Рабочая программа по французскому языку для 7 классана базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего среднего образования и про
календарно-тематическое планирование по французскому языку (7 класс) по теме

 

Настоящая рабочая программа предназначена для обучающихся 7 класса на базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего среднего образования и программы по предмету «Французский язык».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tem_plan_7_klass.doc143.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                                                              «Согласовано»

Директор школы:________________ Исаева Н.Р.                          Руководитель ШМО______________31.08.13

Муниципальное автономное  учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №153 с углублённым изучением иностранных языков» г.Перми

Рабочая программа по французскому языку

в 7 классе на 2013-2014 год.

Учитель: Пудова Е.В.

Пермь, 2013

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа предназначена для обучающихся 7 класса на базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего среднего образования и программы по предмету «Французский язык».

Цели и задачи обучения французскому языку

В соответствии с ФГОС данная программа обучения французскому языку на этапе общего среднего образования нацелена на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного,  деятельностного подхода к обучению иностранному языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование  иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями французского языка, а так же развитие и воспитание школьников средствами этого учебного предмета. Кроме того, французский язык служит наряду с русским языком средством передачи и получения информации из различных областей знаний, что повышает мотивацию к обучению.  

Изучение французского языка в основной средней школе направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражении мысли в родном и изучаемом языках;

- социокультурная\межкультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям Франции в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся 7 класса; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-позновательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • Развитие личности обучающихся по средствам воспитательного потенциала французского языка:

-формирование у обучающихся потребностей в изучении иностранных языкови в овладении ими как средством общения, познания, самореализации, социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире;

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской  идентичности личности; воспитание качества гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, лучшее осознание своей собственной культуры;

-развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

-осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержки здоровья и

Общая характеристика курса

Французский язык входит в предметную область «Иностранный язык».

Язык – важнейшее средства общения, без которого не возможно существование и развитие человеческого общества.  

УМК «Французский в перспективе для 7 класса» даёт возможность обучающимся развивать коммуникативные, познавательные и предметно-преобразующие виды деятельности.

При отборе учебных материалов учитывались следующие особенности предмета:

- межпредметность: в УМК включены сведения из разных областей знаний: литературы, искусства, истории, географии, естественных наук и т.д.;

- многоуровневость: обучающиеся овладевают, с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны, умениями в 4 видах речевой деятельности;

-многофункциональность: УМК содержит все учебные материалы для овладения французским языком (цель обучения) и сведениями из различных областей знания(средство приобретения знаний).

Данная программа учитывает особенности детей подросткового возраста.

На этапе основного среднего образования обучающиеся включаются средствами предмета «Французский язык» в исследовательскую и проектную формы учебной деятельности, что обусловливает развитие познавательных, исследовательских и универсальных учебных действий: умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы, умозаключения, защищать свои идеи, объяснять свои действия.

Овладение иностранным языком способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям поликультурного, полиязычного мира.

Изучая иностранный язык, ученик расширяет свой лингвистический кругозор, у него формируется культура общения, развиваются общеречевое умение, закладываются основы филологического образования.

Описание места предмета в учебном плане

Представленная программа предусматривает изучение французского языка  в 7 классе при нагрузке 5 часов в неделю. Всего на изучение французского языка  отводится 170 ч.

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета «Французский язык»

Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных, предметных результатов освоения учебного предмета «Французский язык» в основной средней школе.

Личностные результаты

- Формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию  в образовательной области «Иностранный язык»;

- Осознание возможностей самореализации средствами французского языка;

- Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры вцелом;

- Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты

- Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять темы, прогнозировать содержание текста по заголовку\по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на французском языке.

Предметные результаты освоения программы по французскому языку в 7 классе:

А) В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

  • устанавливать и поддерживать контакт с партнером по общению: сообщать, запрашивать информацию в соответствии с ситуацией общения; спрашивать о самочувствии и реагировать на аналогичный вопрос в свой адрес; начинать, поддерживать и заканчивать разговор; проявлять интерес, заинтересованность, обмениваться опытом, вежливо переспрашивать, уточнять что-либо;
  • выражать чувства и эмоции: сочувствие, симпатии, одобрение, восхищение, разочарование. Настроение, собственное мнение, отношение к предмету высказывания;
  • делать описания чего-либо (кого-либо), делать сообщения о чём-либо: описывать в общих чертах (подробно) конкретное лицо, персонаж, предмет, события, переживания; исполнять роли в ролевых играх;
  • участвовать в обсуждении давать аргумент, характеристику кому-либо (персонажу, действующему лицу текста); высказывать собственную точку зрения ( мнение по поводу какой-либо информации);приводить аргументы, подтверждать или опровергать что-либо.

