Занятие 5
презентация к уроку по французскому языку по теме

Морозова Ирина Григорьевна
презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_5.rar101.71 КБ

Предварительный просмотр:

Упражнения в чтении

Me, te, se, ce, le, que, semer, mener, lever, peler, retirer, replacer, remanier, premier, secret, regretter

Pleurer, neuve, fleuve, preuve, beurre, labeur, laideur, graveur, amateur, rêveur, visiteur, directeur, rédacteur, travailleur

Coeur, soeur, oeuvrer, manoeuvrer, oeuf, boeuf

Chef, relief, neuf, veuf, vif, passif, actif, negative

Bar, char, par, car, nectar, air, pair, chair, tir, périr, finir, partir, server, plaisir, peur, secteur, malheur

Jet, javel, jeter, jamais, jaquette, jeunesse, trajet, adjective

Nid, laid, perd, tard, fard, lard, cafard, pied, sied

Phare, périphérie, pharmacie, physique, philatéliste, alphabet, aphère, graphie

Veille, aille, merveille, émailler, assaillir

Упражнения в чтении

Me, te, se, ce, le, que, semer, mener, lever, peler, retirer, replacer, remanier, premier, secret, regretter

Pleurer, neuve, fleuve, preuve, beurre, labeur, laideur, graveur, amateur, rêveur, visiteur, directeur, rédacteur, travailleur

Coeur, soeur, oeuvrer, manoeuvrer, oeuf, boeuf

Chef, relief, neuf, veuf, vif, passif, actif, negative

Bar, char, par, car, nectar, air, pair, chair, tir, périr, finir, partir, server, plaisir, peur, secteur, malheur

Jet, javel, jeter, jamais, jaquette, jeunesse, trajet, adjective

Nid, laid, perd, tard, fard, lard, cafard, pied, sied

Phare, périphérie, pharmacie, physique, philatéliste, alphabet, aphère, graphie

Veille, aille, merveille, émailler, assaillir

Упражнения в чтении

Me, te, se, ce, le, que, semer, mener, lever, peler, retirer, replacer, remanier, premier, secret, regretter

Pleurer, neuve, fleuve, preuve, beurre, labeur, laideur, graveur, amateur, rêveur, visiteur, directeur, rédacteur, travailleur

Coeur, soeur, oeuvrer, manoeuvrer, oeuf, boeuf

Chef, relief, neuf, veuf, vif, passif, actif, negative

Bar, char, par, car, nectar, air, pair, chair, tir, périr, finir, partir, server, plaisir, peur, secteur, malheur

Jet, javel, jeter, jamais, jaquette, jeunesse, trajet, adjective

Nid, laid, perd, tard, fard, lard, cafard, pied, sied

Phare, périphérie, pharmacie, physique, philatéliste, alphabet, aphère, graphie

Veille, aille, merveille, émailler, assaillir

Les exercices de grammaire

  1. Ecrivez следующие verbes в 1-м лице единственного числа

Regarder, déjeuner, aimer, habiter, lire, dire, faire, écrire, partir

  1. Ecrivez следующие существительные с определенным артиклем

Exercice, ville, cahier, amie, fleur, élève, heure, livre, texte, mairie, image

  1.  Составьте предложения и укажите профессии следующих лиц

Sa fille

architecte

Daniel

pianiste

Sa femme

garde-malade

Ma soeur

secrétaire

Le père de ma femme

aviateur

  1. Ecrivez следующие предложения в отрицательной форме
  1. Sa famille quitte Paris. 2) La dictée est difficile. 3) Ils habitent cette ville. 4) Ses soeurs travaillent à la fabrique.  6) J’écris vite. 7) Claire est malade. 8) Je vais chez mes  amis. 9) Ils aiment faire ces exercices.
  1. Употребите нужное притяжательное прилагательное
  1. Elle déjeune avec … fille. 2) Ils déjeunent avec … fille. 3) Pierre aime … ville natale. 4) Marie et Danielle aiment … ville natale. 5) Irène écrit à … soeur. 6) Claire et Mireille écrivent à … soeur. 7) Adèle part chez … mère. 8) Ces jeunes filles partent chez … mere.
  1.  Уточните значение предлога    à
  1. Je vais à la mairie. 2) Elle part à six heures. 3) J’achète des livres à ma petite soeur. 4) L’exercice est  à la page neuf. 5) Elle dit merci à la jeune femme. 6) Ils déjeunent à six heures. 7) Ils écrivent à leur père. 8) Il se lève à six heures. 9) Il lit ce livre à sa petite soeur.
  1. Переведите

