Рабочая программа по курсу французского языка в 5-х классах (неаудиторная занятость)
календарно-тематическое планирование по французскому языку (5 класс) по теме

Егоренкова Наталья Владимировна

Тематическое планирование учебного материала курса французского языка (неаудиторная занятость) по учебнику "Синяя птица" (автор Э.М.Береговская)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_frantsuzskiy_yazyk_2013.doc132 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                                                                   «Согласовано»                                                                  Рассмотрено на заседании МО

________________________                                                           ________________________                                           учителей английского языка

Директор ГБОУ СОШ №904                                                          Заместитель директора по УВР                                     Протокол № 1 от  27.08.13г.

Тишкова Е.А.                                                                                    Болховитина Г.В.                                                            Председатель МО _____________

                                                                                                                                                                                                                                       

Рабочая программа

по курсу французского языка в 5-х классах

(неаудиторная занятость)

на 2013-2014 учебный год

Количество часов в неделю: 2

Количество часов за год: 68

Учебник «Синяя птица»

Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений

Автор: Э.М.Береговская

Издательство «Просвещение» Москва 2012г.

Учитель: Егоренкова Н.В.

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА КУРСА

ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 5 класс

№п/п

№ урока в теме

Содержание учебного материала (тема урока)

Коды элементов содержания (КЭС)

Осваиваемые учебные действия (умения) и модели

Примерные сроки изучения

ТСО

1

1

Наш алфавит

3.1.1

Владеть орфографическими навыками в рамках лексики-грамматического минимума соответствующего уровня

1 неделя

2

2

Привет, Франция!

1.3.5

Знать сведения о стране изучаемого языка и взаимоотношениях с нашей страной

1 неделя

3

3

Развитие навыков аудирования и чтения. Буквосочетания ou, on, om

3.2

2.2

Понимание на слух необходимой информации

Полное и точное понимание информации текста

2 неделя

Магнитофон

4

4

Развитие навыков чтения. Буква C перед гласными e, i, y.

2.2

Полное и точное понимание информации текста

2 неделя

5

5

Развитие грамматических навыков. Определенный артикль

3.3.17

Уметь употреблять в речи определенный артикль

3 неделя

Смарт-доска

6

6

Развитие навыков чтения. Буквосочетания an, am, en, em, qu

2.2

Полное и точное понимание информации текста

3 неделя

7

7

Развитие навыков чтения. Буквосочетания oi, eau, eu

2.2

Полное и точное понимание информации текста

4 неделя

8

8

Развитие навыков чтения. Буквосочетания ch, au, ai

2.2

Полное и точное понимание информации текста

4 неделя

9

9

Развитие навыков разговорной речи. Выражения вежливости

3.4.3

Употреблять в речи реплики-клише

Речевого этикета, характерные для культуры Франции

5 неделя

10

10

Развитие грамматических навыков. Неопределенный артикль. Множественное число существительных.  

3.3.17

3.3.16

Употреблять в речи неопределенный артикль

Употреблять в речи имена существительные во множ.числе

5 неделя

Смарт-доска

11

11

Повторение правил чтения. Разучивание стихотворения «Синяя птица»

2.2

Полное и точное понимание информации текста

6 неделя

12

1

Знакомство. Развитие навыков диалогической речи.

2.1.1.2

Уметь вести диалог-расспрос

6 неделя

13

2

Семантизация новой лексики

3.4.1

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики школы

7 неделя

Смарт-доска

14

3

Развитие грамматических навыков. Личные местоимения.