Аудировании:

  • понимать иноязычную речь учителя;
  • понимать учебные неаутентичные и частично аутентичные монологичные и диалогичные высказывания в рамках изученной тематики;
  • понимать общий смысл аутентичных материалов в рамках изученных тем и уметь расспросить о непонятных местах услышанного;
  • понимать несложные аутентичные  материалы в рамках изученной тематики и правильно выполнять учебные задания по обобщению услышанного в схемах, ответах на вопросы, в кратких изложениях на франц.языке.

Чтении:

  • читать смысловыми, ритмичными группами, читать с разной скоростью в зависимости от целей и видов чтения;
  • использовать текст для расширения языковых знаний, как образец для устного и письменного высказывания;
  • понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, представлять её вербально (невербально);
  • находить в тексте предложения, отражающие основную идею текста;
  • выделять в тексте основную мысль, факты, детали, языковые средства;
  • обобщать изложенные факты, мысли;
  • оценивать содержание текста, выражать своё отношение к прочитанному;
  • устанавливать причинно-следственные связи в тексте;
  • перерабатывать творчески текст (придумывать начало, конец истории, рассказа);
  • писать собственный рассказ по заголовку прочитанного текста и т.п.

Письменной речи:

  • писать письмо, приглашение, открытку, записку от лица персонажа в соответствии с коммуникативной ситуацией;
  • составлять распорядок дня, программу посещения и т.д.
  • писать поздравительные открытки, путевые заметки, письма неофициального характера, используя принятые нормы франц.языка.

Языковая компетенция:

-применение правил написания изученных слов;

-адекватное произношение и различение на слух всех звуков французского языка;

-соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение ритмика-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов;

-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;

-знание основных способов словообразования;

-понимание и использование явлений многозначности слов французского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций;

-знание признаков изученных грамматических явлений;

-знание основных различий систем французского и русского языков.

Социокультурная компетенция:

-знание национальных культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; из применение в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета;

-знание потребительной фоневой лексики и реалий страны изучаемого языка;

-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран говорящих на французском языке.

Компенсаторная компетенция:

-умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса. Словарных замен, жестов, мимики.

Содержание курса

Основные содержательные линии

Основными содержательными линиями являются:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

- языковые средства и навыки оперирования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные и специальные учебные умения.

Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения французским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и социокультурными знаниями. Все указанные основные содержательные линии взаимосвязаны.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам, потребностям и другим возрастным особенностям обучающихся и включает:

Тематика устного и письменного общения.

  • Заповедники, скверы, парки, редкие животные;
  • Животные: дикие и домашние;
  • Исторические замки от Средневековья до эпохи Возрождения;
  • Литература, литер.жанры, писатели.
  • Открытия XX века: электробытовые приборы, новейшие изобретения, роботы
  • Компьютер, интернет
  • Дружба; взаимоотношения детей и взрослых.
  • Страна изучаемого языка: географическое положение, памятники и музеи Франции, национальные франц.праздники, эпизоды истории Франции.

Грамматические темы.

  • Выражения противопоставления
  • Subjonctif
  • Косвенная и прямая речь
  • Согласование времён
  • Ближайщее будущее
  • Условное наклонение
  • Повелительное наклонение
  • Passe simple
  • Образование прилагательных и наречий

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Книгопечатная продукция

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
  •  Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Французский в перспективе». 5-11 классы
  • Учебно-методический комплект «Французский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением французского языка (учебник, рабочая тетрадь).
  • Книга для учителя к УМК
  • Книги для чтения на французском языке
  • Французско-русский словарь
  • Русско-французский словарь

