ.

Сборник упр-й.

Стр.116, упр.1

Составить микродиалоги.

Сборник упр-й.

Стр.119, упр.5 (а,в).


23.

Виды спорта

1

Формирование навыков диалогической речи


 

Работа по грамматическим карточкам.


Составить микродиалоги.

Сборник упр-й.

Стр 121, упр.5 (а,в)

24.

Любите ли вы спорт?

1

Закрепление грамматических навыков

Прочитать и сделать сравнительный анализ глагольных форм.

Сборник упр-й.

Стр. 121, упр.1 (а,в)


25.

Сослагатель-ное наклонение

1

Обучение чтению с пониманием основного содержания

Прочитать и выполнить пред- текстекстовые упр-я.

Стр.134-135

Упр.1-5

Выписать из текста прилагательные.

Сборник упр-й.

Стр.123, упр. 1(а,с)

Прослушать текст и ответить на вопрос: какие виды спорта в нём упоминаются?

Стр.134-135.

Ответить на вопросы.

Стр.136-137, упр.6.

Стр.123, упр.1(в).

Стр.129, упр.1

26.

Будущее в прошедшем

1


Формирование грамматических навыков

Прочитать текст и ответить на вопросы.

Стр.134-135



Ответить на вопросы.

Стр.126-137, упр.6

27.

Будущее в прошедшем

1


Закрепление грамматических навыков

Прочитать и сделать сравнительный анализ.

стр.145, упр.4


 Работа по грамматическим карточкам.


Составить рассказ по теме «Если б я занимался спортом»

28.

Надо ли заниматься спортом?

1


Закрепление навыков чтения сполным пониманием содержания

Прочитать письмо Клер и рассказать, о чём она пишет.

Стр.131, упр.3(а)


Составить предложения.

Сборник упр-й.

Стр.133, упр.1(в)


29.

Мой любимый вид  спорта

1

Формирование навыков устной речи

Прочитать и представить героя текста.

Сборник упр-й.

Стр.135, упр.2(а)

Вставить пропущенные слова в резюме текста.

Сборник упр-й.

Стр.137, упр.2



Рассказать о любимом виде спорта.Составить диалог по теме «Любимый вид спорта».

 Сборник упр-й.

Стр.137, упр.3

30.

Обобщаю-щий урок по грамматике

1

Закрепление ранее изученного грамматического материала

Прочитать: глаголы и их управление.

Сборник упр-й.

Стр.128, упр.2(а,в)


Выполнить упр-е.

Сборник упр-й.

Стр.129, упр.2(в)

Работа по грамматическим карточкам.


Тест

31.

Хочу ли я стать чемпионом?

1

Чтение с полным пониманием содерхания

Прочитать текст и ответить на вопросы предтекстовых упр-ий.

Стр.146-147

Прослушать текст и ответить на вопросы.

Стр.146-147, упр.4-5

Составить вопросы интервью Элоди и расспросить своих одноклассников о её жизни.

Стр.147, упр.6


32.

Спортивные соревнования во Франции и России

1


Формирование навыков аудирования

Прочитать и составить вопросы по тексту.

Стр.149, упр.2


Прослушать текст и ответить на вопросы учителя.

Стр.149, упр.2

Составить монолог по теме «Я занимаюсь спортом».

Стр. 148, упр.1

33.

Экстремаль-ные виды спорта

1

Формирование навыков перевода

Прочитать и перевести.

Стр.150-151, упр.3,5

Составить рекламный проспект об отдыхе в горах.

Прослушать аудиозапись и сказать, о каких видах спорта идёт речь.

Стр.150-151

Составить монологическое высказывание о виде спорта, которым хотелось бы заниматься.

Стр.150, упр.4.


34.

Спорт и здоровье

1

Формирование навыков диалогической речи

Прочитать и добавить недостающие реплики.

Стр.152-153

Работа по грамматическим карточкам.


Прослушать рассуждения фр. школьников и представить участников круглого стола.

Стр.152-153

Составить диалог по теме «Спорт и здоровье».


35.

Французские дети и спорт

1


Чтение с опорой на аудиозапись

Прочитать высказывания фр. школьников о спорте, опираясь на аудиозапись.

Стр.154-156, упр.2

Работа по грамматическим карточкам.



Прослушать высказывания фр. школьников о спорте.

Стр.155-156


36.

Здоровый образ жизни

1

Формирование навыков письма


Написать советы сверстникам по сохранению здоровья

Провести круглый стол по теме «Здоровый образ жизни»

37.

