Конспект открытого урока по теме Лувр (Le Louvre).
план-конспект урока по французскому языку (6 класс) на тему

Использование РНС оценивания деятельности учащихся на уроке французского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл luvr_6_klass_konspekt.docx27.85 КБ

Предварительный просмотр:

Андреева Ольга Сергеевна – учитель французского языка

Открытый урок в 6 классе (пятый год обучения)

По теме: Le Louvre». (Лувр)

Цели:

  • знать лексические единицы и модельные фразы по теме «Лувр»
  • понимать речь учителя и уметь отвечать на вопросы по теме
  • уметь переводить фразы с русского на французский  теме «Лувр»
  • оценивать свои знания и умения по всем видам деятельности по системе РНС.

Оснащение урока: учебное пособие «Твой друг французский язык», магнитофон, презентация в powerpoint+ интерактивная доска, карта урока, раздаточный материал.

План урока

  1. Приветствие учителя, формулирование темы урока, сообщение целей
  2. Фонетическая зарядка
  3. Лексическая работа со стихом Marsel Mouloudji «Paris» (-проверка Д.З., вставить пропущенные слова). Заполнение ТК.
  4. Контроль понимания текста (проверка Д.З. –вопросы)
  5. Физкультминутка (песня Les Champs-Elysées)
  6. Вопросно-ответный проект по музею Лувр (презентация)
  7. Перевод фраз с русского на французский по музею Лувр. Заполнение ТК.
  8. Подведение итогов урока.

Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие

P - Bonjour, mes amis! Asseyez-vous! Aujourd’hui nous allons faire notre voyage en France. Je voudrais vous poser une question: qu’est-ce que vous savez de la France?

 E-La France c’est la mode, le sport, le parfum, les voitures, le vin et le fromage... et beaucoup de musées à Paris: ce sont la Tour Eiffel, Notre-Dame, Montmartre, la Sorbonne, Versailles, l’Arc de Triomphe, le musée d’Orsay, le Louvre, les Champs Elysées, la place de la Concorde.

P – Très bien! Aujourd’hui  notre thème s’appelle « Les trésors du Louvre».

  1. Фонетическая зарядка.

- Commençons par la phonétique. - Ecoutez et répétez !

Lou-lu                    

Jou-ju

Pou-pu

Dou-du

Mou-mu

Rou-ru

Jour, pour, doux, amour, Louvre, trouver, écouter, rue, sur, une, plus, musée, statue, unique, roi, soir, voir, toile, victoire.

Trois très gros gras grands rats gris grattent.

Ton thé t’a-t-il oté ta toux?

Mon thé ne m’a rien oté du toux.

  1. Лексическая работа со стихом Marsel Mouloudji «Paris»

Vous avez du apprendre la poésie à la maison et maintenant je veux  vous vérifier.

Completez la poésie avec les mots suivants:

Suis,  air,  quitte,  amour,  regrette,   mal,  

gris,  écoute,    drôle,  metro.        

                Paris

      J'ai le   …    de Paris

De ses rues de ses boulevards

De son   …    triste et gris

De ses jours de ses soirs

Et l'odeur du  …

Me revient aussitôt

Que je  …   mon Paris

Pour des pays moins gris.

J'ai le mal de la Seine

Qui   …   mes peines

Et je  …    tant

Les quais doux aux amants.

J'ai le mal du pays

Quand je  …    loin de Paris.

J'ai le mal de Paris

Durant les jours d'hiver

C'est  …    et c'est désert

Tant de mélancolie.

Oui, j'ai le mal d' …

Et je l'aurais toujours

C'est  …     mais c'est ainsi

        J'ai le mal de Paris.

Marcel Moulondji

-Vérifions la poésie! Prenez s’il vous plait un crayon rouge!

+ заполнение ТК урока №1

  1. Контроль понимания текста (проверка Д.З. – вопросы)

Ouvrez votre cahier d’activités. Nous lisons le texte à la page 83.

 -Répondez aux questions: Qui a fait la pyramide et quand?

  1. Физкультминутка (песня Les Champs-Elysées).

Maintenant faites une pose abandonnée. Fermez les yeux ! Ecoutez la musique !

  1. Вопросно-ответный проект по музею Лувр (презентация)

Je  voudrais vous montrer une presentation du Louvre. Vous devez répondre aux questions:

  1. Où se trouve le Louvre?
  2. Où est situé ce musée?
  3. Est-ce que c’est un grand palais?
  4. Qu’est-ce que c’était: une forteresse, un palais, un batiment?
  5. Vers quelle année existait déjà le Louvre?
  6. Qui a fait une résidence là?
  7. Qui a fait le plan du musée?
  8. Quand on a inauguré le Louvre?
  9. Qu’est-ce que se trouve au musée?
  10.  Appelez les plus célèbres statues et la toile! Décrivez ces statues et cette toile!
  11.   Est-ce que c’est impossible de voir toutes les richesses du Louvre en un  seul jour?
  12. Est-ce que vous visitez souvent les musées dans votre ville?
  13. Est-ce qu’il y a un musée dans notre ville comme le Louvre?

  1. Перевод фраз с русского на французский по музею Лувр

Traduisez les phrases:

  1.  Лувр расположен на правом берегу Сены, это старая резиденция королей Франции.
  2. Лувр  существовал уже к 1190 году  и это была феодальная крепость.
  3. Король Франсуа 1  сделал там резиденцию и Лувр им оставался до 1791.
  4. Собрали знаменитую коллекцию Лувра только во время революции 1789.
  5. Попросили художника Давида сделать план музея, который торжественно открыли 8 ноября 1793.
  6. Сегодня это самый большой музей мира, собравший уникальные произведения искусства.
  7. Среди шедевров надо назвать античные статуи Венера Милосская  и Ника Самофракийская, знаменитый холст Леонардо да Винчи «Джоконда».
  8. Невозможно увидеть всё богатство Лувра за 1 день, надо 8 дней, по крайней мере, чтобы познакомиться с его сокровищами.

+заполнение ТК урока №2

8.  Подведениеитогов урока.

-Vous avez bien travaillé. Merci pour votre travail! Au revoir! Bonne chance!

Карта урока                                                          

Ученик(ца)_______________________

  1. Работа со стихом.

баллы

мои баллы

Я смог вставить все пропущенные слова

10

Я смог вставить 8-9 слов

8

Я смог вставить  6-7 слов

6

  1. Работа с предложениями.  

баллы

мои баллы

Я смог составить предложение сам

10

Я смог составить предложение с помощью товарища

8

Я смог составить предложение с помощью учителя

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".

План открытого урока в з-ем  классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год"....

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

Конспект открытого урока по теме: Слово-предмет и слово-действии (обобщающий урок) в 1 классе.

Конспект открытого урока в 1 классе.Тема: Слово-предмет и слово-действие (обобщающее занятие).Цель: Дифференциация слов-предметов и слов-действий....

Конспект открытого урока на тему : «Мюзикл. Любовь – вечная тема в искусстве. Л.Бернстайн «Вестсайдская история».

Конспект открытого урока на тему :«Мюзикл. Любовь – вечная тема в искусстве. Л.Бернстайн «Вестсайдская история»....

Конспект открытого урока по теме: "Альдегиды и кетоны" вводный урок

Место урока в учебном плане – урок введения нового материала....

Конспект открытого урока по теме: «Введение ЛЕ и РО по теме «Экология»

Конспект открытого урока по теме: «Введение ЛЕ и РО по теме «Экология»...