Печатные пособия

  • Фонетическая таблица
  • Грамматические таблицы
  • Географические карты России и Франции
  • Символы и флаг Франции
  • Плакаты с изображением культурных и исторических памятников России и Франции

Экранно-звуковые пособия

  • Аудиозаписи к УМК

Технические средства обучения

  • Аудиоцентр
  • Классная доска с магнитной поверхностью
  • Стенд для размещения творческих работ учащихся
  • Стол учительский
  • Ученические столы 2-х местные с комплектом стульев

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий

        

I четверть (8 недель * 5 урока = 40 уроков)

Коммун.задачи

Срок

Лексика

Грам-ка

Чтение

Письмо

Говорение

Аудир-е

Контроль

Дом.зад.

Unite 1. Repondre a tous les pourquoi, est-ce possible ?

1.Ознак-е с нов.л.ед.и форм.лекс.нав.

2.Ознак-е чтение и развитие умения

3.форм-е и совер.гр.навыка

Разв-е умения самост-но находить инф-ю.

Развитие МР в устной и письм.форме

1 нед.

Л.ед. для описания скверов и парков

Условное наклонение

Р.5 тексты о фр. Парках и скверах

Грам.упр

Описание парка

Р.4

Вып-е грам.упр.

Сообщение о парке

Лекс.диктант

Слова к диктанту

Подгот-ть сообщение о парке

Грам.упр

Соверш-е грам.нав.

Раз-е письменной речи

Развитие МР после ознак.чт.текста

2нед

Условное наклонение

Р.12 “Monsieur le lac”

Ех.8р.15

Описание природного явления

Грам.упр

Перессказ р.12

Пересказ текста.

Описание природного явления

Вып-ие грам.упр.

Пересказ текста

Описание природного явления

Ознак-е с нов.л.ед.и форм.лекс.нав.

Соверш-е и контроль грам.нав..

Изучающее чтение.

3 нед.

Л.ед.о.диких животных

р.17

“Animaux vieux comme le monde”

Грам.упр.

Пров.раб Лекс.диктант

Рассказ «Заповедные места и парки»

Лекс.диктант

Пров.раб. Рассказ «Заповедные места и парки»

Слова учить

Перессказ Рассказ «Заповедные места и парки»

Озн-е с и формир-е грам.нав.

Развитие монологической речи.

Практика письм. речи

4 нед.

Л.ед.домашние животные

Предлоги времени

Р.20 “Que te dit ton chat?”

грам.упр.

Рассказ о дом.жив. Лекс.диктант

Личное письмо

Рассказ о дом.любимце

Вып-грам.упр.

Лекс.диктант

Рассказ о дом.жив.

Слова учить

Вып-е грам.упр.

Рассказ о дом.жив.

Личное письмо

Соверш-е и контроль лeкс.-грам.нав.

Озн-е чт.и разв-е умения аргум-но высказываться по проблеме.

5нед.

Предлоги времени

Р.26 «Etre une personne civilisee”

Р.28 “devenir un bon lecteur”

Грам.упр.

Пров.раб

Тематический тест

Дискуссия по Средневековью

Пров.раб

дискуссия

Тематический тест

Перевод текстов о вып-е заданий к ним.

Вып-е грам.упр.

Unite 2. Dans le monde des objets…

Ознак-е  и форм-е лекс.нав.

Ознак-е чтение и прктика устной и письменной речи.

6нед.

p.38-41 л.ед.

бытовые приборы

прилагательные

Р.38

“Des prodiges”

Рассказ «Дом полон чудес»

Грам.упр.

Коммун.упр.

Вып-е лекс-гр.упр.

Слова к диктанту

Ех.16р.42

Вып-е грам.упр.

Совер-е и контроль грам.нав.

Изучающее чтение

Развитие монологической речи.

Р.49 “des appareils et des machines.. »

р.

Личное письмо

Пров.раб.по прил.

Пересказ

текста

ех.9р.53 ролевая игра

Лекс.диктант.

Пересказ текста.

Ролевая игра

Пров.раб.по прил.

Выполнение грам.упр.

Ех.10р.45письмо

Пересказ текста

Соверш-е грам.нав..

Изучающее чтение.

Практика письменной речи

7нед.

наречия

р.56-57

“Les temoins de notre temps”

грам.упр.