3.3.18

Употреблять в речи личные местоимения

7 неделя

15

4

Развитие грамматических навыков. Спряжение глагола «иметь»

3.3.13

Употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах

8 неделя

16

5

Развитие навыков изучающего чтения. Французские школьники рассказывают о своих семьях

2.3

Уметь извлечь запрашиваемую информацию из текста

8 неделя

17

6

Активизация навыков диалогической речи

2.1.1.2

Уметь вести диалог-расспрос

9 неделя

18

7

Развитие навыков говорения. Моя семья

2.1.2.1

Рассказывать в рамках изученной тематики

9 неделя

19

1

Счет от 13 до 30

3.3.24

Употреблять в речи количественные числительные

10 неделя

Смарт-доска

20

2

Семантизация новой лексики по теме «Школа»

1.1.1

Знать значения лексических единиц, связанных с определенной тематикой

10 неделя

21

3

Развитие навыков изучающего чтения

2.3.4

Полное понимание информации текста

11 неделя

Магнитофон

22

4

Развитие грамматических навыков. Настоящее время. Повелительная форма

5.1.1

Употреблять в речи повелительную форму глаголов

11 неделя

23

5

Развитие навыков письма

2.4.3

Делать выписки из иноязычного текста

12 неделя

24

6

Развитие навыков поискового чтения

2.3.3

Понимание основного содержания текста

12 неделя

25

7

Развитие навыков говорения. Школьные предметы и дни недели

1.1.4

Высказывать и аргументировать свою точку зрения

13 неделя

26

8

Развитие грамматических навыков. Определенный и неопределенный артикли единственного и множественного числа

3.3.17

Употреблять в речи определенный и неопределенный артикли

13 неделя

Магнитофон

27

9

Развитие навыков изучающего чтения. Текст «Моника идет в школу»

2.3.4

Полное понимание информации текста

14 неделя

28

10

Который час? Изучаем время

3.4.2

Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

14 неделя

29

1

Семантизация новой лексики

1.1.1

Знать значения лексических единиц, связанных с определенной тематикой

15 неделя

30

2

Развитие грамматических навыков. Женский род и множественное число прилагательных

3.3.20

Уметь употреблять в речи имена прилагательные в ед. и мн.числе

15 неделя

Смарт-доска

31

3

Развитие навыков диалогической речи

2.1.1.2

Вести диалог этикетного характера

16 неделя

32

4

Активизация навыков изучающего чтения

2.3.4

Полное понимание информации текста

16 неделя

33

5

Развитие грамматических навыков. Родительный и дательный падежи

3.3.16

Уметь употреблять в речи имена существительные

17 неделя

34

6

Развитие навыков поискового чтения

2.3.3

Уметь извлечь запрашиваемую информацию

17 неделя

Магнитофон

35

7

Развитие навыков монологической речи. Календарь дней рождения членов моей семьи

2.1.2.1.

Рассуждать в рамках изученной тематики

18 неделя

36

8

Добро пожаловать! Развитие навыков аудирования

2.2.3

Полно и точно понимать высказывания собеседника

18 неделя

Магнитофон

37

1

Развитие навыков диалогической речи

2.1.1.2

Вести диалог этикетного характера

19 неделя

38

2

Семантизация новой лексики

1.1.1

Знать значения лексических единиц, связанных с определенной тематикой

19 неделя

39

3

Развитие грамматических навыков. Глаголы I группы. Неправильные глаголы

3.3.14

Употреблять в речи временные формы глагола

20 неделя

Смарт-доска

40

4

Развитие навыков изучающего чтения.

2.3.4

Полное понимание информации текста

20 неделя

41

5

Развитие грамматических навыков. Глаголы «хотеть» и «мочь»

3.3.13

Употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах

21 неделя

Магнитофон

42

6

Развитие навыков диалогической речи

2.1.1.2

Уметь вести диалог-расспрос

21 неделя

43

7

Совершенствование навыков поискового чтения

2.3.3

Уметь извлечь запрашиваемую информацию из текста

22 неделя

44

1

Введение новой лексики

1.1.1

Знать значения лексических единиц, связанных с опред. темат.