Олимпийские игры

1


Формирование умений рассказать о предстоящей Олимпиаде

Работа по грамматическим карточкам.

Рассказать об олимпийских играх (зимних и летних).

Составить диалог.

Стр.156, упр.3

38.

Обобщаю-щий урок

1

Закрепление навыков письма

Перечитать письмо Клер.

Сборник упр-й.

Стр.131, упр.3(а)

Написать письмо родителям об отдыхе в деревне

Сборник упр-й.

Стр.136, упр.1

39.

Контрольный

урок

1

Провероч-

ная работа

(Приложе-

ние №2)

40-

41

Резервные уроки

2

Закрепление ранее изученного материала

Досуг и увлечения. Unité7. “C’est un peu de liberté bien méritée ”. (19 часов)

42.

Глагол aller

1

Повторить спряжение глагола во всех изученных временах

Выполнить упр-я.

Сборник упр-й.

Стр.139, упр.3,4

Составить микродиалоги.

Сборник упр-й.

Стр.140, упр.6 (а,в).


43.

Глагол préparer

1

Формирование навыков диалогической речи


 

Выполнить упр-я.

Сборник упр-й.

Стр.141-142, упр.2,3


Составить микродиалоги.

Сборник упр-й.

Стр 141, упр.5 (а,в)

Высказать своё отношение к мнению товарища о фильме.

Стр.146, упр.4(в)

44.

Местоимения-дополнения

1

Повторение и закрепление ранее изученных грамматических навыков

Прочитать тексты.

Сборник упр-й.

Стр. 146, упр.2.

Прочитать и проанализ.употребление

Местоим.-доп.

Стр.147-149, упр.1,2,3

Выполнить упр-я.

Сборник упр-й.

Стр.148-149, упр.1(в)2(в),3(в)


Лексичес-кий

диктант

45.

Да здравствует воскресенье!

1


Формирование навыков монологического высказывания

Прочитать текст, опираясь на аудиозапись и ответить на вопросы.

Стр.158-160

Упр.6

Описать один из предметов.

Сборник упр-й.

Стр.146, упр. 4(а)

Прослушать текст.

Стр.158-160.


46.

Impératif

1

Закрепление знаний по теме «Повелительное наклонение»

Перечитать текст и выбрать из него предложения, стоящие в повелительном наклонении.

Стр.158-160


Выполнить упр-я.

Стр.169, упр.1(а)

Предложить другу выполнить команды.

Стр.169, упр.1(в).

Соединить две части публикации.

Сборник упр-й.

Стр.153, упр. 3(а)

47.

Impératif в отрицатель-ной форме

1

Закрепление грамматического

материала

Прочитать советы и расположить их в колонках.

Сборник упр-й.

стр.153, упр.3(в)..

Стр.154, упр.4(а)


Выполнить упр-я.

Сборник упр-й.

Стр.155, упр. 2(в)



Игра «Выполни то, что сказал твой товарищ!»

48.

Свободное время

1





Формирование навыков монологического высказывания



Написать советы, как лучше провести выходные дни

Прослушать рассказ учителя «Свободное время» и сказать, чем предпочитал заниматься герой рассказа в свободное время.

Сделать пересказ текста: стр.158-160

49.

Выходные, которые запомнились

1

Закрепление навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Прочитать интервью и добавить пропущенные реплики:

Стр.166, упр.7

Выполнить упр-е.

Стр.167, упр.8



Прочитав текст, представить его героев.

 Сборник упр-й.

Стр.157, упр.1(а,в)

50.

Активный отдых

1


Обучение пересказу текста

Прочитать выражения и составить сними рассказ по теме: «Да здравствует воскресенье!»

Сборник упр-й.

Стр.162, упр.3


Работа по грамматическим карточкам.

Пересказать текст: стр.158-160.

Составить диалог по теме «Выходные дни»

51.

Обобщаю-щий урок по грамматике

1

Обощение грамматического материала


Работа по грамматическим карточкам.



Тест

52.

Отдых на природе

1


Формирование навыков чтения

Прочитать текст, опираясь на аудиозапись.

Придумать заголовок текста:

Стр.170-171


Прослушать текст, одновременно читая его.

Стр.170-171

Раделить текст на смысловые отрывки и рассказать каждый.

Стр. 171, упр.3,4

53.

Парки развлечений

1

Формирование навыков устной речи

Прочитать и ответить на вопросы учителя.

Стр.172-173


Прослушать

и составить вопросы.