сочинение «Часы 3 тысячелетия»

Послетекстовые упр.

перессказ

Литер.перевод текста

Сочинение «Часы 3 тысячелетия»

Рассказ о часах

Сочинение «Часы 3 тысячелетия»

Разв-е умения аргумен-ть свое мнение по прочит.проблеме.

Контроль лeкс.-грам.нав.

8нед

р.59-63

просмотровое чтение

Пров.раб.

наречия

письмо

Тематический тест

Рассказ «Эл.бытове приборы»

Пров.раб

Рассказ «Эл.бытове приборы» Тематический тест

Рассказ «Эл.бытове приборы»

Ех.7р.62

письмо

III четверть 11.01.- 21.03 (10 недель * 6 урока = 60 уроков)

Коммун.задачи

Срок

Лексика

Грам-ка

Чтение

Письмо

Говорение

Аудир-е

Контроль

Unite 5.Au-dela du quotidien

Развитие навыка аудирования

Ознак-е чтение и развитие умения высказать собств.мнение

Форм-е и совер.гр.навыка

Развитие МР в устной и письм.форме

1 нед.

Л.ед. для описания досуга

Повторение Present глаголы IIIгр

Р.122 тексты

Грам.упр

Present глаголы IIIгр

Письмо другу о музыке

Musique

texte

Вып-е грам.упр.

Письмо другу о музыке

Тест после прослуш.текста

Соверш-е грам.нав.

Раз-е письменной речи

Развитие МР после ознак.чт.текста

Развитие навыка аудирования

2нед

Косвенная речь

Р.126

Грам.упр

Письмо другу о спорте

Sport

texte

Вып-е грам.упр.

Письмо другу о спорте

Тест после прослуш.текста

Контроль МР о спорте

Соверш-е грам.нав.

Раз-е письменной речи

Развитие МР после ознак.чт.текста

Развитие навыка аудирования

Контроль употребления косвенной речи.

3 нед.

Письмо другу о русской литер-ре

Пров.работа

Lecture

texte

Вып-е грам.упр.

Письмо другу о русской литер-ре

Тест после прослуш.текста

Пров.работа

Контроль МР

Заполнение личной анкеты

Развитие навыка аудирования

4 нед.

анкета

МР “Loisir”

texte

Тематический контроль “Loisir”

Заполнение анкеты

Тест после прослуш.текста

Озн-е чт.и разв-е умения аргум-но высказываться по проблеме.

Соверш-е лекс-грам.навыка

5 нед.

Р.136-140

Лекс-грам тесты

texte

Лекс-грам тесты

Тест после прослуш.текста

Unite 6. Lhomme ne vit pas que de pain

Ознак-е чтение и развитие умения высказать собств.мнение

Форм-е и совер.гр.навыка

Развитие МР в устной и письм.форме

6 нед.

Л.ед. о дружбе

Passé compose

Р.151 письмо приглашение

Сочинение о друге

Описание друга и ценности дружбы

Работа с лексикой

Сочинение о друге

письмо приглашение

Грамм.упр

Раз-е письменной речи

Развитие МР после изучающего чтения текста

Развитие навыка аудирования

7 нед

Частичный артикль

Р.152-153

Проблемы фр.школьников

Грамм.упр

Круглый стол о проблемах дружбы

texte

Круглый стол о проблемах дружбы

Грамм.упр

Тест после прослуш.текста

Соверш-е грам.нав.

Раз-е письменной речи

Развитие ДР

Развитие навыка аудирования

Контроль употребления косвенной речи.

8 нед.

Прилагательные ж.р. и мн.ч.

Р.155

Грамм.упр

Диалоги о любви и дружбе

Диалоги о любви и дружбе

Тест после прослуш.текста

Грамм.упр

Контроль МР

Заполнение личной анкеты

Развитие навыка аудирования

9 нед

Согласование времён

анкета

Грамм.упр

Тест после прослуш.текста

Заполнение анкеты

Грамм.упр

Озн-е чт.и разв-е умения аргум-но высказываться по проблеме.