22 неделя

Смарт-доска

45

2

Развитие навыков диалогической речи

2.1.1.2

Уметь вести диалог-расспрос

23 неделя

46

3

Развитие навыков изучающего чтения

2.3.4

Полное понимание информации текста

23 неделя

47

4

Развитие грамм.навыков. Модальные глаголы

3.3.13

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты

24 неделя

48

5

Активизация грамм.навыков. Прошедшее время глаголов

3.3.13

Употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах

24 неделя

49

6

Развитие навыков изучающего чтения

2.3.4

Полное понимание информации текста

25 неделя

50

7

Развитие навыков аудирования

2.2.5

Определять тему звучащего текста

25 неделя

Магнитофон

51

8

Развитие навыков письма

2.4.3

Делать выписки из иноязычного текста

26 неделя

52

9

Развитие грамматических навыков. Прошедшее время с глаголом «быть»

3.3.13

Употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных формах

26 неделя

53

10

Активизация навыков изучающего чтения

2.3.4

Полное понимание информации текста

27 неделя

54

11

Активизация навыков ознакомительного чтения

2.3.2

Понимание основного содержания текста

27 неделя

55

1

Введение новой лексики

1.1.1

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

28 неделя

56

2

Развитие навыков аудирования

2.2.5

Понимать тему звучащего текста

28 неделя

Магнитофон

57

3

Развитие навыков диалогической речи

2.1.1.3

Уметь вести диалог-побуждение к действию

29 неделя

Магнитофон

58

4

Активизация грамматических навыков. Прошедшее время неправильных глаголов

3.3.13

Употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах

29 неделя

Смарт-доска

59

5

Развитие навыков изучающего чтения

2.3.4

Уметь определять свое отношение к прочитанному

30 неделя

60

1

Развитие навыков диалогической речи

1.2.1

Рассуждать в рамках изученной тематики

30 неделя

61

2

Семантизация новой лексики

1.1.1

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

31 неделя

Смарт-доска

62

3

Развитие грамматических навыков. Близкое будущее

3.3.13

Употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах

31 неделя

Смарт--доска

63

4

Развитие навыков ознакомительного чтения

2.3.2

Понимание основного содержания текста

32 неделя

64

5

Активизация навыков чтения

2.4

Уметь выявлять наиболее значимые факты

32 неделя

65

1

Развитие навыков диалогической речи

2.1.1.4

Вести диалог-обмен информацией

33 неделя

66

2

Семантизация новой лексики

1.1.1

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

33 неделя

Магнитофон

67

3

Развитие навыков изучающего чтения

2.3.4

Полное понимание информации текста

34 неделя

68

4

Развитие навыков поискового чтения

2.3.3

Уметь извлечь запрашиваемую информацию из текста

34 неделя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа интенсивного курса русского языка в 4-5 классах (для детей с нерусским языком обучения)

Общение- основное условие гармоничного развития подростка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, направленный на познание и оценнку самого себя через пос...

Рабочая программа кружка "Инфолингва" (французский язык- информатика)для 8 класса

Рабочая программа "Инфолингва"- хороший пример интеграции информатики и иностранного языка.С точки зрения практической направленности и ближайшей области применения  - подготовка к ОГЭ/ ЕГЭ по ин...

Рабочая программа учебного курса "Французский язык" 6 класс

В данной программе даны пояснительная заиска, календарно-тематическое планирование, содержание программы к курсу 6 класса по французскому языку по УМК   Кулигина А.С., Щепилова А.В. «Т...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «РУССКИЙ ЯЗЫК» ФГОС ООО 7 класс

Индивидуальная адаптированная программа учебного курса "Русский язык"  ФГОС ООО 7 класс....

Рабочая программа к курсу "Французский язык" 2 класс

Рабочая программа к учебному курсу "Французский язык" 2-4 классы по учебнику "Твой друг французский язык"...

Рабочая программа кружка по французскому языку "Говорим по французски".

Рабочая программа кружка по французскому языку "Говорим по французски". Работа предназначена для обучающихся 5 класса....