Стр.172-173

Описать парк Астерикса.

Стр.173


54.

Семейные праздники

1


Чтение с извлечением информации

Прочитать и

ответить на вопросы учителя.

Стр.172-173, упр.1

Работа по грамматическим карточкам.



Рассказать, как можно отпраздновать день рождения


55.

Хобби

1

Формирование навыков монологического высказывания

Прочитать и добавить недостающие реплики.

Стр.176-177, упр.2




Прослушать

текст и назвать количество его участников.

Стр.176-177

Составить рассказ о предпочтениях фр. школьников по поводу проведения воскресного дня.

Стр.176, упр.1

56.

Любимое воскресное занятие

1


Формирование навыков диалогической речи по теме

Прочитать высказывания фр. школьников об их любимых воскресных занятиях.

Стр.178-180

Работа по грамматическим карточкам.

Составить диалог

по теме «Как ты провёл воскресенье?»

57.

Моё хобби

1

Развитие навыков монологического высказывания

Прочитать письма.

Сборник упр-й.

Стр.160, упр.3(а,в)

Написать поздравительную открытку бабушке


Составить рассказ по теме «Моё хобби»

58.

Разновиднос-ти хобби

1

Формирование умений составлять рассказ по образцу

Написать несколько слов по предложенным ситуациям.

Сборник упр-й.

Стр.161, упр.4

Прослушать рассказ учителя по теме «Моё хобби» и ответить на вопросы.

Составить рассказ по теме «Хобби моего дедушки»

59.

Обобщаю-щий урок

1

Повторение лексико-грамматического материала


Работа по грамматическим карточкам.

Круглый стол по теме «Свободное время»

60.

Контрольный

урок

1

61-

62

Резервные уроки

2

8. Природа и проблемы экологии. Unité8. “Cоmment ça va sur la terre? ”. (19 часов)

63.

Окружаю-щая среда

1

Введение и закрепление лексики по теме

Выполнить упр-я.

Сборник упр-й.

Стр.164, упр.3

Перевести на фр. язык и составить предложения.

Сборник упр-й.

Стр.165, упр.4.

Описать картинку: стр.181


64.

Охрана природы

1

Написание ми-сочинения по опорам

Прочитать слова и словосочетания.

Сборник упр-й.

Стр.172, упр.1

 

Написать связный рассказ по теме «Охрана природы», используя слова и словосочетания.

Стр.172, упр.2


Составить микродиалоги и разыграть их.

Сборник упр-й.

Стр 169, упр.7(а,в)

Составить рассказ по теме «Я и охрана природы».

65.

Выделение членов предложения

1

Закрепление лексико-грамматического материала

Прочитать  и

проанализиро-вать.

Сборник упр-й.

Стр. 170, упр.1(a,b).

Составить предложения.

Сборник упр-й.

Стр170, упр.2


Лексичес-кий

диктант

66.

Моя планета

1

Обучение чтению с прослушиванием аудиозаписи

Выполнить предтекстовые упр-я и прочитать текст.

Стр.182-183

Упр.(1-4)

Прослушать текст и назвать международные организации, которые занимаются охраной природы.

Стр.182-183

(1-4)

Составить лексический глоссарий по теме «Моя планета».

Сборник упр-й.

Стр.175-176, упр. 1,2


67.

Моя планета Земля

1

Чтение текста с полным извлечением информации

Прочитать текст.

Стр.183-184,(5-7)


Прослушать текст и назвать международные организации, которые занимаются охраной природы.

Стр.183-184

(5-7)

Ответить на вопросы: стр.184, упр.5

68.

Participe passé

1

Введение нового грамматического материала


Выполнить упр-я.

Сборник упр-й.

Стр.184, упр.1,2



Составить диалог по теме «Фонд Николя Гюло»

69.

Participe passé

1




Закрепление грамматического материала

Прочитать предложения и сделать их сравнительный анализ, перевести.

Сборник упр-й.

Стр.180, упр.1

Работа по грамматическим карточкам.

70.

Экологи-ческие проблемы Омска

1

Формирование навыков поискового чтения

Прочитать предложения и вставить пропущенные слова, объясняющие причину происходящего.

Сборник упр-й.

Стр.181, упр.1(а)


Выполнить упр-я.

Сборник упр-й.

Стр.181, упр.1(в)


Ответить на вопросы по образцу.

Сборник упр-й.

Стр.183, упр.1.

Составить перечень экологических проблем города.

71.

Что значить беречь природу?

1


Формирование навыков устной речи


Работа по грамматическим карточкам.