Соверш-е лекс-грам.навыка

10 нед

Р.164-167

Грамм.упр

Тематический тест р.172

Тест после прослуш.текста

Грамм.упр

Тематический тест

                                 

IV четверть (9 недель * 5 уроков = 45 уроков)

Коммун.задачи

Срок

Лексика

Грам-ка

Чтение

Письмо

Говорение

Аудир-е

Контроль

Unite 7.Les temoins de l’histoire

Ознак-е чтение и развитие умения описывать архитектурные особенности.

Развитие МР и ДР в устной форме.

1 нед.

6 ч

Л.ед.стилей, архитектуры

Р.174-175 тексты

Р.177

Грам.упр

Ролевая игра р.176

Вып-е грам.упр.

Доклад о соборе

Описание собора.

Соверш-е грам.нав.

Раз-е письменной речи

Развитие МР после изучающего чтения текста

Проверочная работа Passe simple

2нед

6 ч

Л.ед. для описания картин

Passe simple

Р.180

“Louvre”

Р.182-183 Французские художники

Грам.упр

Письмо другу о музее

Проверочная работа Passe simple

МР о музеях во Франции

texte

Вып-е грам.упр.

Описание картины

Письмо другу о музее

Рассказ о музеях во Франции

Проверочная работа Passe simple

Соверш-е грам.нав.

Раз-е письменной речи

Развитие МР после ознак.чт.текста

Развитие навыка аудирования

3 нед.

Французские композиторы

Р.186-189

Лексико-грамматический тест

Работа в группах «сравнительная характеристика композиторов»

texte

Вып-е грам.упр.

Лексико-грамматический тест

Тест после прослуш.текста

Пров.работа

Контроль МР

Заполнение личной анкеты

Развитие навыка аудирования

Развитие МР после ознак.чт.текста

4 нед.

Р.194-202

анкета

МР «transport»

Пересказ услышанного текста

texte

“le jongleur de Notre-Dame”

p.203

МР «transport»

Заполнение анкеты

Тест после прослуш.текста

Пересказ услышанного текста

Озн-е чт.и разв-е умения аргум-но высказываться по проблеме.

Соверш-е лекс-грам.навыка

Практика письменной речи.

5 нед.

Лекс-грам тесты экз.типа

Р.205-206

Письмо + анкета

Тематический тест.

МР “Curiosites de Paris”

texte

Лекс-грам тесты

Тематический тест.

Тест после прослуш.текста

Письмо + анкета

Unite 8. La France, un pays europeen.

Ознак-е чтение и развитие умения высказать собств.мнение

Развитие МР в устной и письм.форме

6 нед.

Л.ед. европейской аттрибутике

Р.208

Р.213-214 европейский Союз

письмо дупутату р.210

тест р.209

Сочинение о друге

Круглый стол

Работа с лексикой

Сочинение о друге

Круглый стол

Раз-е письменной речи

Развитие МР после ознакомительного чтения текста

Повторение экзаменационных тем

7 нед

Р.216 Y arrivera-t-il?

Чтение в 3 стратегиях

Грамм.упр

Интерпретация прочит.текста

Круглый стол

texte

Интерпретация прочитанного текста

Грамм.упр

Круглый стол

Тестовые задания по текстам

Соверш-е грам.нав.

Раз-е письменной речи

Развитие ДР

8 нед.

Р.155

Грамм.упр

Круглый стол

Грамм.упр

Круглый стол

Контроль МР

Соверш-е лекс-грам.навыка

Развитие письменной речи

9 нед

Р.222 La Provence

Письмо после озн.чт.

Лексико-грам.тест

Тест после прослуш.текста

Письмо.

Лексико-грам.тест

Resource id #5338

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление "Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: от идей к практике. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Требования к результатам обучения учащихся по географии (основная школа)"

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: от идей к практике. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Требования к результа...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЛОСОФИИ ДЛЯ СПОПримерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 060101 «Л

Примерная  программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее ФГОС) по специальности  среднего профессионального о...

Исследовательская и проектная деятельность обучающихся по географии - основа формирования ключевых компетенций в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Материал из опыта работы.

Исследовательская и проектная деятельность обучающихся по географии - основа формирования ключевых компетенций в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта общего обр...

Программа курса «Биология вокруг нас» для 9 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

Программа курса  «Биология вокруг нас» для 9 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.Программа курса имеет пра...