A) 1) Он встает в шесть часов. 2) Кто готовит завтрак? 3) Я покупаю книги своей младшей сестре. 4) Даниель, возьмите книгу и прочитайте текст на девятой странице. 5) Я иду на фабрику пешком. 6) Возьмите этот стул. 7) Посмотри на этот цветок.  Он очень красивый, правда? 8) Девочка смотрит картинки. 9) Что делает Брижит? 10) Этот город красивый, не правда ли?  11) Выучите этот тест наизусть. 12) Я пишу очень быстро.

Б) 1) Их семья живет в Лилле. 2) Девушки живут со своей матерью 3) Его младшая сестра не замужем. 4) Это старшая дочь моей сестры.  5) Отец его жены – архитектор. 6) Друг моей сестры – летчик. 7) Что делает отец Элизы? 8) Даниель смотрит тетради своей дочери. 9) Жену Пьера зовут Дениза. 10) Мою маленькую сестренку зовут  Мирей. 11) Подруга моей дочери работает в клинике.

Phrases

Denise se lève à six heures. Elle prepare le petit déjeuner et elle déjeune.

Je lis ce livre et je regarde les images.

J’achète des fleurs et je vais chez mes amis.

Je vais à la fabrique. J’y vais à pied.

Regarde cette jeune fille, Denise. Elle est belle, n’est-ce pas?

Daniel dit à ses élèves: “Prenez les livres et lisez le texte de la page neuf.  Apprenez ce texte par coeur.”

Que fait Denise? – Denise écrit à ses amis.

Texte

Pierre et sa soeur Marie habitant Lille. Ils demeure avec leur père et leur mère.  Leur père est architecte. Leur mere ne travaille pas. Pierre est aviateur. Il est marié. La femme de Pierre s’appelle Denise. Elle est secrétaire à la mairie. La soeur de Pierre n’est pas mariée. Elle est garde-malade. Elle travaille à la clinique.

Phrases

Denise se lève à six heures. Elle prepare le petit déjeuner et elle déjeune.

Je lis ce livre et je regarde les images.

J’achète des fleurs et je vais chez mes amis.

Je vais à la fabrique. J’y vais à pied.

Regarde cette jeune fille, Denise. Elle est belle, n’est-ce pas?

Daniel dit à ses élèves: “Prenez les livres et lisez le texte de la page neuf.  Apprenez ce texte par coeur.”

Que fait Denise? – Denise écrit à ses amis.

Texte

Pierre et sa soeur Marie habitant Lille. Ils demeure avec leur père et leur mère.  Leur père est architecte. Leur mere ne travaille pas. Pierre est aviateur. Il est marié. La femme de Pierre s’appelle Denise. Elle est secrétaire à la mairie. La soeur de Pierre n’est pas mariée. Elle est garde-malade. Elle travaille à la clinique.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации занятий физической культурой способствующие развитию компетентности школьников: занятия со старшеклассниками.

Особенности организации занятий физической культурой способствующие развитию компетентности школьников: занятия со старшеклассниками. А.В. Потапов ...

Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой

     Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...

Методическая разработка занятия по теме "Занятие-практикум по Paint".

Пояснительная запискаУрок-практикум  по Paint предназначен для учащихся 5-6-х классов и нацелен на отработку навыков в графическом редакторе, а именно: Цели и задачи : Научиться...

ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ Цель занятия: познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности.

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИЦель занятия:  познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности. Наше внеклассное мероприятие по русском...

Семинарское занятие для педагогов «Нравственно-половое воспитание школьников» Семинарское занятие для педагогов «Нравственно-половое воспитание школьников»

Семейное воспитание затрагивает самые сокровенные стороны жизни детей, которые не затрагиваются в общественном воспитании. Это богатство эмоционального мира, закладываемого семьёй, становится фу...

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....