Выполнить упр-е.

Сборник упр-й.

Стр.178, упр.3(в)

Прослушать рассказ учителя по теме «Отдых в лесу» и ответить на вопросы

Составить рассказ по теме «Беречь природу».

Сборник упр-й.

Стр.185, упр.3.

72.

Обобщаю-щий урок по грамматике

1

Формирование навыков диалогической речи



Составить диалог по теме «Окружающий мир»

Тест

73.

Животные из Красной книги

1


Обучение полному пониманию текста,умение делить его на части

Прочитать удостоверение личности, первую фразу текста и предположить о чём в нём идёт речь.

Стр.194-195.

Стр.194, упр.1,2


Прослушать текст со зрительной опорой.

Стр.194-195

Раделить текст на смысловые отрывки и рассказать о дельфинах.

Стр. 196, упр.4,5.

Составить диалог по теме «Красная книга»

74.

Националь-ные парки Франции и России

1

Знакомство со страноведческим материалом

Прочитать и составить вопросы по содержанию.

Стр.198, упр.1

Составить перечень заповедных зон (заповедников) на территории вашей области, проконсультирова-ться с учителем географии.

Стр.199, упр.2

Прослушать

и ответить на вопрос: что тебе дают научные знания.

Стр.198

Рассмотрев карту Франции, рассказать, где расположены национальные парки Франции.

Стр.199


75.

Париж.

Ля Виллет

1


Умения описывать фотографии и составлять вопросы

Прочитать проспект и перевести.

Стр. 200-201


Прослушать и составить вопросы.

Стр. 200-201


Описать фотографии. Стр.200.

Рассказать, что такое Виллет.

Стр. 201, упр.3


76.

Что такое экология?

1

Формирование умения чтения с полным пониманием

Прочитать высказывания фр. школьников и перевести.




Прослушать

высказывания фр. школ. об эк.

Стр.202-203

Рассказать о проблемах экологии

Стр.202, упр.1

77.

Будущее Земли

1



Чтение с извлечением информации

Прочитать, слушая аудиозапись.

Стр.204-205

Работа по грамматическим карточкам.

Прослушать.

Стр.204-205

Рассказать о высказываниях фр. школьников об экологии

78.

Город или деревня, здоровый образ жизни

1


Умение сравнивать жизнь в городе и деревне

Написать обращение к сверстникам о необходимости охранять природу

Составить монологическое высказывание о проблемам жизни в городе и деревне.

79.

Твоя помощь природе

1

Формирование навыков диалогической речи

Работа по грамматическим карточкам.


Составить диалог по проблемам охраны природы. Составить рассказ по теме «Моя помощь на пришкольном участке»

80.

Обобщаю-щий урок

1

.

Обобщение ранее изученного материала


Работа по грамматическим карточкам.

Круглый стол по теме «Охрана природы»

81.

Контрольный

урок

1

82-

83

Резервные уроки

2

9. Международные школьные обмены. Страны изучаемого языка. Unité9. “Si tout les gars du monde”. (18 часов)

84.

Глагол recevoir

1

Знакомство со словосочетаниями глагола и его глагольные формы

Выполнить упр-я.

Сборник упр-й.

Стр.188, упр.3,4

Составить микродиалоги и разыграть их.

Сборник упр-й.

Стр.189, упр.6(а,в)


85.

Страны Европы

1

Чтение с извлечением необходимой информации

Прочитать, перевести, сравнить.

Сборник упр-й.

Стр.193, упр.3(а)

 


Назвать страны Европы и их жителей. Показать на карте месторасположение стран.

86.

Европейский союз

1

Чтение и анализ текста

Прочитать, перевести  и

проанализиро-вать.

Сборник упр-й.

Стр. 194, упр.4(в).

Выполнить упр-е.

Сборник упр-й.

Стр195, упр.5(а)


Назвать страны, входящие в Европейский союз и показать их на карте

Лексичес-кий

диктант

87.

Европейские страны

1

Формирование навыков диалогической речи

Прочитать предтекстовые задания и ответить на поставленные вопросы.

Сборник упр-й.

Стр.208, упр.1-4

Стр.196, упр.1

Прослушать текст и ответить на вопросы учителя.

Стр.208-209

Составить диалог по теме «Страны Европы».



88.

Столицы европейских государств

1

Чтение с общим охватом содержания

Прочитать текст и выполнить послетекстовые упр-я..

Стр.208-209,

упр.5


Восстановить недостающие в каждой колонке реплики.

Стр.218, упр.2


Проанализировав таблицу, рассказать, в какой столице Вы бы предпочли провести ваши каникулы.

Сборник упр-й.

Стр.205,

 упр. 1(а)


89.

Европейские обществе-нные организации

1


Формирование навыков монологической речи


Выписать европейские общественные организации, о которых говориться в тексте.

Стр.208-209



Составить монолог о деятельности европейских общественных организаций

90.

Семья Франсуазы

1

Формирование навыков выборочного чтения

Прочитать текст и составить его план.

Сборник упр-й.

Стр.201,

 упр. 2(а)

Работа по грамматическим карточкам.

Составить рассказ о семье Франсуазы.

Сборник упр-й.

Стр.201,

 упр. 2(в)

91.

Молодёжные европейские организации

1

Сотавление диалогов по теме



Выполнить упр-е, добавив пропущенные слова.

Стр.214, упр.6.

Сборник упр-й.

Стр.202, упр.1.

Стр.203, упр.1


Составить микродиалоги о европейских молодёжных организациях

92.

Иностранные языки в жизни человека

1


Умение составлять таблицу по прочитанному тексту


Составить таблицу моментов знания ин. языков для европейцев, прокомментировать


Пересказать текст, употребляя выражения.

Сборник упр-й.

Стр.207, упр.5.

Игра «Угадайка».


93.

Обобщаю-щий урок по грамматике

1

Повторение грамматического материала


Работа по грамматическим карточкам.


Составить рассказ по теме «Евросоюз»

94.

Средний европеец, какой он?

1


Формирование навыков аудирования

Выполнить предтекстовое упр-е.

Стр.220, упр.1

Прочитать текст, опираясь на аудиозапись.

Разделить его на смысловые части.

Стр.221, упр.3-4


Прослушать текст.

Стр.220

Составить диалог по теме «Любимые предпочтения французов»

Стр. 221, упр.5.

95.

Гражданское воспитание

1

Формирование навыков просмотрового чтения

Прочитать и перевести.

Стр.222-223

Работа по грамматическим карточкам.

Прослушать

и ответить на вопросы учителя.

Стр.222-223

Изучить карту и рассказать, какие государства входят в Шенгенский союз.

Стр.223


96.

Европа и молодёжь

1

Формирование навыков письма

Прочитать условия конкурса «Европейский парламент» и ответить на вопросы.

Стр. 224




Назвать страны, чьи флаги представлены на рисунке.

Стр. 225, упр.2.

Составить рассказ по теме «Европейский молодёжный парламент»


97.

Российские молодёжные организации

1

Формирование умений составления рассказа



Написать письмо своим сверстникам по теме «Европа и молодёжь»




Составить рассказ по теме «Будущее Европы»

98.

Синяя птица

1



Умение пересказа прочитанного текста

Выполнить предтекстовое упр-е.

Стр.232, упр.1.

Прочитать текст «Au pays des enfants bleus».

Стр.232-233

Работа по грамматическим карточкам.

Прослушать сказку.

Стр.232-233

Рассказать о

стране, в которой живёт синяя птица и синие дети.

Стр.232-234

99.

Обобщаю-щий урок

1

Умение вести круглый стол


Работа по грамматическим карточкам.

Круглый стол по теме «Я - европеец»

100.

Итоговый контроль

1

101.

Резервные уроки

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по французскому языку для 8 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык

В данной программе дается примерное планирование уроков для учащихся, изучающих французский язык как второй иностранный к учебнику Селивановой, Шашуриной "Встречи"...

Рабочая программа по французскому языку для 8 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык

В данной программе дается примерное планирование уроков для учащихся, изучающих французский язык как второй иностранный к учебнику Селивановой, Шашуриной "Встречи"...

Рабочая программа по французскому языку для 6 класса к учебнику "Rencontres" второй иностранный язык

В данной программе дано примерное планирование уроков французского языка как второго иностранного к учебнику Селивановой, Шашуриной "Rencontres" первый год обучения...

Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс

Настоящая рабочая программа предназначена для орга­низации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образо­вательных учреждениях с углублённым изучением французского языка  на баз...

Рабочая программа по французскому языку для 7 классана базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего среднего образования и про

Настоящая рабочая программа предназначена для обучающихся 7 класса на базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального го...

Рабочая программа по французскому языку,7 кл., по учебнику Кулигиной А.С., серии "Твой друг французский язык"

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, таблицу с содержанием курса, календарно тематическое планирование и таблица контроля...